HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

Тема в разделе "Swift", создана пользователем emin, 8 ноя 2009.

  1. emin
    Оффлайн

    emin

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Реутов
    Уважаемые, сорри если вдруг тема уже обсуждалась, просто машинка жены - проблема выскочила только что, а утром - ехать ( хотелось бы...) - на поиски времени нет...

    Ситуация: в пятницу вечером машина поставлена на стоянку, а сегодня (сейчас) - не завелась. Никаких предпосылок не было. Акк цел и в полном порядке. Симптомы: при повороте ключа в замке зажигания раздается быстрое "тарахтение", что-то типа срабатывания втягивающего (на сколько я понимаю) и больше ничего. Стартер не крутит.

    Если отбросить вариант выхода из строя самого стартера (что для 1.5тора годовалой машинки явно слишком чудно) что может быть? Сыро конечно на улице очень... ну и что...

    блин... у меня такое последний раз было на убитой восьмере двенадцать лет назад... даж не знаю что делать, не эвакуатор же вызывать!

    Может был у форумчан подобный глюк? Если конечно это глюк...
     
  2. Загрузка...


  3. Maryatti
    Оффлайн

    Maryatti Розовая Чихуа-Хуа

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    824
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Может наивно, но тем не менее-на иммобилайзер может как то смахивать?
     
  4. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    У меня на прощлой машине из-за подсевшего аккомулятора так было. Тарахтение типа быстрых и частых щелчков. ПРОВЕРЬ АККОМУЛЯТЕР!!! ЕСЛИ НЕТ ЗАПАСНОГО ТО ПРИКУРИ. НАДЕЮСЬ ПОМОГ
     
  5. Nic 09
    Оффлайн

    Nic 09

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Свечи , стартер , иммобилайзер , аккамулятор что то из них.
     
  6. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Да был такой глюк и скажу Вам, что глюк вероятнее всего произошел по той причине, что Ваша супруга оставила машину на скорости. У Вас робот? Подождите немного, все пройдет само...У меня прошло через 15-20 мин. моих безуспешных попыток завестись.
     
  7. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    "Тарахтение" - треск такой, да? Очень похоже на разряженный аккумулятор.
     
    1 человеку нравится это.
  8. lexxa
    Оффлайн

    lexxa

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ivanovo
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Извиняюсь за оффтоп, а как тогда оставлять, на ручнике? о_0
     
  9. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Если робот, то конечно на ручнике и в положении "N".
     
  10. emin
    Оффлайн

    emin

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Реутов
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    спасибо за подсказки, надеюсь сегодня разберемся, по результатм - отпишусь обязательно!
     
  11. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    ХАрош... фигня... на передаче тоже можно оставлять - читаем мануал юзверя
     
  12. ultrayozh
    Оффлайн

    ultrayozh Иногда бывает что НПНВ ))

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснознаменск МО
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    я всегда в положении "R" ставлю. тем более зимой, ручник примерзнет, потом регулировать придется :thumbsdown:
     
    1 человеку нравится это.
  13. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Ну хлопцэ не знаю...Этим летом просто, была у меня такая тема - поехали на "зеленую", припарковался у речки, оставил "D", на ручник и погасил зажигание. Через 2-3 часа собрался ехать за добавкой мяса, сел, кручу зажигание, лампочки загораются, насос жужжит, а в тот момент когда должен закрутиться стартер, полная тишина...Раз 10 крутил, крутил - тишина. Полез на наш форум через iPhone жаловаться, ну и на всякий случай дернул еще разок зажигание и тут его прорвало, завелся, я подумал, что всетки это оно - это самое ... Чешу репу.:D
     
  14. lexxa
    Оффлайн

    lexxa

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ivanovo
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Я почему удивился, у меня летом было: ехал в сильнейший ливень с пол-часа, да еще через пару глубоких луж пришлось, на стоянке оставил на ручнике. Машина стояла 3 дня. Когда пришел забирать со стоянки, завел, снял с ручника, оказалось, что левое заднее колесо не крутится. Пришлось по нему попинать пару раз и в итоге с характерным щелчком колесо разблокировалось:). Теперь всегда на 1 передаче оставляю на стоянке.
     
  15. emin
    Оффлайн

    emin

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Реутов
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    замерил напругу на аккуме (тестером) - 9,8 Вольт.... мож всетаки он? хотя не понятно с какого фига? Сколько должно быть для нормального старта?

    вообщем бум прикуривать пробывать!
     
  16. Maryatti
    Оффлайн

    Maryatti Розовая Чихуа-Хуа

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    824
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    вывод) чем меньше электроники-тем надежней) поэтому +1 к механике))):D:whistling:
     
  17. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Именно он ! 12 с лишним должно быть.
    Так что прикуриваем или меняем аккум и заводимся. Или если коробка механическая - можно с толкача завести.
     
  18. ultrayozh
    Оффлайн

    ultrayozh Иногда бывает что НПНВ ))

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснознаменск МО
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Скорее всего не до конца выключил зажигание. У меня такая фигня тоже была (у меня без ключа заводится), так вот я выключал в первое время на один оборот не вдавливая включатель зажигания, но при этом ездил каждый день и видимо аккум не успевал разряжаться, но стоило мне его оставить на пару дней в гараже, то привет семье...аккум сдох. Тока потом мне в сервисе показали, как нада выключать.....утапливаешь включатель и на себя до конца, при этом у тебя после этого ничо не должно работать, ни дворники ни стеклоподъемники.
     
  19. emin
    Оффлайн

    emin

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Реутов
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    РОБОТ, зобака... онли прикуриваем
    остается разобраться куда за пару дней улетучились недостающие 3 Вольта :D

    Добавлено через 1 минуту
    кстати да, может быть, тоже система без ключа...
    хотя жена уже 1.5 года катается, но видимо придется провести вновь "курс молодого бойца"
     
  20. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Все просто и банально. Во первых. проверь плафон в багажнике, чтоб выключен был - через него идет разряд и я подозреваю что он не всегда выключается (он выключается сразу только когда пользуешся штатным ЦЗ)
    Во вторых криворуко установленная сигнализация, + ко всему наверняка дешевизна (в плане качества) сигнализации. Другого гвна как правило офицалы не ставят.... да и ту дешовку что ставят - ставят за бешенные деньги

    Опять же забыл... сам АКб положено перед холодами (или при переходе в новый сезон (лето / зима)) обслуживать.
    Тоесть проверить уровень электролита, если не хватает - надо долить (можно дистилированной воды) - потому что электролит имеет свойсва в жару и пробках выкипать.!
    , помыть сам АКБ и его клеммы раствором вода с содой, высушить и поставить на нормальную зарядку. после зачистить клеммы и смазать литолом.

    Вот банально простые правила ухода за АКБ - тогда даже полудохлая по возрасту батарея может послужить подольше
     
    1 человеку нравится это.
  21. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Я говорил аккум! 1.5-2 года и меняю, чтобы зимой и летом не подставил! А жрет скорее всего сигналка, на позопрошлой машинке такое было. 2-3 дня не ездишь и пипец!
     
  22. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Элементарно Ватсон!
    Крайне вероятно, что была оставлена включенной в положение ON (постоянного горения) лампа салонного освещения! Самое поганое, что эта лампа в этом положение никогда не выключается - хоть закрывай авто, хоть на сигналку ставь - ЛАМПА ГОРИТ сцуко..
    Штатная лампа 10 ватная. Ёмкость аккумулятора = 45 ампер*часов. Вывод: 45А / (10Вт/12В) = 54 часа горения лампы до полного подсаживания аккумулятора! А 54 часа это ВСЕГО 2 дня и 10 часов... Что такое полное подсаживание? Это когда открыть машин вы можете ТОЛЬКО ключом, физически, и ни одна лампа на приборной панели даже не пытается загореться - всё равно, что вытащить полностью аккумулятор.
    Так что... аккауратнее! У меня такое к сожалению было. Причем аж два раза.
    Лампу салонного освещения держу теперь в положении OFF всегда, включаю редко и стараюсь не забывать выключать.
    И вот ещё что. После СИЛЬНОГО подсаживания аккумулятора - необходимо СРАЗУ ЖЕ ЕГО ЗАРЯДИТЬ самым маленьким током на протяжении 24 часов (или меньше) до полной зарядки!!!
    Это спасёт ваш акк от необратимых изменений и осыпания пластин внутри!

    Я вот к сожалению этого не знал и аккумулятор как полагается не зарядил... при этом он потом около года ещё заводил машинку (пусковой ток достаточный), но очень быстро (15-20 минут) садился при любом поводе (что было крайне не приятно, пару раз пришлось меня прикуривать в самых неподходящих местах), а последний раз простоял только с аварийками 40 минут и ... они перестали работать, не то, что завести машину - и всё это после аварии, на мосту, где летят под 100-120 км/ч в ЛЕВОМ ряду... хорошо, что ещё знак аварийной остановки был, иначе писец вапще.
     
  23. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Винтт, штатный аккумулятор в Свифте НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ :) Не надо вводить людей в заблуждение.
    Срок службы необслуживаемых аккумуляторов - от 3 до 5 лет, в случае грамотной эксплуатации (без сильных разрядов). В режиме использования авто только для коротких поездок по городу, срок службы АКБ может уменьшиться, т.к. он будет испытывать "голодание" (постоянный недозаряд).
    Необслуживаемые аккумуляторы не требуется заливать водой и/или электролитом, т.к. в них НЕ предусмотрены даже отверстия для этих целей, а в случае нарушения герметизации таких АКБ - лучше его сразу выкинуть.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Вношу поправку в связи с таким моментом.
    Акб полюбому полностью снимается с авто, моется, и уровень электролита смотрится через банки "на свет"... для определения его уровня на бортах есть Мах и Мин. Соответственно если хоть в одной банке ниже мин. - АКБ идет на помойку, или как запасной в гараж (правда опять таки лучше подзарядить и хранить его заряженным).

    То что я написал выше - есть алгоритм ухода за обслуживаемой батареей. Но зачистка контактов и помывка корпуса применима к любому типа АКБ

    Добавлено через 1 минуту
    не могу точно сказать, но гранде у меня кстати говоря обслуживаемый родной стоял... сдох за три года ;)
     
  25. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Механику тоже не рекомендуется с толкача... ибо можно убить катализатор. Риск конечно дело благородное, но это лучше делать в крайних случаях.

    Добавлено через 7 минут
    На необслуживаемом АКБ обычно не видно уровень электролита в банках, т.к. это НЕ требуется (корпус не из прозрачного пластика нифига). Не требуется потому что, уровень элетролита практически НЕ меняется со временем - т.е. испарениями можно пренебречь (герметичная структура).
    Проверить состояние АКБ можно путём встроенного в АКБ тестера - кнопочко с окошечком (или просто окошечко), в котором виден определённый цвет (чёрный, белый и ещё какой-то). Каждый цвет означает состояние АКБ. Назначение "цветов" в окошечке написано на самом аккумуляторе. Один цвет - норма, второй - требуется подзарадяка, третий - замена АБК.
    Протирать и мыть необслуживаемый АКБ по большому счёту также не обязательно, если только для эстетической точки зрения.

    вполне возможно. всё зависит от стиля езды, наличия глубоких или просто продолжительных разрядов, ну и параметров самого АКБ (они ведь тоже разные бывают).
     
  26. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Каким образом? Никогда не слышал об этом. Какая разница между запуском стартером и запуском с толкача?
     
  27. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Инфа взята из официального МАНУАЛА.
    Разница есть. В случае, когда завод происходит с толкача, часть бензина, поступившего в цилиндры не успеет поджечься, и может попасть в выпускной тракт в катализатор, который нафиг испортится от такого стресса ибо не предрасположен к подобному сексу :)))

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  28. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Я думаю, что этот пункт актуален, когда возникают проблемы с холодным запуском и со стартера не заводится. Зимой бывает, что стартер крутится бодро, а не заводится. В таком случае согласен. Кстати, при наглухо разряженном аккумуляторе завести с буксира задача не из легких. Бензонасос давления-то не создаст, а если для стартера не хватаетпросто зарада, то можно и толкнуть - ничего страшного не произойдет. Ну а вообще лучше прикурить.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    1Г прикололо. Это собственно рекомендация не стоять в пробках :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  30. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    О как. "Глубоко копает" - цитата "12 стульев".;)
     
  31. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: HELP! SOS! Swift взял и ... не завелся!

    Позволю не согласится. Во первых в жаркую погоду нагрев батареи происходит крайне интенсивно при наличии очень разгоряченного двигателя. Процесс зарядки также происходит с тепло выделением. Банально получаем ну если не кипящую то на грани жидкость. Как бы там не звучало но она выкипает. Это физика.

    Протирать и мыть это не эстетство. Окисления и нарушение тепло отдачи (а это есть грязь налипшая)
    так же не приводит к хорошему самочувствию батареи