HELP! Моя первая зима

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Lady Schumacher, 14 сен 2006.

  1. Lady Schumacher
    Онлайн

    Lady Schumacher Гость

    Приветствую всех форумчан!
    Неумолимо приближается моя первая зима. Естессно, я в панике. Как подготовиться, что прикупить, чтобы безболезненно войти в зимний сезон? И главное: как управлять Джимни?
    Вот что я уже знаю:
    1. переобуваемся (во что именно пока не поняла, очень много мнений на форуме).
    2. Устанавливаем подогрев зеркал.
    3. уже присмотрела чугунные блины от штанги (3-4 шт по 25 кг), чтобы бросить в багажник для устойчивости.

    Подскажите, что забыла?

    По поводу управления я полный ноль.

    1. Прогреваться с утра будем дольше. А это сколько?
    2. Ездить медленно.
    3. Джимник не боится сугробов. Это как?
    4. Что делать и чего нельзя делать в случае заноса?

    Прошу всех провести для меня (думаю, не только мне это пригодится).
    Заранее спасибо.

    P.S. Прошу прощения если тема повторная. Чесслово, не нашла.
     
  2. Загрузка...


  3. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    ты уже купила то что нужно для зимнего сезона - это собственно сам Джимни :thumbsup:
    скока лет машинке ты забыла уточнить

    включаеш полный привод и наслаждаешся полным превосходством над недоприводными )
    на заднем если резко вдавить газу получаются шикарные полицейские развороты , обязательно потренируйся на скользкой плошадке чтоб почуствовать машину и тот предел когда она начинает срыватся и научится выводить ее из этого состояния


    про блины это шутка надеюсь, подумай где они окажутся если уж вдруг (недайбог) придется "затормозить " во что-нибуть.. снесут все что было в салоне и вылетят в лобовое стекло

    про подогрев зеркал на этом форуме в другой ветке

    насчет зимней обувки для московской эксплуатации - yokohama G071 размер 195\80-15
     
  4. Lady Schumacher
    Онлайн

    Lady Schumacher Гость

    Спасибо за ответ!!!:D

    Моей машине 2,5 года, но у меня она всего 3 месяца. Состояние отличное.

    Насчет блинов....На самом деле это было условно, но в полне серьезно... Я где-то тут читала, что "зад" надо бы утяжелить, чтоб не так заносило и не перевернуло вдруг...А про возможное резкое торможение и полет блинов не подумала:( И как же быть?
     
  5. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Блины

    А блинам я могу найти достойное применение в тренажерном зале. Ели не нужны, звони, заберу: 8-9265208191
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Вместо блинов можно еще мешок с песком. Но лично я никаких проблем с заносом ненагруженного зада не отмечал прошлой зимой. Ездить надо просто спокойно.
    Насчет полного привода.
    Некоторые зимой включают его сразу, как выпадает первый снег, и выключают весной. И в принципе, ничего очень страшного с ними обычно не случается, хотя раздатке это наверняка неприятно, и жизнь ее так или иначе сокращает.
    Я включаю зимой ПП:
    - по "свежему" снегу, и во время снегопада
    - по льду
    Всегда выключаю, если очевидно, что дорога сухая.
    Иногда выключаю даже на мокрой дороге, перед разворотом на 180 или очень крутыми поворотами.
     
  7. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >>> Моей машине 2,5 года

    проверь аккамулятор, 2.5 года это возраст уже для него от мороза может захворать

    поменяй свечки и запасись еще одним комплектом

    перед заморозками почисти бак от воды.. есть средство в автомагазинах на основе изопропилового спирта, вливается по инструкции на тощак перед едой (в почти пустой бак перед заправкой)

    слей из омывателя летнюю жидкость и залей незамерзайку и прогани ее до писалок , особенно до задней

    если пробег боле 50тыс то есть смысл промыть форсунки инжектора на сервисе

    антикор тоже лишним не будет , для машинки 2.5 года обрати внимание например на RUSTSTOP , всякие тектилцинки и парафины это для новых если только
     
  8. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А такой вопрос - а вы серьезно ездиете по асфальту на полном приводе?
    ну хотя бы зимой?

    Я планировал включать только в том случае, если возможна пробуксовка или снос колес.

    Так же планирую на Гребном канале покататься по снегу и льду чисто на заднем приводе, чтобы быть уверенным в поведении машины.
     
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Rockfire, если вопрос мне, то случается ездить на ПП по асфальту зимой. Именно в тех случаях, когда, как мне кажется, возможна пробуксовка или снос колес. Московской зимой таких случаев навалом.
     
  10. Lady Schumacher
    Онлайн

    Lady Schumacher Гость

    Спасибо всем огроное за советы!!!!Браво! Ай
    Распечатала на всякий случай все советы, пойду закупаться...

    Вот еще один вопрос: а когда целесообразно переобувать машину? Только когда первый снег выпадет или можно заранее, например при первых ночных заморозках? А то не очень хочется оказаться в зиме неожиданно, но с другой стороны: плохо ли ездить на зимней резине по асфальту?Ууууф блин
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Лучше раньше или позже заморозков. Т.к. как только они начинаются, очереди в шиномонтажах огромные, даже по записи частенько анрил. Водителю с небольшим стажем, наверное, лучше раньше, т.к. "в летних бриджах" на льду машина и впрямь может показаться плохо управляемой.

    Ничего страшного в езде полмесяца на зимней резине по сухому асфальту нет. Все равно, в МСК значительную часть зимы по сухому асфальту ездить ;)
     
  12. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ну если зимние колеса нешипованные, то не вопрос, можно и раньше. А на шипах по асфальу, конечно, не сахар, гораздо "скользее". Надо это учесть.
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Я до мая ездил на шиповке. Цок-цок-цок конечно немного смущает, а "скользее" - не заметил.. Но я езжу довольно "плавно", может поэтому.
     
  14. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    А ты просто в тренировочных целях попробуй резко оттормозиться на шипах и на какой-нибудь всесезонке. Не надо быть специалистом, чтоб почувствовать разницу.
     
  15. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    По п.1 Прогреваться имеет смысл до тех пор, пока стрелка заметно (~1/6 полного сектора) не выйдет за крайнюю левую риску термометра. Если АКПП, то с паузами на каждом положении подвигать рычаг и так 2-3 раза, чтобы разогнать масло.

    По п.3 Не боится и все, он их даже любит. Как показал зимний Трофи рейд, посвященный 23 февраля, Джимник оказался наравне, а где -то даже и лучше (благодря малому весу) лифтованного УАЗика.

    По п.4. Должен предупредить о полном приводе на скользкой дороге. Будьте внимательны! Полный привод, как правило, увеличивает порог срыва в занос, но если занос произойдет, то он будет абсолютно неуправляем.

    p.s. насчет воды в бензобаке - очень помогает обычный питьевой спирт (200 мл на полный бак, до заправки, естественно)

    pp.s. Ездить зимой надо, конечно, медленнее, с большей дистанцией, но главное плавнее - резко не давить на газ, особенно при поворотах и резко не тормозить.
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Кстати, небесполезно, говорят, утеплять капот джимника на зиму , чтобы грелся быстрее. Если ничего не путаю, ALEX_TOYOTA_KLUGER на auto.ru рассказывал что сделал такую утеплялку. Я тоже собирался, но поленился прошлой зимой. Может этой соберусь.
     
  17. Lady Schumacher
    Онлайн

    Lady Schumacher Гость

    А у меня под капотом уже есть какой-то утеплитель...видно самоделкин прилеплял...чем-то похоже на резиновую подошву, но летом от жары отваливалось местами, подклеивала.
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Насколько эффектитвна "подошва", не знаю, а про синтетическое волокно на алюминиевой "фольге" Alex отзывался хорошо.
     
  19. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А скажите, пожалуйста, когда нужно начинать прогревать двигатель? Летом я этого не делала: села и поехала. А сейчас уже надо? Или когда надо?
     
  20. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    С точки зрения теплофизики прогревать надо всегда и чем холоднее погода, тем тщательнее.
     
  21. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Alex516, а с точки зрения практики, никогда не видела, чтобы человек летом сидела 15 минут в машине, пока стрелочка сдвинется с места...
     
  22. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    И я тоже не видел, летом нужно всего три минуты

    p.s. Даже двухтактные подвесные лодочные моторы рекомендуется прогревать несколько минут на малых оборотах, а уж они в разы проще четырехтактных автомобильных.
     
  23. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Alex516, у меня за три минуты стрелка даже летом не двигается. И что тогда?
     
  24. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Рекомендаций на эту тему много. Я грею 2 -4 минуты, или еду практически сразу, но до полного прогрева не резко, не быстро. Важно, чтобы масло по вязкости соответствовало окружающей температуре.
     
  25. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО

    Что-то со стрелкой, наверное :)
    А если серьезно, то в момент пуска двигателя обороты сразу - 1500. затем они начинают плавно снижаться, то есть двигатель начинает входить в рабочий режим. Во всяком случае, надо дать установиться нормальным холостым оборотам и уже затем нагружать двигатель. И про АККП не забывать, рычагом поводить в обе стороны (к себе - от себя), у тебя же автомат, не так ли?
    <!-- / message --><!-- sig -->__________________
     
  26. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Alex516, автомат... Не поняла про "поводить"... Это как?
    Tимоша, ясно... Спасибо )
     
  27. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    автомат тоже надо греть! Как? Читаем далее.

    Поработали 2 мин на P.
    Нажали тормоз-перевели на R. Держим тормоз! Там 30 сек.

    Потом на N- можно отпустить тормоз.

    Перевели на D- стоим держим тормоз.

    Переводим на P.

    Если очень холодно-оперецию повторить!

    кто то может сказать что за бред! но если хотите что бы Автомобиль и АКП в целом служили должно и безотказно то в холодную погоду грейте автомат.

    А то что машину надо греть даже не в холодную погоду (хотя бы 30 сек летом) я вообще молчу.

    Зимой не обязельно ждать 90 градусов, но и сразу тоже низя ехать! В зависимости от температуры греем 2-5 минут и поехали.

    Кста, на ходу, под нагрузкой машина быстрее грееться.

    Еще совет-что бы машинке было легче, да и сами не морозимся, лучше печку включить только когда двигатель прогрееться,
    это и вам приятнее-уже горачий воздух.

    А что бы вначале не обудеть-есть попогрей. Это вообще ВЕСТЧ!
     
  28. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Маленькое замечание. Зимой надо обогрев включать сразу с холодным воздухом на лобовое стекло, чтобы температура повышалась постепенно, и не возниколо внутренних напряжений стекла из-за разности внешней и внутренней температур
     
  29. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кир, здорово. Спасибо. А почему есть мнение, что инжекторные двигатели греть на надо?
     
  30. Пройдоха
    Оффлайн

    Пройдоха

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На самом деле все просто, хотите долго ездить на автомобиле всегда грейте мотор (летом - 30 сек, зимой - дольше в зависимости от наружней температуры), не хотите не грейте. Прогрев автомобиля уменьшает износ двигателя (особенно зимой), ведь мотор холодный, пока масло поднимется до головки блока, пока все трущиеся детали смажуться и разогреются...и т.д., Если сразу дать нагрузку на холодный мотор износ его увеличивается в разы, что в будующем скорее всего приведет к повышенному расходу моторного масла и прочим неприятностям....
     
  31. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Это для экологии хорошо. для мотора плохо.

    Если не греть двигатель а ехать сразу, то двигатель нагревается под нагрузкой, что для него очень плохо. Но так как прогрев происходит быстрее, то время когда двигатель выбрасывает вредные для экологии продукты снижается.

    зимой лучше 5-10 минут прогреть двигатель, засорить немного атмосферу, но сэкономить ресурс двигателя.