откуда берется в Москве Бензин АИ 98, 95, 92

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем MiB, 14 сен 2006.

  1. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Достопочтенная аудитория!
    сталкнулся с такой проблемой: на крышке люка бенз. горловины наклеена надпись премиум -98 унд хохе... Проблема с выбором заправки. Натолкнулся на статью (скорей всего заказную) 2004 г.:
    http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1254
    "...что на низкооктановые автомобильные бензины типа Аи-80 в России приходится 46% от общего объема производства бензина." особенно зацепило.
     
  2. Загрузка...


  3. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Да бензин это нечто... Два раза заправлялась в Лукойле на Новой Риге и после этого машина еле-еле тянула и вообще была недовольна весьма. Больше там не заправляюсь.
    А бензин лью 92 с первого дня и никаких проблем не замечаю.
     
  4. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Хммм.. вроде же 95 кушаем? Или исходя из мысли "92+присадки =95" экономим?
     
  5. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Игнис приспособлен для 92. К тому же есть мнение, что 95, тем более 98 бензин у нас продукт явно хуже 92. Что-дибо трудно утверждать в этом вопросе, потому что все врут, но на 92 машина ездит абсолютно нормально. Говорят, стартует менее резво, но мне лично спортивная езда не интересна.
     
  6. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имхо я лучше поэкспериментирую с чем-нибудь другим, нежели с бензином для машины :D
    Сказано по мануалу лить 95-й - бум лить 95-й. И к тому же не абы где, а на одной и той же проверенной заправке.
    Тскзть во избежание... :D
     
  7. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    "Приносят вред и "эксперименты", которые владельцы небольших нефтебаз проводят над вполне официально произведенным на НПЗ горючим. Дело в том, что на низкооктановые автомобильные бензины типа Аи-80 в России приходится 46% от общего объема производства бензина. По оценке Вячеслава Емельянова, в стране просто нет такого количества автомобильной техники, которая могла бы "переварить" такое количество низкооктанового бензина. Поэтому немалая (читай большая) его часть идет на изготовление более высокооктановых марок -- в него просто добавляют МТБЭ и другие октанкорректоры. В принципе, законов, которые запрещали бы разгонять "восьмидесятый" бензин в "девяносто второй", не существует. Более того, полученный бензин, более дешевый для автозаправщиков, тоже может соответствовать ГОСТу. Другое дело, что о подобной процедуре должны быть проинформированы налоговые органы, поскольку операция производится над подакцизными товарами."
    Отсюда есть опасения по поводу качества 92 бензина.
     
  8. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Да, но по поводу 95 еще больше опасений. С ним химичат еще больше.
     
  9. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    журналисты - вторая по древности профессия. имхо, все эти расследования и открытия надо тоже воспринимать скептически.
    думаю, что вероятность залить "разогнаный" 92, не сильно меньше, чем "разогнаный" 95.
    т.к. от разгона уберечься нельзя, я придерживаюсь двух правил:
    1. Заправляться на брендовых заправках, лучше на одной и той же.
    2. Не заправляться впрок, т.е. вырабатывать бензин как можно быстрей.
     
  10. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Целиком согласна. Вообще мне кажется, что автомобили имеют достаточно большой запас прочности и поэтому бензин чуть хуже, чуть лучше двигатель не испортит.
    У нас раньше был Форд Бронко так в него заливали 80 бензин и кроме как чуть медленней разгон других вещей замечено не было.
    В Грейт Волл тоже заливали в Карелии 80, потому что там другогго бензина просто не было.
    А журналисты это не вторая древнейшая профессия, это та же первая, только еще хуже.
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    не, ну это. сравнение некорректно по многим причинам.
    главная опасность плохого бензина - залететь на замену форсунок и \или замену бензофильтра\бензонасоса, катализатора .все это накладно и не подпадает ни под страховой\ни под гарантийный случай. а судиться\шантажировать АЗС, даже если сохранился чек и получено заключение экспертов - малое удовольствие даже для садо-мазо любивцев.
     
  12. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    http://www.gzt.ru/business/2006/09/17/210003.html
    поеду сегодня проверять 98. если снова машина начнет заводится с третьего маслания - удавлюсь. Других путей нет
     
  13. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Куда с ним химичить дальше то? 95 есть 95, это в 92 могут налить присадок и получат октановое 95...

    действую аналогично... ;)
     
  14. A.S.
    Оффлайн

    A.S.

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Dolgopa
    Немного знаю как делается у нас бензин.
    Может и есть "честные" заправки, которые продают чистый бензин, но в остальных происходит следущее:
    1) Закупается 80-й и настоящий высокооктан, типа 98-го.
    2) Поскольку присадками нельзя повышать октановое число до бесконечности и действие этих присадок ограничено по времени, 80-й бадяжится высокооктаном до состояния октанового числа около 86-90, в завимости от претендуемой "качественности" заправки. Эта смесь устойчива, поэтому её можно сделать сразу и много.
    3) Дальше малыми объёмами смесь при помощи присадок догоняется до 92 и 95, для "качественного" 98 приходится ещё и высокооктана долить, иначе слишком много присадок. Присадки отделяются или выпадают в осадок в течение 2-4 недель, некоторые имеют свойство оставлять нагар.

    Таким образом имеем, что 92 содержит меньше всего присадок, но хранить любой бензин в бензобаке более 2 недель может быть черевато.
     
  15. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Что и требовалось доказать. Заправляешься 92 - благо Игнис к нему адаптирован и не больше 10 литров. А 98 бензин видно такой же миф как красная ртуть и дети-индиго, то есть все об этих загадочных явлениях говорят, но в глаза никто не видел и руками не щупал...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. откуда в москве 98 бензин