откуда берется в Москве Бензин АИ 98, 95, 92

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
Достопочтенная аудитория!
сталкнулся с такой проблемой: на крышке люка бенз. горловины наклеена надпись премиум -98 унд хохе... Проблема с выбором заправки. Натолкнулся на статью (скорей всего заказную) 2004 г.:
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1254
"...что на низкооктановые автомобильные бензины типа Аи-80 в России приходится 46% от общего объема производства бензина." особенно зацепило.
 


Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
Да бензин это нечто... Два раза заправлялась в Лукойле на Новой Риге и после этого машина еле-еле тянула и вообще была недовольна весьма. Больше там не заправляюсь.
А бензин лью 92 с первого дня и никаких проблем не замечаю.
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
Sм.Серж написал(а):
Хммм.. вроде же 95 кушаем? Или исходя из мысли "92+присадки =95" экономим?
Игнис приспособлен для 92. К тому же есть мнение, что 95, тем более 98 бензин у нас продукт явно хуже 92. Что-дибо трудно утверждать в этом вопросе, потому что все врут, но на 92 машина ездит абсолютно нормально. Говорят, стартует менее резво, но мне лично спортивная езда не интересна.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Имхо я лучше поэкспериментирую с чем-нибудь другим, нежели с бензином для машины :D
Сказано по мануалу лить 95-й - бум лить 95-й. И к тому же не абы где, а на одной и той же проверенной заправке.
Тскзть во избежание... :D
 


MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
Sally написал(а):
Да бензин это нечто... Два раза заправлялась в Лукойле на Новой Риге и после этого машина еле-еле тянула и вообще была недовольна весьма. Больше там не заправляюсь.
А бензин лью 92 с первого дня и никаких проблем не замечаю.
"Приносят вред и "эксперименты", которые владельцы небольших нефтебаз проводят над вполне официально произведенным на НПЗ горючим. Дело в том, что на низкооктановые автомобильные бензины типа Аи-80 в России приходится 46% от общего объема производства бензина. По оценке Вячеслава Емельянова, в стране просто нет такого количества автомобильной техники, которая могла бы "переварить" такое количество низкооктанового бензина. Поэтому немалая (читай большая) его часть идет на изготовление более высокооктановых марок -- в него просто добавляют МТБЭ и другие октанкорректоры. В принципе, законов, которые запрещали бы разгонять "восьмидесятый" бензин в "девяносто второй", не существует. Более того, полученный бензин, более дешевый для автозаправщиков, тоже может соответствовать ГОСТу. Другое дело, что о подобной процедуре должны быть проинформированы налоговые органы, поскольку операция производится над подакцизными товарами."
Отсюда есть опасения по поводу качества 92 бензина.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
журналисты - вторая по древности профессия. имхо, все эти расследования и открытия надо тоже воспринимать скептически.
думаю, что вероятность залить "разогнаный" 92, не сильно меньше, чем "разогнаный" 95.
т.к. от разгона уберечься нельзя, я придерживаюсь двух правил:
1. Заправляться на брендовых заправках, лучше на одной и той же.
2. Не заправляться впрок, т.е. вырабатывать бензин как можно быстрей.
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
Lotusman написал(а):
журналисты - вторая по древности профессия. имхо, все эти расследования и открытия надо тоже воспринимать скептически.
думаю, что вероятность залить "разогнаный" 92, не сильно меньше, чем "разогнаный" 95.
т.к. от разгона уберечься нельзя, я придерживаюсь двух правил:
1. Заправляться на брендовых заправках, лучше на одной и той же.
2. Не заправляться впрок, т.е. вырабатывать бензин как можно быстрей.
Целиком согласна. Вообще мне кажется, что автомобили имеют достаточно большой запас прочности и поэтому бензин чуть хуже, чуть лучше двигатель не испортит.
У нас раньше был Форд Бронко так в него заливали 80 бензин и кроме как чуть медленней разгон других вещей замечено не было.
В Грейт Волл тоже заливали в Карелии 80, потому что там другогго бензина просто не было.
А журналисты это не вторая древнейшая профессия, это та же первая, только еще хуже.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Sally написал(а):
Целиком согласна. Вообще мне кажется, что автомобили имеют достаточно большой запас прочности и поэтому бензин чуть хуже, чуть лучше двигатель не испортит.
У нас раньше был Форд Бронко так в него заливали 80 бензин и кроме как чуть медленней разгон других вещей замечено не было.
В Грейт Волл тоже заливали в Карелии 80, потому что там другогго бензина просто не было.
А журналисты это не вторая древнейшая профессия, это та же первая, только еще хуже.
не, ну это. сравнение некорректно по многим причинам.
главная опасность плохого бензина - залететь на замену форсунок и \или замену бензофильтра\бензонасоса, катализатора .все это накладно и не подпадает ни под страховой\ни под гарантийный случай. а судиться\шантажировать АЗС, даже если сохранился чек и получено заключение экспертов - малое удовольствие даже для садо-мазо любивцев.
 




Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Sally написал(а):
Да, но по поводу 95 еще больше опасений. С ним химичат еще больше.
Куда с ним химичить дальше то? 95 есть 95, это в 92 могут налить присадок и получат октановое 95...

xeell написал(а):
Имхо я лучше поэкспериментирую с чем-нибудь другим, нежели с бензином для машины :D
Сказано по мануалу лить 95-й - бум лить 95-й. И к тому же не абы где, а на одной и той же проверенной заправке.
Тскзть во избежание... :D
действую аналогично... ;)
 

A.S.

Редкий гость
1 Сентябрь 2006
5
0
0
Dolgopa
Немного знаю как делается у нас бензин.
Может и есть "честные" заправки, которые продают чистый бензин, но в остальных происходит следущее:
1) Закупается 80-й и настоящий высокооктан, типа 98-го.
2) Поскольку присадками нельзя повышать октановое число до бесконечности и действие этих присадок ограничено по времени, 80-й бадяжится высокооктаном до состояния октанового числа около 86-90, в завимости от претендуемой "качественности" заправки. Эта смесь устойчива, поэтому её можно сделать сразу и много.
3) Дальше малыми объёмами смесь при помощи присадок догоняется до 92 и 95, для "качественного" 98 приходится ещё и высокооктана долить, иначе слишком много присадок. Присадки отделяются или выпадают в осадок в течение 2-4 недель, некоторые имеют свойство оставлять нагар.

Таким образом имеем, что 92 содержит меньше всего присадок, но хранить любой бензин в бензобаке более 2 недель может быть черевато.
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
A.S. написал(а):
Таким образом имеем, что 92 содержит меньше всего присадок, но хранить любой бензин в бензобаке более 2 недель может быть черевато.
Что и требовалось доказать. Заправляешься 92 - благо Игнис к нему адаптирован и не больше 10 литров. А 98 бензин видно такой же миф как красная ртуть и дети-индиго, то есть все об этих загадочных явлениях говорят, но в глаза никто не видел и руками не щупал...