дымим... это зима или??

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем GBorisG, 10 ноя 2009.

  1. GBorisG
    Оффлайн

    GBorisG

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Народ, что думаете по теме: как зима пришла машинка дымит. Вообще плохо понимаю: смотрю на других - за кем пусто, а за кем облако, такое что ниче не видно. Бывает едет свежая BMW, а за ней облако, а рядом Pajero видвавщий виды и без дыма.
    Напрягаюсь тем, что по чуть-чуть стало масло убывать (за 4000 км на 4мм по щупу), причем пока было тепло не убывало вроде. А движок летом капиталил, до снега ездил без проблем масло не убывало, дым не беспокоил, а тут смотрю убыло и дымок, али пар, поди пойми?
    А что у вас? Голову морочить стоит или забить на зиму?
    Машинке 13 лет, пробег за 250000 , масло синтетика manol 5w30
     
  2. Загрузка...


  3. J@KeR
    Оффлайн

    J@KeR

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Переславль- Залесский
    Ответ: дымим... это зима или??

    Да тоже сегодня из гаража забирал машину...завел стоит прогреваеться...и что то больно сильно дымила...вроде не замечал за ней такое...может все таки зима пришла)))
     
  4. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: дымим... это зима или??

    Утром специально смотрел,за окном -11,(неделю назад менял сальники клапанов)при запуске секунб 15 вообще ни какогодыма потом появляется потихоньку белый пар постепенно нарастает и валит как из паровозной трубы.Минуты через две как обычно легинький парок идет.В движении взеркала видны клубы пара за машиной.
     
  5. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: дымим... это зима или??

    Белый пар не синий, парится не стоит. Просто бенза по больше льет вот и все (не оптимальное сгорание смеси). Прогреется и все в норму приходит.
     
  6. vano 36
    Оффлайн

    vano 36

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: дымим... это зима или??

    ни фига себе:D у вас уже зима, у нас +5:hilarious:
     
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: дымим... это зима или??

    У меня тоже самое, пока полностью двиг не прогреется, в зеркало видать белые клубки дыма.
    А то что за 4т.км ушло 4мм, я считаю что это не много, к томуже зимой при прогреве масло всеже больше подъедается, особенно если зимой поехал если двиг не полностью прогрет.
     
  8. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: дымим... это зима или??

    У нас уже неделю по утрам за -20, днем по теплее немного! Сибирь же ;)
     
  9. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: дымим... это зима или??

    Утром тоже облако(белое) появляеться минуты на 2 (да и запах у него интересный на бензин не похож чем-то спирт напоминает), началось с приходом отрицательной температурой...в том году так-же было (много бензина получаеться при пуске двигателя)
     
  10. Sneaksie
    Оффлайн

    Sneaksie

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: дымим... это зима или??

    А у меня наоборот, летом шел несколько секунд после завода сизый дым и масло понемногу убывало, но с учетом стоимости перебора двигателя мне в сервисе посоветовали забить и ездить, доливая в случае необходимости, а колпачки (сказали что это они) поменять заодно с ремнем ГРМ тысяч через несколько. А сейчас странным образом это самоустранилось (?) - при заводе белый пар и немного, масло вроде не убывает (уже пару месяцев миллиметра на 4 выше нижней отметки на щупе). Есть идеи, что это было и есть?
     
  11. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: дымим... это зима или??

    Сизый дым действительно похоже на саслосъемные колпачки.
    А по ужору масла говорят, что до среднего уровня быстро уходит, а потом медленее.
     
  12. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: дымим... это зима или??

    попробуй поменять масло на полусинтетику , мож пройдет и деньжат съэкономишь.
     
  13. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дымим... это зима или??

    А что полусинтетика более густая?

    :hilarious:
     
  14. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: дымим... это зима или??

    ну вообще-то да , еще оно дешевле и для старого двигла это будет то, что надо.хотя кто как хочет , это мое мнение;)
     
  15. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дымим... это зима или??

    Т.е. если следовать этой логике, то минералка 10-30 гуще полусинетики 10-40, и эти масла гуще синтетики 5-50. Ничего не смущает? Жидкость и густота масла определяются исключительно вязкостными параметрами, но никак не типом - минералка или синтетика. Стабильность масла опять же определяется качеством базы и присадок, но никак не типом масла. Угорание масла зависит не от типа, а от стабильности коктейля, имя которому - масло автомобильное. В подробных характеристиках масла есть параметр, цифра которого отвечает за процент, уходящий на угорание. Если масло уходит куда то, то лечить надо причину - или масло неважное и менять надо на более качественное, или двигатель ремонтировать, а не менять вязкость. Наши моторы заточены под 30-ю вязкость, и пользование 50-й или 60-й для снижения расхода глупо, т.к. страдать будет ЦПГ двигателя.
     
  16. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: дымим... это зима или??

    Незнаю что сказать,
    Тема довольно таки обсосанная
    Урри конечно прав что если у масла заявлено определенная формула вязкости то оно должно ему и соответсвовать, и вроде как неважно минералка или синтетика. ПО густоте хочу сказать что 10-30 и 10-40 гуще чем 5-50 в холодном состоянии - первая цифра определяет минимальную температур при загустевании масла при котором возможен запуск двигателя. Вторя же цифра определяет диапазон температуры двигателя при котором масло не теряет своих свойств. Например 5-50 больше заточен под спортивные режимы и сильный нагрев двига, но что бы масло себя правильно реализовалло двиг должен быть тоже заточен под это масло. У меня ранее было залито масло 5-50, до замены масла уходило гдето 1,5литра, сейчас на 5-40 расход значительно меньше.
    Сузуки рекомендует масло 10-30 при условии эксплуатационного режима не ниже -20градусов.
    Но вот всеже густоты типов масел: на изношенные движки рекомендуют полусинтетику или вот ещё на ваз-ах когда клапана стучат заливают синтертику перед продажей - с этим маслом они перестают стучать.
     
  17. baleno2001
    Оффлайн

    baleno2001

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Израиль
    всем привет.на прошлой неделе поменял ремень ГРМ,фильтры и масло.купил машину недавно,хозяин не знал какое масло лили,поэтому я залил промывочную розоватую дрянь в старое масло,дал поработать,слил и залил что посоветовали 10w40 полусинтетика..всё заменил,завёл,всё в порядке.поездил день..а с утра завожу и в зеркало наблюдаю облако сизо-белого дыма,потом в течении 5-10 секунд после запуска лёгенький дымок из трубы и ничего..и теперь так постоянно после 5-8 часов простоя.на погоду сваливать не стоит т.к. ночью у нас не ниже +17.(до ремонта не было ни чего похожего)
    подскажите что это может быть и чем чревато?
     
  18. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    маслосъемные колечки(колпачки) , катайся и замеряй расход масла, езжу такой фигнёй 2ой год , доливаю только то, что остается от 4л канистры при заливке 3л т.е., на 8т.км. хватает мне.
     
  19. baleno2001
    Оффлайн

    baleno2001

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Израиль
    ну вроде как успокоил,в принципе я и подумал на колпачки..заменить конечно надо бы,но сам не смогу,надо к мастеру.
    если продолжить так ездить чревато проблемами покрупнее,или можно с заменой повременить?
     
  20. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    читай постом выше, я всё написал!
     
  21. Ольга51
    Оффлайн

    Ольга51

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мурманск.Вологда
    Надо менять маслосъемные колпачки клапанов, если напрягает утренний дымок, а так уже третий год чуть-чуть дымит по утрам ,все не как не соберемся поменять.