Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DimaSo, 11 ноя 2009.

  1. DimaSo
    Оффлайн

    DimaSo

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помогите!!! Проблема с ТОРМОЗАМИ!!! У меня IGNIS 2007 г.,4х2,пробег 24т.км, 1,5А двиг., ABS, при торможении сильно тянет влево. Диагностика на стенде показала разницу в передней оси 39% (зад. норма), проверили, почистили, смазали суппорта- нормально работают, колодки (оригинал пробег 2т.км) и диски с ровным износом, без задиров и следов перегрева. Прокачали тормоза. Даже сход-развал сделал (на всякий случай). Результат-0. Никаких изменений. Страшно ездить. Может быть кто подскажет, что еще можно предпринять?Чешу репу.
    P.S. При загрузке а/м на 70-80% (4 человека) мне показалось тормозит вроде бы прямо.
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    От этого и надо отталкиваться.
    Для начала надо определиться, возможны два варианта:
    1. Левое колесо опережает все остальные и тормозит активнее.
    2. Правое колесо отстает от всех, сколько не дави, ABS на нем так и не сработает.
    По срабатыванию ABS и следам торможения можно определить.
    Первый случай возможен когда супорт подклинивает, колодки и диск разогреты и при торможении получается большая сила трения чем у холодных тормозов. Только вчера довелось кататься на такой машинке (не Игнис). Пока едешь по трассе все нормально, в городе перед каждым "лежаком" все колеса нормально, а левое переднее срывается в юз на мокрой дороге.
    Во втором случае причин может быть много от воздуха в контуре до неисправного блока ABS, смотреть надо.
     
    1 человеку нравится это.
  4. DimaSo
    Оффлайн

    DimaSo

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Спасибо за ответ! Осмотр суппортов не выявил сильного износа направляющих- подклинивать не должны. Прокачивали систему воздуха нет(2 раза). При замене колодок (прим. 2 т. км назад) износ был примерно одинаковым. А вся эта история началась примерно 6 т. км назад. Я заезжал к двум официальным дилерам (независимым), не по гарантии за нал, они тоже чешут репу и разодят руками.
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Бывает и так: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=503124&postcount=4
    Дилер для меня вообще слово ругательное, верю только себе.
     
  6. DimaSo
    Оффлайн

    DimaSo

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Согласен. Но даже за деньги, которые по каждому пустяку готовы содрать, ничего не могут. Частные сервисы готовы пол-машины разобрать, что тоже понято-больше бабла, но это же бред машина практически новая.
     
  7. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    себе не верю но одно могу точно сказать - дилеры это отстой...
     
  8. DimaSo
    Оффлайн

    DimaSo

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Друзья мои! Соплеменники! Мне очень нравится IGNIS. Но речь идет не о дилерах и т. п., а о проблеме от которой у меня мозг разрывает! Да я думаю о своей безопастности, но я никогда не забываю, что на дороге нас много. Помогите решить проблему!
     
  9. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Не спец, но предположу. Когда сам менял колодки, обратил внимание, что на местах контакта (с колодками) на суппорте большой слой ржавчины, и колодки двигаются с большим трудом. Я не поленился крупным напильником снять ржавчину до металла и смазать.
     
    1 человеку нравится это.
  10. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Чудес не бывает. Если делали диагностику разницы давления в торможной жидкости для каждого переднего тормоза, и давление совпадает, то дело в суппортах. А если давление разное, значит ищите неисправность ABS.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    да дело не в обсуждени диллеров а в том что действительно ли они все сделали нормально?
    пугает слово "осмотр" этокогда офифиальный горемастер почесал репу и сказал - ну вроде все ок?
    если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНО разобрали суппорта и все прочистили и смазали - остается ABS. и тут уж хз че делать.
    как тестят и чинят абс?

    asn круто все сказал - я бы так и проверил.
     
    1 человеку нравится это.
  12. DimaSo
    Оффлайн

    DimaSo

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Kак тестят и чинят абс?
     
  13. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Я вообще-то не спец в ABS, но немного разбираюсь в электронике. Если такое случится на моей машине (она не гарантийная) Первое, что проверил-бы, не может ли как-нибудь смазка из ступичного подшипника проникать на тормозной диск. Затем проверил электрическое соединение датчиков с блоком управления, прозвонил-бы датчики тестером, если все одинаково, осциллографом посмотрел сигнал с датчиков, вывешивая колесо, и крутя его с максимально постоянной скоростью, максимально одинаковой для обоих колес. Причем как отключенных датчиков от блока, так и при подключенных. Если и тут все одинаково, дальше надо разбираться с ACTUATOR SUB http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=568541#post568541 и контроллером его управления. Это уже намного сложнее, нужна электрическая схема, и знание устройства ACTUATOR SUB. Легче ACTUATOR SUB поставить с рабочей машины, но кто-ж его даст для экспериментов.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Хороший, умный огород ты нагородил. А может не начинать с самого сложного и дорогого? Для начала откинув разъем с блока ABS или вытащив предохранитель, заняться именно тормозами.
    Уже столько всего сказано в этой теме, пора уже к машине подойти, а то полет фантазий уведет неизвестно куда.
     
  15. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Автор темы утверждает, что к машине уже несколько раз конкретно подходили. Хотя любой сервис может накосячить. И колодки могут перепутать местами, и датчики ABS от грязи не очистить, и пыльник шруса рваный не заметить (или сами порвать) И тормоза неправильно прокачивать. Поэтому я лично хочу сам обслуживать свой автомобиль насколько это возможно. Есть хорошая поговорка: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам. Извиняюсь за офтоп.
     
  16. DimaSo
    Оффлайн

    DimaSo

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Что произойдет если отключить ABS. Можно ли ездить без неё? Как это сделать?
     
  17. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Категорически советую НЕ ВНОСИТЬ никаких изменений в тормозную систему автомобиля. При выезде на дорогу, с измененной конструкцией тормозов вы становитесь априорно виновником аварии. Только на закрытых специальных полигонах можно ездить на таких машинах. Может конечно есть простой способ отключить ABS, я знаю только универсальный: трубки напрямую от вакуумного усилителя к колесным тормозам
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Про простой способ я уже сказал. Если лампочка загорелась, ABS отключена.
    Трубки напрямую от главного тормозного цилиндра (а не от вакуумного усилителя) не получится. На ГТЦ две дырки, а колес 4.
     
    1 человеку нравится это.
  19. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Проверьте сход-развал передних/задних колёс (его могли и не сделать, только денег сняли) и состояние сайлент-блоков. При торможении перед машины опускается вниз, меняются углы установки колёс, а задняя часть (кузов) поднимается вверх. Сзади тяга Панара, при сильном и резком торможении задний мост уходит вбок, если машина пустая. Если углы неправильные или сайлент-блоки изношены, будет тянуть в разные стороны. Также если ослабла одна из пружинных рессор, при крене кузова колесная база изменяется с обеих сторон автомобиля в разных направлениях, что приводит к эффекту подруливания задних колес.
    Про давление в покрышках ничего не написали. Обычно при диагностике этим пренебрегают.
    Дмитр правильно всё написал, Вам придётся резко тормознуть (с не очень большой скорости) и посмотреть на оставленный след. Может быть одно из колёс блокируется.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Машина свежая, пробег 24т., Рано говорить про тяги, сайлентблоки и сход-развал, если конечно битая не была. Стенд показал разницу в 39%, подвеска не причем, тормоза смотреть надо.
     
  21. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Чешу репу. А у меня контроль тормозов показал разность 32% у задней оси, у стояночного тормоза 36%, что смотреть?
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Ответ в вопросе - задние тормоза.
     
  23. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Это настолько серьезно?
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Зима впереди.
    DimaSo: "Речь идет о проблеме от которой у меня мозг разрывает! Да я думаю о своей безопастности, но я никогда не забываю, что на дороге нас много."
    Вот примерно на столько это серьезно.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Что ж Вы так немногословны;)

    Спасибо, все поняла.
     
  26. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    гы в натуре....
    про давление в колесах - вагонистый неплохо подметил...
     
  27. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Только на стенде давление роли не играет.
     
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Дмитр, ну ты же знаешь, что лечение по фотографии дело неблагодарное)) Если есть доступ к стенду, замерь разность при одинаковом давлении и при разном.
     
  29. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Знаю, а ты думаешь я еще не предлагал ему очную форму лечения?
    DimaSo: "Я заезжал к двум официальным дилерам (независимым), не по гарантии за нал, они тоже чешут репу и разодят руками."
    Вот после этого мне уже становится интересно.
     
  30. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Дмитрий, а как проверить по следу торможения? Только на сухом асфальте?
     
  31. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

    Можно и на сухом асфальте, только головой об стекло можно больно удариться.:D
    Лучше на мокрой травке, или ровном твердом песочке, например на футбольном поле.:D
    Чтобы понять получившуюся картину, надо понимать как они там работают, тормоза с ABS.
    Вам и дилеру больше подойдет стенд, там ничего понимать не надо. Там куда вы собрались ехать ремонтироваться, стенд наверняка есть. Для начала распечатка на руках у вас уже есть, можно делать вскрытие.