Нужна консультация по двигателю

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем alilou, 13 ноя 2009.

  1. alilou
    Оффлайн

    alilou

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!! подскажите если кто сталкивался. У меня suzuki Grand vitara 2001 года 2,5 литра автомат, американец сделан в японии Интересует такая проблема: при прогреве двигателя раздается звук похожий на клацание дизельного двигателя, после прогрева двигателя клацание заканчивается. Что это может быть? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    Попробуцте повнимательнее послушать откуда идет звук. А вообще похоже на цепи ГРМ.
     
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    С большей долей вероятности - это гидрокомпенсаторы 5 или 6 цилидров.
    Какое масло используете минералка/синтетика, зимние/летние характеристики??
    Какой уровень масла в двигателе?
    Когда меняли масло и где меняли?
     
  5. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    если звук звонкий, однозначно компенсаторы, попробуй поменять масло. У меня цокот появляется в основном перед заменой масла, видимо связано с ухудшением его характеристик.
     
  6. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    Если масло менялось недавно, я бы посоветовал долить масло до отметки MAX.
     
  7. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    Такая же ерунда. То стучит на холодную и РЕЗКО пропадает, как выключили, то на прогретом на холостых и пропадает после поездки. На СТО - визит-эффект - не стучит, зараза. Масло меняю через 4-5 тыс на СТО с промывкой, километров 500 назад поменял и сегодня услышал стук на холостых, потом приехал домой - нет. Будем ждать... хороший стук наружу вылезет.
     
  8. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    В каком состоянии маслоприемник?
     
  9. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    Веселый вопрос.........
     
  10. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    Масло 10W30 минералка, сказали что для большого числа цепей лучше минералка, ее хватает на 4 максимум 5 тыс км (по словам механиков), а по цене получается что синтетику через 10, что минералку через 5. По холодам - заводится до минус 25 без предварительного прогрева, что неправильно, поэтому грею через 4 часа или через 2, если ниже минус 20.
     
  11. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    хреновые у вас механики! а стук - компенсаторы, звук очень похож на дизеля,с минералкой это на 90% вероятности

    Добавлено через 36 секунд
    кста, тема масла у нас не раз обсасывалась.
     
  12. alilou
    Оффлайн

    alilou

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    Спасибо а что делать что бы не стучали!
     
  13. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Нужна консультация по двигателю

    Гидрокомпенсаторы, стучат по трем причинам - завоздушивание, заграязнение и выработка, т.е. увеличение зазоров выше номинальных.
    Завоздушивание лечится прегазовкой. Сузуки рекомендует на стоящем автомобиле подержать движок на постоянных повышенных (по-моему в районе 3 тыс.) оборотах минут 10-15. Если стук остался, то дело не в воздухе.
    Загрязнение и выработка лечатся только с разборкой ГРМ.
    Вы сначала убедитесь, что это действительно гидрокомпенсаторы, а не цепи.