Правильный ли выбор?

MaxL

Проходил мимо
15 Ноябрь 2009
3
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Y61, пежо 308
Всем привет.

Надумал купить новую машину, взамен пежо 308, этот электронный конструктор меня уже задолбал.
Что-то часто ломается.

От машины хочу
1)Надёжность.
2)5 дверей.
3)Нормальную динамику и комфорт.
4)Цена до 900 т.р.
5)Автомат.
6)Клиренс побольше(Чтобы от бордюров не шарахаться)
7)Машина должна быть новой.

И этот набор требований меня ставит в тупик, вроде бы 900 т.р. не мало, а ничего подходящего и нет.

Как мне кажется, Гранд Витара больше всего подходит.
По пунктам 2-7 всё понятно, вроде подходит. А вот, что с пунктом 1?

Форум почитал, но до конца так и непонял ничего.

1)какой ресурс мотора 2.0?
2)2.4? или это новый мотор, когда развалится не ясно.
3)Какой ресурс раздатки
5)АКПП.

Заранее спасибо.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Правильный ли выбор?

3)Нормальную динамику и комфорт.
Это вы точно веткой ошиблись.
1)какой ресурс мотора 2.0?
Его еще до конца никто не отходил... машина не такого старого выпуска.
2)2.4? или это новый мотор, когда развалится не ясно.
Лучше ИМХО. Когда развалится - не известно ваапще ни об одной машине кроме жигулей... и то по ним я сно что быстро, а как ХЗ.


Если машина нравиться - берите. Если сильно сомневаетесь - то ищите что то другое.
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Правильный ли выбор?

Пересел 2 года с Ситроена С4- все нормально-тем более сейчас двиг 2.4 у Витары есть.В двиге -долгоиграющая цепь -на 2.0.Скидки закончатся будет дороже -авто нормальное.Не сомневался в свое время ни разу и доволен что не ошибся.Японец чистый- без передоверия на выпуск.
 

MaxL

Проходил мимо
15 Ноябрь 2009
3
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Y61, пежо 308
Ответ: Правильный ли выбор?

Это вы точно веткой ошиблись.
Да нет тут не ошибся, у всех уровень требований разный.

Кому то уаз комфортный, кому то х5 не нравится.

Добавлено через 2 минуты
В двиге -долгоиграющая цепь -на 2.0.
Сорри я эту фразу не понял.
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Правильный ли выбор?

Привод распредвалов внутри двигателя металлической цепи с ресурсом на замену много больше 100 т км а не резиново пластиковый с заменой на 70 т.км.-поэтому долгоиграющий .Правда запчасти и сервис дороже франков у всех японцев.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Правильный ли выбор?

Да нет тут не ошибся, у всех уровень требований разный.

Кому то уаз комфортный, кому то х5 не нравится.
Я как бы в основном про динамику... - тут вы совсем не по адресу... хотя мне ее почти хватает (у меня 2.0).. был бы 2.4 - хватило бы полностью.

Комфорт - меня устраивает более чем.
 

MaxL

Проходил мимо
15 Ноябрь 2009
3
0
0
38
Москва
Езжу на ...
Y61, пежо 308
Ответ: Правильный ли выбор?

Я как бы в основном про динамику... - тут вы совсем не по адресу... хотя мне ее почти хватает (у меня 2.0).. был бы 2.4 - хватило бы полностью.

Комфорт - меня устраивает более чем.
Два года назад уже хотел купить СГВ, но останавливало два момента
1)2.0 показался чуть слабоват
2)Внедорожных возможностей маловато.

Сейчас появился 2.4 думаю самое оно будет, а пункт 2 уже не актуален.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Правильный ли выбор?

2) совсем не так уж и маловато.
Народ неособо жалуется... рази шта лифта требует...
 

sergey1974

Проходил мимо
17 Ноябрь 2009
2
0
0
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
СГВ2008
Ответ: Правильный ли выбор?

купил 2.4 проехал 1000.Пока всем доволен.
Шумность вроде не достает, динамики хватает.Подвеска жесткая, но вроде прикатывается
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Правильный ли выбор?

За эти деньги можно еще Кашкай и Аут посмотреть, т.к. ППП как я понял не нужен.
 




арсентий

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2009
33
1
0
Орел
Езжу на ...
тойота аурис, СГВН 2008,2.4л.,4акпп, перл.
Ответ: Правильный ли выбор?

Поменьше думай.Бери без боя.2.4 - движок новый,спецом ставят с ноября 2008,типа мощнее,надежнее и практичнее 2.0.У самого такой. Авто тянет прилично,чувствуется почти 170 лошадок.По поводу ресурсов- ты загнул.Как ездить.АКПП проверена в боях,нового ничего со времен Эскудо.Но не медлительная и живо откликается на перемещение педальки газа.Рывков и зависаний пока не наблюдал.По всем остальным пунктам СГВН подходит, кроме 4.С механикой можно взять 900с хвостиком,АКПП извиняй,только 920-945.Дешевле не видел. Вот такие наши наблюдения.
 

onart

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
23 Февраль 2009
21
1
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2008 Серый
Ответ: Правильный ли выбор?

Хорошая машина, сам недавно приобрел. На аутлендер можно не смотреть, т.к. обслуживание у него намного дороже.Кашкай по проходимости неочень, и стоит дорого для такой машины. Сам когда-то мучился с выбором. Желаю хорошей, надежной и приятной покупки. :thumbsup:
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Правильный ли выбор?

По дефектам Гранд Витары советую почитать "Стену плача" там в хохме плакались о реальных дефектах этого авто.
 

Aznakai

Проходил мимо
27 Ноябрь 2009
4
0
0
52
Татарстан
Езжу на ...
планирую сгв
Ответ: Правильный ли выбор?

Всем привет. ;)
Хочу приобрести Grand Vitara 2.4 169 л.с. JLX-E 775тр (если они ещё остались по такой цене)
Но есть думки по поводу Sportage 2,0 4WD Люкс G495 779тр (а на этот ещё и скидки наверное будут новогодние)
Кто-нибудь может, что сказать плюсы и минусы в пользу чего-нибудь?
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Правильный ли выбор?

Всем привет. ;)
Хочу приобрести Grand Vitara 2.4 169 л.с. JLX-E 775тр (если они ещё остались по такой цене)
Но есть думки по поводу Sportage 2,0 4WD Люкс G495 779тр (а на этот ещё и скидки наверное будут новогодние)
Кто-нибудь может, что сказать плюсы и минусы в пользу чего-нибудь?
Хинтово - мессага №49 в этом топике:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=402132#post402132
 



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Правильный ли выбор?

Имхо, с сузуки спортаж не сравниться ни вчем.

Добавлено через 1 минуту
У киа тока один жып хорош был, это Соренто 2... все остальное шняга... особенно новый соренто...
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Правильный ли выбор?

Имхо, с сузуки спортаж не сравниться ни вчем.
Ну почему же ни в чем? Кое в чем очень даже сравнится, да еще и фору даст. Например в цене ))) Сиденья у него в спальное место складываются. Передняя подвеска без стуков. Места сзади как в лимузине.

Ну а в остальном спортаж конечно гавно..
 

Aznakai

Проходил мимо
27 Ноябрь 2009
4
0
0
52
Татарстан
Езжу на ...
планирую сгв
Ответ: Правильный ли выбор?

Ну а в остальном спортаж конечно гавно..
Как много этого остального, в чем СГВ лучше? Я только пробовал садится в Сузуку. Красивый экстерьер и интерьер, это да.

Мотор тоже не порадовал — он вяло тянет «на низах», а на высших передачах скисает уже к 4000—4500 об/мин. Вот почему Suzuki — самый медленный автомобиль в нашей компании. И дело не только в секундах времени набора «сотни»: Grand Vitara разгоняется натужно, словно через силу. Да и тормозит с ленцой, демонстрируя самый большой тормозной путь и разочаровывая водителя «проваливающейся» педалью тормоза.


И это еще не все претензии. Механизм коробки имеет непривычную кинематику: при включении нечетных передач рычаг уходит еще и вверх, а при включении четных, соответственно, опускается. Неудобно. Причем рычаг зудит, при сбросе газа возникают трансмиссионные шумы, а гул от шин присутствует всегда — словно едешь на Ниве. Подвеска обеспечивает среднюю плавность хода (между Kia и Mitsubishi), но оставляет ощущение расхлябанности.


Мы ожидали от Suzuki большего. А может, нам просто попалась «неудачная» машина?
В журналах Автомир статьи , конечно заказанные. Но напрягает. Да и на форуме пишут, что между первой и второй передачей, машина дёргается. Сразу вспомнилось, как я на категорию "с" сдавал на разбитом ГАЗ-53. Там мотор ваще выпрыгивал. Ну если ещё и Витара такая.... Конечно я пройду тест драйв сначало.
А на счёт Спортиджа, в начале 2010г. выходит новый спортидж. Думаю на старый будут скидки хорошие. Подождём...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Правильный ли выбор?

Как много этого остального, в чем СГВ лучше? Я только пробовал садится в Сузуку. Красивый экстерьер и интерьер, это да.



В журналах Автомир статьи , конечно заказанные. Но напрягает. Да и на форуме пишут, что между первой и второй передачей, машина дёргается. Сразу вспомнилось, как я на категорию "с" сдавал на разбитом ГАЗ-53. Там мотор ваще выпрыгивал. Ну если ещё и Витара такая.... Конечно я пройду тест драйв сначало.
А на счёт Спортиджа, в начале 2010г. выходит новый спортидж. Думаю на старый будут скидки хорошие. Подождём...
Не то что бы заказные, создается впечатление что человек который эту статью писал на машине не ездил. Уж что что а тормоза прекрасные и мотор на 4000 об на педаль газа откликается очень бодро
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Правильный ли выбор?

А че за статья то? есть где почитать?
Я на спортадже 2.0 с ручкой поездил - не показалось мне что у него мотор сильно резвее.
 





krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Правильный ли выбор?

А че за статья то? есть где почитать?
Я на спортадже 2.0 с ручкой поездил - не показалось мне что у него мотор сильно резвее.
Мотор у Спортяги порезвей, но не сильно. Интерьер и экстерьер проигрывает Витаре наглухо. Но в плане трансформации салона Спортяга на голову впереди Витары, сзади действительно как в лимузине места. Спинка пассажирского сидения складывается в столик, очень гуд. Но Спортяга это чистый кроссовер, хотя для кроссовера проходимость достойная, но там где пройдет Витара ему делать абсолютно нечего.
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Правильный ли выбор?

Но Спортяга это чистый кроссовер, хотя для кроссовера проходимость достойная, но там где пройдет Витара ему делать абсолютно нечего.
Интересно было бы узнать в каких именно местах где пройдет витара, спортяге делатьнечего. Описание конкретных ситуаций хотелось бы послушать. Я вот представить особо не могу эти места, клиренс у спортяги не менше, привод 50на50 блокируется, есть версии с ESP так еще и дизелечек можно взять. В реале видел как спортяги и туксаны преодолевают геометрические припятствия с вывешиванием, вполне хорошо, не смотря на казалось бы большие свесы, уж не хуже витары все это выглядит. Конечно если барахтаться по крыше в грязи и постоянно быксовать то там уж надо сразу на дефендер пересаживаться... А вот про интереьер и экстерьер согласен, хотя тут и дело вкуса, но считаю витара привосходит их наголову.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Правильный ли выбор?

Интересно было бы узнать в каких именно местах где пройдет витара, спортяге делатьнечего. Описание конкретных ситуаций хотелось бы послушать. Я вот представить особо не могу эти места, клиренс у спортяги не менше, привод 50на50 блокируется, есть версии с ESP так еще и дизелечек можно взять. В реале видел как спортяги и туксаны преодолевают геометрические припятствия с вывешиванием, вполне хорошо, не смотря на казалось бы большие свесы, уж не хуже витары все это выглядит. Конечно если барахтаться по крыше в грязи и постоянно быксовать то там уж надо сразу на дефендер пересаживаться... А вот про интереьер и экстерьер согласен, хотя тут и дело вкуса, но считаю витара привосходит их наголову.
Говорим о новом Спортаже. Привод у него не 50х50, а подключаемый через муфту. Да блокируется, но там муфта, а не раздатка, поэтому продолжительное время грести всеми четырьмя колесьями не получится никак, электроника отключит их. ЕСП там выступает только в роли ЕСП, трекшена нет, точней есть, но работает неахти как, диаганалка проходится с большим трудом. По хорошему говнолину, где частые пробуксовки, колея, скользкие горки, ему оооочень трудно, а Витара там со свистом пролетает. Был в семье Спортяга в течение 3-х лет, сейчас Витара, так, что сравниваю по личным впечатлениям. Но повторюсь, среди однокласников (кроссоверов) с муфтами я бы дал Спортяге по проходимости первое место. Салон его мне очень нравится в плане трансформации, очень удобно.
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Правильный ли выбор?

Говорим о новом Спортаже. Привод у него не 50х50, а подключаемый через муфту. Да блокируется, но там муфта, а не раздатка, поэтому продолжительное время грести всеми четырьмя колесьями не получится никак, электроника отключит их. ЕСП там выступает только в роли ЕСП, трекшена нет, точней есть, но работает неахти как, диаганалка проходится с большим трудом. По хорошему говнолину, где частые пробуксовки, колея, скользкие горки, ему оооочень трудно, а Витара там со свистом пролетает. Был в семье Спортяга в течение 3-х лет, сейчас Витара, так, что сравниваю по личным впечатлениям. Но повторюсь, среди однокласников (кроссоверов) с муфтами я бы дал Спортяге по проходимости первое место. Салон его мне очень нравится в плане трансформации, очень удобно.
Я имел ввиду новый конечно ( на старом лично 3 года откатал). Да привод через муфту, но муфта блокируется в 50х50 что по аналогии у витары с блокировкой, но конечно грести в грязи бесконечно не будет, она отключится, это я вживую видел как на икс-трейле происходит. Все дело в том что такие авто в том числе и витару крайне редко берут для того чтобы буксовать в дерьме по крышу.
Вот пример с тушканом, аналог спортажа на одной платформе:
http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
Это небольшой тестик на геометрическую проходимость с диаганальным вывешиванием.
Результат для данного авто кстати очень не плохой! Видел я как примерно тоже самое делает Витара 5Д ЕСП и спортаж, все справились, разницы "в разы" или "со свистом" у какого либо авто небыло, все больше зависило от прокладки между рулем и сидением.
А вот пример Тушкана с говнолином:
http://www.youtube.com/watch?v=fTO37xw-GcY&NR=1
Ну гдето проходит, гдето встает, так запусти туда витару и я уверен что "в разы" лучше она эти участки не будет прохадить.

Я вовсе не хочу поспорить или выставить какой либо автомобиль в лице другого отстоем. Муфты и раздатки обсуждать не стоит, я сам сторонник только полноценных раздаток и их преимущество и так очевидно. Просто когда я слышу такие слова от людей что типа один скажем паркетник пройдет там где другому паркетнику делать нечего, то невольно начинаешь их сравнивать, тестировать, ездить на просмотры всяких покатушек и тестов, и это нормально, ведь каждому хочится за одни и теже деньги иметь автомобиль "в разы" проходимее, чтобы можно было спокойно провести свой выходной на даче, природе, рыбалке, без гемороя с лопатой, хайджеками и тракторами. И всеже с автомобилями в одном ценовом диапазоне чудес не случается, на практике получается что все едут примерно одинаково, плюс-минус мизер, и в основном все решает не тип привода, а клиренс, резина и водитель способный не просто ехать а еще и и выбирать стратегию для прохождения того или иного участка бездорожья.

З.Ы. Если у кого есть реальные примеры или фотоматериалы, где например витара выгладит В РАЗЫ лучше какого либо "вменяемого" паркетника, пишите, будет очень интересно почитать и посмотреть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Правильный ли выбор?

Я имел ввиду новый конечно ( на старом лично 3 года откатал). Да привод через муфту, но муфта блокируется в 50х50 что по аналогии у витары с блокировкой, но конечно грести в грязи бесконечно не будет, она отключится, это я вживую видел как на икс-трейле происходит. Все дело в том что такие авто в том числе и витару крайне редко берут для того чтобы буксовать в дерьме по крышу.
Вот пример с тушканом, аналог спортажа на одной платформе:
http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
Это небольшой тестик на геометрическую проходимость с диаганальным вывешиванием.
Результат для данного авто кстати очень не плохой! Видел я как примерно тоже самое делает Витара 5Д ЕСП и спортаж, все справились, разницы "в разы" или "со свистом" у какого либо авто небыло, все больше зависило от прокладки между рулем и сидением.
Из Витары можно отличного монстрика сделать, чем кстати сейчас и занимаемся:D
У Витары постоянный полный привод, считай 50х50, во многих местах где Тушкан проходит с блокировкой, Витара пройдет в штатном режиме. Недавно месили говнолин, я прошел везде где раньше Хамер пролез, при чем он был на мудах и утверждал, что Витаре там делать нечего:D. Главное не надо бояться и удивишься способностям Витары.
На ролике полноценной диаганалки вообще нет, там 3 колеса всегда в контакте, а с полноценной диаганалкой Тушкан не справится и Спортяга тоже. Видно как Тушканчик пыхтит, очень ему трудно. Витара диаганалку проходит без проблем. Ну от прокладки конечно много чего зависит.
А вот пример Тушкана с говнолином:
http://www.youtube.com/watch?v=fTO37xw-GcY&NR=1
Ну гдето проходит, гдето встает, так запусти туда витару и я уверен что "в разы" лучше она эти участки не будет прохадить.

Я вовсе не хочу поспорить или выставить какой либо автомобиль в лице другого отстоем. Муфты и раздатки обсуждать не стоит, я сам сторонник только полноценных раздаток и их преимущество и так очевидно. Просто когда я слышу такие слова от людей что типа один скажем паркетник пройдет там где другому паркетнику делать нечего, то невольно начинаешь их сравнивать, тестировать, ездить на просмотры всяких покатушек и тестов, и это нормально, ведь каждому хочится за одни и теже деньги иметь автомобиль "в разы" проходимее, чтобы можно было спокойно провести свой выходной на даче, природе, рыбалке, без гемороя с лопатой, хайджеками и тракторами. И всеже с автомобилями в одном ценовом диапазоне чудес не случается, на практике получается что все едут примерно одинаково, плюс-минус мизер, и в основном все решает не тип привода, а клиренс, резина и водитель способный не просто ехать а еще и и выбирать стратегию для прохождения того или иного участка бездорожья.

З.Ы. Если у кого есть реальные примеры или фотоматериалы, где например витара выгладит В РАЗЫ лучше какого либо "вменяемого" паркетника, пишите, будет очень интересно почитать и посмотреть.
Все, что на этом ролике Витару не остановит ниразу;)
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Правильный ли выбор?

Из Витары можно отличного монстрика сделать, чем кстати сейчас и занимаемся
Можно птерадактиля из чего угодно сделать. Конечно сузука больше для таких переделок подходит в отличии от вискомуфтовых собратьев. Но я думаю большенство всетаки сравнивает проходимость в стандарте. Для переделок проще купить ниву, шниву, тазы и уазы , будет дешевле и лучше на бездорожье.


У Витары постоянный полный привод, считай 50х50, во многих местах где Тушкан проходит с блокировкой, Витара пройдет в штатном режиме.
Конечно у витары постоянный привод,никто не спорит. Только не понимаю зачем ехать в штатном режиме если в переди большие каки, лучше сразу заблокироваться. У спортажа там да, без блокировки только передок крутит и зад типа иногда сам подключается, но если говнолин не по брюхо и на нем можно проскочить как на Витаре в штатном режиме.

Недавно месили говнолин, я прошел везде где раньше Хамер пролез, при чем он был на мудах и утверждал, что Витаре там делать нечего:D.
Зазнался он просто немного... :)


Главное не надо бояться и удивишься способностям Витары.
Это да согласен! Все кто не боится и верит в способности своего автомобиля (не важно какого) чаще всего проезжают там где хотят :)


На ролике полноценной диаганалки вообще нет, там 3 колеса всегда в контакте, а с полноценной диаганалкой Тушкан не справится и Спортяга тоже. Видно как Тушканчик пыхтит, очень ему трудно. Витара диаганалку проходит без проблем. Ну от прокладки конечно много чего зависит..
Да, тушкан пыхтит, но виара тоже пыхтит и стрекочит, видел, она проходит диаганалку без проблем где сопротивление качению не вилеко. а там где чуть горочка побольше, тоже ей попыхтеть приходится.

Все, что на этом ролике Витару не остановит ниразу;)
Не остановит, но в штатном исполнении намного лучше проехать не получится. Вобщем чтобы было лучше именно "в разы" не разу не заметил.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Правильный ли выбор?

если и менять ГВ, то только на это:thumbsup:
Это какого года мустанг?? Если менять - то на Босс (точно модель не помню) гдето года 75-78 :thumbsup:
 

Romson

Бывает здесь
25 Сентябрь 2009
54
0
0
Тульская обл.
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Правильный ли выбор?

Приветствую!
ребяты , хелп!!!
хотел брать Джимика, но как бы Витарка покрасивше будет.о мучениях в выборе авто ...не буду...каждый с этим сталкивался.но критерий как бы три двери, клиренс , комфорт, и как бы отсутствие жажды погонят и покорять каки привело меня к тому что НГСВ зе бест.выбрал именно 3х дверку.суть в общем такова - в субботу (5 декаберя) еду за машинкой в славный (наверное ) город Калуга.машина 2006г.в. 27 тыш пробег.трёхдверка,механика, 1,6.во.
эксплуатация авто будет 90%город с городскими каками и соответственно 10% какных как при проезде на шашлыки машлыки).
прошу помощи !!!!!на что обратить внимание при осмотре?????
на трёхдверке 1,6 (107 пони) там ремень или цепь????
 

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Правильный ли выбор?

Grand Vitara, по моему мнению самая проходимая в своем классе