Правильный ли выбор?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем MaxL, 15 ноя 2009.

  1. MaxL
    Оффлайн

    MaxL

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет.

    Надумал купить новую машину, взамен пежо 308, этот электронный конструктор меня уже задолбал.
    Что-то часто ломается.

    От машины хочу
    1)Надёжность.
    2)5 дверей.
    3)Нормальную динамику и комфорт.
    4)Цена до 900 т.р.
    5)Автомат.
    6)Клиренс побольше(Чтобы от бордюров не шарахаться)
    7)Машина должна быть новой.

    И этот набор требований меня ставит в тупик, вроде бы 900 т.р. не мало, а ничего подходящего и нет.

    Как мне кажется, Гранд Витара больше всего подходит.
    По пунктам 2-7 всё понятно, вроде подходит. А вот, что с пунктом 1?

    Форум почитал, но до конца так и непонял ничего.

    1)какой ресурс мотора 2.0?
    2)2.4? или это новый мотор, когда развалится не ясно.
    3)Какой ресурс раздатки
    5)АКПП.

    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Это вы точно веткой ошиблись.
    Его еще до конца никто не отходил... машина не такого старого выпуска.
    Лучше ИМХО. Когда развалится - не известно ваапще ни об одной машине кроме жигулей... и то по ним я сно что быстро, а как ХЗ.


    Если машина нравиться - берите. Если сильно сомневаетесь - то ищите что то другое.
     
  4. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Пересел 2 года с Ситроена С4- все нормально-тем более сейчас двиг 2.4 у Витары есть.В двиге -долгоиграющая цепь -на 2.0.Скидки закончатся будет дороже -авто нормальное.Не сомневался в свое время ни разу и доволен что не ошибся.Японец чистый- без передоверия на выпуск.
     
  5. MaxL
    Оффлайн

    MaxL

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Да нет тут не ошибся, у всех уровень требований разный.

    Кому то уаз комфортный, кому то х5 не нравится.

    Добавлено через 2 минуты
    Сорри я эту фразу не понял.
     
  6. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Привод распредвалов внутри двигателя металлической цепи с ресурсом на замену много больше 100 т км а не резиново пластиковый с заменой на 70 т.км.-поэтому долгоиграющий .Правда запчасти и сервис дороже франков у всех японцев.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Я как бы в основном про динамику... - тут вы совсем не по адресу... хотя мне ее почти хватает (у меня 2.0).. был бы 2.4 - хватило бы полностью.

    Комфорт - меня устраивает более чем.
     
  8. MaxL
    Оффлайн

    MaxL

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Два года назад уже хотел купить СГВ, но останавливало два момента
    1)2.0 показался чуть слабоват
    2)Внедорожных возможностей маловато.

    Сейчас появился 2.4 думаю самое оно будет, а пункт 2 уже не актуален.
     
  9. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Правильный ли выбор?

    2) совсем не так уж и маловато.
    Народ неособо жалуется... рази шта лифта требует...
     
  10. sergey1974
    Оффлайн

    sergey1974

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Правильный ли выбор?

    купил 2.4 проехал 1000.Пока всем доволен.
    Шумность вроде не достает, динамики хватает.Подвеска жесткая, но вроде прикатывается
     
  11. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Правильный ли выбор?

    За эти деньги можно еще Кашкай и Аут посмотреть, т.к. ППП как я понял не нужен.
     
  12. арсентий
    Оффлайн

    арсентий

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Поменьше думай.Бери без боя.2.4 - движок новый,спецом ставят с ноября 2008,типа мощнее,надежнее и практичнее 2.0.У самого такой. Авто тянет прилично,чувствуется почти 170 лошадок.По поводу ресурсов- ты загнул.Как ездить.АКПП проверена в боях,нового ничего со времен Эскудо.Но не медлительная и живо откликается на перемещение педальки газа.Рывков и зависаний пока не наблюдал.По всем остальным пунктам СГВН подходит, кроме 4.С механикой можно взять 900с хвостиком,АКПП извиняй,только 920-945.Дешевле не видел. Вот такие наши наблюдения.
     
  13. onart
    Оффлайн

    onart Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Хорошая машина, сам недавно приобрел. На аутлендер можно не смотреть, т.к. обслуживание у него намного дороже.Кашкай по проходимости неочень, и стоит дорого для такой машины. Сам когда-то мучился с выбором. Желаю хорошей, надежной и приятной покупки. :thumbsup:
     
  14. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Правильный ли выбор?

    По дефектам Гранд Витары советую почитать "Стену плача" там в хохме плакались о реальных дефектах этого авто.
     
  15. Aznakai
    Оффлайн

    Aznakai

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Всем привет. ;)
    Хочу приобрести Grand Vitara 2.4 169 л.с. JLX-E 775тр (если они ещё остались по такой цене)
    Но есть думки по поводу Sportage 2,0 4WD Люкс G495 779тр (а на этот ещё и скидки наверное будут новогодние)
    Кто-нибудь может, что сказать плюсы и минусы в пользу чего-нибудь?
     
  16. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Хинтово - мессага №49 в этом топике:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=402132#post402132
     
  17. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Имхо, с сузуки спортаж не сравниться ни вчем.

    Добавлено через 1 минуту
    У киа тока один жып хорош был, это Соренто 2... все остальное шняга... особенно новый соренто...
     
  18. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Ну почему же ни в чем? Кое в чем очень даже сравнится, да еще и фору даст. Например в цене ))) Сиденья у него в спальное место складываются. Передняя подвеска без стуков. Места сзади как в лимузине.

    Ну а в остальном спортаж конечно гавно..
     
  19. Aznakai
    Оффлайн

    Aznakai

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Как много этого остального, в чем СГВ лучше? Я только пробовал садится в Сузуку. Красивый экстерьер и интерьер, это да.

    В журналах Автомир статьи , конечно заказанные. Но напрягает. Да и на форуме пишут, что между первой и второй передачей, машина дёргается. Сразу вспомнилось, как я на категорию "с" сдавал на разбитом ГАЗ-53. Там мотор ваще выпрыгивал. Ну если ещё и Витара такая.... Конечно я пройду тест драйв сначало.
    А на счёт Спортиджа, в начале 2010г. выходит новый спортидж. Думаю на старый будут скидки хорошие. Подождём...
     
  20. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Не то что бы заказные, создается впечатление что человек который эту статью писал на машине не ездил. Уж что что а тормоза прекрасные и мотор на 4000 об на педаль газа откликается очень бодро
     
  21. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Правильный ли выбор?

    А че за статья то? есть где почитать?
    Я на спортадже 2.0 с ручкой поездил - не показалось мне что у него мотор сильно резвее.
     
  22. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Мотор у Спортяги порезвей, но не сильно. Интерьер и экстерьер проигрывает Витаре наглухо. Но в плане трансформации салона Спортяга на голову впереди Витары, сзади действительно как в лимузине места. Спинка пассажирского сидения складывается в столик, очень гуд. Но Спортяга это чистый кроссовер, хотя для кроссовера проходимость достойная, но там где пройдет Витара ему делать абсолютно нечего.
     
  23. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Интересно было бы узнать в каких именно местах где пройдет витара, спортяге делатьнечего. Описание конкретных ситуаций хотелось бы послушать. Я вот представить особо не могу эти места, клиренс у спортяги не менше, привод 50на50 блокируется, есть версии с ESP так еще и дизелечек можно взять. В реале видел как спортяги и туксаны преодолевают геометрические припятствия с вывешиванием, вполне хорошо, не смотря на казалось бы большие свесы, уж не хуже витары все это выглядит. Конечно если барахтаться по крыше в грязи и постоянно быксовать то там уж надо сразу на дефендер пересаживаться... А вот про интереьер и экстерьер согласен, хотя тут и дело вкуса, но считаю витара привосходит их наголову.
     
  24. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Говорим о новом Спортаже. Привод у него не 50х50, а подключаемый через муфту. Да блокируется, но там муфта, а не раздатка, поэтому продолжительное время грести всеми четырьмя колесьями не получится никак, электроника отключит их. ЕСП там выступает только в роли ЕСП, трекшена нет, точней есть, но работает неахти как, диаганалка проходится с большим трудом. По хорошему говнолину, где частые пробуксовки, колея, скользкие горки, ему оооочень трудно, а Витара там со свистом пролетает. Был в семье Спортяга в течение 3-х лет, сейчас Витара, так, что сравниваю по личным впечатлениям. Но повторюсь, среди однокласников (кроссоверов) с муфтами я бы дал Спортяге по проходимости первое место. Салон его мне очень нравится в плане трансформации, очень удобно.
     
  25. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Я имел ввиду новый конечно ( на старом лично 3 года откатал). Да привод через муфту, но муфта блокируется в 50х50 что по аналогии у витары с блокировкой, но конечно грести в грязи бесконечно не будет, она отключится, это я вживую видел как на икс-трейле происходит. Все дело в том что такие авто в том числе и витару крайне редко берут для того чтобы буксовать в дерьме по крышу.
    Вот пример с тушканом, аналог спортажа на одной платформе:
    http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
    Это небольшой тестик на геометрическую проходимость с диаганальным вывешиванием.
    Результат для данного авто кстати очень не плохой! Видел я как примерно тоже самое делает Витара 5Д ЕСП и спортаж, все справились, разницы "в разы" или "со свистом" у какого либо авто небыло, все больше зависило от прокладки между рулем и сидением.
    А вот пример Тушкана с говнолином:
    http://www.youtube.com/watch?v=fTO37xw-GcY&NR=1
    Ну гдето проходит, гдето встает, так запусти туда витару и я уверен что "в разы" лучше она эти участки не будет прохадить.

    Я вовсе не хочу поспорить или выставить какой либо автомобиль в лице другого отстоем. Муфты и раздатки обсуждать не стоит, я сам сторонник только полноценных раздаток и их преимущество и так очевидно. Просто когда я слышу такие слова от людей что типа один скажем паркетник пройдет там где другому паркетнику делать нечего, то невольно начинаешь их сравнивать, тестировать, ездить на просмотры всяких покатушек и тестов, и это нормально, ведь каждому хочится за одни и теже деньги иметь автомобиль "в разы" проходимее, чтобы можно было спокойно провести свой выходной на даче, природе, рыбалке, без гемороя с лопатой, хайджеками и тракторами. И всеже с автомобилями в одном ценовом диапазоне чудес не случается, на практике получается что все едут примерно одинаково, плюс-минус мизер, и в основном все решает не тип привода, а клиренс, резина и водитель способный не просто ехать а еще и и выбирать стратегию для прохождения того или иного участка бездорожья.

    З.Ы. Если у кого есть реальные примеры или фотоматериалы, где например витара выгладит В РАЗЫ лучше какого либо "вменяемого" паркетника, пишите, будет очень интересно почитать и посмотреть.
     
    1 человеку нравится это.
  26. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Из Витары можно отличного монстрика сделать, чем кстати сейчас и занимаемся:D
    У Витары постоянный полный привод, считай 50х50, во многих местах где Тушкан проходит с блокировкой, Витара пройдет в штатном режиме. Недавно месили говнолин, я прошел везде где раньше Хамер пролез, при чем он был на мудах и утверждал, что Витаре там делать нечего:D. Главное не надо бояться и удивишься способностям Витары.
    На ролике полноценной диаганалки вообще нет, там 3 колеса всегда в контакте, а с полноценной диаганалкой Тушкан не справится и Спортяга тоже. Видно как Тушканчик пыхтит, очень ему трудно. Витара диаганалку проходит без проблем. Ну от прокладки конечно много чего зависит.
    Все, что на этом ролике Витару не остановит ниразу;)
     
  27. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
  28. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Можно птерадактиля из чего угодно сделать. Конечно сузука больше для таких переделок подходит в отличии от вискомуфтовых собратьев. Но я думаю большенство всетаки сравнивает проходимость в стандарте. Для переделок проще купить ниву, шниву, тазы и уазы , будет дешевле и лучше на бездорожье.


    Конечно у витары постоянный привод,никто не спорит. Только не понимаю зачем ехать в штатном режиме если в переди большие каки, лучше сразу заблокироваться. У спортажа там да, без блокировки только передок крутит и зад типа иногда сам подключается, но если говнолин не по брюхо и на нем можно проскочить как на Витаре в штатном режиме.

    Зазнался он просто немного... :)


    Это да согласен! Все кто не боится и верит в способности своего автомобиля (не важно какого) чаще всего проезжают там где хотят :)


    Да, тушкан пыхтит, но виара тоже пыхтит и стрекочит, видел, она проходит диаганалку без проблем где сопротивление качению не вилеко. а там где чуть горочка побольше, тоже ей попыхтеть приходится.

    Не остановит, но в штатном исполнении намного лучше проехать не получится. Вобщем чтобы было лучше именно "в разы" не разу не заметил.
     
  29. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Это какого года мустанг?? Если менять - то на Босс (точно модель не помню) гдето года 75-78 :thumbsup:
     
  30. Romson
    Оффлайн

    Romson

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тульская обл.
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Приветствую!
    ребяты , хелп!!!
    хотел брать Джимика, но как бы Витарка покрасивше будет.о мучениях в выборе авто ...не буду...каждый с этим сталкивался.но критерий как бы три двери, клиренс , комфорт, и как бы отсутствие жажды погонят и покорять каки привело меня к тому что НГСВ зе бест.выбрал именно 3х дверку.суть в общем такова - в субботу (5 декаберя) еду за машинкой в славный (наверное ) город Калуга.машина 2006г.в. 27 тыш пробег.трёхдверка,механика, 1,6.во.
    эксплуатация авто будет 90%город с городскими каками и соответственно 10% какных как при проезде на шашлыки машлыки).
    прошу помощи !!!!!на что обратить внимание при осмотре?????
    на трёхдверке 1,6 (107 пони) там ремень или цепь????
     
  31. Maxim929
    Оффлайн

    Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: Правильный ли выбор?

    Grand Vitara, по моему мнению самая проходимая в своем классе