ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем LEKSRED, 15 ноя 2009.

  1. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Сегодня заметил нехорошее белесые испарения на масляной пробке гдето тосол немного попадает в картервопрос где прокладка под головой новая, под впускным новая, понизился уровень в радиаторе. Еще помоиму не работает пробка радиатора так как в расширительном бачке уровень не изменился. думаю что создаеться избыточное давление в системе , а вот как протекает в картер не пойму.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ДАВЛЕНИЕ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
    1. Стас Ефименко
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.225
    2. AntonTundra
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.043
    3. Dmitriy_K
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      464
    4. kentavrius
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      3.891
    5. Kiriller
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      488
    6. orel
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      608

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Было такое после замены прокладки ГБЦ, опять снимал голову и дотягивал болты побольшим моментом осторожно, максимум до 80-90. Исчезло тогда. Бывают и микротрещинки конечно. Ещё герметик пользую hi-gear металло-керамический от трещин в блоке и щелей в прокладке, но заливать только четверть баночки, она на 20л расчитана! Бухнул первый раз всю баночку и заклеился радиатор, по весне стал кипеть... Проходят все белёсости сразу, всё заклеивается. Сливать потом не надо, эта взвесь может болтаться постоянно, заклеивает только утечки.

    Из-за клинящей пробки радиатора можно трубки поразрывать и прокладку пробить. Если подозрение на трещинки, надо осмотреть, можно надуть ножным насосом через расширительный шланг, подложив картон или ткань под движок, будет капать, где утечка под давлением.
     
  4. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    я грешу на пробку тк уровень в бачке не меняеться ни в одну сторону хотя темпер нормальный не грееться стрелка всегда на четверти ( в пробках не стою ) голову протягивал гдето под 90 может еше потянуть както слабенько эти 90, откручивал очень туго,
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Голову проверяли на плоскость, а то болты не помогут, будет сочиться в щели чуть-чуть? Крышка ещё не откроется, если давление низкое, трещинка в трубках. Крышка штатная? Можно накачать ножным насосом через верхние трубочки, 0.7-1.1 вроде на открывание.
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Может конденсат из-за разницы температур? А утекает совсем другим местом. При попадании ОЖ в картер масло доложно вспенится, при пробитой или непрожатой головке ГБЦ - "кипение" в радиаторе с выплескиванием ОЖ.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Тоже думал на конденсат, кстати. Небольшая эмульсия по зиме на щупе и крышке была как-то. Но залил герметик, сменил масло и всю зиму без эмульсии было. Так что не конденсат, микроутечки наверно. Кстати, скорее микротрещинки, у меня эмульсия и под клапанной крышкой немного была, и в маслоотделителе, и в вентиляции картера. Попадает понемногу вода в масло и испаряется через все дырки - щуп, крышка, вентиляция. Ничего фатального, но неприятно.
     
  8. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Думаю небольшая эмульсия на крышке зимой - это все-таки разница температур. ИМХО
    Утечки и испарения есть на любом двигателе, просто на новом(исправном) они практически не ощутимы.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Сейчас езжу с герметиком, бывали и морозы, вообще нет эмульсии нигде.
     
  10. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    попробую еще протянуть голову не поможет, потом герметик, потом голову долой.
     
  11. petroskoi
    Оффлайн

    petroskoi

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    У меня тоже постоянно уходил тосол. Всё перепробовал и на помпу уже грешил но всё-равно уходит и всё. В радиаторе за 2 - 3 дня на 3 см уровень падал. В итоге пол-лета на воде отъездил, т.к. запарился тосол доливать. Потом, всё-таки нашёл утечку: оказывается тёк небольшой шланг. Причём при неработающем двигателе не заметишь и при нажатии на шланг ничего не капает. Этот шланг выходит позади двигателя (прямо над коробкой) из блока и изгибом идёт на печку в салоне (верхний шланг). Дак вот, он тёк в том соединении, где штуцер из блока выходит, а следов мокрых не видно было, т.к. в том месте обычно горячо и всякая грязь туда попадает - что не успевало высохнуть, то пачкалось и небыло белой тосольной "перхоти". Плюс ещё малодоступное и плохопросматриваемое место. Заметил при работающем двигателе - стал проверять все шланги и наткнулся на этот - шланг пересох и перегнулся по хомуту - получилась небольшая трещинка и незаметно каплями горячий тосол капал на коробку. Шланг такой подобрать из отечественного не получилось. Решил обрезать и натянуть дальше - хватило на один день - потом он вообще слезать стал, т.к. он специально гнутый и "стягивался" сам со штуцера. Пришлось заказывать оригинальный. 300 рублей вышло.

    PS: Пока ездил на воде - накрылся термостат. Грелся моментально. Неделю ездил на "дырявом" термостате - запарился прогревать. Потом опять стал тосол уходить - другой шланг потёк (нижний от печки), но его я поменять не смог (хотя такой запасной у меня есть), только обрезал, т.к не смог подобраться к его противоположному от ечки концу.
     
  12. LEKSRED
    Оффлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    понял,надо глянуть че там твориться.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Есть хороший способ проверки утечек - накачать ножным насосом водяную систему через шланг расширительного бачка. А снизу подложить лист картона, например. Нашёл так трещинку в тонком шланге, капать стало при каком-то давлении.