Напряжение бортовой сети

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
По совету Кадета купил прибор для контроля напряжения в бортовой сети. И обнаружил некоторые неполадки. В основном напряжение колеблется от 13,8 до 14,2. Но несколько раз замечал провалы до 12 V. Причем провалы не связаны ни с включением света, кондиционера или прочего оборудования. Просто останавливаешься на светофоре и на холостом ходу напруга падает. Может кто подскажет, что это значит. Заметил эти странности еще до покупки прибора по тому, что прогревал двигатель с утра и заметил моргание фар.
 


Voin

Редкий гость
4 Сентябрь 2006
14
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Susuki Escudo Sport, 2000, бензин, 16 (наверно), руль нормальный, лифтинг 10 см (говорят заводской),
Приветствую.
Могу сразу сказать - исчи диодный мост на генератор. 1 или 2 диода готовятся сказать КРЯ и выйти из строя.
 

Voin

Редкий гость
4 Сентябрь 2006
14
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Susuki Escudo Sport, 2000, бензин, 16 (наверно), руль нормальный, лифтинг 10 см (говорят заводской),
Gete написал(а):
А может лучше сначала ремень генератора подтянуть?

конечно Вы правы.. я думал ето поумолчанию !...:thumbsup:
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
У меня стоит один приводной ремень навесного оборудования с роликом-натяжителем. Его что надо подтягивать???
 


Voin

Редкий гость
4 Сентябрь 2006
14
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Susuki Escudo Sport, 2000, бензин, 16 (наверно), руль нормальный, лифтинг 10 см (говорят заводской),
ZAlek написал(а):
У меня стоит один приводной ремень навесного оборудования с роликом-натяжителем. Его что надо подтягивать???
Тут я нескажу. незнаю. обычно шевелится генератор.. но если ролик есть - то роликом.

Тянуть ремень конечно можно... но для начала можна посмотреть его натяжение. Смотрят на самом длинном пролете между шкивами... при нармальной натяжке ремень не должен при нажиме (среднего уровня) прогибаться больше чем на 5 мм..

Посмотреть качество ремня (не обрямкан ли) а то могет он уже пополз...
И ! когда ремень где-нить там пробуксовывает - у него боковые части клина приобретают блеск.

Ну а если всетаки вот эти провалы напряжения непостоянны а временами - то это полюбому генератор.
Была у меня на Хонде такая болезнь.. диоды поменял...
А ремень обычно имеет свойство свистеть при увеличении нагрузки на эл. сеть.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
ZAlek написал(а):
По совету Кадета купил прибор для контроля напряжения в бортовой сети. И обнаружил некоторые неполадки. В основном напряжение колеблется от 13,8 до 14,2. Но несколько раз замечал провалы до 12 V. Причем провалы не связаны ни с включением света, кондиционера или прочего оборудования. Просто останавливаешься на светофоре и на холостом ходу напруга падает. Может кто подскажет, что это значит. Заметил эти странности еще до покупки прибора по тому, что прогревал двигатель с утра и заметил моргание фар.
На холостом ходу гена выдает мало (ИМХО около 1/3 от максимума) а потребители могут кушать прилично. Но 12В это перебор - если это так то похоже и аккумулятор тоже дохлый (норма у него 12.8 и даже с выключенными мотором на столько проваливаться не должно).
померяй напряжение на аккумуляторе с выключенным движком и потребителями, только после стоянки!
 

MaKut

Продвинутый новичок
10 Июль 2006
25
0
0
56
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5l 5dr AT 2002
Как известно, электроника (да и электротехника тож) - это наука о контактах.
Так что, имея провалы при условно новом АКБ (действительно, если аккумулятор не дохлый, то среднестатистический набор потребителей, даже при внезапном отказе генератора, не должен вызвать падения до 12В) - я бы начал поиск неисправностей с них, родимых. Возможно, где-то силовой провод плохо прикручен.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
На ул. Кирпичной в Измайлово есть институт электроники. Они могут найти и заменить любую деталь в генераторе (только снятом и чистом).
А прибор для контроля напряжения (напряжометр) надо для проверки подключить к выходу генератора и там помотреть.
 




Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
вагонистый написал(а):
На ул. Кирпичной в Измайлово есть институт электроники. Они могут найти и заменить любую деталь в генераторе (только снятом и чистом).
А прибор для контроля напряжения (напряжометр) надо для проверки подключить к выходу генератора и там помотреть.
Хм, а бюджет какой по сравнению с профильной конторой гена-стартер ?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Я отдавал за ремонт генератора ВАЗ-2109 - 500р. Поменяли диод, подшипники, щётки и продиагностировали.