Напряжение бортовой сети

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ZAlek, 14 сен 2006.

  1. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    По совету Кадета купил прибор для контроля напряжения в бортовой сети. И обнаружил некоторые неполадки. В основном напряжение колеблется от 13,8 до 14,2. Но несколько раз замечал провалы до 12 V. Причем провалы не связаны ни с включением света, кондиционера или прочего оборудования. Просто останавливаешься на светофоре и на холостом ходу напруга падает. Может кто подскажет, что это значит. Заметил эти странности еще до покупки прибора по тому, что прогревал двигатель с утра и заметил моргание фар.
     
  2. Загрузка...


  3. Voin
    Оффлайн

    Voin

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приветствую.
    Могу сразу сказать - исчи диодный мост на генератор. 1 или 2 диода готовятся сказать КРЯ и выйти из строя.
     
  4. Gete
    Оффлайн

    Gete

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А может лучше сначала ремень генератора подтянуть?
     
  5. Voin
    Оффлайн

    Voin

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург

    конечно Вы правы.. я думал ето поумолчанию !...:thumbsup:
     
  6. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    У меня стоит один приводной ремень навесного оборудования с роликом-натяжителем. Его что надо подтягивать???
     
  7. Voin
    Оффлайн

    Voin

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут я нескажу. незнаю. обычно шевелится генератор.. но если ролик есть - то роликом.

    Тянуть ремень конечно можно... но для начала можна посмотреть его натяжение. Смотрят на самом длинном пролете между шкивами... при нармальной натяжке ремень не должен при нажиме (среднего уровня) прогибаться больше чем на 5 мм..

    Посмотреть качество ремня (не обрямкан ли) а то могет он уже пополз...
    И ! когда ремень где-нить там пробуксовывает - у него боковые части клина приобретают блеск.

    Ну а если всетаки вот эти провалы напряжения непостоянны а временами - то это полюбому генератор.
    Была у меня на Хонде такая болезнь.. диоды поменял...
    А ремень обычно имеет свойство свистеть при увеличении нагрузки на эл. сеть.
     
  8. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На холостом ходу гена выдает мало (ИМХО около 1/3 от максимума) а потребители могут кушать прилично. Но 12В это перебор - если это так то похоже и аккумулятор тоже дохлый (норма у него 12.8 и даже с выключенными мотором на столько проваливаться не должно).
    померяй напряжение на аккумуляторе с выключенным движком и потребителями, только после стоянки!
     
  9. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Аккумулятор новый Varta купил где-то в мае
     
  10. MaKut
    Оффлайн

    MaKut

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как известно, электроника (да и электротехника тож) - это наука о контактах.
    Так что, имея провалы при условно новом АКБ (действительно, если аккумулятор не дохлый, то среднестатистический набор потребителей, даже при внезапном отказе генератора, не должен вызвать падения до 12В) - я бы начал поиск неисправностей с них, родимых. Возможно, где-то силовой провод плохо прикручен.
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    На ул. Кирпичной в Измайлово есть институт электроники. Они могут найти и заменить любую деталь в генераторе (только снятом и чистом).
    А прибор для контроля напряжения (напряжометр) надо для проверки подключить к выходу генератора и там помотреть.
     
  12. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хм, а бюджет какой по сравнению с профильной конторой гена-стартер ?
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Я отдавал за ремонт генератора ВАЗ-2109 - 500р. Поменяли диод, подшипники, щётки и продиагностировали.