ТО в присутствии заказчика

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Mark, 14 сен 2006.

  1. Mark
    Оффлайн

    Mark

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Господа! Как я выяснил, в большинстве салонов и автоцентров владельцу автомобиля не разрешается присутствовать при выполнении ТО и ремонта. Сдаешь ключи и пьешь кофе в комнате для клиентов.
    Потом получаешь машину и долго пытаешься выяснить у сервис-менеджера "че там было?".

    Тем не менее, существует документ, именуемый ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 апреля 2001 г. N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
    Пункт 31 этого постановления гласит: "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".

    Во как!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - присутствии заказчика
    1. Дядька
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      2.252

  3. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    и чего?
    Всегда можно подойти к Мастеру и попросить показать и рассказать.
    Все время Вам ес-но не разрешат стоять в ремзоне:
    "вдруг на вас машина упадет с подъемника" или
    "вдруг вы случайно нажмете кнопку и машина упадет с подъемника"
    ;)))
     
  4. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В ТЦ Кунцево хоть всё время стойте и смотрите, что делают с Вашей машиной. Там написано на входной двери находиться в ремзоне только в присутствии персонала. Имеется ввиду любого из сотрудников, а так как мастер, обслуживающий Ваш автомобиль - самый, что ни на есть сотрудник, так что стойте около своей машины сколько душе угодно. Без мастера машина в ремзоне при прохождении ТО может находиться только в одном случае, когда мотор стынет. Всё остальное время с машиной должны работать и не задерживать клиента. А смотреть за процессом или пить кофа, это личный выбор каждого. Я раньше стоял над душой у мастеров, сейчас я им доверяю и спокойно пью кофе на правах постоянного клиента:))) Если что нужно сами найдут Вас, подойдут и пригласят посмотреть...
     
  5. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В разных сервисах по разному решают эту проблему.
    В некоторых ставят прозрачную стенку, в не которых ставят камеру и экран в баре и клиент пьет кофе и смотрит на мониторе, что делают с его машиной.
     
  6. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    С ВАЗом меня бесило, что мастера половину времени проводили в курилке :D
    Самое оптимальное: утром отдавать машину, вечером забирать.
    И тогда не паришься "скорей", "ну сколько можно"
     
  7. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Давайте тогда обсудим, сколько времени уходит в среднем на проведение ТО в сервисах кто, где обслуживается? И очередь на прохождение ТО.
    В моем ТЦ Кунцево около 2 часов, например. Очередь, в день звонка или на следующий время сами предлаагют или в любое удобное время позже.
     
  8. Maximka
    Оффлайн

    Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Проходил ТО 0 в АвтоДине. Записался за 4 дня до ТО, на 02.09 на 9.00. Приехал в 8.20, машину сразу приняли. Делали ТО + установку защиты картера. Машину отдали в 10.40.
    Итого 2 часа 20 минут.