ТО. Интервал или пробег.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
С недавних пор озадачился интересным вопросом.
Для сохранения гарантийных обязательств необходимо своевременно проходить ТО у дилера. Но вопрос вот в чем: чем определяется своевременность с юридической точки зрения - цифрой пробега (15000, 30000 и тд. (± 2000)), или межсервисным интевалом (15000 (± 2000))??? То есть правомерно ли с позиции сохранения гарантии прохождение ТО, например, на пробегах 17000, 34000, 51000 и т.д. или если первое прошел на 17000, то второе 32000, а третье 47000???
Ваши мнения. Ведь однозначно, что с позиции потребителя чем реже машину лапает дилер, тем лучше!!!
 


Maryatti

Розовая Чихуа-Хуа
13 Сентябрь 2007
768
106
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1.3 JP '2007 Механикус)
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

С недавних пор озадачился интересным вопросом.
Для сохранения гарантийных обязательств необходимо своевременно проходить ТО у дилера. Но вопрос вот в чем: чем определяется своевременность с юридической точки зрения - цифрой пробега (15000, 30000 и тд. (± 2000)), или межсервисным интевалом (15000 (± 2000))??? То есть правомерно ли с позиции сохранения гарантии прохождение ТО, например, на пробегах 17000, 34000, 51000 и т.д. или если первое прошел на 17000, то второе 32000, а третье 47000???
Ваши мнения. Ведь однозначно, что с позиции потребителя чем реже машину лапает дилер, тем лучше!!!
Лично я прохожу ТО всегда раньше срока. например ТО 45 делал на 40тысячах. Спрашивал специально в 55 приезжать или в 60? Сказали именно через 15, то бишь в 55. Юридической стороны вопроса не знаю
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Ведь однозначно, что с позиции потребителя чем реже машину лапает дилер, тем лучше!!!
Считаю, что чем чаще дилер лапает тачку, тем лучше.
+- 2000 км означает, что если в первый раз плюс 2000, то в следующий раз минус 2000. Т.ч. такой фокус не пройдет.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Вопрос чесслово не понятен.
Проходить надо не позже назначенного срока. Если в силу каких либо обстоятельств график ТО сместился - то проходить следущее ТО требуется не позднее следующих 15 000км.

ТАк же имеется сноска, что если годовой пробег не выбивает регламентируемых 15тык, то ТО следует проходить раз в год!!!!

Это важно не для какойто там вшивой гарантии. Это жизненые правила обеспечивающие долгую и здоровую жизнь и работу машины!!!.

Добавлено через 3 минуты
Лично я предпочитаю уменьшить пробег между ТО до 10 000км. (это по замене жидкостей) все остальные узлы согласно регламенту производителя.

Если вам важен юридический аспект этих мероприятий - то мне (лично) важен факт исправно работающего автомобиля
 

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Любезные товарищи из Москвы и Подмосковья, вы удивляете тем, что верите в сказки о техническом обслуживании!
Во первых, ни один дилер в нашей стране, ничего добросовестно делать не будет;
во вторых, необходимость какого либо обслуживания, кроме замены износившихся частей, весьма условно. И цифра 15000 скорее может быть увеличена, т.к. любая техника во всем мире производится по принципу "с запасом прочности", т.е если сказано, что 15000, то с позиции работоспособности, ее можно смело увеличивать до 20000. Я интересовался юридической стороной вопроса!
А насчет замены масла это вообще тема отдельной дискуссии, говорю как химик по образованию, одна из самых перспективных теорий последнего времени - "теория связанных углеродных цепочек", выводы из которой говорят о том, что масло менять не стоит вообще никогда!
так что внимательней анализируйте то, что происходит в сфере маркетинга и рекламы, и думайте.
 


СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

А насчет замены масла это вообще тема отдельной дискуссии, говорю как химик по образованию, одна из самых перспективных теорий последнего времени - "теория связанных углеродных цепочек", выводы из которой говорят о том, что масло менять не стоит вообще никогда!
Подтвердите нам всем правильность данной теории собственным опытом. Как практик заявляю, что ничего хорошего из этого не выйдет. Особенно с качеством топлива, и чистотой воздуха рассейскага. Масло же не в замкнутом контуре плещется.
И цифра 15000 скорее может быть увеличена, т.к. любая техника во всем мире производится по принципу "с запасом прочности", т.е если сказано, что 15000, то с позиции работоспособности, ее можно смело увеличивать до 20000.
Что-то сомневаюсь я про запас прочности. С точки зрения продаж, ни одному производителю не нужна машина, котораяне ломается и имеет увеличенный запас прочности. В таком случае никто не будет покупать новые машины, все будут ездить на вечных старых.
 

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Продукты сгорания улучшают определенные свойства масла, а против внешних загрязнений есть воздушные и масляные фильтры (только не надо говорить, что его не поменять, не слив масло, я это знаю, про эту теорию я упомянул, лишь для того, чтобы сказать, что переездить на масле 10 или 20 тысяч км не страшно), когда эта теория заработает, тогда и придумают как его менять. Кстати VOLVO уже производит необслуживаемые двигатели для спецтехники. И второе (про запас прочности) я не говорил, что можно ездить вечно, я говорил, что если производитель указал 15000, то он как минимум уверен в 20000! По такому принципу делают все от микропроцессоров до мостов и шурупов! ЗАПАС ПРОЧНОСТИ, ЗАПАС НАДЕЖНОСТИ и Т.П.
 

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Ну вообще-то я инженер, химик.
Про запас прочности очень смешно. Такая теория интересная. Первый раз такой термин слышу. Про наработку на отказ можно поговорить. И каков же запас прочности у микропроцессора, ну или запас надежности. Но это, кстати, теория вероятности, чистой воды, если про микропроцессор. Никакого "запаса надежности".
Продукты сгорания улучшают определенные свойства масла, а против внешних загрязнений есть воздушные и масляные фильтры (только не надо говорить, что его не поменять, не слив масло, я это знаю, про эту теорию я упомянул, лишь для того, чтобы сказать, что переездить на масле 10 или 20 тысяч км не страшно), когда эта теория заработает, тогда и придумают как его менять.
Выходит, что не работает пока теория? А фильтр поменять не сливая масла, как два пальца об асфальт. Ой, простите, не так выразился, с представителем культурной столицы говорю, очень даже представляется возможным поменять фильтр, немножечко руки только надо испачкать, поскольку маслице капнет. Ну а вообще, то сударь , Вы хам.
 

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Я не могу все разжевывать вам. Выражение "запас прочности" я использовал как собирательное, обобщающее понятие, в каждой области знания оно имеет свое точное название. Неужели не понятно, что имеется в виду.
 

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Про то, что Сузуки или какой либо другой производитель все делает с запасом это теория или есть достоверные сведения? Уверен, что никто не будет делать например, первичный или любой вал, способный выдержать момент в разы больше, чем это расчитано при данной мощности двигателя, для конкретной модели. В противном случае коробка перелач свифта и гранд витары были бы взаимозаменяемы и автомобили стоили бы одинаково. Это я грубо рассуждаю, без подробностей. Поймите, что делать детали с существенным запасом, хрен с ним, прочности дороже. Производители идут по пути снижения затрат на производстве, что приводит к увеличению прибыли, снижения веса а/м, да и не нужна на конвеере машина, способная прослужить более гарантированного, а зачастую и гарантийного срока. Поскольку существует рынок запчастей, сервис (иначе дилерство просто никому не нужно, просто не так выгодно), ну и нужно продавать новые машины.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Не в разы конечно же! Обычно запас берется 10-20%. И это совершенно точные данные, основа любой технологии.
Если прут, например, выдерживает на излом 30 кг, то в документации пишут 25! Так понятней?

Добавлено через 2 минуты
Насчет снижения стоимости и надежности на которые идет производитель, я согласен, но это уже за рамками инженерных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ норм! А вот то, о чем говорил я есть и будет, об этом надо знать и использовать эти знания )
 

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

А вот то, о чем говорил я есть и будет, об этом надо знать и использовать эти знания )
О чем знания-то? Никакой конкретики. Про теорию какую-то, которая вот-вот заработать должна? Кто эту теорию даст внедрить? Производители масла? Нефтедобывающая отрасль или еще кто-нибудь? Да не меняй ты вообще масло на машине и на ТО не ездий. На фига оно тебе? Запас прочности нев@бенный у машины, зачем гарантия? Ничего же не случится. Ты двигатель видел разобранный, в котором масло не меняли тысяч так 80? А вообще видел двигатель разобранный?
Обычно запас берется 10-20%
И цифра 15000 скорее может быть увеличена, т.к. любая техника во всем мире производится по принципу "с запасом прочности", т.е если сказано, что 15000, то с позиции работоспособности, ее можно смело увеличивать до 20000
Сам себе противоречишь, ученый.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

ы двигатель видел разобранный, в котором масло не меняли тысяч так 80? А вообще видел двигатель разобранный?
:D
Я помню перекатал на старой машине тысячи 4ре... вместо 8ми, отмотал 12... при пробеге около 100тык, была синтетика... сальничек то колена придавило у меня....;)
а вы говорите 80 ...... До 80 двиглу б дожить... на одном масле
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

+- 2000 км означает, что если в первый раз плюс 2000, то в следующий раз минус 2000. Т.ч. такой фокус не пройдет.
НИЧЕГО ПАДОБНОГО! Не-не-не
+2000 ВСЕГДА! (есть опыт, с гарантии не сняли, гарантийные работы произвели)

Межсервисный интервал определяется пробегом от последнего ТО +15000км и +2000км резерва.
Считайте как хотите, но с ПОСЛЕДНЕГО ТО!
И учтите, что если пройдёт год или полгода (в зависимости от условий эксплуатаций) с последнего ТО раньше, чем достигнете нужного интервала пробега - то надо делать ТО независимо от пробега.

Промежуточный же межсервисный интервал никто не отменял! Но этот интервал зачастую смущает дилеров, и они не ставят о нём отметку в сервисной книжке, а если и ставят, то не на том месте, где требуется (проходил - знаю). Так что если уж и проходить промежуточное ТО, то без сервисной книжки или выдавать её ТОЛЬКО когда сами забираете машинку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Артем1979

Наш человек
2 Май 2008
207
30
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift NEW, 2007
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Спасибо Веббер :)
Но я эт несколько дней занимался не только оскорблениями, но и между делом аналогичный ответ получил от юристов.
И немного информации для размышления всем.
Аналогичный вопрос я задал 10 дилерам (не только Suzuki, но и Nissan, Ford) только один ответил по существу и подтвердил то, о чем написал Веббер, 5 не ответили, а 4 ответили в таком ключе, что ТО надо делать как можно чаще, т.е. суть вопроса пропустили "мимо ушей".
И еще немного для осмысления: человек тем и отличается от остальных живых существ, что способен более глубоко анализировать поступающую из вне информацию.
Так вот вам два факта: 1) ваши деньги дилеру НУЖНЫ,
2) терять свое время на полноценное, качественное обслуживание дилеру не интересно, и проконтролировать его добросовенность в нашей стране практически невозможно (потому, денежные и моральные затраты на тяжбы на порядок выше цены вопроса),
3) спрос на ТО сильно превышает предложения (о чем свидетельствуют очериди).
По моему достаточно чтобы сделать выводы.
 



СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ.

И еще немного для осмысления: человек тем и отличается от остальных живых существ, что способен более глубоко анализировать поступающую из вне информацию.
Так вот вам два факта: 1) ваши деньги дилеру НУЖНЫ,
2) терять свое время на полноценное, качественное обслуживание дилеру не интересно, и проконтролировать его добросовенность в нашей стране практически невозможно (потому, денежные и моральные затраты на тяжбы на порядок выше цены вопроса),
3) спрос на ТО сильно превышает предложения (о чем свидетельствуют очериди).
По моему достаточно чтобы сделать выводы.
На это потребовадась неделя??? Глубокие выводы. Чешу репу.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: ТО. Интервал или пробег.

мдя... вапще то мы это все уже давно знаем... надо было вам просто изучить раздел. Все это неоднократно обсуждалось
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.