АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

Метки:
  1. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, что сейчас взять: 2384К или 3317 ?
    Машинка 2007 г. в.
     
  2. Гадкий Грю
    Оффлайн

    Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Дексрон 3 возьми и не парьсям от приличного производителя.
    Если все-таки паришься - возьми любую мульти-АТФ (чтобы 3317 в списке допусков было) от приличного производителя

    Но если вообще не паришься, даже на счет цены, то бери 3317
     
    Xenos нравится это.
  3. Jugo
    Оффлайн

    Jugo

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Томск
    Я взял Кикс-овскую мульти АТФ, корейскую. Она полностью синтетическая, имеет хорошие допуске и цена была в районе тысячи с небольшим за 4 литра. Буду на днях менять ранее залитый ЗИКовский полусинетический декстрон..
     
  4. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Я буду частично менять и первый раз, так что мне желательно то же, что изначально туда залито. А что залито на заводе? И чем отличаются 3317 и 2384К?
     
  5. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    246
    Адрес:
    Хабаровск
    ATF отлично смешиваются. Подойдёт любое непалёное, как уже выше советовали.
     
  6. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Минералку с синтетикой не хочется мешать, а какое на заводе наливали так никто и не сказал.
     
  7. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    246
    Адрес:
    Хабаровск
    Я смешивал 2384 с разными "синтетическими" ATF (NGN, Petro-Canadab и ещё несколько) - никаких ужасов, заливал, ездил, общий пробег 320 тыс, из них как минимум 150 тыс на смеси "минералки и синтетики".
    Хватит уже тиражировать маркетинговые сказки и дедушкины страшилки :)
     
  8. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Короче, как я понимаю, можно взять то, что буду лить и в дальнейшем?
     
  9. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    246
    Адрес:
    Хабаровск
    Да.
     
    ktg80 нравится это.
  10. Гадкий Грю
    Оффлайн

    Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    4л за тыщу с небольшим? нету там синтетики. и минералки тоже нету. есть гидрокрекинговая минералка, то бишь базовое масло 3-ей группы. далеко не "просто минералка", но и до "просто синтетики" не дотягивает. но не парься - щас везде и всюду гидрокряк в основе. в самых дорогих маслах может быть какой-то процент ПАО или эстеров (той самой настоящей синтетики)

    пощукал вскользь на оил-клубе про Кикс атф мульти - тамошние маньиаки пишут, что в базе масла 2 и 3 групп - т.е. все же, по рабоче-крестьянски, оно ближе к минералке. но ты не расстраивайся, показывает себя масло хорошо

    ценой точно отличаются. но они абсолютно одинаковы в том, что нафиг не нужны для коробки, которая проектировалась по Дексрон3. а эту коробу как при рестайле в 2004 поставили на Джима, так до сих пор кажись и не меняли. у меня 2006г - на щупе написано "Дексрон 3"

    щас мешается что угодно с чем угодно, лишь бы агрегаты назначения масел совпадали
     
    Xenos, ktg80 и Schir нравится это.
  11. Jugo
    Оффлайн

    Jugo

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Томск
    А вот тут я бы не был так голословен. На собственном опыте, смешение разных производителей в рамках того же декстрона дает порой непредсказуемые последствия. Крайний случай - когда на джиме менял родную жижу на ЗИКовский декстрон, коробка стала хуже прогреваться и заметно тупить, и через пол года перешла в аварийный режим. Вывел ее из аварийного режима я лишь частичной сменой масла. Фильтр при этом был чистый, поддон тоже был без грязи, а вот консистенция масла мне не понравилась. Поэтому хочу теперь сделать полную замену на нормальное масло.
     
  12. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.507
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Точно знаешь, какая там была жижа на тот момент? Замену делал правильно? Уверен, что вина именно "новой" жижи?
    --- сообщения объединены, 30 ноя 2016 ---
    Ну, не так уж совсем-то...
     
  13. Jugo
    Оффлайн

    Jugo

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Томск
    Жижа была с японии.
    Что в вашем понимании "правильно"? Я делал частичным сливом/заливом через сливную пробку, 3 раза, с интервалом в неделю. После частичного обновления ранее замененной жижи, коробка сразу вышла из аварийного режима и в целом ожила, в этом я уверен)
     
  14. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.507
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Этт такое название?
    --- сообщения объединены, 30 ноя 2016 ---
    Если уж совсем быть "гадким", то: извлечь всю жижу из атамата, заменить фильтыр, поместить туда новую жижу...
     
  15. Jugo
    Оффлайн

    Jugo

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Томск
    Да хз, че там вообще было (трансмиссионка какая-то красная), но ехала машина на этом лучше, чем после частичной замены..

    Железный фильтр с железной сеточкой был девственно чист, да и не в правильности замены тут вопрос, а в том, что мешать не всегда безопасно. Хрен знает, что за смесь получится в итоге и какие у нее будут свойства, даже если все это близкие по допускам декстроны.
     
  16. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Так кто скажет, что за декстрон льют на заводе?
    Минеральный он?
    Вот 2384К - минералка
    3317 - не написано

    Сколько сливается за раз при частичной замене?
     
  17. ktg80
    Оффлайн

    ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    843
    Баллы:
    228
    Адрес:
    Мурманская Область
    У меня примерно 3 литра слилось с пробки, но у меня доп. радиатор стоит
     
  18. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    770
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Около литра ,без снятия поддона.
     
  19. Kpp
    Оффлайн

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    О как, разница в 2 литра.
    А доп. радиатор - это доработка или с завода был?
     
  20. ktg80
    Оффлайн

    ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    843
    Баллы:
    228
    Адрес:
    Мурманская Область
    доработка
     
  21. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    246
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня другой опыт, причём на нескольких машинах.

    Есть большой миф, что в Японии льют только то, что предписано и всегда вовремя. Так вот нифига - кроят и экономят там не меньше, чем у нас.
     
  22. Sergo.ru
    Оффлайн

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    535
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Краснодар
    Где поставил БК сейчас?
     
  23. ktg80
    Оффлайн

    ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    843
    Баллы:
    228
    Адрес:
    Мурманская Область
    вместо пепельницы
     
  24. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.459
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    Написал вчера инструкцию по прозвонке соленоидов рестайловой акпп TW-40E.
    Распиновка разъемов
    [​IMG]
    разъемы Е121 и Е123 — это разъем на мозгах, какой именно — зависит от конкретного авто, разъемы разные и их не перепутать. С60 — это разъем на самой АКПП.
    Итого: звоним контакты Е121(123) 5(12), 14(10), 15(3), 16(4) на землю, должно быть 11 — 15 Ом, между собой 2(8)-8(11) тут 5 — 5,6 Ом.
    Расположение соленоидов в поддоне.
    [​IMG]
    Методы диагностики
    [​IMG]
    Соленоиды А, В, ТСС без питания должны быть открыты, соленоид тайминга — закрыт. При подаче питания соответственно наоборот. ВАЖНО, на соленоид линейного давления НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ 12В, точнее ток через соленоид не должен превышать 1А, питание на него следует подавать через сопротивление примерно 7 Ом, подойдет лампа накаливания на 21Вт 12В.
    Собственно если какой-то из соленоидов в указанные параметры не укладывается — меняем.

    А сегодня экскурс в историю акпп Джимни.
     
    havok01, Flintz, Artrom и 5 другим нравится это.
  25. антон 84
    Оффлайн

    антон 84

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    екатеринбург
    У меня сузуки джимми 2008 года левый руль автомат. Перестала включаться 3 скорость. Диагностика показала код ошибки P0752 - Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана А. Подскажите где правда:
     

    Вложения:

    • IMG_7176.2.jpg
    • a91d53es-960 (2).jpg
  26. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.507
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    какое авто?
     
  27. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.459
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    антон 84, правая верная, левая срисована с переводного мануала в который взяли не ту картинку.
    Клапана А и В одинаковые, прозванивай оба.
     
  28. антон 84
    Оффлайн

    антон 84

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    екатеринбург
    Schir, Спасибо. понял. Может соленоид сразу заказать или не стоит пока?
     
  29. allodin
    Оффлайн

    allodin

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Прозванивай прибором, если обрыв - паяй контакт массы
     
  30. Schir
    Онлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.459
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    антон 84, я бы не торопился, отвалившийся контакт встречается, так что я бы сначала проверил. Тем более сейчас экзист не работает, до 9ого кажется.