АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

  1. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.366
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    так это вроде норм, я когда хотел крышку на бублике от 06ого переварить, цены на ремонт были 8тр. Это разобрать, собрать, отбаллансировать с заменой фрикционной накладки и всех резинок.
     
  2. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    На еропейках не ездил, но у мну на Сером не замечал никаких ступеней в блоке бублика...
     
  3. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.366
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    так и не заметишь, там наоборот при ШИМ-управлении очень плавно включается.
     
  4. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Не, само включение ощущается. Просто включается "пятая" передача и всё.
    На Зелёном (2001) тож так же она врубается, но тока на "D".
     
  5. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.366
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну хз, с этими японцами хрен поймешь что где когда и как устанавливалось
     
  6. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ну таки поменял масло и фильтр.. Оказывается джимник может ездить на мазуте)) Там у меня не масло было а просто ахтунг. Реально мазут. В итоге менял вытеснением, вылил из коробки 7.5 литров черного масла, пока потекло боле менее красное. Машине поехала. Не нравится как переключается с 1 на 2. Опять выкидвало ошибку 741ю, но больше не вставала. Будем посмотреть. Заказал еще один фильтр, покатаюсь немного и еще раз сменю масло. Ну заодно посмотрим что там с ошибкой.
     
  7. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Диски изрядно по-жрало, фильтр забило, насос перестал справляться с напором, остальные диски тож не полноценно прижимались и сточились, фильтр и каналы с клапанами ещё больше забились ошмётками... Всё там взаимосвязано! Но!
    Автомат тем и хорош, что, пока в нём есть жижа и работают клапана, - тачка едет!
    --- сообщения объединены, 14 янв 2017 ---
    Диски на автомат до 2004 года подходят от Свифта - мне такие ставили...
     
    Schir нравится это.
  8. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Дорогое удовольствие? Может проще сразу контрактуню от турбоджима воткнуть?
     
  9. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Она другая.
     
  10. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Коробка все тоже самое, только нет блокировки гидротрансформатора.
    --- сообщения объединены, 15 янв 2017 ---
    Ошибка появится как только разгонишься больше 60.
     
  11. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    По компу на режиме 4+ пишет блокировка 100% (хотя возможно это только мозги так думают).
    В данный момент беспокоит переключение с 1 на 2... погано переключает ((
     
  12. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Здрасьте! Мне нужны гвозди.
    У нас тока шурупы, но их тоже можно забить...
    Правда? Тогда давайте их...
    ...
    Без обид.
     
  13. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.366
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет, ими тоже можно крепить, но вам потребуется отвертка.

    Там все конечно несколько сложнее, но удачные примеры установки доресайловой турбо акпп на 1,3 есть на драйве, и даже в ошибку автомат не уходил у них.
    https://www.drive2.ru/l/6932014/
    Как и сколько он проживет вопрос десятый, при цене такой акпп 6тр))
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  14. антон 84
    Оффлайн

    антон 84

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    екатеринбург
    сегодня сняли коробку на ней маркировка 76j3. Это тоже самое что tw-40e или нет?
     
  15. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.366
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    это маркировка модификации внутри модели tw-40e
    У меня стоит 76J9* - это от турбового, 2007гв.
     
  16. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Дело хозяйское...
     
  17. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученный отверткой.
    Взял себе коробку от 660ки за 5500. Если что с коробкой случится, переставить дело одного дня.
    И машина на ходу.
    Ремонт гидротрансформатора дал результат.
    Блокировка заработала.
    --- сообщения объединены, 16 янв 2017 ---
    Смотреть на тахометр надо, после 60 обороты должны упасть, это срабатывает блокировка.
     
  18. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Стал разбираться с коробками.. Вычитал что мне на 2003 год нужна коробка от турбоджима до 2004 года А174, под замену пойдут колокол, бублик и проводка к одному соленоиду. Разницы по рулю правый-левый нету (или есть, не нашел?)
    Все верно или нет? Кто-нибудт ставил на 43й кузов?
     
  19. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.366
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    Провода под замену не пойдут, соленоид в плиту от турбового не встаёт, хотя встречается и другая мнформация.
    --- сообщения объединены, 16 янв 2017 ---
    Выше я ссылку давал на опыт установки на 33й кузов. По сути тоже самое.
     
  20. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ну тогда вроде все должно получится... Осталось найти где бы коробку раздобыть...
     
  21. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Себе взял коробку 1999 года, соленоид блокировки гидротрансформатора встал на место.
    Различие еще в прокладке гидроплиты. Если ее снимать, так проще свою гидроплиту поставить.
     
  22. Xoxa
    Оффлайн

    Xoxa

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Королев МО
    Коллеги!

    Перебрал коробку TW-40E с пробегом 150 тыс. км. - с заменой только фрикционов (старые стали рассыпаться, забивали фильтр) и разборкой бублика.

    Коробка как ездила замечательно, так и ездит, но после переборки, при торможении двигателем на второй передаче и последующей сильной подаче газа происходит ускорение и удар в трансмиссии. Отъездил в таком режиме 1000 км.

    Для решения проблемы предложили сделать ресеттинг(адаптацию) АКПП диллерским сканером для возврата к заводским настройкам мозга АКПП ( товарисчь который перебирал АКПП говорит что сделать этого не может, не смотря на наличие у него ПО для АКПП ).

    Кто делал, где, какие есть мысли?
     
  23. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.366
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    подозреваю что при отпущенной педали газа у вас там 3я а не 2я, а при резком газе врубает 1ю. У меня на не родных мозгах так при скорости выше 30км/ч(примерно).
    Если селектор в 2 поставить симптомы остаются? А до ремонта такое было?
     
  24. Xoxa
    Оффлайн

    Xoxa

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Королев МО
    Все исключительно на 2-й передаче (30-60 км/ч), появилось после переборки: отпускаешь газ, машина начинает замедляться, затем даешь газу, небольшое ускорение и удар. Передача остается вторая. Про селектор 2 или 3 - не помню, по-моему такой проблемы нет, там коробка при торможении все передачи держит сильнее, торможение двигателем происходит с бОльшим замедлением (фрики в коробке не сильно распускаются как я понимаю).

    Где сделать ресеттинг(адаптацию) АКПП диллерским сканером для возврата к заводским настройкам мозга АКПП?
    --- сообщения объединены, 19 янв 2017 в 13:44 ---
    О твоей проблеме почитал в другой ветке, но у меня немного иная.
     
  25. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.366
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    при такой скорости не может быть 2ой передачи, либо 3 либо 4
    Ладно, это не суть.
    Где взять сканер и как адаптировать акпп я не знаю, и даже не уверен что наш простой как 3 рубля автомат как-то может адаптироваться.
    и это, вы хоть город укажите)
     
  26. Xoxa
    Оффлайн

    Xoxa

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Королев МО
    Не мути воду, я проехал 150 000 на этой машине, знаю когда переключается на 2 скорость, да и эту проблему на 2-й скорости подтвердил человек который перебирал АКПП и катался на машине. PS: У меня 4-я включается за скорости за 100.
    --- сообщения объединены, 19 янв 2017 в 13:52 ---
    Суть не в этом а в вопросе выше.
     
  27. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.366
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    ок, я ориентируюсь на данные из мануала
    переключения.JPG
    я понял, больше не влезаю.
     
  28. Xoxa
    Оффлайн

    Xoxa

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Королев МО
    А я по ощущениям провалов в разгоне, звуку и по счету 1-2-3-4 ;))))))

    У Вас в мануале все правильно написано, в зависимости от открытия дроссельной заслонки ... Все соответствует.


    Где сделать ресеттинг(адаптацию) АКПП диллерским сканером для возврата к заводским настройкам мозга АКПП?

    Внятное описание процедуры есть тут, но только на VOLVO:
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017 в 14:18
  29. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.123
    Баллы:
    315
    Xoxa, Спроси тут в теме Jimny Rig,или Гаечке
    --- сообщения объединены, 19 янв 2017 в 14:59 ---
    еще тут спроси http://suzuki-club.ru/threads/80918/
    и тут можно http://suzuki-club.ru/threads/65695/
     
    Xoxa нравится это.
  30. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.500
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте узнать у http://suzuki-club.ru/members/53027/
    У него вроде бы был дилерский сканер
     
    Xoxa нравится это.