АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

  1. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.847
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: АКПП и Джимик

    У меня бывает пинается между первой и второй, только наборот, когда я в раздумьях туплю и решаю- ехать мне или нет....

    Так как это было "с рождения", не обращаю внимания.
     
  2. jzs141
    Оффлайн

    jzs141

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: АКПП и Джимик

    У меня тоже дергается когда едешь быстро потом тормозишь например перед светофором но не останавливаешся, т.е почти остановился, нажимаешь газ а он не едет, а потом как дернится с буксом, мне уже страшно зимой на нем ездить.
     
  3. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.847
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: АКПП и Джимик

    Это не то, это у Вас стндартное поведение автомата- по нежнее....
     
  4. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: АКПП и Джимик

    Это наша коробка такая. Просто учитывать это и делать всё несколько плавнее.
     
    Tatyana Yuryevna нравится это.
  5. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.847
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: АКПП и Джимик

    И заранее.
     
  6. Apach
    Оффлайн

    Apach

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    А как определил дохлость клапана - замером сопротивления или подаванием напряжения от аккумулятора?
     
  7. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.042
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Замером сопротивления.
     
  8. Apach
    Оффлайн

    Apach

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Я снимал комп коробки и втыкал его в другого Джима (работает), вчера слили жижу и открутили поддон - замерили сопротивление на 4-х клапанах которые сразу под поддоном видны (все по 11,6 Ом показывают), сегодня смотрели селектор АКПП (тоже оказался чистым). Незнаю как дотянуться до самого разъема АКПП (фишка наверху, не подлезешь, да и маловероятно, что контакт там закис).
    Сканер кажет ошибку 52, что по книжке трактуется как "неисправность цепи эл.блока управления АКПП".
    Что это еще может быть, где могла цепь нарушиться ума не приложу?
     
  9. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.042
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Посмотри что LaCrema пишет про селектор.
    Как вариант проверить на разъеме блока, но сразу скажу там не совпадает с книжкой. Те контакты которые указанны в книге пустые. Так что ищи там 11.6 Ом.
     
  10. Apach
    Оффлайн

    Apach

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Ну я ведь написал, что этот "тумблер" снимал, разбирал - там все в нем чистенько, никакой окислины на контактах нет.
     
  11. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.042
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Не заметил.
    У меня был код 45 и он указывал на конкретный соленоид.
    Смотри на разъеме блока, я когда чинил, вроде как все соленоиды нашел. Книжку посмотрю может что еще вспомню.
     
  12. Apach
    Оффлайн

    Apach

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    А ты код ошибки выводил сканером или считал мигания лампочки овердрайва после замыкания клемм диагностического разъема?
     
  13. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.042
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Замыканием контактов и морганием лампочки O/D.
     
  14. YouRi
    Оффлайн

    YouRi

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Вибрация на нейтрали (АКПП)

    (меньше недели как влился в ряды, машинка не новая - 2006 г.… да и я в технике не того)
    вобщем суть проблемы - на драйв или задний выжимаешь тормоз (таже беда если нейтраль врубить) - начинается приличная вибрация - руль ходуном и грохот всего, что лежит в багажнике, недетский - ставишь на паркинг - тишина и покой

    1. лечится самостоятельно (чайником?) - как?
    2. к доктору - как срочно и на много ли я попал?
    3. это не баг а фича - типа успокоится и ждать

    :(
     
  15. Gek FINN
    Оффлайн

    Gek FINN зеленый

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва ЮЗАО
    Ответ: Вибрация на нейтрали (АКПП)

    может быть все что угодно..
    троит, свечи, рулевое, грязь на дисках... ... ...

    какое биение?...какие ощущения?

    на мой взгляд...хотя гарантии уже нет, лучше обратиться к специалистам...
    самому не стоит, пока не знаешь машинку и ее тех параметров...


    Удачи...)
     
  16. YouRi
    Оффлайн

    YouRi

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Вибрация на нейтрали (АКПП)

    точно не троит…

    нажимаешь тормоз начинает нарастать вибрация - причем силы от нажатия вибрация меняется…

    Да поеду к доктору, немного побаиваюсь чтобы не очень сильно прибили на Баксы-бакс
    хотя с другой стороны если не ехать сейчас может выйти дороже :))
     
  17. Gek FINN
    Оффлайн

    Gek FINN зеленый

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва ЮЗАО
    Ответ: Вибрация на нейтрали (АКПП)

    это да-ааа... скупой наказывает себя дважды...)
    ты сначала прежде чем ехать, посмотри колеса...
    диски...
    может куски грязи на внутренней стороне дисков сидят...
    почисть если есть... у меня такое было, правда после жуткого и жесткого бездорожья...
    и после катания по снежному лесу...
    чистила отверткой и руками...)))
    биение руля прекратилось..
    еще было дело, когда один грузик на переднем колесе отвалился...
    поехала проверить балансировку...
    прилипили груз... все стало окэ...)


    у тебя руль бьет?... или весь кузов трясется?
     
  18. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Вибрация на нейтрали (АКПП)

    а можно не по албански ?
     
  19. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вибрация на нейтрали (АКПП)

    Смотри холостой ход.
     
  20. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Вибрация на нейтрали (АКПП)

    Я, наверное правильно понимаю, что человек описывает симптомы на стоящей машине. Не на ходу.

    Первым делом проверить уровень и состояние Dextron'а в АКПП.

    Вопрос к топик-стартеру: а на ходу как с вибрацией? Т.е., вот выжали тормоз, перевели рычаг АКПП на "D", идёт вибрация, отпускаете тормоз, машина трогается. И как себя ведёт? Как едет? Переключаются ли передачи?
     
  21. koozma
    Оффлайн

    koozma

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Господа!!! У меня 1в1 описаные симптомы. Комп диагностика показала, что неотвечает электромагнитный клапан, + датчик селектора. Всё это показывает при положении селектора во всех режимах кроме L. В L показывает только на неисправность э-клапана. Вопрос: Клапан этот подлежит ремонту или замене? Можноли его отдельно купить?
     
  22. Apach
    Оффлайн

    Apach

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Сделай еще на всякий случай самодиагностику замыканием диагностического разъема чтобы конкретный код ошибки узнать, а то бывает сканеры подтупливают и еще в придачу к основной причине ложный букет показывают.
     
  23. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.042
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Клапана продаются, только вот сроки поставки несколько недель и еще надо знать какой.
    Проверить точно ли он, можно на разъеме блока управления, но в книжке неверна указано положение контактов. Второй вариант, на разъеме коробки., но туда долезть еще надо, а это не так просто. И третий вариант, слить масло и снять поддон, там будет сразу где находится мертвый датчик, что сильно помогает при заказе.
    И еще перед этой операцией рекомендую скинуть ошибки блока управления АКПП и потом пройтись еще самодиагностикой.
     
  24. beesin
    Оффлайн

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    В общем, у меня ситуация такая же. АКПП перешла в аварийный режим и защелкала релешка в блоке управления АКПП. Самодиагностика показала ошибки 18 и 23 (18 - несоответствие сигнала на входном валу сигналу на выходном валу АКПП, 23 - эл.магн. клапан S2).Сканер показал неисправность электромагнитного клапана S2 (желто-зеленый провод идет на него, если кому-нибудь пригодится). Ремонт эл.магн. клапана стоил мне 6000 руб + декстрон. 18я ошибка пропала. Через пару дней АКПП опять стала переходить в аварийный режим. Самодиагностика показывает ошибку 18. После сброса ошибок появляется снова после начала движения. Позвонил автоматчикам - сказали, что скорее всего пакетам в АКПП конец. Новая АКПП стоит у нас 30 000р., б/у - от 10 000 и найти её очень тяжко.
    Никто не сталкивался с 18й ошибкой? Может кто исправлял не вскрывая АКПП и не меняя её? :) А то у меня уже возникает мысль ставить МКПП вместо автомата. По деньгам конечно ударило это сильно. Знал бы, что ремонт клапана не поможет - сразу бы коробку взял.
     
  25. Apach
    Оффлайн

    Apach

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Ув. Beesin.
    Если у тебя турбовый двигатель К6А, то откуда ты брал расшифровку кодов. По турбовым Легион-Автодата книжку не выпускали еще. Насколько можно доверять твоему источнику расшифровки кода? Если коробка у нас с тобой одинаковая (но я не уверен), то у меня по книжке (для двигателя G13B) 18-я ошибка означает неправильное передаточное число АКПП, большая разница между сигналами датчиков частоты вращения входного и выходного валов коробки. Т.е. может у тебя глюканул один из датчиков (входной или выходной) частоты вращения валов коробки...
     
    1 человеку нравится это.
  26. beesin
    Оффлайн

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    Двигатель турбовый K6A, расшифровку кодов брал с книжки автодаты для двигателя G13B (ИМХО, коды одинаковые для k6a и g13b). Про 18-ю ошибку ты правильно написал, я просто по памяти ее расшифровку писал :) Не подскажешь где находятся эти датчики и надо ли разбирать коробку, чтобы до них добраться? И как их проверить?
     
  27. Apach
    Оффлайн

    Apach

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    1 человеку нравится это.
  28. beesin
    Оффлайн

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    ok, посмотрим )))
     
  29. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.042
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    А это как? Может в этом и есть проблема?
    Я себе новый заказывал, стоил он 3000, только ждал недели 3.
    Кстати 18 ошибка была изначально, сбросил ошибки осталась только клапан Д.
     
  30. beesin
    Оффлайн

    beesin

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Баллы:
    171
    Адрес:
    г. Владивосток
    Ответ: Аварийный режим АКПП

    У моего ножка отломалась. Они ее просто припаяли и клапан на место поставили. Ремонт клапана 2000 руб, фильтр в автомат 2000р, остальное за работу. Клапана в наличии нового не было - только под заказ (от 3000р.). Сброс ошибок мне не помогает. Как только сбрасываю - ошибка пропадает, но после того как проелдусь появляется снова. Коробка переходит в аварийный режим когда того сама пожелает :( Сильно пробуксовывает АКПП при переключении с 1-й на 2-ю передачу.

    Ошибок клапанов больше не поазывает, только 18-ю.