АКПП АКПП - вопросы и проблемы

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Аварийный режим АКПП

Помню как выглядит клапан, и есть у меня сомнения что там можно что-то припаять.
Кстати до полной поломки у меня были переходы в аварийный режим года за полтора.
Собирался уже заняться этим вопросом, как вдруг все стало работать. Была мысль что контакт плохой был.
 


Apach

Редкий гость
23 Октябрь 2007
9
2
0
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
праворульный Джимник 98 года, двига G13B.

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А

Apach

Редкий гость
23 Октябрь 2007
9
2
0
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
праворульный Джимник 98 года, двига G13B.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Видел, что провод был ремонтниками припаян прямо к металлическому корпусу клапана.
Хотите сказать, что контакт пропадает на стыке разъема и провода обмотки.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Аварийный режим АКПП

Видел, что провод был ремонтниками припаян прямо к металлическому корпусу клапана.
Завтра возьму дохлый клапан, фотку выложу сюда.
И посмотрим где там что можно паять. По моему это нереально.
 


beesin

Местный
7 Июль 2008
322
27
28
37
г. Владивосток
Езжу на ...
N. Cube '99 --> T. Levin '98 --> T. Mark-II '93 --> S. Jimny '98
Ответ: Аварийный режим АКПП

я машину оставил в ремонте, потом приехал забирать. они мне на компьютере показали фотки до ремонта и после. после ремонта были явно видны следы пайки. т.к. я в машинах не очень разбираюсь, то точно сказать в каком месте была пайка не смогу, хотя если выложите фотку, то хотя бы примерно покажу где ( по памяти ). я их спросил выдержит ли он тряску и т.п., они сказали, что все надежно сделано, и если с этим же клапаном что-то случится, то переделают все за свой счет.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Аварийный режим АКПП

Однако мой клапан жив. Отвалился контакт на корпус клапана, держался на контактной сварке. Как то несерьезно выглядит это соединение, может даже брак заводской. На снимке контакт специально отогнут для наглядности.
2000 заплатить чтобы оживить клапан это очень много, время на ремонт, если не считать разогрев паяльника, 10 секунд не больше.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Аварийный режим АКПП

нет, у меня вот тут обломалось:
116014710.gif
У меня так же обламалось! после купания и езды по бездорожью на декстроне пополам с водой...Автомат также перешол на аварийный режим...работала токо 3ая скорость
Снял подон...прикрутил клапан на проволоку....ездию уже с июня...полёт нормальный:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

koozma

Продвинутый новичок
27 Март 2007
45
2
0
Новосибирск
Ответ: Аварийный режим АКПП

Однако мой клапан жив. Отвалился контакт на корпус клапана, держался на контактной сварке. Как то несерьезно выглядит это соединение, может даже брак заводской. На снимке контакт специально отогнут для наглядности.
2000 заплатить чтобы оживить клапан это очень много, время на ремонт, если не считать разогрев паяльника, 10 секунд не больше.
Вообщем, у меня также отвалилась масса на клапане. Запаяли и поставили на место. Всё заработало :) Всё бы ништяк если б, прокладку поддона не угробили. Думал заказывать клапан, а теперь прокладку :) Кстати за работу взяли 4500 + декстрон.
 




MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Аварийный режим АКПП

Вообщем, у меня также отвалилась масса на клапане. Запаяли и поставили на место. Всё заработало :) Всё бы ништяк если б, прокладку поддона не угробили. Думал заказывать клапан, а теперь прокладку :) Кстати за работу взяли 4500 + декстрон.
А у меня без прокладки все на герметике.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Прокладка там точно не нужна, дорогущая фирменная прокладка - просто кусок картонки, герметик за 100 р. с этим справится без проблем )
 

koozma

Продвинутый новичок
27 Март 2007
45
2
0
Новосибирск
Ответ: Аварийный режим АКПП

Два раза мне клеиили на герметик (без картонки), оба раза снизу лужа :) При этом уверяли, что всё будет ок :) Вот специалисты блин :(

Ладно уж заказал прокладку и фильтр новый в коробку. прокладка 715 р. фильтр 1600р.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Аварийный режим АКПП

Два раза мне клеиили на герметик (без картонки), оба раза снизу лужа :) При этом уверяли, что всё будет ок :) Вот специалисты блин :(

Ладно уж заказал прокладку и фильтр новый в коробку. прокладка 715 р. фильтр 1600р.
+1. Один в один. 1 раз в сервисе коробочном и 1 раз сам лично ставил на герметик - сопливилось только в путь! Купил прокладку.
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Тоже сопливилось на одном герметике, в итоге вырезал прокладку из прокладочного материала (как называется не знаю, похож на картон, но не паронит, взял у механиков) намазал герметиком и затянул, потеет немного, но терпимо, миллиметров 5 от шва.

С уважением, Анатолий.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



Аркан

Продвинутый новичок
21 Август 2007
42
4
0
Сахалин
Ответ: Аварийный режим АКПП

Здравствуйте! У меня все режимы муфты работают исправно, кроме "L". при включении не загорается лампочка на панели (именно "L"),несколько секунд машина едет вроде нормально, и тут же начинает тупить, не едет почти. ощущение, как, когда на коробке сгорает сцепление.при этом сразу начинает счёлкать кая-то релюха - в том месте, где находится рычаг муфты.
Эта проблема сначала возникала время от времени, теперь постоянно.
Эксплуатация- и грязь и броды и всё, что угодно.
Никогда раньше не сталкивался с ремонром муфты, скажите пожайлуста, могут ли вышеперечисленные неисправности быть причиной моей проблеммы?

Заранее благодарен!
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Здравствуйте! У меня все режимы муфты работают исправно, кроме "L". при включении не загорается лампочка на панели (именно "L"),несколько секунд машина едет вроде нормально, и тут же начинает тупить, не едет почти. ощущение, как, когда на коробке сгорает сцепление.при этом сразу начинает счёлкать кая-то релюха - в том месте, где находится рычаг муфты.
Эта проблема сначала возникала время от времени, теперь постоянно.
Эксплуатация- и грязь и броды и всё, что угодно.
Никогда раньше не сталкивался с ремонром муфты, скажите пожайлуста, могут ли вышеперечисленные неисправности быть причиной моей проблеммы?

Заранее благодарен!
У Вас проблема не с муфтами, а скорее всего с электрическим переключателем, который установлен на авт. коробке и передаёт в блок управления сигналы о положении рычага управления трансмиссией.
Надо его снимать, чистить, смазывать, в общем чинить.

С уважением, Анатолий.
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Аварийный режим АКПП

У Вас проблема не с муфтами, а скорее всего с электрическим переключателем, который установлен на авт. коробке ...
На Сахалине атоматическую коробку передач называют МУФТОЙ!!!
Поэтому нам иногда трудно понять сахалинцев:D

Добавлено через 2 минуты
Здравствуйте! У меня все режимы муфты (АВТОМАТА) работают исправно, кроме "L". при включении не загорается лампочка на панели (именно "L"),несколько секунд машина едет вроде нормально, и тут же начинает тупить, не едет почти. ощущение, как, когда на коробке сгорает сцепление.при этом сразу начинает счёлкать кая-то релюха - в том месте, где находится рычаг муфты(АВТОМАТА).
Эта проблема сначала возникала время от времени, теперь постоянно.
Эксплуатация- и грязь и броды и всё, что угодно.
Никогда раньше не сталкивался с ремонром муфты(АВТОМАТА), скажите пожайлуста, могут ли вышеперечисленные неисправности быть причиной моей проблеммы?

Заранее благодарен!
Вот что имеется ввиду:D
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Аварийный режим АКПП

На Сахалине атоматическую коробку передач называют МУФТОЙ!!!
ВАХ! Ну что ж, дремель ведь тоже долго обсуждали... пока разобрались, что это за зверь.
В общем то ничего удивительного, "широка страна моя родная"...
 

Аркан

Продвинутый новичок
21 Август 2007
42
4
0
Сахалин
Ответ: Аварийный режим АКПП

Спасибо за совет! У нас действительно АКПП называют гидромуфтой, как разговорное, а ещё иногда "тяпкой".Уж не знаю, откуда это пошло... Если говорят -у меня коробка, то любой поймёт, что это МКПП.

Ну действительно, страна у нас не маленькая...За то диагноз одинаковый...
 





Brian Bugster

Бывает здесь
13 Июль 2009
70
12
0
42
Москва, Ново-Переделкино
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 JB33W G13B
В общем после последних покатух подогрел я коробку так, что масло стало коричневым. Кроме плохой тяги никаких симптомов не обнаружил. На след. день поменял масло, оно прочистило внутренности и появился вой. Почти как раздатка или мост воют, но нежнее чтоли. Фонендоскопом прощупал со всех сторон, где смог подлезть.. В итоге самый громкий вой - от середины поддона и до задней части. К вою услышал равномерное щелканье на ХХ. Так же если левую ногу прижать к полу при езде, то ощущается некий скрежет, как при сдохшем подшипнике, который вот-вот развалится на части. Но только на горячую и только при движении вперед. Диагностика выдает несоответствие момента на входном и выходном валу, ошибку ДПДЗ (тоже умирает, ищу замену) и ошибку электронного блока управления. Последние две ошибки методом научного тыка были связаны и отложены в сторону на потом. Принял решение снимать и перебирать. Правда я никогда в жизни не видел АКПП в разборе, но имею представление о принципе работы и не имею желания платить кучу денег за непонятный результат.

Возникло несколько вопросов:
1. Можно ли снять коробку без ямы, подняв машинку над землей на треногах?
2. Кто-нибудь перебирал такую АКПП сам?
3. Как думаете, что там может такие звуки издавать? :)
4. Сколько стоит б/у АКПП аналогичная, на замену, пока эту перебирать буду?

Тему продолжу как только сниму коробку, видимо ближе к выходным это будет. Надеюсь, что это всего лишь подшипники...
 

beesin

Местный
7 Июль 2008
322
27
28
37
г. Владивосток
Езжу на ...
N. Cube '99 --> T. Levin '98 --> T. Mark-II '93 --> S. Jimny '98
Ответ: Механическая поломка в АКПП

1. думаю будет очень проблематично
2. нет
3. хз
4. во Владивостоке находил за 15000-20000р.
 

BoB@

Наш человек
30 Октябрь 2006
205
60
28
47
Almaty
Езжу на ...
Susuki Jimny
Ответ: Механическая поломка в АКПП

1. +1 сложно коробку снять самому без ямы
2. снимал автомат с 2002 г.в. (предварительно на экзисте купи все прокладки на каробку на масляный насос и сальник на гидротрансформатор) и фильтр обязательно
3. Деталей многа может планетарка может фрикцион рассыпаться да малоли что вскрытие покажет
4. б.у. незнаю сейчас заказываю все практически внутрености на экзисте
5. при таких ремонтах вскрывать желательно гидротрансформатор( рас коробку перегрел то и его тоже 100%)
принимая за внимание сложность ремонта лучше всёже доверить это тем людям которые это делали неоднократно!!!
 

setchaty

Свой в доску
26 Май 2009
618
136
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2001, M13A
Ответ: Механическая поломка в АКПП

прошу прощения, а по каким приметам вы определили что коробка перегрета, кроме масла коричневого, есть ещё какие то аудио-визуальные признаки?
 


14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Механическая поломка в АКПП

Например.
Машина ехать перестает, как на проскальзывающем сцеплении. Газ жмешь, а она не едет.
 

setchaty

Свой в доску
26 Май 2009
618
136
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2001, M13A
Ответ: Механическая поломка в АКПП

м-м-м, понятно, бум иметь в виду.
А если такое приключилось, упаси господи, первая помощь какая?
 

BoB@

Наш человек
30 Октябрь 2006
205
60
28
47
Almaty
Езжу на ...
Susuki Jimny
Ответ: Механическая поломка в АКПП

ещё при перегреве каробка переходит в аварийный режим и компьютер начинает щёлкать! работает только одна скорость третья! ехать можно но только до сервиса! ещё при перегреве масло может повыдавливать сальники и бежать через прокладку поддона коробки
 

East

Осваивающийся
15 Ноябрь 2009
24
1
0
Фрязино
Езжу на ...
Jimny 99г.
Ответ: Механическая поломка в АКПП

На прошлой неделе ехал домой, подъезжая к дому почувствовал непонятные толчки на докате, подумал "горючки мало вот и дурит".
на следующий день завел и поехал на работу
проехал 1-1.5 км и передаточное число стало ровняться нулю
обороты есть а не едет причем на всех передачах (D R 2 L)
заглушил покурил завел поехала,
но опять не долго, примерно метров 500
Сейчас стоит в Аиде жду результата комплексной диагностики.

и так, внимание Вопрос!
кто-нибудь представляет что это может быть?

З.Ы. до этого на автомате не ездил никогда, да и вообще их не косался, а на ручке бы сказал что сцеплению кердык.
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
В общем после последних покатух подогрел я коробку так, что масло стало коричневым. Кроме плохой тяги никаких симптомов не обнаружил. На след. день поменял масло, оно прочистило внутренности и появился вой. Почти как раздатка или мост воют, но нежнее чтоли. Фонендоскопом прощупал со всех сторон, где смог подлезть.. В итоге самый громкий вой - от середины поддона и до задней части. К вою услышал равномерное щелканье на ХХ. Так же если левую ногу прижать к полу при езде, то ощущается некий скрежет, как при сдохшем подшипнике, который вот-вот развалится на части. Но только на горячую и только при движении вперед. Диагностика выдает несоответствие момента на входном и выходном валу, ошибку ДПДЗ (тоже умирает, ищу замену) и ошибку электронного блока управления. Последние две ошибки методом научного тыка были связаны и отложены в сторону на потом. Принял решение снимать и перебирать. Правда я никогда в жизни не видел АКПП в разборе, но имею представление о принципе работы и не имею желания платить кучу денег за непонятный результат.

Возникло несколько вопросов:
1. Можно ли снять коробку без ямы, подняв машинку над землей на треногах?
2. Кто-нибудь перебирал такую АКПП сам?
3. Как думаете, что там может такие звуки издавать? :)
4. Сколько стоит б/у АКПП аналогичная, на замену, пока эту перебирать буду?

Тему продолжу как только сниму коробку, видимо ближе к выходным это будет. Надеюсь, что это всего лишь подшипники...
Прочитайте здесь, и не торопитесь паниковать, симптомы похожи.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=36779

Фильтр стоит как раз в середине поддона. На 100% конечно быть уверенным нельзя, но вдруг...
Вся грязь ведь в фильтре застряла.

Поддон можно снять лёжа на земельке:D, на один герметик его лучше не сажать, у меня через два месяца потёк. Вырезал прокладку, что то типа картона, намазал герметиком, пока не течёт.

Да, еще, пока лучше не ездить, недостаток масла - это плохо.

С уважением, Анатолий.