Плавность переключения рычага КПП

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Inferno08, 18 ноя 2009.

  1. Inferno08
    Оффлайн

    Inferno08

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одесса
    Назрел такой вопросик.

    Машина прошла уже 45 тыс.

    Начал замечать (не только сейчас), что иногда рычаг переключает передачи как бы не плавно. Даже не знаю, как получше объяснить. Рукой чувствую, что внутри, под ним, то ли что-то ударяется друг о друга, то ли при включении первой-второй что-то трется.
    При этом никаких посторонних звуков нет (учитывая, что сама коробка в Лиане шумная), чувствуется исключительно рукой, лежащей на рычаге КПП.
    Создается впечатление, что там внутри просто не хватает масла и железяки работают без него.

    Иногда, кстати, не с первого раза включается первая и задняя. Приходится отпускать и заново выжимать сцепление.

    А как у вас?
    Всегда ли плавно включаются передачи? Нет ли подобного ощущения при переключении передач?
    Или на Лиане все так и должно быть? И я просто на второй машине привык к автомату, вот и придираюсь...

    добавлено:

    Сейчас ехал домой и разбирался в своих ощущениях :)

    Получается, что при включении передачи (любой) рычаг наталкиваяется на некое препятствие (уж простите за мои познания в КПП). Далее необходимо приложить некое усилие, чтобы "пропихнуть" его далее. Вот при пропихивании и возникают ощущения, описанные выше.
    Иногда при включении первой эти усилия даже зашкаливают за рамки разумного (читай - японского).

    Это особенности коробки Лианы или недоработка именно моей машины?
     
  2. Загрузка...


  3. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    Проблема с включением именно первой и задней. Тема уже обсуждалась ищите в поиске.
     
    1 человеку нравится это.
  4. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    1 и задняя передачи без синхронизации и поэтом не всегда с 1 раза включаются, а сопротивление при включении всех передач это и у меня есть и было всегда. особенность коробки это.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Dimidrol
    Оффлайн

    Dimidrol

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    А вот у меня начались проблемы со 2-й и 5-й передачами! 2-я включается еще хуже чем задняя, а 5-ю выбивает на скорости за 120! Масло из коробки не вытекало, недавно поменял. стало чуть получше, но все-равно не то! Рыдаю!
     
  6. Циня
    Онлайн

    Циня Гость

    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    2 Inferno08:
    Первая и задняя плохо у многих включаются. Выжать еще раз сцепление нужно.
    Как-то случилось покататься немного на Фокусе 1-м на механике, после него в Лиане переключения кажутся идеальными. В Фокусе как-будто в жигулях переключения. :))

    Плохо, что выбивает! А пробег сейчас какой у вас?
     
  7. Dimidrol
    Оффлайн

    Dimidrol

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    Пробег 97000. Проблемы с 5-й передачей начались еще раньше. Вышибало при долгом движении по трассе на скорости за 120. Поехал на сервис, коробку не вскрывали, поменяли пружинку фиксатора. Порог "вышибания" поднялся до 160 км/ч, но обгонять на трассе все-равно страшновато!
    А вот со 2-й беда! Придется, наверно, копить деньги и ехать вскрывать коробку!:(
    Эх, надо было искать Лиану на автомате!:(
     
  8. petro
    Оффлайн

    petro

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    0
    Адрес:
    московская область
    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    Инферно,по поводу 1й и задней передачи все у вас хорошо,так и будет.надо привыкнуть и все дела,у меня также-привык:)
     
  9. navitdv
    Оффлайн

    navitdv

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    Первая передача с места у меня включается нормально, а вот при медленном движении, когда надо на нее перейти, иногда не "фтыкаецца", несколько рах 3-ю вместо нее включал, при этом каой-то щелчок в коробке чувствуется на ручке. Правда, может быть, сцепление не до конца выжимал, хотя оно у меня высокое.молотком с
    С задней хуже, с первого раза включается 50 на 50, выжимаю сцепление или чуть вперед сдаю, чтобы шестеренки правильно встали:thumbsup:
     
  10. ya072
    Оффлайн

    ya072

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Курская область
    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    Я уже приловчился первую и заднюю с перегазовкой включать. Нормуль.
     
  11. rav13ru
    Оффлайн

    rav13ru

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мордва
    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    Схожая проблема. Про первую и заднюю всё понятно. Но вот по поводу хода рычага переключения передач вопрос остаётся. У меня ход поперечный очень тугой. Если еду на 2й и надо переключиться на 3ю, то не проходит без усилия. То же с 4й на 5ю. В обратную сторону то же самое. Скорости приходится буквально ловить. Можно запросто включить вместо 3й 5ю и наоборот. С чем может быть связан такой тугой ход рычага переключения передач? :(

    Ответ: Плавность переключения рычага КПП

    в моём случае оказался причиной трос кпп
     
  12. vokat
    Оффлайн

    vokat

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская область
    Согласен на счет 1 и задней.Переключаться стало четче после замены масла,но проблемы с 1 и задней остались.С любовью вспоминаю 440 вольво в этом отношении.Переключалась одним пальцем,а заедать на 4 и 5 стала при выработке сцепления и необходимости его замены(305 тыс.)