Вопрос по фарам - снять оранжевые светофильтры

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем crazer, 21 ноя 2009.

  1. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Всем привет;)
    Вот опять озадачился очередной бредовой идеей... Снять оранжевые светофильтры из фар головного света, насколько это реально? Фару разобрать сумею, ничего сложного... Но вот вопрос - оранжевый фильтр он вроде и не приклеен сильно, по крайней мере снаружи так видно... Кто нибудь разбивал фару на дорестайле ? Если разбивал скажите можно вытащить оранжевый фильтр или нет? Или может просто затонировать поворотники синим цветом ?Чешу репу.
    А то оранжевый что-то не очень смотрится...:thumbsdown:
     
  2. Загрузка...


  3. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Вопрос по фарам...

    :D Без обид:
    Йа бы, чиста начал, с синих "писалог" и утанираванного в "ноль" лабавого стикла. Эта, чиста правильные аттрибуты, типа нармальнага, атветственнага пацана на дароге в Маскве и на акраинах, типа Айхала ...

    А если серьезно, то рекомендую ознакомиться с документами ЕЭС 76/759, ЕЭК R6, StVZO пар. 54: Передние фонари указателей поворотов - определена установка двух ЖЕЛТЫХ фонарей указателей поворотов. Примерно такая же ситуация везде, кроме Америки ...

    Синий цвет на РЖД - сигнал "маневрирование разрешено", но у Вас автомобиль не тепловоз и не ездит по рельсам.

    Выводы про цвет делайте сами, но у меня, в голову, кроме нетрадиционной ориентации водителей этих автомобилей ничего не приходит.
     
  4. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Вопрос по фарам...

    А ещё есть занимательная книжка - ПДД ...

    Неисправности внешних световых приборов, при которых запрещена эксплуатация а/м, а там среди
    прочего:

    Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
    На транспортном средстве установлены:
    спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого.
     
  5. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Вопрос по фарам...

    Начнем с того что, сняв оранжевые фильтры я установлю туда оранжевые лампы. А если сковырнуть их не получится, то затонировав синим места поворотников все равно получим оранжевый свет... Задние фонари в цвет кузова тонируют и ничего... И с передними поворотами тоже ничего страшного не случится... На праворуких Игнисах, которых еще именуют Свифт HT51S, на фарах головного света поворотники белые с желтыми лампами, так что тут не так? И смотрится такая фара лучше, чем с оранжевыми фильтрами в поворотах...
    Про водителей каких автомобилей вы имели в виду нетрадиционную ориентацию? С синими поворотниками и габаритами? То и я с вами согласен, а если про все остальное то давайте поспорим...
     
  6. vasilyev
    Оффлайн

    vasilyev

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    21
    Ответ: Вопрос по фарам...

    Если чё синий сигнал запрещает движение, бело-лунный - разрешает.:hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  7. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Вопрос по фарам...

    А в чем глубинный смысл тонирования поворотников ? Чем отвратительна оранжевая или желтая пленка ?
    Что есть критерий "лучше смотрится" ? Мне вот, например, зеленый цвет нравится и что ? Что должен думать другой участник движения глядя на синий поворотник ?
    Все таки поворотник - сигнал Вашей безопасности, предназначенный для других водителей, а не для формирования критериев эстетического восприятия.
     
  8. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Вопрос по фарам...

    Просто оранжевый цвет на синей машине - лишний. Он лучше смотрится на желтой или красной машине. Я поворотник хочу затонировать не в СИНИЙ, а в цвет моей машины. Если бы она была зеленой, то затонировал бы - зеленым, черной - в черный... И то это крайний вариант, я просто хочу снять светофильтр, и просил помочь как это сделать, а не устраивать споры что лучше, а что нет...
    У каждого свое мнение и свой вкус, и свое мнение я никому не навязываю...
     
  9. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Вопрос по фарам...

    Что должен думать другой участник движения глядя на синий поворотник ?

    А другой участник движения будет видеть оранжевый сигнал, а не синий... Поверхность поворотника покрывается смесью краски в цвет кузова с автолаком... И при тонком распыле с аэрографа замечательно пропускает свет любого цвета - красного, оранжевого и белого...
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Вопрос по фарам...

    Это что же все владельцы рестайла нетрадиционной ориентации?:D
    crazer имеет ввиду стекляшки желтые снять, а лампочки поменять на желтые.
    Любое тонирование оптики, хоть пленкой, хоть краской (не заводское) у меня вызывет ощущение колхозной МТС (машинно тракторная станция).
    Я консерватор и люблю все родное, но мое мнение часто не совпадает с мнением большинства.
    На Крузе задние фонари тонированы черным с завода, но там и стекла с заводской тонировкой, и стопари круглые в бампере, все вместе смотрится гармонично, потому что так было изначально задумано.
     
  11. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по фарам...

    А я придерживаюсь точки зрения, что на дороге приоритетна безопасность. Если тонировка световых приборов автомобиля снижает безопасность (ИХМО так оно и есть), то этого делать не следует.
     
  12. CatcherS
    Оффлайн

    CatcherS

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по фарам...

    однозначно
     
  13. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Вопрос по фарам - снять оранжевые светофильтры

    Ну вот... Раз уж руки зачАсались - взял и почесал...
    В общем достали меня оранжевые светофильтры в фарах! :thumbsdown: Особенно после нанесения рисунка на капот.
    А отпуска осталось два дня. Ну думаю пора...
    В общем приехал как обычно в бокс где занимаюсь аэрографией, посмотрел на машину - ну не нравится! Оранжевый все портит. Значит разбираем!!!
    Для начала ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! AWERESTу!!! За подробный отчет о снятии бампера. При наличии навыков уложился в 15 минут, не сломал ни одной клипсы!
    Снял фары. (В отчете говорилось о снятии лампочек - ограничился снятием клемм) Занес их в комнату отдыха (внизу красили машину) стал думать как их открыть, вроде просто всё - НО! Есть несколько интересных вещей, которые необходимо знать заранее. Фара состоит из двух частей стекло и корпус фары. Соединены друг с другом на защелках и очень прочном герметике (типа герлена, но гораздо жестче), так вот чтобы отделить стекло от корпуса надо этот герметик разогреть, и причем достаточно хорошо. При этом не расплавив корпус и само стекло (оно пластиковое). Взяли в руки монтажный фен и прогрели стыки корпуса ос стеклом. Далее нагрев корпус немного приподняли места защелок, дождались чтобы пластик застыл в нужном положении. Затем разогнув защелки начинаем равномерный прогрев места соединения. Потом начинаем осторожно разъединять корпус от стекла (или наоборот), надо следить за тем, чтоб расплавленный клей не попал внутрь стекла. Особенно на зеркальную амальгаму. Так как стекло у нас пластиковое, я не рискнул проверять его на воздействие растворителя, поэтому был осторожен. Ну вот мы и разделили многострадальную фару. А так как Awerest предлагал снять лампы, а я не снял - благополучно отламываю лампочку поворотника... Ну да ладно все равно оранжевую покупать... Двигаемся дальше, на стекло с помощью двух саморезов закреплена декоративная окантовка фары, на которой находятся отражатели поворотника и габарита. В идеале надо работать в каких-то перчатках, чтоб не оставлять отпечатков пальцев на зеркальной поверхности отражателей, но работа началась спонтанно, поэтому был не подготовлен;) Итак мы добрались до злобного оранжевого светофильтра. Он просто закреплен на этой самой декоративной окантовке. Безжалостно от него избавляемся, путем отщелкивания защелок:D
    Далее появилась более грозная идея покрасить декоративную окантовку в черный цвет ( сделать так называемые DEVIL EYE, правда без светодиодов) оставив естественно отражатели зеркальными... Заклеиваем отражатели габаритов и поворотника скотчем (малярным) и красим в черный матовый декоративную окантовку, предварительно обезжирив окрашиваемую поверхность антисиликоном или очистителем... После того как краска высохла начинаем сборку. Все делаем в обратном порядке. Опять-же прогеваем все феном до разогрева герметика, плотно сжимаем, загибаем обратно защелки, ждем чтоб остыло... Ставим фару. Ставим бампер. Кому как, а мне результат понравился.. Фоток не много так как просто увлекся и забывал фотографировать... На последних двух фотках - как стало и как было... Правда еще реснички оторвал... Без них вроде лучше..
    Еще спасибо моему товарищу из GTeXtreme Club за советы и помощь... Pit - РЕСПЕКТ!!!
     

    Вложения:

    • kdk_0477.jpg
    • kdk_0480.jpg
    • kdk_0482.jpg
    • kdk_0484.jpg
    • kdk_0486.jpg
    • kdk_0490.jpg
    • kdk_0491.jpg
    • kdk_0441.jpg
  14. vasilyev
    Оффлайн

    vasilyev

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    21
    Ответ: Вопрос по фарам - снять оранжевые светофильтры

    молодец!!!!!
    вот еще бы туманки поставил . . .
     
  15. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Вопрос по фарам - снять оранжевые светофильтры

    Поставлю обязательно... Пока есть овальные, на халяву достались... Но не смотрятся, да и не решил еще дневные туманки (на светодиодах) делать или всепогодные...
     
  16. vasilyev
    Оффлайн

    vasilyev

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    21
    Ответ: Вопрос по фарам - снять оранжевые светофильтры

    как можно больше в диаметре и обязательно белые смотрятся отлично
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. аранжевый светофильтр

    ,
  2. танируем фары в аранжевый цвет