электроклапан ISC

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Двигатель G16A 8-v моновпрыск
Какое рабочее напряжение клапана ISCV, находящегося на блоке дроссельной заслонки?
Пока не могу найти в литературе по машине номинальную величину этого напряжения.
Клапан срабатывает при включении мощных потребителей электроэнергии, а именно при включении габаритов\ближнего\дальнего, подогрева заднего стекла, кондиционера\вентилятора печки. При включении любого из этих потребителей на вывод А3 компьютера поступает напряжение +12в, это приводит к появлению напряжения на выводах B6-B15 к которым подключен этот электроклапан.
Похоже у меня появилась неисправность, связанная с функционированием этого клапана.
А именно клапан не срабатывает на открытие полностью при включении какого-либо потребителя,
а совершает поступательные движения с определенной частотой.При этом напряжение на выводах клапана при его отключении около 3.2 вольт, а при его подключении - около 1в.
Так как он подключен непосредственно к блоку управления была мысль что неисправна схема управления клапаном в самом блоке управления, но при проверке выходных транзисторов на этих выводах оказалось что они оба исправны.
В связи со всей этой историей и возник вопрос по поводу напряжения на выводах клапана на исправном двигателе.Чешу репу.
Может кто-нибудь сталкивался с этим вопросом или просто может помочь и померить вольтметром
напряжение на его выводах на заведенном двигателе со включенными фарами...
Тогда будет ясно что конкретно у меня неисправно, схема или сам клапан...
 


andrey_ff

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
42
27
18
53
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1988 3 door 5МКПП 1.6 8valve
Toyota Starlet 1990 3 door 4АКПП 1.3 16valve GT Turbo
Напряжение на клапане советую проверить осцилографом. Управление импульсное и любой тестер будет интегрировать значения :(