электроклапан ISC

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем v_i_t_a_r_a, 15 сен 2006.

  1. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Двигатель G16A 8-v моновпрыск
    Какое рабочее напряжение клапана ISCV, находящегося на блоке дроссельной заслонки?
    Пока не могу найти в литературе по машине номинальную величину этого напряжения.
    Клапан срабатывает при включении мощных потребителей электроэнергии, а именно при включении габаритов\ближнего\дальнего, подогрева заднего стекла, кондиционера\вентилятора печки. При включении любого из этих потребителей на вывод А3 компьютера поступает напряжение +12в, это приводит к появлению напряжения на выводах B6-B15 к которым подключен этот электроклапан.
    Похоже у меня появилась неисправность, связанная с функционированием этого клапана.
    А именно клапан не срабатывает на открытие полностью при включении какого-либо потребителя,
    а совершает поступательные движения с определенной частотой.При этом напряжение на выводах клапана при его отключении около 3.2 вольт, а при его подключении - около 1в.
    Так как он подключен непосредственно к блоку управления была мысль что неисправна схема управления клапаном в самом блоке управления, но при проверке выходных транзисторов на этих выводах оказалось что они оба исправны.
    В связи со всей этой историей и возник вопрос по поводу напряжения на выводах клапана на исправном двигателе.Чешу репу.
    Может кто-нибудь сталкивался с этим вопросом или просто может помочь и померить вольтметром
    напряжение на его выводах на заведенном двигателе со включенными фарами...
    Тогда будет ясно что конкретно у меня неисправно, схема или сам клапан...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - электроклапан
    1. Бориска
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.782
    2. Shooreg
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.061

  3. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Напряжение на клапане советую проверить осцилографом. Управление импульсное и любой тестер будет интегрировать значения :(
     
  4. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Посмотрю кстати в ближайшее время.