Балансировать ли Siemex 32" на штамповке?

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Народ, вот такой вопрос. Вчера обул наконец на перекрашенные штатные джимниковские штамповки 32/9,5 Siemex ET. Обуть обули, а отбалансировать не получилось - колесо не лезет в балансировочный станок (точнее лезет, но не накрывается защитным кожухом, точнее накрывается, но не до конца - чтобы крутилось, надо придерживать кожух руками).
В таком режиме попробовали отбалансировать одно колесо - показал дисбаланс по 150 грамм на сторону, после навески грузиков опять дисбаланс, в общем навесив полкило на колесо мастер сказал что дисбаланс не уходит, и скорее всего из-за того что станок не точно меряет т.к. не до конца закрыт защитный кожух. Я в станках не разбираюсь, спорить не стал, хотя конечно может быть просто не хотели связываться со "сложной" резиной.
Но сейчас вопрос в другом. Мне вроде помнится, что кто-то говорил (не Sprinter ли это был?), что не стал балансировать 32 Семены вообще, т.к. дисбаланс слишком большой, а при эксплуатации все равно не видно разницы... Что думает общественность?
 


byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Балансировать ли Siemex 32" на штамповке?

дисбаланс из=за неравномерной окраски
сдери краску и все будет хорошо
я уже говорил тебе как надо красить ты забыл
вот как надо красить
aa43188b143c.jpg
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Балансировать ли Siemex 32" на штамповке?

смени шиномонтаж;)
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Балансировать ли Siemex 32" на штамповке?

после того как мне понавесили по 700гр на колесо ,я подумал ну йего нах ,но это мое личное мнение
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот