Ксенон: есть смысл?

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Константин Питер, 22 ноя 2009.

  1. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги ;), хочу посоветоваться:
    имеет ли смысл устанавливать ксенон, для езды по городу?
    Как-то темновато вечерами у нас на дорогах :thumbsdown:, поэтому и появилась такая мысль. Может быть с ксеноном станет лучше видно дороги?
    И тогда еще вопросы знающем людям: сколько стоит установка ксенона (Лиана 2007)? Какие в связи с этим могут быть проблемки и особенности в эксплуатации?
    Интересует ксенон с претензиями на адекватность. Такой как вижу на некоторых авто (как правило 9-ки и 10-ки лады), слепящий всех и вся вокруг не подходит.
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. SERGEY1504
    Оффлайн

    SERGEY1504

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 человеку нравится это.
  4. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Ксенон: есть смысл?

    Единственно, что могу сказать к вышеуказанному - не стоит ставить ксенон с "температурой" цвета свыше 5000....
    Штатный ксенон (Mercedes, BMW, AUDI, NISSSAN, TOYOTA и т.д.) имеет температуру "4500", что обеспечивает оптимальное соотношение яркости/восприятия.
    Более "высокая" тепмература (6000, 6500, 8000...) с каждой новой цифрой имеет все бОльший уклон в синюю часть спектра, которую человеческий глаз не только с трудом воспринимает, но и сильно утомляется.
    В туман, дождь, морось - это вообще беда. Лично имел опыт езды на машине, у которой стоял ксенон "6500", так вот толку от него в питерской мороси - практически ноль. Полный ноль.
    Но стоило просто поменять лампы (поставили 4500) и ... небо и земля.
    Разница такая, как будто вы ехали в темное время в темных очках, а тут взяли их - и выкинули. Супер!
    Опять таки, нужно учитывать, что наибольший эффект самостоятельно установленный ксенон имеет с линзованных фарах.
    И еще одно.
    Чтобы не остаться без дальнего света (в фарах с лампой Н4) ставят т.н. "биксенон", т.е. ксенон, центр дуги в лампе которого имеет два положения - ближний и дальний. В большинстве колхозных вариантов такого "биксенона" это достигается либо смещением лампы (соленоидом), либо прикрыванием в режиме ближнего с одной стороны дуги шторкой.
    Может быть оно все и ничего, но отрегулировать такую лампу - практически невозможно (после 3 месяцев мучений я выкинул этот "биксенон" и поставил обратно родные лампочки.
    Эффект - выше всяких ожиданий!:hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  5. Константин Питер
    Оффлайн

    Константин Питер

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ксенон: есть смысл?

    Почитав все это, понял что ксенон мне не нужен :D
     
  6. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Ксенон: есть смысл?

    Единственный нормальный вариант в рефлекторную фару- установка внутрь модуля с линзой. Самому архи муторно и модуль не так чтоб бюджетно стоил, не самому архи дорого и сделать могут плохо, тогда фара идёт на выброс.

    По уму надо бы ещё автоматический корректор и омыватель...

    Сейчас оттирал противотуманки и снова подумал о колхоз ксеноне в противотуманки, чтоб грязь не прикипала и в лужу зимой въезжать не так страшно будет- противотуманки не потрескаются...
     
  7. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Ксенон: есть смысл?

    Насчет ксенона в противотуманках - вопрос тоже неоднозначный. Ксеноновая лампа конечно выделяет тепла меньше, чем галогенка, но ненамного (насчет того, что ксеноновая лампа холодная - это миф). А если учитывать малый объем противотуманной фары и значительно меньшее расстояние от лампы до рассеивателя (стекла), то могу уверить - греется оно от ксенона ничуть не меньше, чем от галогена. На таком же как мой Сорике, при работе ксенона в противотуманке, на стоящей машине, при температуре воздуха -8 градусов, температура стекла такая, что рука терпит, но с трудом...
    А после года работы, пластик рассеивателя помутнел и в нем появились маленькие трещинки, т.е. фары в ближайшее время 100% под замену...
    Оно надо?Чешу репу.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Ксенон: есть смысл?

    Нда, куда не кинь- всюду клин. Будем ждать светодиодных ламп на 50 ватт, не долго осталось.
     
  9. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Ксенон: есть смысл?

    Насчет ксенона, выражение -
    очень точно отражает положение вещей.
    Ввиду того, что фара под него, несмотря на внешнюю похожесть, совершенно иная - оригинальный (с завода) ксенон очень дорог, при этом имеет, наряду с несомненными плюсами, ряд явных минусов. Это уже признали даже ведущие автопроизводители и, как видно из рынка, дальнейшего развития ксенон не получил. По крайней мере пока.
    Очевидно и правда будущее за полупроводниковыми матрицами высокой световой мощности, но тут придется подождать...;)
     
  10. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Ксенон: есть смысл?

    Сужу по себе.
    Ксенон весчь :thumbsup:
    Даже не пользуюсь дальним и противотуманками видно все. Ксенон на аккорде у меня заводской.
    Встречные маштны не слепит видно четкую границу светового пучка и выше нее ни-ни.
    Пешеходов видно лучше да и гаишники паляться в своих желетках с больших расстояний.
    Единственное НО самопальный ксенон - зло, установка должна выполняться спецами, а это деньги не малые. Там целый комплекс работ - автокорректор, омыватели фар, рассеиватели, питание, да и далеко не в каждую фару можно установить все это.
     
    1 человеку нравится это.