Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Elenberg, 23 ноя 2009.

  1. Elenberg
    Оффлайн

    Elenberg

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Подобных вопросов не попадалось на форуме, вот и решил поднять эту тему, так как она уже долго не даёт мне покоя... Чисто технически осуществимо ли это, я имею ввиду крепёж коробки к двиглу. Кто что думает по этому поводу?
     
  2. Загрузка...


  3. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    Даже если и осуществимо, то трансмиссию порвет. У 3.2 существенно больший момент, стандартные привода и карданы могут не выдержать. + блок управления и прочая оснастка у V-шестерки наверняка другая...
     
  4. Elenberg
    Оффлайн

    Elenberg

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    да у них стандартные привода и карданы у всех, единственный вопрос по посадочным болтам у коробки к движку - подойдёт ли? Хотя думаю не подойдёт, у 3.2 АКПП 5 ст. и соответственно этот движок и эта коробка созданы только друг для друга. Есть американские 2.7 на механике, та же коробка что и на 2.0
     
  5. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    Ну, если вопрос лишь в стыковке двигателя и коробки, то тюнеры решают этот вопрос путем изготовления переходной пластины. Нужно помнить, что маховик тоже придётся вытачивать (чтобы установить сцепление и соотнести конструкцию с длиной первичного вала коробки).
     
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    Да какое там сцепление, даже на тазиках вместе с ростом мощности его диаметр пытаются увеличить. А тут хватит на пляже один раз тронуться
     
  7. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    Думаю, что уж точно хватит ума родное сцепление не ставить на 3,2.
     
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    Ребята... на двигателях большей мощности передаточные числа в кПП сааавсем другие... ИМХО, кпп от 2.0 порвет к чертовой бабушке в крайнем случае, или просто напросто двигатель потеряет всю свою прелесть изза не правельных моментов.
    Так что даже если и подойдет - результат будет гавно.
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    А какое другое? 3,2 с механикой нет, хотя маховика под сцепление тоже нет
     
  10. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    Я имел ввиду, что не нельзя ставить сцепление от 2,0 на 3,2. Изначально, такое переоборудование потянет огромный объём переделок (плюс получение одобрения ТС), что проще продать авто 2,0 и купить 3,2. Теперь относительно идеи: если речь идет только о том как совместить двигатель с КПП от другого двигуна - переходная пластина (чем, собственно, и интересовался топикстартер). Что касается сцепления - нормально подбирается всборе, стороннего производителя, с учетом момента 3,2. Под это дело выполняется маховик и привод сцепления. Чуть выше говорил, это вполне по силам тюнерам. По деньгам думаю будет неинтересно. В свое время рассматривал вопрос о турбировании 2,0 - стоимость работ сразу остудила желание. Вывод: если хочется 3,2 с МКПП - сделать можно, но стоить будет мама не горюй!
     
  11. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    знаю точно относительно рафика (2001-2005) когда на 01-03 двигатель был 2 литра, на на 04-05 уже 2.4, так они взаимозаменяемые, тк сам был на фирме которая ставит эти 2.4 на 2 литровые машины. Все один во один.

    На счет 2л и 2.7- думаю надо будет что то делать добавочно, а вот с 2 на 2.4 - скорее более возможно.
     
  12. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    все б нормально... если б речь шла о 2 и 2.4 рядных.... но вопрос то встал о замене рядного на V образ...
    ИМХО - овчина выделки не стоящая.... проще машину поменять.
     
  13. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Замена 2.0 на контрактный 3.2 при МКПП ! Возможно ли это?

    А интресно, как оценивают трейдин в Москве, на сколько дешевеет машина скажем черех 1 год, 2 года, 3 года с момента выхода за ворота от дилера.