Конструкция переднего дифа с 2003 года

Лексей

Бывает здесь
10 Февраль 2009
58
2
8
Н. Новгород
Прочитал все темы, где упоминаются передний редуктор и дифференциал. Не смог найти интересующую информацию.
Скажите, пожалуйста, что изменилось в конструкции переднего дифа в 2003 году?
1. Исключена ли теперь выработка (износ)?
2. Стал ли корпус стальной?
3. Что будет с передним редуктором если лифтануться вот этим: http://suspensionlift.ru/:
1. Проставки под передние пружины на 25 мм, 2 шт., материал - капролон.
2. Проставки под задние пружины на 55 мм, 2 шт., материал - капролон.
3. Удлинители передних отбойников на 20 мм, 2 шт., материал - сталь.
4. Удлинители задних отбойников на 45 мм, 2 шт., материал - сталь.
5. Удлинитель крепления тяги панара (поперечной штанги), высота 65 мм, 1 шт., материал - сталь.
6. Удлинители передних амортизаторов на 55 мм, 2шт., материал - легированная сталь.
7. Удлинители на задние амортизаторы или амортизаторы от Волги
 


alpachin

Бывает здесь
28 Октябрь 2009
52
1
0
51
Tomsk
Езжу на ...
SGV 2004
Ответ: Конструкция переднего дифа с 2003 года

....по тому что я читал выработку вроде победили
...по корпусу пишут что стальной....не у всех......мой "москвич" 2004 года...стоит силумин
.....последний вопрос не интересен.....))))
 

Лексей

Бывает здесь
10 Февраль 2009
58
2
8
Н. Новгород
Ответ: Конструкция переднего дифа с 2003 года

....по тому что я читал выработку вроде победили
...по корпусу пишут что стальной....не у всех......мой "москвич" 2004 года...стоит силумин
.....последний вопрос не интересен.....))))
По последнему вопросу производитель пишет, что:
"При лифте в 2" (5 см) привода переднего редуктора конечно меняют рабочий угол, но не критично. Удлиненные рычаги, опускающие передний редуктор, на Ваш кузов планируем только в следующем году, как опцию.".

Интересно, что значит: не критично?