Модель иммобилайзера

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Osmolovsky, 28 ноя 2009.

  1. Osmolovsky
    Оффлайн

    Osmolovsky

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, а подскажите что за иммо стоит штатный в 2.4 МТ витарках? Новые VINы которые JSAJTDA4Vxxxxxxxx.

    Визуально ключ с двумя кнопками открыть/закрыть. Работает не дальше метра от машины, обпробовался с расстояния.

    Что за модель иммо? Какой код? Как грабится? Грабится ли?
     
  2. Загрузка...


  3. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Модель иммобилайзера

    какой код и грабиться ли он сказать не могу, но по опыту: если ключ вынуть из брелка, то машину не заведешь. Если брелок убрать, то ключмо завести можно, но сигнализация работать не будет. Если брелок с ключом унести, а машину не выключать, то на ней ездить можно до выключения двигателя.:D

    Под рулевой колонкой ничего такого не видет, что напоминало иммо.Как там подключено все надо смотрерть в инструкции.

    Если купить брелок с 3 кнопками, то они все будут работать. Третья кнопка активирует клаксон на срабатывание.

    Я лично брелком и ключом никогда не пользуюсь. Нажал на кнопку на двери, дверь открылась-закрылась. Никто ничего не перехватит.

    :D:thumbsup:
     
  4. Osmolovsky
    Оффлайн

    Osmolovsky

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Ненене, это не те. У них не автозавод (заводить ключем) и ключ зажигания и брелок сигналки интегрирован в одно устр-во. Так что например унести его не выключая не выйдет :) Он торчит в замке зажигания.
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Модель иммобилайзера

    стоит штатный иммо.

    Суть вопроса не понятно? Угоньщики уже знаю, установщики сигналок тоже. Вы больше к кому относитесь?
     
  6. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Сергей, с моими американцами дело обстоит так:
    ключ иммобилайзера не имеет и является лишь механической болванкой. Кейлесс нужен лишь для поворота "типа ключа" в положение "аксессуары". Если уже в этом положении ключ унести, то единственная реакция авто на это - символ красного ключа на панели. Мотор заводится, машина едет. Так что амер уходит одним проворотом замка на руле, если ничего к этому не добавить.

    Давно хочу спросить - у вас там что. коммунизм? На крышке бензобака нет замка, иммобилайзера нет... Удивительно, что замки на дверях есть :D
     
  7. Osmolovsky
    Оффлайн

    Osmolovsky

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Ну меня интересует, может в нем диалоговый код. Мало ли, может дошел прогресс.
    Где у него блок управления/перешивания (чтобы например пластиной закрыть от подключения).
    Где у него еще чо нить, может к нему доп. функционал существует.
    Интересно же, что за железка то.
     
  8. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Да нет, коммунизм еще не построен:D, тк гдето я давал ссылку сколько ГВ уходит в год. Факт,в нашей деревеньке почти никто двери не закрывает, садись и едь:thumbsdown: поэтому часто машины хозяин находил где-нибуль в 300 км от места где он ее оставил:D Относительно замка не бензобан, он ставиться только с 08 годаНе-не-не, соответственно считаю что у тебя также 07.

    Может у какой то модели и нет иммо, но у меня он есть - факт, комплектатция Люкс. То что она уедет без брелка и ключа, тоже вызывает у меня не понятие, до сих пор не пойму почему так сделано:thumbsdown:

    Добавлено через 47 секунд
    Давайте назовем топик "Как правильно угнать НГВ":hilarious:
     
  9. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Модель иммобилайзера


    Факт, говорите? Как проверяли этот факт?

    Сергей, я понимаю, вопрос веры - штука очень сильная, но у мя тож Люкс, обе, 06 MY доновойпошлиныввоза . нету, нету там иммо. по каталогу для машин рынка USA 06-08 MY идет не кольцо иммо, а кольцо подсветки. 37125-64J00 такое вот.

    Так что - "Блажен, кто верует....":D


    А уходит именно из-за отсутствия иммы.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Модель иммобилайзера

    все эти пластины это байки из интернета называется. Не подключитесь там, там шина есть в другом месте автомобиля.
     
  11. Osmolovsky
    Оффлайн

    Osmolovsky

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Модель иммобилайзера

    А где подключаются? Где шина? Где управление?
    Мне верить вам про "байки из интернета" или верить установщику про "гарантию даю". Я схему посмотреть хочу :)
     
  12. котъ
    Оффлайн

    котъ

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Osmolovsky


    Машина куплена у дилера?
     
  13. котъ
    Оффлайн

    котъ

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Ладно, понял по ВИНу

    У меня 8-й год. Один раз нажимаешь - открыть/закрыть. Если при закрытии кнопку нажимаешь два раза активируется иммик. Можно проверить: при открытии нажимаешь один раз машина откроется, но не заведется... два раза -заведется

    Добавлено через 6 минут
    Блок где то в машине в ключе ответная часть-метка. И он не "грабится". Угонщики любят штатные иммики и сигналки, знают где блок у угонемой машины, подключают свой блок, деактивируют иммик, дальше все просто...
     
  14. Osmolovsky
    Оффлайн

    Osmolovsky

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Нах ушел в ступор. Пойду попробую. А то нажимаю закрыть 1 раз и дергаю за ручку (проверяю типа)

    Эээ. Где он в машине. Вы знаете, Зип вон знает, даже угонщики знают. А я блин так и не знаю. А я может хочу на него посмотреть и подумать как сделать так, чтобы он НЕ заменялся на "свой" блок.

    Я правильно понял, что понятие кейлог, граббер сигнала и тд к штатномму иммо не имеют отношения, и в расчет идет только штатность его с точки зрения расположения и замены на "свой". Снять радио с него нельзя удаленно? (и опять таки, а где бы про это почитать, желательно с моделью :))
     
  15. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Все машины которые продаются в штатах, имеют лист с полной спецификацией приклееный на стекло вод.двери, там в листе указывается полный перечень того что установлено заводом и дилером. Это обязательтное требование при продаже новой машины. Если найду то запостю фотку.
     
  16. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Модель иммобилайзера

    А должен. Значит, лампочка перегорела. Или такой вот люкс :D

    Давайте, сравним. У меня тож есть такой, правда, только на одну машину.

    Сергей, проверьте проще. Поверните @ключ@ в ACC и уберите брелок из машины. Сядьте в машину, увидите красный ключ на панели и попытайтесь завести машину. Она заведется и будет работать, но с красным ключем на панели. И будет ехать)

    Второе - купить болванку и нарезать ее по оригиналу ключа в брелке. К дилеру не ходить, просто нарезать у местного locksmith a и все) Воткнуть в "замок", повернуть, завести, бреок при этом держать вне машины. ОНА ЗАВЕДЕТСЯ!!! А Вы , Сергей, огорчитесь. Я, по крайней мере, так и сделал :thumbsdown: и купил пандект.

    Это я к тому, что "предупрежден -значит вооружен"
     
  17. котъ
    Оффлайн

    котъ

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Osmolovsky ,
    Эээ. Где он в машине. Вы знаете, Зип вон знает, даже угонщики знают. А я блин так и не знаю. А я может хочу на него посмотреть и подумать как сделать так, чтобы он НЕ заменялся на "свой" блок.

    Установщики сигнализаций у диллера знают, знают в продвинутых фирмах по установке и секрета тут нет надо просто спросить
     
  18. котъ
    Оффлайн

    котъ

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Вот тут можно посмотреть и решить как обезопасить себя от угона... каско?
    http://www.a-centre.ru/publs.php?subject=2
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Модель иммобилайзера

    Да, только вы если будете выходить из машины и выкючать ее, то будет все работать! Глупо как то уйти и оставить ACC включенной
     
  20. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Модель иммобилайзера


    Попробывал, вот что получилось:
    - если повернуть замок зажигания в ACC, и убрать ключ в брелке из машины, то машина не заводиться.Горит лампочка красная.

    - есть новый ключ который я нарезал в качестве 3-запаски с брелком (Ключ и новый брелок запрограмировал как положено) Если брелок унести из машины, то ключом машину не завести, горит лампачка красная.

    Соответственно выввод - наличие иммо.:thumbsup: Кстати, Толя, я тут задал вопрос дилеру а можно поставить иммо от 08 на 06-07, жду ответа с ценой. Тк по каталогам иммо стали ставить на 08 год в качестве стандартной комплектации, а на 07 в каталоге я это ничего не увидел.
     
  21. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты

    Я думаю, что независимо от того, как закрыть дверь - нажатием кнопки на родном пульте (управление ЦЗ) или нажатием кнопки на двери авто, происходит радиообмен информацией между брелком и блоком, установленным в авто (а-ля идентификация "свой-чужой").

    Иначе, если-бы не было радиообмена при нажатии на кнопку на двери, её мог-бы закрыть/открыть кто угодно.

    Итого - если радиообмен есть, то его можно и отследить/воспроизвести. Вопрос лишь в уровне оборудования, необходимого для этого. Простые грабберы скорее всего не настроены на анализ-расшифровку штатных иммобилайзеров.

    У меня на европейской НСГВ 2006 года другой алгоритм работы.
    Если при закрытии авто нажать кнопку на двери два раза быстро- то ЦЗ закроется и тут же откроется!
    При закрытии авто с брелка, двойное нажатие на кнопку приводит к обычному закрытию (так же моргают индикаторы поворотников), но двойное нажатие отличается лишь двойным органим поворотников.

    При открытии авто тоже есть некоторые отличия (брелком или кнопками дверей).
    Одиночное нажатие на дверную кнопку закрытого авто приводит к открытию только этой двери. А одиночное нажатие на кнопку "Открыть" с брелка - откроется только водительская дверь (независимо от того, около какой двери стоиять).
    Если же нажать два раза кнопку "Открыть" (на любой двери или на брелке), то откроются все двери авто.
    В любом случае, открыв авто, его можно завести (при наличии ключа, естественно).

    Насчёт 2-х кратного нажатия при закрытии (вопрос к описанному у котъ алгоритму активации иммобилайзера) - может есть какая-то тонкость в том, как именно нужно нажать два раза??

    К сожалению, если ключ зажигания стоит в положении АСС, то авто можно завести хоть с брелком, хоть без него.
    Более того, заглушив двигатель (переводом ключа в положение АСС), двигатель можно вновь завести - даже без брелка Чешу репу.

    Итого вопрос - а в чём же проявляется работа иммобилайзера? Только в том, что без брелка нельзя перевести в положение АСС ?
    .
     
  22. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты

    Да, для разблокировки замка зажигания необходимо успешное считывание кода чипа в ключике (загорается синий ключик на приборке).
    Далее, у меня из положения АСС заводится, только если брелок (со вставленным маленьким ключиком) присутствует в зоне действия считывателя кейлесс и система его опознает. Иногда даже наличие брелка в кармане брюк не позволяет завести авто из положения АСС. Первый раз когда такое случилось - минут 10 пытался заводить, пока не догадался, что система кейлесс "потеряла" брелок.
    Лечится полным выключением замка зажигания и последующим включением (через загорание синего ключика, конечно же) :D
     
  23. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты

    Понаписали .... понаписали ... кто в лес, кто по дрова ...
    У меня 08 год, если в машине нет ключа, то замок зажигания не повернётся, если повернуть ключ зажигания и потом убрать ключ - стартёр работает, но машина не заводится. Чтобы завести надо вернуть ключ в салон, выключить-включить зажигание, включить стартёр.
    По замкам - нажимание при открытии вызывает открытие этой двери, повторное открытие всех дверей. Нажимание при закрытии - закрытие всех дверей. Радиообмен происходит в радиусе 70-80 см, не более.
    При отрытии брелком - первое нажатие открывается вод. дверь, повторно - все остальные. При закрытии первое нажатие вызывает закрытие всех дверей, повторное нажатие .... и тут в инструкции написана муть про активацию режима блокировки дверей изнутри, который я не проверял ..... Чё за хрень не знаю, но подозреваю, что еслит два раза нажать при закрытии, то изнутри не откроешь ....
     
  24. Aiwen
    Оффлайн

    Aiwen

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты

    Именно так - изнутри не откроешь. Это что бы после разбития стекла было невозможно открыть дверь. Так сказать, дополнительная противоугонная функция.
     
  25. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты

    да ну вы говорите.... :D
     
  26. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Модель иммобилайзера


    Вообще-то, если ключ запрограамирован как положено - брелок не нужен. Ключ для того и существует, чтобы заводить машину, если что-то с брелком. В европейской версии в голове ключа есть чип, который прописывается с помощью девайса TECH2, в американской этого чипа не видно. И у меня единственная функция кейлесса - разблокирование замка зажигания.
     
  27. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты

    В руководстве так написано. У меня, по крайней мере. Но, похоже, не работает, т.к. не установлены дополнительные приводы блокировки, запитанные от конт. 10 и 11 разъема G32 блока ВСМ (на схеме обведено пунктиром и обозначено "If eqpd" (если установлено))
     

    Вложения:

    • Допблокировка.jpg
  28. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты

    я обалдеваю от этого форума, человек пишет по 2,4 МТ, а ему про чип-ключ рассказывают :)
    автор у тебя каша в голове, иммобилазер и открытие зкарытие дверей с ключа не связанные вещи,
    открытие/закрытие происходит по радиоканалу, совсем не защищенному, поэтому грабится на ура, но смысл? двери итак можно открыть обычной сверткой через личинку. Хотя наверно есть смысл, если ставишь сигналку со слэйв-системой, т.е. управляемую от штатного ключа. Именно из-за слабой защиты радиоканала вариант такой сигнализации не самый лучший. Открытие/закрытие дверей на работу иммо никак не влияет.
    В классическом варианте, да на СГВ думаю также, работа штатного иммо представляет из себя следующее. В ключе (в том числе обычном механическом) есть чип, который опознается блоком, находящимся в районе рулевой колонки и дает после опознания команду на запуск в контроллер. Этот канал никак не граббится, да и если бы граббился не ясно какой сигнал давать на блок. Обходится это путем замены контроллера и подходящего к нему ключа, на принесенные с собой
     
  29. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты

    +1
    У меня тоже 08 год и все работает так же абсолютно.
    Режим блокировки дверей описанный в инструкции не проверял.
     
  30. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Модель иммобилайзера - принцип действия, степень защиты

    сдается нет у нас такого режима, я как прочитал решил проверить, нажал закрытие 2 раза быстро как в мануале, потом кнопку на ручке водительской двери, которая разблокирует центральный замок - всё открылось
     
  31. котъ
    Оффлайн

    котъ

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Модель иммобилайзера

    БОП, я обалдеваю от этого форума...

    Я тоже

    Открытие/закрытие дверей на работу иммо никак не влияет.

    А попробовать лениво? На два раза закрыть на один открыть и попробовать завести... не получится. Я на Сьюзи проверял специально, у жены на предыдущей Астре так было и вообще это старая фича.