Непонятный скрежет в АКПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем vilory, 28 ноя 2009.

  1. vilory
    Оффлайн

    vilory

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Караганда
    При включении в положение - R (АКПП), иногда появляется какой-то скрежет, при включении в положение - D такого скрежета нет. Так бывает не всегда. Может это быть из за низкого уровня масла в АКПП. При езде вроде бы переключает без резких рывков. Вообще как на эскудиках замеряют уровень масла в АКПП? (эскудо 1989г.в. объем 1,6л G16A)
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Непонятный скрежет в АКПП

    Книжка есть http://suzukovod.ru/showthread.php?t=8052.
    Без неё плохо. Ещё лучше по инету купить, по почте, за 600р.
     
  4. whitecr0w
    Оффлайн

    whitecr0w

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Непонятный скрежет в АКПП

    подушки агрегатов проверь для начала - может статься, при включении задней просто что-то перекашивается и карданы/шкивы начинают за что-нибудь цеплять.
     
  5. vilory
    Оффлайн

    vilory

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Ответ: Непонятный скрежет в АКПП

    А как насчет проверки уровня масла в АКПП? Если его мало то от этого может быть такой скрежет и как проявляется на движении авто низкий уровень масла в АКПП?
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Непонятный скрежет в АКПП

    АКПП - обычная гидравлическая система - крутится насос и его давлением двигаются шестерни. Если рабочей жидкости мало, будет воздух в системе и слабее давление насоса, это как в тормозах. Если давление маловато, шестерни будут с трудом перемещаться и будут удары, скрежет, износ.

    Ещё беда АКПП - засорение масляных каналов продуктами износа. Поэтому при смене масла смотрят наличие грязи. Ещё смотрят горелость масла, это тоже бывает при неправильных переключениях.