Шпильки шломались

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Lotus, 1 дек 2009.

  1. Lotus
    Оффлайн

    Lotus

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья, всем привет!
    Ситуация следующая:
    Било в руль, поехал на шиномонтаж делать балансировку, все сделали хорошо за 480 рублей 2 колеса.
    Но проблема в том, что на одной ступице сорвали 2 шпильки, на другой - одну.
    Благо, недалеко до дома.
    Эти шпильки реально менять самому или в сервис лучше ехать?
    Как выбирать, где купить? Подойдут любые по размеру или именно Сузуковские покупать надо?
    Благодарю отозвавшихся.
     
  2. Загрузка...


  3. igor80
    Оффлайн

    igor80

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Солнечногорск
    Ответ: Шпильки шломались

    Шпильки в экзисте по 40 рублей
    Код детали : 09119-12012
    А вот как менять не подскажу
     
    1 человеку нравится это.
  4. montya
    Оффлайн

    montya

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шпильки шломались

    Я сам менял. Правда только на переднем. На задних колесах, говорят еще легче, сам не знаю.

    На мой взгляд, совершенно не сложно. Самая большая засада была с правильной (ровной)
    постановки диска АБС.
    Пройдись поиском, обсуждали не раз. Ну и че не найдешь, спрашивай.

    Забыл:
    Шпильки покупал тут:
    http://www.suzukiparts.ru/

    Скока стоили не помню.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Lotus
    Оффлайн

    Lotus

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шпильки шломались

    Перед тем как ветку открыть полазил немного - на скорую руку не нашел толкового ничего, а копаться времени нет... Поэтому приходится порой темы занова создавать. Суть - эта процедура по времени сколько занять сможет? При условии, что АБС у меня нет. Или это в разы быстрее сделают на сервисе за демократичные суммы?
     
  6. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Шпильки шломались

    Летом знакомому меняли в сервисе две шпильки на переднем колесе = 500 р., ИМХО самому делать слишком много гемору
     
  7. montya
    Оффлайн

    montya

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шпильки шломались

    Сколько стоит в сервисе, не помню. У меня сейчас бы эта операция заняла 40 мин, на переднем
    колесе с АБС. Без АБС немного быстрее.
    В тот раз, работал примерно 1,5 часа, из которых примерно 30 мин. двигал диск АБС.
     
  8. АлексейХ
    Оффлайн

    АлексейХ

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Шпильки шломались

    Могу поделиться собственным опытом по замене шпилек - менял у частника, наблюдал - в принципе нет ничего сложного. Однако для контрагайки подшипника нужен спец. инструмент, или молоток с зубилом. Но основная проблема - диски (роторы АБС). При демонтаже они деформируются и система АБС неправильно работает. В моем случае АБС срабатывал практически в момент остановки. Особенно переживал при торможениях на спусках - когда машина продолжала катиться. Проблему устранил после установки новых дисков (роторов) системы АБС. И мануал говорит от том, что нельзя устанавливать однажды снятые диски АБС.
     
  9. montya
    Оффлайн

    montya

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шпильки шломались

    Ну это, как демонтировать. У меня ничего не деформировалось.
    А мануал много, что умного говорит. Однако даже на фирменных сервисах, кладут на это и при возможности используют старые, но хорошие детали.
     
  10. Lotus
    Оффлайн

    Lotus

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шпильки шломались

    Кстати там еще и сами гайки сорваны. Как думаете - менять все шпильки или только эти 3?
    Имеет ли смысл тут делать "впрок"?
     
  11. montya
    Оффлайн

    montya

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шпильки шломались

    Я бы впрок не менял.
    Криворукие шинмонтажники, одинаково быстро, посрывают резьбу, своими пневмогайковертами,
    и на старых и на новых шпильках.
    К сожалению, определить криворукость заранее не возможно.
     
  12. Павел Умпелев
    Оффлайн

    Павел Умпелев

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Добрый день.
    В кратце: на шиномонтажке сорвали 2 гайки, внутренние грани под шестигранник. Любые попытки открутить не принесли результата. Понял что остается только высверливать. В этот день купил 2 шпильки 60 руб. шт. 2 гайки. На следующий день поехал в гараж на работе. Начитался форумов и начал высверливать как писали многие. Машину поддомкрачиваем. Сначала сверло по меньше, потом больше и так сорок минут, плюс остужал сверло в воде. За это время высверлил только половину. Пришел в гараж мужичек с большим опытом в автослесарке и говорит что я херней страдаю. Гайка у меня под шестигранник на 12. Он берет сверло на 12 и на средних оборотах за минуту высверлил гайку со шпилькой, я ему только масла из шприца наливал на сверло. Затем начал сверлить ту, которую я пытался высверливать. Сверло закусывало из-за того что я там накавырял, поэтому дрель включал еще до того как сверло касалось метала, после нескольких попыток сверло пошло как надо, еще минута и вторая высверлена. Затем открутили 2 нормальные гайки, колесо на месте, потянул колесо на себя и втулки которые оброзовались в место шпилек сломались. Осталось заменить то что осталось от шпилек на новые. Ключ на 17, откручиваю 2 болта, супорт в сторону. Выбили шпильки, но они упираются, болгарка в руки, шляпки срезаются шпильки достаются. На новых шпильках стачивается одна сторона шляпки и тогда они заходят в отверстия. Запресовка шпилек происходит следующим образом: берем гайку побольше, одеваем на шпильку. Берем вторую гайку с шагом резьбы 1.25 (такая же на шпильке) крутим до тех пор пока шпилька не зайдет полностью. Все, ставим колесо на место. Если бы я не начал ковырять шпильку разными сверлами, то на все ушло не больше 30 минут с одним перекуром.