Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Ujinn, 2 дек 2009.

  1. Ujinn
    Оффлайн

    Ujinn

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - я купил Cultus 2000г. полноприводный, но не могу понять, то ли полный привод постоянный, то ли автоподключаемый, и как определить, когда привод передний работает, а когда на полном едешь - может лампочка какая на панели должна загореться...Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Поздравляю с приобретением!Выпьем За сколько взял? как первые впечатления?
     
  4. pohlebaev
    Оффлайн

    pohlebaev

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Я так думаю што привод анологичный болено , когда проскальзывают передние колеса вискомуфта распределяет тяговое усилие между передним и задним мостом 50 на 50
     
    1 человеку нравится это.
  5. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    привод постоянный на перед,а в остальном как пишет pohlebaev,как впечатления первые?
     
  6. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    поддерживаю ,вискомуфта!!!
     
  7. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Стоит вискомуфта на кардане врезанна посредине. При увеличении разницы вращения половинок кардана (пробуксовке передних колес) начинает вращаться крыльчатка установленная в муфте, разгоняющая силиконовую жижу, которая в свою учередь давит на поршень, поджимающий фрикционы во втором отсеке.Сжимаясь, фрикционы приводят в принудительное движение вторую половинку кардана, который соответсвенно заставляет уже работать редуктор и сответсвенно задний мост. При выравнивании скоростей врещения карданов фрикционы отпускаются и соответсвенно задок отключается!
    Объём декстрона в отсеке с фрикционами составляет всего около 50 грамм, что явно указывает на то, что долго буксовать НЕЛЬЗЯ!! это приведет к сгоранию муфты. Вообе, данный способ подключения заднего моста, предназначен для более уверенного движения в городском режиме на обледенелой дороге и проселкам. ГОВНА ЕЙ ПРОТИВОПОКАЗАННЫ. При необходимости, муфта ремонтируется (сам делал, отсюда такие подробности).
    А вообще, по большому счету, работу задка довольно сложно заметить, если конечно спецом не провоцировать, поскольку при разнице вращения карданов, подключение происходит мягко и последовательно, основная задача задка в нашем случае, помочь тронутся и вернуть уверенное сцепление с дорогой передку. Но можно и убедиться в работе, вывесив по диагонали авто, например на заснеженной дороге на обочине, и поглядеть. При покупке авто я так и проверял!
    А так, хороший пепелац, если не был сильно умучен, проблем особых быть не должно, сам юзаю уже третий год.
     
    1 человеку нравится это.
  8. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Привод подключаемый, БлэкКар очень грамотно написал. В обычном режиме 95% передок, 5% зад. При пробуксовке передних колес вискомуфта кидает крутящий момент назад вплоть до 50х50. Работу зада почуешь на льду и в поворотах, ежели со скоростью перемудришь. Идет как по рельсам. Но обратная сторона медалюшки - если сорвешь в занос, то отловить будет проблематично и весьма, опять-таки, ежели не обладаешь устойчивыми навыками мести хвостом на полноприводнике...
    Ну и на последок - 4WD это не жип, и ГОВНА ей не то что противопоказаны, а категорически противопоказаны. Опять-таки, если денег богато, и не лень менять сцепление и ремонтить муфту, то можно и на дакар...
     
    1 человеку нравится это.
  9. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Спасибо за дополнения kimbula!! Хочу ещё добавить, что при поворотах, происходит переброс небольших сил на жопу, что позволяет увереннее вписываться. Сорвать его в занос, особенно на автомате довольно сложно, спецом провоцировал, хотел помести, но не добился результатов. Обычно начинается снос, потом ктото дергает за зад и всё, как на трамвае заруливаешь в поворот. Хотя, пару раз на резком повороте на перекресте, получал недостаточную поворачиваемость, то есть морду сносило, видать при резком старте резко подключался зад и бОльшая сила передавалась назад, толкая перед и срывая колеса в занос. Очень спокойно устраняется небольшим отпусканием педали газа. Очень послушная машинка, сравниваю с тойота кариб, у котрой была полноценная раздатка, что позволяло месить ГОВНА в которые не всякий жип попрет, но насчет управляемости, были пробелмы.
     
  10. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Именно все так и есть, как ты и описал. Правда, у меня ручка, и один раз я борзанул в повороте изрядно со скоростью, сначала снос, потом, когда начал судорожно рулем вертеть, подключилась попка и вот тут пошла болтанка... благо встречных не было, корридорчик из обоих полос я освоил качественно... удержался на трассе, и за это спасибо... сейчас проблем таких нет, опыт, как известно, не пропьешь :)) А насчет резкого старта - да, зад подключается мгновенно. Порой изрядно самолюбие тешит, когда со светофора ровненько и уверенно уходишь, пока все навороченные авты до асфальта лед режут своими хакками...
     
  11. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Вертеть не стоит в таких ситуациях. Немного бросай газ и потом как на переднеприводном, на газу, вытягиваем из заноса машину. Само собой, педалью газа, плавно плавно работаем, чтобы не допустить резкого подключения задницы.
    Про уход со светофора, полностью согласен, это тема. Прикольно бывает на такой жужжалке оставить позади всяких крутиков. Кстати, я не пользуюсь шипами, мне липучки за глаза.
     
  12. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Кстати, то же без колючек езжу. В этом году поставил Мишлен, очень радует резинка... А в городе колючки абсолютно не нужны, по асфальту, как на коньках... да и гремят они, а шумка и так на наших лошадках не важнецкая... опять же, в говна не лазию, для этих целей есть старенькая УАЗа..:))
     
  13. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Я на TOYO зажигаю, доволен. Кстати, вот вернулся с поездки, ночью ехал по городу, у нас есть местечко, плавный поворот на 180 градусов, облюбованный доморощенными дрифтерами для тренировок. Так вот, поскольку в 4 утра я был один на дороге, решил тоже дрифтануть :D Но.. Скучный в этом плане автомобиль!! Вроде пошел в занос, задок стало сносить всё как положено, но тут ктото решительной рукой взялся за спойлер и рывком вернул жопку на траекторию. Вот думаю, видать избыточного момента не хватило, в следующий раз надо будет на двойке режиме попробовать... :D
     
  14. Ujinn
    Оффлайн

    Ujinn

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Спасибо за поздравление! Взял за 155 т.р. - доволен позаглаза... Как подумаю, что за эти деньги чуть жигуля не отхватил - аж ....

    Добавлено через 3 минуты
    Впечатления очень даже!!! Первый раз на 4вд езжу!
     
  15. doker63
    Оффлайн

    doker63

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    БлэкКар

    напиши какое силиконовое масло? и какой декстрон?
     
  16. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Кнопка "ПОИСК"!!!!!
    Тема - ремонт вискомуфты в домашних условиях. Все как для особо одаренных расписано. Дексрон - ATF III, силиконовая жижа - ПСМ-1000, в новосибе: 630025, г.Новосибирск, Бердское шоссе, д.61/5
    тел/факсы (383) 334-04-46, 334-04-52, 334-04-49, 334-02-33, e-mail: pentasib@penta-91.ru. Сайт- http://www.penta-volga.ru/pms.html.
    Удачи!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Вот тут полное и развернутое обьяснение и рассказ что к чему, руководствовался именно это статьёй http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13860
     
    1 человеку нравится это.
  18. olegiych
    Оффлайн

    olegiych

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    БлэкКар

    Молодца!Разжевал толково!Браво! Ай
     
  19. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Кстати, кажеться нашел ответ на вопрос, мучавший людей, правда в другой ветке по вискомуфте. Почему крыльчатка имеет равнонаправленные лопасти, то есть ровные. Как мне кажеться, обьяснение в том, что при повороте, меняется скорость вращения передних задних колес. Поскольку задние начинают крутиться с меньшей скоростью, именно они в этом случае выступают инициаторами подключения вискомуфты и именно равновеликие лопасти позволяют это сделать без особых проблем. А значит автомобиль будет более устойчив при повороте, особенно на скользкой дороге, поскольку разница вращения невелика, задок подключится мягко и только поможет не сорваться задним колесам в занос, но и не даст избытка на задок, что может привести к тому же заносу. Хотя как мы с kimbula уже отписывались, если резко ввалить, то можно получить порцию адреналина очень легко.
     
  20. olegiych
    Оффлайн

    olegiych

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Наверно не в тему или не в струю,но все-же- на механике 4 вд чтобы между сезонами не лазить и не включать при помощи ключа и пасатижей Можно поставить электромагнит как на стартере! Я не ботаник поверьте и не знаю как это сделать но Тот кто на машинах ездит долго- думаю так бы и сделал!И еще кто-нибудь честно скажет,чтобы попа заработала надо шток задвинуть или выдвинуть?Заранее спасибо!
     
  21. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    У меня автомат, у нас такой фичи вообще нет, с отключением. Но думаю методом тыка легко установить, вывесив заднее колесо и хорошенько застопорив передние.
     
  22. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Что то непойму для чего, если конечно делать нечего то можешь пострадать фигней, но в этом случае будет ненадежный(неотлаженый)колхоз. Лучше не мешай машине работать, либо постоянно ездий на 4WD как и было задуманно разработчиками, либо можешь весной и осенью отключать/подключать задок вручную.

    На жип форуме народ кто реально собирается использовать 4WD, а это многие а то нафиг жип нужен, стараются убрать из системы, по возможности, электрические системы подключения полного привода и меняют их на ручные(хабы, раздатку), и что бы потом не гадать " а все ли колеса крутятся", если включил так включил

    Лучше вискомуште профилактику сделать
     
  23. korvalskiy
    Оффлайн

    korvalskiy

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Всем привет! Может кто в курсе и объяснит. Когда со сфетофора трогаюсь на обледенелой дороге задний привод вроде подключается (хотя не уверен) На скорости на рельсы или на лед попадаешь тоже вроде все устойчиво.Но вот вчера в снег заехал пытался выехать. Перед со страшной силой прокручивается а зад так и не подрубился. В чем тут дело?
     
  24. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Сам так тоже попадал, как мне кажеться, причина в недостаточной скорости вращения карданов. К тому же, всё таки не забываем, наша система, всё таки не 4WD в полном смысле, а вспомогательная. Сам так же засел недавно, когда вытаскивали, видимо переехал через какое то препятствие, которое не давало задку включаться, сразу почуствовал, как жопа подключилась. Может быть не хватает мощи на проворот колес задка при некоторых условиях? Мне так кажется. Всё таки муфта, передающая момент, уж очень игрушечная у нас.
     
  25. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Да нет, БлэкКар, все куда как проще оказывается, по собственному опыту (писал об этом с соседней теме) ощутил - если машина встала, то передние колеса вертят, а задние тупо стоят и ждут. Стоит только чуть сдвинуться машинке, буквально через полоборота колеса зад подключается. При посадке на брюхо выход один - трос. Или несколько "человеко-сил".
     
  26. GTsv
    Оффлайн

    GTsv

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Я вот вчера сделал полный привод, купил редуктор с разборки, тот что стоял сломал старый владелец, ощущения офигительные с передним приводом не сравнить со льда трогается почти без прощлифонов, вот только шума в салоне побольше стало от кардана, я думаю так и должно быть.
     
  27. vitaly7
    Оффлайн

    vitaly7

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    Всем доброго времени суток. сколько ни лазил по форуму, не мог найти ответ. Что заливается в передний редуктор (или раздатку) Я случайно слил, а что заливать не пойму. Автомобиль SUZUKI култус кресцент 1996 г. Универсал. 1.6 G-16 A.кузов GD 31W.
     
  28. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
  29. doker63
    Оффлайн

    doker63

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Купил CULTUS - не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПОЖ.

    это не обязательно на форуме искать,это можно найти в поисковике яндекс и т.д. пишешь оригинальные масла для авто,там куча сайтов где вводишь свой авто и тебе все выдаст какие и куда заливаются масла.