Лиане 100 000 км. Опыт эксплуатации и вопросы по ТО

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dimenty, 3 дек 2009.

  1. Dimenty
    Оффлайн

    Dimenty

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    Добрый день! В общем, приближается километраж моей Лианы (2004, АКПП, полный привод, хэтч) к круглому числу. Машина давно уже не гарантийная, поэтому меняю лишь масла и фильтры по графику.
    Проехав более 50 тысяч после первого хозяина, могу сказать, что машина супернадежная и супервместительная! Если бы не большой передний свес и низкий клиренс - была бы просто мечта!

    На текущий момент из проблем - то зажигается, то гаснет CheckEngine (без видимых симптомов) и порвана задняя опора двигателя (резинка) - обнаружил вчера, когда выгибал в очередной раз защиту картера.

    По регламентным работам на 60 000 забил на замену бензинового фильтра, теперь, наверно, уже пора? Также, в книжке написано про замену цепи ГРМ на 90 000. Подскажите сколько это должно стоить и стоит ли вообще менять. Буду рад советам, что еще проверить/заменить - так как на форуме про ТО 90 и дальше особой информации нет.
     
  2. Загрузка...


  3. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Лиане 100 000 км. Опыт эксплуатации и вопросы по ТО

    У меня точно такая же машина, тоже 4 год. Пробег 120 тыщ. И цепь и фильтр топливный родные. Единственное масло в АКПП частично заменил (6 литров), и то наверно зря - надо смотреть состояние масла, есть ли посторонние фракции, ну и поведение машнки как (по сервисной книге замена масла на 160 тыщах).

    Что то не замечал в карте ТО замены цепи на 90 тысячах. Всегда думал что она минимум 150-200 тыщ проходит... Сейчас ремни то по 100 тысяч бегают, а тут цепь.

    Добавлено через 3 минуты
    Масло в заднем мосту еще менял. там не сложно - открутить 2 пробки, единственное ключик нужен 4-гранник. В ближайшем будущем планирую в переднем поменять. Замена раз в 30 тыщ, хотя когда менял в заднем слилось масло чистое аки слеза, но стоит не дорого поэтому лушче по регламенту.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Лиане 100 000 км. Опыт эксплуатации и вопросы по ТО

    замена топливного фильтра по новому регламенту у официалов в 90тыс/км. цепь ходит больше 150тыс без проблем.

    кстати, в карте ТО взятой на сайте у дракона, трабл - вместо цепи, ремень грм и замена в 90тыс :)))

    [​IMG]
     
  5. Змей Потапыч
    Онлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Лиане 100 000 км. Опыт эксплуатации и вопросы по ТО

    :D :thumbsup: Браво! Ай
     
    1 человеку нравится это.
  6. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Лиане 100 000 км. Опыт эксплуатации и вопросы по ТО

    ага, отвлекли меня в самый ответственный момент :))) спасибо модерам с джимни-ветки, оперативно вернули в соответствующий теме раздел.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. стоимость то сузуки лиана 120 тысяч км