а может дизель?

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Atamanov, 17 сен 2006.

  1. Atamanov
    Оффлайн

    Atamanov

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moscow
    ооочень сильно хочу дизель, всеж 1,9 л. и разгон хороший по заявленым данным 10,9 сек. до 100км.
    да и внедорожные свойства как раз будут оправдываться. и 6ти ступка:)
    салоны сразу говорят, что никогда не будет дизеля у нас. правда не у всех еще спросил.


    Дамы и Господа, на сколько может стоить дороже если заказать из Германии у перегонщиков?
    и что радует так это доставка от недели до месяца.
     
  2. Загрузка...


  3. Solomon
    Оффлайн

    Solomon

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я сам думал о дизеле, но если покупать машину за бугром, то о гарантийном обслуживании можно забыть. И еще не известно, как фиатовский движок будет переваривать нашу солярку. Я где-то читал, что цетановое число выпускаемого у нас диз. топлива гораздо ниже, чем необходимо для нормальной работы современного, высокооборотного дизеля. Suzuki, ведь не спроста дизельную модификацию к нам не поставляет.
    :(

    __________________________________________________
    (с) Автомобиль не роскошь, а средство САМОВЫРАЖЕНИЯ
    SX-4X4, серебристый
     
  4. Клён
    Оффлайн

    Клён

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    -
    Я когда спрашивал о дизеле у дилеров, они говорили, что он не прошёл сертификацию в России. Наше топливо их дизелям противопоказано.

    Исходя из этих соображений, я бы поостерёгся сам ввозить дизель. Разве что с запасом солярки на несколько лет!
     
  5. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Исходя из графика МОМЕНТА,дизелёк так себе..... :thumbsdown:
     
  6. Atamanov
    Оффлайн

    Atamanov

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moscow
    эх. отговорили меня от дизеля... мол этоже фиатовский движек, вот если бы япошка была то без проблем, а европейские дизиля неочень любят наше топливо.
    а жалко то как.
    придется или присмотреться к двух литровому из германии или брать 1,6 после тест-драйва.
    сегодня снова убедился в необходимости тест драйва, всеж у фокуса подвеска эта подруливающая хороша, а мне так никто и не может сказать как Секс в сравнении с фокусом.
    ну скажите мне как Секс в повороты на скорости входит, сильно ли его кренит, можно ли позажигать на нем. ну ё моё. и не надо только про то что на 1,6 не зазжешь. у меня 1,6 фокус все отлично.
    или нет "гонщиков" на Сексах? громко конечно "гонщик" но быстро я езжу.
     
  7. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    В 17-м Авторевю очень хорошо охарактеризовали управляемость СХ4, но зажигать сложновато, реально у них вышла сотня за 13 секунд.