Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 6 дек 2009.

  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Купленные по случаю Симексы размера 32" дюйма валялись уже несколько месяцев в гараже, ждали диски. Не хотелось обувать в старую ржавую штамповку имевшуюся в наличии, но с другой стороны не хотелось покупать еще одни диски, т.к. уже есть штамповка - поэтому решено было отдать то, что есть, в перекраску.

    Неделю назад Симексы оделись на свежевыкрашенные диски, при этом отказавшись балансироваться (то ли потому, что не полностью влезли в балансировочный станок, то ли из принципа), но продолжали прозябать в гараже... На примерку не было времени :((

    Наконец-то время нашлось! Утром с опаской поставил сначала заднее колесо - было ощущение, что можете тереть о передний край задней арки - но на удивление, все 4 колеса вошли и "в статике" ни обо что не терли! (Арки были порезаны - но давно, халтурно, и без примерки реальных колес, хотя заказ был на 32". В тот раз резали те, кто начинается на А, кончается на Р, и еще обычно хотят много-много денег). В общем, стало понятно, что на колесах я скорее всего доеду до гаража (если без особого внедорожного фанатизма), а там посмотрим.

    В гараже быстро нашлась "эсткада" в виде длинной бетонной плиты на куче строительного мусора. Результат теста - трут задние колеса при близкой к полной артикуляции: заметно цепляют за внешний резиновый расширитель арки из-за его неудачного расположения, и еще чуть-чуть касаются металла. Как то ни странно, С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКЛО! Сетап - бодик 6 см, подвеска около 8-10 см, бампер фирмы А....Р, и ни за что не цепляет! Передние арки были вырезаны по начало "сдвоенного шва", соединяющего кузовные панели. Повторюсь, ни загибать уши на раме, ни переносить мост вперед по всей видимости не потребуется.

    В общем, стало очевидно, что надо делать задние арки, чем и занялись.
    Изначально я хотел "радикальной резки" - убрать примерно 2 см снизу от пластикового расширителя, соответствующим образом подрезать металлическую выштамповку арки (которая под пластиком), и приварить к ней стальную полосу "в стык" с порезанным пластиком. Чтобы потом этот "бутерброд" соединить с помощью резинового расширителя, у которого есть сверху "нахлест".
    Однако после снятия пластика, как самое простое, пришло решение просто исправить косячную резку "первого созыва", удалив лишь 1 - 1.5 см металла в переднем краю задней арки (это место точечной сварки кузовных пластин), а не резать нах все "до салона". Этого и так должно хватить.

    Для излишнего изъ#бства - то есть тьфу - изящества, попробовали "отклепать" полукруглую выштамповку от арки (что под пластиковым расширителем), а потом приварить на место, но как бы подальше. В общем как-то получилось.

    Пошагово процесс такой.
    1) Отсверливаем точечную сварку выштамповки от крыла. Отгибаем выштамповку ее в сторону, чтобы не мешалась.
    2) Вырезаем сегмент где-то до четвертой точки сварки снизу: внизу шириной сантиметра 1,5 и сходящийся на "нет" к 4-й точке сварки.
    3) Пригибаем / пристукиваем выштамповку на новое место. Фиксируем одним-двумя саморезами и привариваем.
    4) Надеваем назад пластиковый расширитель, смотрим сколько от него отрезать, отрезаем по месту. Болгарим пару мм выступающей стальной выштамповки, чтобы была точно вровень с расширителем.
    5) Обильно поливаем внутренности арки и место сварки антикором (у меня был "раст-стоп для днища")
    6) Приворачиваем изнутри арки шурупами-сверлами резиновый расширитель, стараемся прижимать его хорошо в направлении кузова (лучше делать вдвоем) во время прикручивания, чтобы не было щелей между ним и пластиком (фирме A....Р) в свое время это не удалось, наверное, не хватило сотрудников).
    7) goto 1) с другой стороны машины.

    Фотке: [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    В говнах еще не тестил, но теперь всерьез задумался о двенадцатом декабря :) ;)

    ЗЫ Не пугайтесь, что у меня там все такое ржавое, у вас скорее всего лучше.
     
    11 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Ильюх, так это ты вечером по МКАД рассекал, когда мы мимо тебя прошли колонной авто, а ты повернул в сторону Красногорска, я тебя принял за другого монстра на мегаколесах :D
     
  4. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Сорри, Кость, я тоже не признал... Колонну с мигалками какую-то видел, но не понял, что свои (почти спал уже ;)
     
  5. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    монстрик ..... :thumbsup:
    теперь надо тест с Юриными тракторами замутить .. ;)
     
  6. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    еди пока не поставишь трактора на форуме тебе появляться как то не прилично
    ты уж извини за резкое слово под диктовку пишу иванова
     
  7. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    иванова это хто ?
     
  8. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    не иванова а иванов
    не хто а капитан фсб
    провинция...\ эх земля обетованная\
     
  9. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    aaa .........
     
  10. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Илья, может бодик повлиял, но думаю, уверен, что ты еще вернешься к этому вопросу после первых покатушек.
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Рома, типун тебе на язык (то есть на клавиатуру), ибо я реально не вижу (на практике) в чем может быть проблема. До рамы (ушей) колесо не достает, как ни крути баранку, даже на эстакаде. Бодик кмк в принципе никакого влияния в данной ситуации оказать не может - он не изменяет положения колеса по отношению к раме.
    Разве только опять различия в конструкции "старых" и "новых"....
     
  12. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    а если в повороте кочка будет?
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    а эстакада с полностью вывернутыми колесами разве этого не эмулирует? С одной стороны подвеска зажата, с другой разжата.
     
  14. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    да хз, но обычно по полю все и проясняется.
     
  15. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Увидишь. Эстакада ничего не дает. Только кочки. Учти, что симекс крепче железа. Это так, к слову.
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Пессимистов понял, буду поспешать неторопясь :)
     
  17. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Я когда 30-е поставил, тоже проверил на эстакаде - ничего не чиркает. Но АКвест показал, что впечатление было обманчивым. Сдутая резина при настоящем бездорожье чиркает мама не горюй. А этой я еще стабилизатор не откручивал. Так что Илюх. Ищи бездора. И будь готов резать дальше. Рома прав.
     
  18. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    На джимнивстрече кочек будет завались. Замершая колея и бродики для симексов не вредны?
     
  19. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Блин, вот вы с Юрой (byp) даете... Зима на дворе, а они симексы с тракторами обувают :)))
    У нас тут как всегда "неожидано" выпал снег, я так порадовался за себя, что езжу на зимней резине. Помню на симексе почему-то по снегу ехалось вниз быстрее, чем вперед ;)
     
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    да новости от вас показывали, красота) у нас снега то нет)
     
  21. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Илюха, правда, на 32-х Джим урод-уродом, а? :D

    Понимашь ли, при езде еще мнутся сайленты, поэтому мосты могут ходить взад-вперед до 1,5-ра см, вот тогда и может цеплять за уши и за арки. Я уже дважды уши забивал, на Крейзе при развороте в лесу слыхал, что опять цепляет тихонько - буду менять трактора на шиповку, ваще нахрен совсем забью уши эти долбаные. Кстати, Симекс не прочнее железа ушей, посрезало чуток верхушки на краях зубьев.
     
  22. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Короче, поживем увидим. Надеюсь увидеть на далее как в эту субботу. В случае чего, молоток в машине есть :)
    ЗЫ А мне нрааавится, как на 32 выглядит. Вот на 35 уже извращение, а на 32 - супер, как игрушечная китайская машинка :))
     
  23. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Вот за внешний вид - +1 ))))
    32е Джиму очень к лицу, что узкоглазые не понимают что он таким с завода должен идти?
     
  24. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    а на 35-х это уже колобок , которого не перевернуть....:thumbsup:
     
  25. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Ширина какая у этих Симексов?
     
  26. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    По самым дальним краям шашек я рулеткой намерял 240, но на вид (когда стоят на машине и смотришь сзади или спереди) колесо в целом не выглядит шире моих старых 235-х, даже кажется уже чуть-чуть.
     
  27. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    "не выглядят шире" это из-за большего размера, визуально. Ну и то, что на узкиз родных дисках. А официально размерчик наверное 10,5 дюймов? Или всё же 9,5?
     
  28. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Ой, а я и не написал. Мне повезло - достались 9,5
     
  29. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    очень не плох

    [​IMG]

    но тя-я-яжелый
    зараза
     
  30. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    А я постоянно твержу: надо литые диски и, обязательно, АКПП :thumbsup: . На автомате гораздо веселее едет, хоть по асфальту, хоть в грязи.
     
  31. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Джимниковсая штамповка очень - легкая, ненамного тяжелее кованых дисков от нивы с проставками - устал повторять. Думаю, виком тяжелее будет, да и все остальное тоже. Вы забываете, про ширину в 5.5 дюймов.