Купленные по случаю Симексы размера 32" дюйма валялись уже несколько месяцев в гараже, ждали диски. Не хотелось обувать в старую ржавую штамповку имевшуюся в наличии, но с другой стороны не хотелось покупать еще одни диски, т.к. уже есть штамповка - поэтому решено было отдать то, что есть, в перекраску.
Неделю назад Симексы оделись на свежевыкрашенные диски, при этом отказавшись балансироваться (то ли потому, что не полностью влезли в балансировочный станок, то ли из принципа), но продолжали прозябать в гараже... На примерку не было времени (
Наконец-то время нашлось! Утром с опаской поставил сначала заднее колесо - было ощущение, что можете тереть о передний край задней арки - но на удивление, все 4 колеса вошли и "в статике" ни обо что не терли! (Арки были порезаны - но давно, халтурно, и без примерки реальных колес, хотя заказ был на 32". В тот раз резали те, кто начинается на А, кончается на Р, и еще обычно хотят много-много денег). В общем, стало понятно, что на колесах я скорее всего доеду до гаража (если без особого внедорожного фанатизма), а там посмотрим.
В гараже быстро нашлась "эсткада" в виде длинной бетонной плиты на куче строительного мусора. Результат теста - трут задние колеса при близкой к полной артикуляции: заметно цепляют за внешний резиновый расширитель арки из-за его неудачного расположения, и еще чуть-чуть касаются металла. Как то ни странно, С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКЛО! Сетап - бодик 6 см, подвеска около 8-10 см, бампер фирмы А....Р, и ни за что не цепляет! Передние арки были вырезаны по начало "сдвоенного шва", соединяющего кузовные панели. Повторюсь, ни загибать уши на раме, ни переносить мост вперед по всей видимости не потребуется.
В общем, стало очевидно, что надо делать задние арки, чем и занялись.
Изначально я хотел "радикальной резки" - убрать примерно 2 см снизу от пластикового расширителя, соответствующим образом подрезать металлическую выштамповку арки (которая под пластиком), и приварить к ней стальную полосу "в стык" с порезанным пластиком. Чтобы потом этот "бутерброд" соединить с помощью резинового расширителя, у которого есть сверху "нахлест".
Однако после снятия пластика, как самое простое, пришло решение просто исправить косячную резку "первого созыва", удалив лишь 1 - 1.5 см металла в переднем краю задней арки (это место точечной сварки кузовных пластин), а не резать нах все "до салона". Этого и так должно хватить.
Для излишнего изъ#бства - то есть тьфу - изящества, попробовали "отклепать" полукруглую выштамповку от арки (что под пластиковым расширителем), а потом приварить на место, но как бы подальше. В общем как-то получилось.
Пошагово процесс такой.
1) Отсверливаем точечную сварку выштамповки от крыла. Отгибаем выштамповку ее в сторону, чтобы не мешалась.
2) Вырезаем сегмент где-то до четвертой точки сварки снизу: внизу шириной сантиметра 1,5 и сходящийся на "нет" к 4-й точке сварки.
3) Пригибаем / пристукиваем выштамповку на новое место. Фиксируем одним-двумя саморезами и привариваем.
4) Надеваем назад пластиковый расширитель, смотрим сколько от него отрезать, отрезаем по месту. Болгарим пару мм выступающей стальной выштамповки, чтобы была точно вровень с расширителем.
5) Обильно поливаем внутренности арки и место сварки антикором (у меня был "раст-стоп для днища")
6) Приворачиваем изнутри арки шурупами-сверлами резиновый расширитель, стараемся прижимать его хорошо в направлении кузова (лучше делать вдвоем) во время прикручивания, чтобы не было щелей между ним и пластиком (фирме A....Р) в свое время это не удалось, наверное, не хватило сотрудников).
7) goto 1) с другой стороны машины.
Фотке:
В говнах еще не тестил, но теперь всерьез задумался о двенадцатом декабря
ЗЫ Не пугайтесь, что у меня там все такое ржавое, у вас скорее всего лучше.
Неделю назад Симексы оделись на свежевыкрашенные диски, при этом отказавшись балансироваться (то ли потому, что не полностью влезли в балансировочный станок, то ли из принципа), но продолжали прозябать в гараже... На примерку не было времени (
Наконец-то время нашлось! Утром с опаской поставил сначала заднее колесо - было ощущение, что можете тереть о передний край задней арки - но на удивление, все 4 колеса вошли и "в статике" ни обо что не терли! (Арки были порезаны - но давно, халтурно, и без примерки реальных колес, хотя заказ был на 32". В тот раз резали те, кто начинается на А, кончается на Р, и еще обычно хотят много-много денег). В общем, стало понятно, что на колесах я скорее всего доеду до гаража (если без особого внедорожного фанатизма), а там посмотрим.
В гараже быстро нашлась "эсткада" в виде длинной бетонной плиты на куче строительного мусора. Результат теста - трут задние колеса при близкой к полной артикуляции: заметно цепляют за внешний резиновый расширитель арки из-за его неудачного расположения, и еще чуть-чуть касаются металла. Как то ни странно, С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКЛО! Сетап - бодик 6 см, подвеска около 8-10 см, бампер фирмы А....Р, и ни за что не цепляет! Передние арки были вырезаны по начало "сдвоенного шва", соединяющего кузовные панели. Повторюсь, ни загибать уши на раме, ни переносить мост вперед по всей видимости не потребуется.
В общем, стало очевидно, что надо делать задние арки, чем и занялись.
Изначально я хотел "радикальной резки" - убрать примерно 2 см снизу от пластикового расширителя, соответствующим образом подрезать металлическую выштамповку арки (которая под пластиком), и приварить к ней стальную полосу "в стык" с порезанным пластиком. Чтобы потом этот "бутерброд" соединить с помощью резинового расширителя, у которого есть сверху "нахлест".
Однако после снятия пластика, как самое простое, пришло решение просто исправить косячную резку "первого созыва", удалив лишь 1 - 1.5 см металла в переднем краю задней арки (это место точечной сварки кузовных пластин), а не резать нах все "до салона". Этого и так должно хватить.
Для излишнего изъ#бства - то есть тьфу - изящества, попробовали "отклепать" полукруглую выштамповку от арки (что под пластиковым расширителем), а потом приварить на место, но как бы подальше. В общем как-то получилось.
Пошагово процесс такой.
1) Отсверливаем точечную сварку выштамповки от крыла. Отгибаем выштамповку ее в сторону, чтобы не мешалась.
2) Вырезаем сегмент где-то до четвертой точки сварки снизу: внизу шириной сантиметра 1,5 и сходящийся на "нет" к 4-й точке сварки.
3) Пригибаем / пристукиваем выштамповку на новое место. Фиксируем одним-двумя саморезами и привариваем.
4) Надеваем назад пластиковый расширитель, смотрим сколько от него отрезать, отрезаем по месту. Болгарим пару мм выступающей стальной выштамповки, чтобы была точно вровень с расширителем.
5) Обильно поливаем внутренности арки и место сварки антикором (у меня был "раст-стоп для днища")
6) Приворачиваем изнутри арки шурупами-сверлами резиновый расширитель, стараемся прижимать его хорошо в направлении кузова (лучше делать вдвоем) во время прикручивания, чтобы не было щелей между ним и пластиком (фирме A....Р) в свое время это не удалось, наверное, не хватило сотрудников).
7) goto 1) с другой стороны машины.
Фотке:
В говнах еще не тестил, но теперь всерьез задумался о двенадцатом декабря
ЗЫ Не пугайтесь, что у меня там все такое ржавое, у вас скорее всего лучше.