Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Всем привет! Сейчас во Владивостоке просто ледниковый период. Нас очень сильно засыпало. Движение почти полностью парализовано а завтра понедельник! На след. недели обещают такой же циклон только еще сильнее.... сегодня долго и упорно пытался выбраться со стоянки (так и не получилось) пару раз случайно в режиме 4LL обороты до 5 тыс подпрыгивали...вопрос: на сколько это плохо?
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Не расстраивайся ограничитель на 7 тыс стоит. По рыхлому снегу( сугробам) Витара лучше едет с блокированным межосеым диференциалом,на повышенных оборотах,но надо учесть что машину болтает,так как колеса цепяют то задним то передним мостом На расчищенном шоссе и гололеде езда в режиме 2н с разблокированным диференциалом ,а то выкинет и не известно в какую сторону .
 

sedoi1973

Наш человек
26 Август 2009
146
19
0
Мурманская область
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП full
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

На расчищенном шоссе и гололеде езда в режиме 2н с разблокированным диференциалом ,а то выкинет и не известно в какую сторону .
А как 2н сделать, кардан снять?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Всем привет! Сейчас во Владивостоке просто ледниковый период. Нас очень сильно засыпало. Движение почти полностью парализовано а завтра понедельник! На след. недели обещают такой же циклон только еще сильнее.... сегодня долго и упорно пытался выбраться со стоянки (так и не получилось) пару раз случайно в режиме 4LL обороты до 5 тыс подпрыгивали...вопрос: на сколько это плохо?
Фигня. Когда по рыхлому песку прицеп тяну обороты на пониженной поболе 5 тыщ, чтоб не встать, а это не пару раз случайно
 


DEN85

Наш человек
22 Ноябрь 2009
202
6
0
Иваново
Езжу на ...
СГВН 2,4 МТ 08
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

В этих режимах нельзя длительно ездить по сухой поверхности (особенно крутые повороты).
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

УУУУ бюрократы Конечно 4Н.
Режим 4Н для повседневной езды .
Режим 4НL с заблокированным межосевым диференциалом позваляет ездить со скоростью до100 км/ч по дорогам со скользким покрытием (глина , грязь, снег и всевозможные полужидкие дорожные консистенции)позваляющие более уверенно пердвигатся по хреновой дороге.Но на высокой скорости наблюдается эфект перестановки передней или задней оси, что может привести к улету с дороги и надо быть крайне вниметельным на обычном шоссе. Резкие манипуляции рулем в этом режиме на сухой дороге приводят к убиЕнию раздатки из за разности угловых скоростей в повороте,а на сырой дороге к улету.
Режим 4LL с заблокированным межосевым диференциалом и включенной пониженной передачей (как бы еще одна скорость,но ниже первой в 1,5 раза) нозваляет передать большую мощность колесом и грести ими в полном г,,,,
Я использую этот режим как последнюю возожность прорватся или вырватся.
Ну а джиперство это использования всех технических возможностей своего авто в купе с собственной башкой .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

......Режим 4НL ....Но на высокой скорости наблюдается эфект перестановки передней или задней оси, что может привести к улету с дороги и надо быть крайне вниметельным на обычном шоссе. .....,а на сырой дороге к улету.
.....
А не льзя ли поподробнее об этом и простым языком......

пару лет назад я ехал зимой 5000 км по сплошному льду и в с нег, всевремя было включено 4HL, так если бы не этот выбор, то точно оказался бы гденибудь в кювете..Скорость не превышала 120, но иногда скатывалась и до 20.Правда после этого почему то пришлось всю систему 4WD менять на новую:(
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

А не льзя ли поподробнее об этом и простым языком......

пару лет назад я ехал зимой 5000 км по сплошному льду и в с нег, всевремя было включено 4HL, так если бы не этот выбор, то точно оказался бы гденибудь в кювете..Скорость не превышала 120, но иногда скатывалась и до 20.Правда после этого почему то пришлось всю систему 4WD менять на новую
Йоу! Ты и вправду не знаешь этого?

Lock - блокировка межосевого дифференциала. Принуждает передний и задний кардан крутиться с одной скоростью. Это приводит к тому что при засаде буксовать будут как минимум 2 колеса. (без блокировки - может буксовать и одно колесо, все остальные тогда будут отдыхать).

Какие при этом минусы.
  1. Ухудшается управляемость. Потому как при движении НЕ по прямой передние и задние колеса проходят разный путь, соответственно карданы должны крутиться с разной скоростью, но не могут ибо жестко связаны блокировкой. И выход один - какому-нибудь колесу, одному или более - проскальзывать.
  2. Повышается износ трансмиссии и резины т.к. любое непрямолинейное движение приводит к напрягу всей трансмиссии, по крайней мере от раздатки до колес.
  3. При хорошем сцеплении с дорогой ощутимо повышает расход. (при плохом сцеплении - не повышает).

Судя по тому что через 5 тык у тебя все умерло - ситуация не требовала постоянной блокировки.

На старых витарах этот режим был единственным ПП для движения зимой, но если ты говоришь про НСГВ - то тут я не понимаю. Тем более скорость 120кмч... Там где на НСГВ можно ехать 120кмч блокировка однозначно не нужна.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

А не льзя ли поподробнее об этом и простым языком......

пару лет назад я ехал зимой 5000 км по сплошному льду и в с нег, всевремя было включено 4HL, так если бы не этот выбор, то точно оказался бы гденибудь в кювете..Скорость не превышала 120, но иногда скатывалась и до 20.Правда после этого почему то пришлось всю систему 4WD менять на новую:(
Видимо поэтому
Режим 4НL с заблокированным межосевым диференциалом позваляет ездить со скоростью до100 км/ч по дорогам со скользким покрытием
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

я прочитал в инструкции что Hi-L для движения на сколькой или заснеженной дороге, вот поэтому она все время и была включена. А Hi-L-Lock для камней и подобных препятсивй, пока ни разу не использовал.

У нас сегодня сосед через пару домов застрял на 09 ГВ. Дорогу поочистили, сгребли весь снег на обочины, там 2 метровые сугробы ледяные образовались, дорога уменьшилась, а он не понятно как вхезал левым колесом прямо в сугроб и сел на пузо. Час пытался выехать, потом плюнул и домой ушел. Машина зарылась по середину дверей. Через 2 часа техничка приехала и за зад вытащили.:D Я у него спросил, что он делал, всказал все режимы пробывал, ничего не помогло. Правда резина у него всесесознка Йока:D. Я на своем рафике на резине с 30% остатка свободно езжю, а он встал...что не правильно делел?
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

fraks, а как тогда быть с этим этим ;)
в этой теме еще много интересного :)
Да и вообще надо мануал к авто читать. Написано же 4H Lock для движения по скользкой поверхности, ПОДКЛЮЧЕНИЕ до 100 км/ч, про ограничение скорости ничего, как и про то что это может убить раздатку и т.п. и ухудшить управляемость Не нужно использовать на твердых покрытиях.
И вообще приципы привода и понятия подходящие на предыдущей витаре, не надо переносить на НСГВ, тут уже всё по другому
 



Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

БОП, в том-то и дело, что на НСГВ все то же самое в описываемой ситуации. Что подключение парт-тайма на старой, что включение блокировки на новой - один хрен. В том числе по части разрушительных последствий при длительной езде с блокировкой или включенным передком на твердом покрытии с достаточным уровнем сцепления.
fraks прав.
Блокировка нужна, когда крайне необходимо полностью задействовать тяговые возможности авто. Когда нужно вытянуть себя или кого-то из глиняной жижи, песка, ледяной колеи, при усугублении этих факторов уклоном вверх и т.п. При обычной езде по мокрому асфальту, укатанному снегу, асфальту с проплешинами льда, мокрому проселку без колей блокировка не нужна. И даже вредна при прохождении поворотов, т.к. машина становится очень "тупой", при достаточном сцеплении не желает заходить в поворот, а если скользко, то либо сильно сносит передок, либо машина охотно идет в занос.
В "мурзилке" про это толком не написано, то ли юзеров пожалели (зачем им мозг грузить), то ли решили на запчастях в будущем подзаработать...:D
 

Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Йоу! Ты и вправду не знаешь этого?

Lock - блокировка межосевого дифференциала. Принуждает передний и задний кардан крутиться с одной скоростью. Это приводит к тому что при засаде буксовать будут как минимум 2 колеса. (без блокировки - может буксовать и одно колесо, все остальные тогда будут отдыхать).

Какие при этом минусы.
  1. Ухудшается управляемость. Потому как при движении НЕ по прямой передние и задние колеса проходят разный путь, соответственно карданы должны крутиться с разной скоростью, но не могут ибо жестко связаны блокировкой. И выход один - какому-нибудь колесу, одному или более - проскальзывать.
  2. Повышается износ трансмиссии и резины т.к. любое непрямолинейное движение приводит к напрягу всей трансмиссии, по крайней мере от раздатки до колес.
  3. При хорошем сцеплении с дорогой ощутимо повышает расход. (при плохом сцеплении - не повышает).

Судя по тому что через 5 тык у тебя все умерло - ситуация не требовала постоянной блокировки.

На старых витарах этот режим был единственным ПП для движения зимой, но если ты говоришь про НСГВ - то тут я не понимаю. Тем более скорость 120кмч... Там где на НСГВ можно ехать 120кмч блокировка однозначно не нужна.
Так и все же плохо ли крутить обороты до 5 тыс в режиме 4LL ?????
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Блокировка нужна, когда крайне необходимо полностью задействовать тяговые возможности авто. Когда нужно вытянуть себя или кого-то из глиняной жижи, песка, ледяной колеи, при усугублении этих факторов уклоном вверх и т.п.

В "мурзилке" про это толком не написано, то ли юзеров пожалели (зачем им мозг грузить), то ли решили на запчастях в будущем подзаработать.
Вообще то для таких условий по мурзилке есть режим 4L Lock, а я вел речь о 4H Lock, и я не очень представляю эти маневры на скорости 100 км/ч, согласно мануала

Предположить, что Сузуки намеренно внесло в мануал такую ошибку, чтобы заработать на з/ч, наверно можно было бы в нашей стране, но я так понимаю это для всех стран такой подход. И такое искажение как минимум обренется им убытками на гарантийный ремонт в странах, где права потребителей не пустой звук, а возможно еще потом судебным преследованием.

Да тогда и здесь по этой ссылке
..ОБЫКНОВЕННОЕ ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРИВОДОВ ОСЕЙ (4) и (7)! Да и дифф и муфта несколько нагруженны, но эти нагрузки незначительны в сравнении с тем на что они расчитаны...

Думаю даже некорректно говорить о распределении поданных моментов 50:50 (хотя в каком-то приближении и можно). Весь момент подается на одну палку соединяющую оси.


И так, в режиме 4Н Lock, тяговое усилие реализуется следующим образом:

- покрытие с постоянным сцепным свойством, только асфальт, только лед или только что-то м/у этим - распределение моментов на колесах 50:50 перед/зад
- покрытие с переменным сцепным свойством, асфальт со скользкими участками или бездор - распределение моментов на колесах любое другое зависящее от дорожных условий т.е. от 0:100 до 100:0, большее на ось с лучшим сцепленем с дорожным полотном.

Опровержение там я этому утверждению не увидел, тогда как можно утверждать, что это аналогично жесткому подключению переднего привода и той витары
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Так и все же плохо ли крутить обороты до 5 тыс в режиме 4LL ?????
Не вижу никакой связи между ограничением на обороты и пониженной.

На самом деле там речь шла не про 5 тысяч оборотов в минуту у двигателя а про пробег в 5 тысяч километров с заблокированным межосевым дифференциалом.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

я прочитал в инструкции что Hi-L для движения на сколькой или заснеженной дороге, вот поэтому она все время и была включена. А Hi-L-Lock для камней и подобных препятсивй, пока ни разу не использовал.
К сожалению инструкции для пользователей пишут не для того что бы помочь правильно эксплуатировать машину а для отмазки. Случись что - в инстукции написано что так нельзя делать? да - свободен. А почему так нельзя и как надо - не пишут.

После появления НСГВ было много мнений как же там устроен полный привод. Вопросы манагерам в салонах ничуть ситуацию не проясняли. Пока Zip не выложил сканы из какой-то сервисной доки, ДСП. После этого уже стало понятно как оно работает, что ему можно, что нельзя и как на самом деле правильно эксплуатировать энтот механизм.

На авто.ру ежегодно возникают длительные обсуждения про полный привод, когда его можно включать а когда нельзя, причем конструкция на старых сузуках давно и широко известна - и даже там возникает масса вопросов. Надо понимать принцип действия и знать особенности конструкции что бы по максимуму использовать имеющиеся у этой конструкции преимущества.

У нас сегодня сосед через пару домов застрял на 09 ГВ.

Дорогу поочистили, сгребли весь снег на обочины, там 2 метровые сугробы ледяные образовались, дорога уменьшилась, а он не понятно как вхезал левым колесом прямо в сугроб и сел на пузо. Час пытался выехать, потом плюнул и домой ушел. Машина зарылась по середину дверей. Через 2 часа техничка приехала и за зад вытащили.:D Я у него спросил, что он делал, всказал все режимы пробывал, ничего не помогло. Правда резина у него всесесознка Йока:D. Я на своем рафике на резине с 30% остатка свободно езжю, а он встал...что не правильно делел?
Ему надо было сначала включать мозг а не режимы. Подумать - зачем он туда лезет, прикинуть возможные последствия и как их избежать. Ну и учесть особенности конструкции авто. Волшебной кнопочки "сделать все зашибись" в машине нету.
При посадке на пузо поможет либо лопата либо буксир.

У меня в НСГВ кстати летом лежит 2 лопаты - штыковая + саперная складная. Зимой добавляю еще снеговую с короткой ручкой. Ну и само собой - правильный буксирный трос. Зимой его в сумку даже не складываю - просто в багажнике лежит - периодически кого-нибудь вытаскивать приходится :)
 





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

fraks, а как тогда быть с этим этим ;)
Конкретно в этом посте - человек конструкцию раздатки уловил в общем верно, но выводы неправильные. Когда у тебя с одной стороны трансмиссии - двигатель + ГТ + колесо на дороге - связь не жесткая и двигатель буфером отработает если что. А вот когда у тебя передняя ось против задней оси через раздатку жестко, без всяких буферов - тут нагрузки думаю и поболее будут.

в этой теме еще много интересного :)
Да читал я её конечно, даже кажется раньше чем НСГВ купил. Знание устройства ПП на НСГВ было немаловажным аргументом при выборе машины. А варианты были - СГВ и НСГВ.

И вообще приципы привода и понятия подходящие на предыдущей витаре, не надо переносить на НСГВ, тут уже всё по другому
Да все ровно то же самое, за исключением отсутствующих на старой витаре режимов - заднего привода и полного с межосевым диффом. Даже скажу что раздатка - точно такая же, только в нее дифф добавлен. И еще для тех кто не в курсе - вращение первичного вала раздатки на передний кардан передается через цепную передачу. Нельзя сказать что цепь чем-то хуже шестеренок, но выглядит это обычно неожиданно, на первый раз :)
 

Гальча

Галочка на Витарочке
9 Ноябрь 2009
54
4
0
Спб
Езжу на ...
Гранд Витара, механика, 2,4, серая. Только из салона.
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

ааааааЧешу репу.
для "блондинки" можно с примерами, когда НАДО переключаться, а когда НЕ НАДО (НСГВ 2,4л)! Мануал читала, но них... не поняла.

Варианты (подскажите, что включать, когда):
Сухой/мокрый асфальт
Скользкое накатанное покрытие (в городе)
Здравствуй первый снегопад и не раскатанные сугробы на дороге
Лес/поле сухое (дорога на необитаемое озеро)
Лес/поле после дождя
Лес/поле по колено в сугробах
Крутые спуски/подъемы сухие
Крутые спуски/подъемы мокрые
Крутые спуски/подъемы ледяные
Раздолбанная грунтовая дорога

И если можно без спец лексики . Не понимаю я как устроен полный привод, и видимо никогда не пойму. где там чтоб блокируется...Рыдаю!
 

sedoi1973

Наш человек
26 Август 2009
146
19
0
Мурманская область
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП full
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

ааааааЧешу репу.
для "блондинки" можно с примерами, когда НАДО переключаться, а когда НЕ НАДО (НСГВ 2,4л)! Мануал читала, но них... ...Рыдаю!
Дык, эта, Вы на фото вроде брюнетка...
 

Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Не вижу никакой связи между ограничением на обороты и пониженной.

На самом деле там речь шла не про 5 тысяч оборотов в минуту у двигателя а про пробег в 5 тысяч километров с заблокированным межосевым дифференциалом.
Нет на самом деле создал тему я с целью узнать плохо ли крутить высокие обороты да и вообще все что касается зимней езды (например можно ли волчка крутить на льду и т.д) на 4LL или 4HL а то что кто то ездиет по 5000км на 4HL (а это и дураку понятно что нельзя) это другой вопрос но тема повторюсь создавалась по оборотам !!!!
 


БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

И все таки я больше склонен верить инструкции по эксплуатации авто, а там про режим 4H Lock, как его использовать, ясно написано.
И тот пост как раз объясняет почему это не чревато на больших скоростях на скользских покрытиях. Более того, я этот московский мегаснегопад уже его опробовал, и на заснеженном льду, какой представляли из себя все дороги в мск, он как раз больше понравился
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Нет на самом деле создал тему я с целью узнать плохо ли крутить высокие обороты да и вообще все что касается зимней езды (например можно ли волчка крутить на льду и т.д) на 4LL или 4HL а то что кто то ездиет по 5000км на 4HL (а это и дураку понятно что нельзя) это другой вопрос но тема повторюсь создавалась по оборотам !!!!
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт © ;)
 

DEN85

Наш человек
22 Ноябрь 2009
202
6
0
Иваново
Езжу на ...
СГВН 2,4 МТ 08
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Пониженная и обороты двигателя никак не взаимосвязаны. Так что крутить движок до 5 тыс. можно, а иногда, бензиновый, нужно. Оптимально двигаться по бездорожью с максимальным крутящим моментом, который приходится где-то на 3 - 3,5 тыс. об. для бензиновых двигателей. Но если машина начинает садится и терять скорость, то двигатель раскручивают до максимальной мощности, которая приходится на 6 - 6,5 тыс. об.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

ааааааЧешу репу.
для "блондинки" можно с примерами, когда НАДО переключаться, а когда НЕ НАДО (НСГВ 2,4л)! Мануал читала, но них... не поняла.

Варианты (подскажите, что включать, когда):
Сухой/мокрый асфальт
Скользкое накатанное покрытие (в городе)
Здравствуй первый снегопад и не раскатанные сугробы на дороге
Лес/поле сухое (дорога на необитаемое озеро)
Лес/поле после дождя
Лес/поле по колено в сугробах
Крутые спуски/подъемы сухие
Крутые спуски/подъемы мокрые
Крутые спуски/подъемы ледяные
Раздолбанная грунтовая дорога

И если можно без спец лексики . Не понимаю я как устроен полный привод, и видимо никогда не пойму. где там чтоб блокируется...Рыдаю!
Все что по сухому пероключательтрогать не надо.На на раздолбанноойй грунтовке крутом спуске,подьеме ограничте только скорсной режим коробкой (режим2-3)
ЛЕС, поле после дождя в сугроб по колено переключатель в режим 4HL,но стиль езды разный. На глине в натяг не срывая колеса в прокрут дозируя скорсть врашения колес газом.В сугробах наоборот не повышенных оборотах двигателя, но надо быть готовым ,что машину будет кидать из стороны в сторону. В обоих случаях остановка авто грозит закапыванием на месте.
Режим 4LL используется примерно так ,останавливаемся, думаем надо ли тебе туда,если не надо, а очень хочется то, корбку поредач в режим N переключатель раздатки сначала нажать и чуть налево затем направо до режима 4LL и на скорсти коробки 2 потихоньку поехали и 5 точкой думаем проедем не проедем. В случае подвисания машины варианта 2, или вперед ГАЗУ ГАЗУ, или тихо назад,еще есть шанс вернутся в исходную точку и поискать другой проезд.
При исползовании SGVN в режиме крутого джипа надо хорошо себе понимать ,что штатные колеса предназначены для езды по шоссе и сухой дороге , а расстояние от земли до нижней точки кузова всего 18-20 см. Так что колеи от трактора ему противопоказаны ,а скрежет пластиковой юбки спереди подскажет ,а надо ли тебе туда!
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Чего нельзя делать в режимах 4HL и 4LL

Devol, если злоупотреблять не будете высокми оборотами (продолжительное время), то все будет ок.

сергео, и на сухом бездорожье иногда нужен 4LL. Как Вы будете подниматься по песку в крутой подъем? Как преодолевать сломанный тракторами мостик из бетонных плит и кусков бревен, когда тыкаешься то мордой, то порогом, то на раздатке пробуешь прокатиться? Понижаечка очень помогает проходить такие препятствия без потерь.