Проблема с выключением двигателя

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Frost08, 7 дек 2009.

  1. Frost08
    Оффлайн

    Frost08

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Элиста
    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста - есть авто Сузуки Лиана, до недавних пор все было норм с выключением двигателя. Теперь: останавливаешь машину, выключаешь зажигание и вынимаешь ключ из замка, а движок все равно работает и выключается только после 5 минут и главное машину не закрыть не уйти, приходится тупо ждать эти 5 минут всегда. Раньше такого не было. Подскажите в чем трабла и как это лечится. Заранее благодарен.

    P.S. И еще постоянно горит индикатор "CHECK ENGINE" - непонятно из-за чего, но вроде не влияет на процесс эксплуатации машинки.
     
  2. Загрузка...


  3. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Проблема с выключением двигателя

    Детонация очевидно, вернее самодетонация.. Попробуйте свечи поменять на рекомендованные производителем что ли, либо бензин такой г...ый. А лучше на диагностику заедьте - Чек Инжайн проверьте, что за ошибка, не просто так она очевидно горит.

    кстати вот посмотрите http://blog.mpg.kiev.ua/fuel-burning-detonation/

    Вспышки при выключенном зажигании.

    Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого медли после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя. После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медлительном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, природно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в ином цилиндре.

    Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не уничтожает условия для самовоспламенения топливного заряда. Только ли нагрев камеры сгорания повинен в происхожденьи этого “дизельного процесса”? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень маленький частоте вращения очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью, и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь великое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление. Радикальный способ борьбы с данным явлением – установка в карбюраторе электромагнитного клапана, отключающего подачу топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании.

    Такие клапаны серийно устанавливаются на многих моделях “Жигулей”. Иные, более простые способы основаны на самой сути процесса. Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения. Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода, но при этом нельзя отклоняться от пределов, обеспечивающих нормы токсичности выхлопных газов при обычной работе двигателя на холостом ходу.


    возможно ваша проблема связна с этим. понятно что карбюратора нет, но вероятно проблема с холостым ходом.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Frost08
    Оффлайн

    Frost08

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Элиста
    Ответ: Проблема с выключением двигателя

    Спасибо :thumbsup: Полновесно, оперативно и четко ответили на мой вопрос - примерно я что-то такое и предполагал только словами выразить не мог :) А мне что только не говорили: и то что бракованная, и то что сигналка тупит(неправильно настроен автозапуск, хотя у мну в сигналке такой опции нафиг вообще нету :) ), и то что сама владелица тупит(машинка моей знакомой :) ). А по делу - как с этим бороться: живу в Элисте(Калмыкия), бензин реально гамно(будь то это заправки ТНК, Роснефть, Лукойл - я так в своей Мазде3 движок убил - только 95 заправлялся на Лукойле, а оказывается 95 у нас забодяжен и ппц).
    Да и с техосмотром траблы - официальных сервис-центров нету вообще(только тойотовский вроде), одни кулибины-самоучки на коленке иномарки латают :) Лан как в Волгоград поеду - по пути заеду в техцентр Сузуки.
     
  5. Dadmmm
    Оффлайн

    Dadmmm

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    после выключения зажигания, двигатель продолжает работать?

    перемещено из общего раздела.

    Всем здравствуйте. Что-то мне непонятное началось - остановился, выключил, ключ зажигания вынул - а ещё секунд 5-10 работает и только потом глохнет. Какие мнения есть по этому поводу?
     
  6. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: после выключения зажигания, двигатель продолжает работать?

    Dadmmm, ответы ищите в этой теме...
     
    1 человеку нравится это.
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: после выключения зажигания, двигатель продолжает работать?

    Сигналка с автозапуском? У меня на Пассатиже била с автозапуском. Так вот когда включена функция автозапуска или дистанционного запуска, то если выключить зажигание и вынуть ключ при открытой двери водительской, то двидок не глохнет секунд 20, пока не закроешь дверь и поставишь на охрану - тогда глохнет. Это так включался режим автозапуска. Может и у тебя такое? Т.к. ничего более разумного не представляется...Чешу репу.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Dadmmm
    Оффлайн

    Dadmmm

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: после выключения зажигания, двигатель продолжает работать?

    Ай, дружище, может быть шо-нить именно там, в настройке брелока (там он наворочен) сбилось. Проверю. А пока спасибо тебе. Будь.
     
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: после выключения зажигания, двигатель продолжает работать?

    Уже бдю!:D
     
  10. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с выключением двигателя

    На детонацию не похоже. При детонации двиг. так дергается, что страшно делается, и работает, как правило, не более нескольких десятков секунд.
    Здесь, как я понял, двиг. поддерживает нормальные холостые обороты.
    Скорее всего, как уже говорили, дело в сигнализации.
    Есть еще такая функция у сигналок как Турботаймер. Может случайно включился?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. зажигание выключено а двигатель работает

    ,
  2. как выключить зажигание на сузуки