Беда с АКПП

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем jgun_ev, 9 дек 2009.

  1. jgun_ev
    Онлайн

    jgun_ev Гость

    Вот и пришла настоящая сибирская зима, мороз -30/-35. Мой Swift завелся с "пол пинка", благо аккумулятр поменял. Все как пологается прогрел движку, маслецо по коробке разогнал переключением рычага в разные положения, уже и температура пошла, собрался трогаться а не тут то было стою на месте, не в зад не вперед и это уже не первый случай. Грею еще минут 10 держа ногу на тормозе и рычаг в положении D, и только потом тронулся с места. Километра 1,5-2 ехал на 2й передаче, т.к. машинка отказывалась переключаться на 3ю, тока обороты росли. Решил остановиться, заглушил двигатель, снова завелся и вауля все в норме, как-будто ничего и небыло. Так вот вопрос, может кто просветит меня: "Не признак ли это скорого ремонта автомата?"

    Машинка Swift 2000г. АКПП. пробег 120000км.

    Еще проверил уровень в АКПП. В норме да и цвет красноватый без видимых примесей.
     
  2. Загрузка...


  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Беда с АКПП

    Замена масла творит чудеса.
     
  4. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: Беда с АКПП

    И фильтра тоже
     
  5. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Беда с АКПП

    а как объяснить востановившуюся работу автомата после перезаводки? масло заменилось само собой?
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Беда с АКПП

    Не стоит ерничать... мы не в сказке "по щучьему велению" живем, любые чудеса объяснимы, особенно технические

    Масло потеряло свои свойства, и от мроза густеет... возможно чтото приклинило во время пробной поездки. Заглушение могло что то гдето расклинить или вернуться к начальным настройкам управления, которые например изза неправильной густоты масла не давали переключится....
    Точно технически - я объяснить не могу. Но основываясь на встречающихся проблемах с маслом, могу предположить, что в данной ситуации виной всему масло и фильтр.

    У меня были проблемы еще на 2109, что при прогревке очень долго не гасла лампа масленки... проблему решила замена масла.

    На рено у меня изза отходившего масла в кпп (причем срок еще позволял ездить) клинило коробкув положение между задней передачей и передними скоростями... так что не втыкалась ни одна передача кроме пятой. Опять таки решилось расклиниванием принудительно механическим способом, и ЗАМЕНОЙ масла, на более жиденькое (синтетику).

    К подобному клину в кпп (рено) приводило масло не просто не правильной консистенции, но так же не качественное масло... через год после первого клина, у меня опять заклинило кпп. Менял уже не на первое попавшееся масло, а долго искал качественное.
    Кстати еще фишка, новое масло не той консистенции так же не помогало, при первом заклине, залил новенькую минералку... утром когда все проморозило опять словил клина, после залил полусинтетику (другого найти не смог) - год еще ездил без проблем, до второго клина

    Добавлено через 1 минуту
    В принципе, рено тут не причем, речь ведь об автомате....
    Но к чему я все это рассказал....? К тому, что банально потерявшее свой свойства масло ведет к довольно большим неприятностям... и в мороз они очень неожиданно гадко проявляются
     
  7. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: Беда с АКПП

    Например, клапанишко подвис какой-нибудь, или из-за густого масла давление стало больше, и мозги в ошибочку встали. Клапан потом отвис, а мозги отвисли только после перезагрузки, т.е. выключения зажигания. Поменяй масло, а потом посмотришь, чинить или нет. Это в любом случае самый дешевый вариант.
     
  8. jgun_ev
    Онлайн

    jgun_ev Гость

    Ответ: Беда с АКПП

    Спасибо всем за советы, точнее совет. Буду менять масло и фильтр, а там посмотрим. Если есть опыт замены масла в АКПП на Swiftе, буду благодарен отзывам какое масло стоит лить и каким объемом нужно запостись для замены.
     
  9. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: Беда с АКПП

    Тут в FAQ есть мануалы на свифт. Не поленись - поищи. Наверняка ответ на эти вопросы найдешь. Даже ссылку дам
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=11835
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Беда с АКПП

    Собственно иси чо... то масло и фиьльтр имелись ввиду АКПП а не двигателя... это я так на всякий случай, а то мало ли
     
  11. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Беда с АКПП

    наверняка проблему решила замена не масла а фильтра который наверняка вместе с маслом менялся.
    Это известная фича вазов. Из-за некачественного (подклинивающего) клапана в фильтре масло стекает в поддон и лампа горт пока насос не накачает целый фильр масла.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Беда с АКПП

    ну вапще то недумаю... потому что масло откровенно перекатало + минералка была.
    но скорее всего и то и другое вместе сыграло роль
     
  13. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Беда с АКПП

    ТАк, это.... ждем результата поиска неисправностей??? Помогло масло или нет?
     
  14. murashov aleksandr
    Оффлайн

    murashov aleksandr

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Omsk, Russia
    Ответ: Беда с АКПП

    У меня похожая проблема наблюдалась месяц назад, когда резко стукнуло -20. Тогда не придал этому значения. С неделю назад похоже пришел ппц - на 40 км/ч машинка начинает посвистывать как самолет на взлете, к 60 км/ч свист становится сильным. Недавно было потепление до -3, свист не ушел, но стал провляться на более высоких скоростях, около 80 км/ч. Если резко убрать ногу с газа - толчок как если бы ехал на первой-второй передаче, обороты при этом хоть и выше обычного, но за 3000 не выходят. Пробовал мучить на холостом ходу - свиста нет.

    Машинка 2002г, пробег маленький - 72 тыс. км (по одометру Чешу репу.), масло розоватое прозрачное, уровень в норме, вроде и менять-то рановато... Подскажите пжл, с чего начать, на что смотреть.
     
  15. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Беда с АКПП

    Съездить для начала на диагностика АКПП, у вас наскока понимаю праворуких вполне хватает а ни поти все на акпп... значит есть спецы да гаржных дел мастера. Вот к ним желательно и съездить, а еще лучше по знакомству (что б не развели)
     
  16. pimonov_vanek
    Оффлайн

    pimonov_vanek

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростовская область
    Ответ: Беда с АКПП

    Такая же беда :( со стороны коробки какой толи свист толи бряконье раздатьеться на холодную, раньше при прогреве пропадало постоенно. Так вот после пару недель езды этот раздражающий звук стал издаваться и на горячую. Побывал в 4 автосервисах, в которых толком никто ничего не сказал. В 3-х из них сказали что это скорее всего какой-то подшибник в коробке или бублик. В 4-м сказали что лучше не лезть, мол ездиет пусть ездиет, как встанет тогда и будешь разбираться. Замена масла не помогла увы :(.Знающие люди, подскажите что это может быть за напасть? Блин ремонт коробки выходит в среднем 30000, стока же стоит заказать контрактную из японии. Можно ли обойтись малой кровью??? У нас в Ростове нету нормальных сервисов, которым можно доверить ремонт АКПП и диагностику. Да и рано автомату умирать машина всего пробежала 110000 км
    блин маниша приподносит не приятные подарки на новый год :(
     
  17. serg1970
    Оффлайн

    serg1970

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    тверь
    Ответ: Беда с АКПП

    у меня такие же проблемы, пробег 260 000 км. Как решили? впереди зима, не знаю что делать. а летом коробка работает нормально.буду признателен за помощь.
     
  18. jgun_ev
    Онлайн

    jgun_ev Гость

    Ответ: Беда с АКПП

    Машинку продал уже как год назад. Думаю проблемма решилась заменой масла в коробке,т.к. с новой хозяйкой держали связь, были вопросы, как раз зима пришла собиралась менять масло в АКП, после не звонила, видимо проблемма ушла)