Почему то не завелась

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Вчера утром стал заводить, воткнул ключ повернул она даже не пыталась крутить стартером, попробовал несколько раз безрезультатно. Ночью было -15 градусов.Через пару часов пошол снова, завелась с пол тычка, но горит индикатор ЧЕК. Че было не пойму, даже если ошибка почему даже не пыталась крутить? Может было у кого такое? Спасибо
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Почему то не завелась

Вчера утром стал заводить, воткнул ключ повернул она даже не пыталась крутить стартером, попробовал несколько раз безрезультатно. Ночью было -15 градусов.Через пару часов пошол снова, завелась с пол тычка, но горит индикатор ЧЕК. Че было не пойму, даже если ошибка почему даже не пыталась крутить? Может было у кого такое? Спасибо
Сигнализация, имобилайзер, вода, плохой контакт .............. и мн. другое :D
 

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

Сегодня завелась без проблем на улице -21. ЧЕК не горит. Заехал к дилеру сделали диагностику ошибок нет. Они говорят АКБ наверно разредилась из-за перепада температуры, хотя я в тот момент когда не заводилась включал фары, горели ярко как обычно, сомневаюсь что это АКБ. Буду смотреть дальше повторится или нет.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

coloroff,
информ табло что нибудь писАло?
комплектация с ЕСП?

Добавлено через 3 минуты
Сигнализация, имобилайзер
если иммо, то точно бы круился стартер, если от сиги нет блокировки стартера, то тоже крутился бы стартер, посаженная АКБ, хоть на полтычка но крутанула бы.
Так что все эти варианты отпадают
 


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Почему то не завелась

По-идее, чек должен загораться от низкого напряжения бортсети. Тухнуть при его нормализации.
При попытке включить стартер лампочки все тухли? Если нет - дело не в АКБ, а что-то блокирует запуск (селектор АКПП не на Р, сигналка, доп. иммо и т.п.). Если лампочки на комбинации все притухли - однозначно или АКБ или плохой контакт массового провода.
 

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

coloroff,
информ табло что нибудь писАло?
комплектация с ЕСП?

Добавлено через 3 минуты

если иммо, то точно бы круился стартер, если от сиги нет блокировки стартера, то тоже крутился бы стартер, посаженная АКБ, хоть на полтычка но крутанула бы.
Так что все эти варианты отпадают
Информ табло чето написало не успел прочитать, мне показалось что че то про ESP но точно не уверен.
Комплектация с ESP.
Никаких внештатных сигналок нет.
Я так диллерам и сказал что даже дохлый акб крутанул бы чють чють.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Почему то не завелась

Они говорят АКБ наверно разредилась из-за перепада температуры, .
А потом сама зарядилась...

Я так диллерам и сказал что даже дохлый акб крутанул бы чють чють.
Не факт,смотря как дохлый.
Но,если машин вааще не реагировала и это из-за акб-фих она через 2 часа заведётся,да ещё и с пол тычка.
Наука о контактах-большая вероятность.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

Информ табло чето написало не успел прочитать, мне показалось что че то про ESP но точно не уверен.
Комплектация с ESP.
Никаких внештатных сигналок нет.
Я так диллерам и сказал что даже дохлый акб крутанул бы чють чють.
Я так и знал. :)
В этом авто при неисправности ЕСП действительно так устроено, что блокируется заводка по описанным тобой симптомам.
Как я завелся в такой ситуации. Перевел переключатель в положение 4L Lock, при этом откючилась ЕСП, после этого авто с полпинка сразу завелась. Потом обратно в 4Н ну соответственно получил чек. Чек ушел с табло сам после 4-х заводок, значит ошибка больше не повторялась. Но в памяти контроллера он у тебя пока все равно останется. Потом после большого количества заводок он возможно уйдет из из памяти контроллера, либо тебе его сотрёт дилер при очередном ТО.
Может помогло бы снятие клеммы. По мануалу ЕСП тоже должна после этого отключитьс и активироваться после движения.
Почему у тебя ЕСП дало ошибку ХЗ, теорий много, но по мне все они какие то не до конца осмысленные. До того как поставил авто, в каких условиях ездил?
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

Я так и знал. :)
В этом авто при неисправности ЕСП действительно так устроено, что блокируется заводка по описанным тобой симптомам.
Как я завелся в такой ситуации. Перевел переключатель в положение 4L Lock, при этом откючилась ЕСП, после этого авто с полпинка сразу завелась. Потом обратно в 4Н ну соответственно получил чек. Чек ушел с табло сам после 4-х заводок, значит ошибка больше не повторялась. Но в памяти контроллера он у тебя пока все равно останется. Потом после большого количества заводок он возможно уйдет из из памяти контроллера, либо тебе его сотрёт дилер при очередном ТО.
Может помогло бы снятие клеммы. По мануалу ЕСП тоже должна после этого отключитьс и активироваться после движения.
Почему у тебя ЕСП дало ошибку ХЗ, теорий много, но по мне все они какие то не до конца осмысленные. До того как поставил авто, в каких условиях ездил?
У тебя это один раз было?
А почему просто кнопкой ЕСП не отключил?
 




БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

У тебя это один раз было?
А почему просто кнопкой ЕСП не отключил?
да один раз,
кнопкой не отключил потому что в режиме 4Н она не отключается :) Посмотри мануал, там про это все есть, в режиме 4Н Лок можн отключить, но принудительно, т.е. самому кнопкой, но на скорости более 30 км/ч она все равно включится, поэтому чтобы не думать и гадать отклится ся ли в мозгах ЕСП при режиме 4Н Лок при заводке, если я ткну на эту кнопку, я сразу перегнал тумблер в 4L Лок, там отключено будет 100%.
Если еще раз так глюканет, может поэкспериметрирую с режимом 4Н лок или сбросом клеммы.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Почему то не завелась

я вот когда на той геделе примерял новую голову, то естественно снял всю переднюю панель, после постановки все обратно, Чек загорелся и ЕСП загорелась. Чек перестал гореть через 3-й завод, а ЕСП проехался 3 м. потух сам.

До этого, я забыл выключить лампы в салоне и естетственно АКБ сел (был мороз -25 тем более в теч 2 дней), но это никак не отразилось на инфо табло.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

я вот когда на той геделе примерял новую голову, то естественно снял всю переднюю панель, после постановки все обратно, Чек загорелся и ЕСП загорелась. Чек перестал гореть через 3-й завод, а ЕСП проехался 3 м. потух сам.

До этого, я забыл выключить лампы в салоне и естетственно АКБ сел (был мороз -25 тем более в теч 2 дней), но это никак не отразилось на инфо табло.
я выше писАл о не до конца мне ясных предположениях откуда вылезает этот глюк.
уже не первый раз слышу, что просадка АКБ (не до конца) вызывает ошибку ЕСП и далее приводит к описанным выше последствиям. Но думал, что это просто совпадения, а тут опять :) Я лично не могу это объяснить, кроме как таким вот багом НСГВ, просадка АКБ - ошибка ЕСП при тестировании при заводке - отказ контроллеар в пуске (даже прокрутке стартера) - вызывай эвакуатор, плати сервису. С общими принципами работы ЕСП это точно не вяжется.
Топикстартер всё таки в каких условиях ты ездил накануне до того как словил эту проблему?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

Открываем ремонтный мануал в разделе электросхемы и смотрим систему запуска. Видим что ЕСП никаким боком с системой запуска не связана, более того система запуска вообще никак не связана с мозгами, и глупо было бы (и опасно кстати, например на железнодорожном переезде). Стартер крутится всегда, хоть всю электрику из машины повыбрось кроме реле стартера, замка зажигания (выключатель), селектора АКПП, если АКПП (выключатель), АКБ, предохранителя и плавкой вставки. А, ну вот у некоторых америкосов еще бывает педаль сцепления задействована (концевик-выключатель)
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

Perets, а привет, опять мимо :)
команду на запуск подают мозги после тестировки системы, так что на электросхемы можешь даже не смотреть
 



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

Perets, а привет, опять мимо :)
команду на запуск подают мозги после тестировки системы, так что на электросхемы можешь даже не смотреть
Ну-ну.....,
ПОЯСНИ ЗДЕСЬ. Какому КОНКРЕТНО датчику или части системы запуска подают команду мозги на блокировку вращения стартера после "тестировки" системы запуска. В схемы можешь смотреть (если понимаешь)
 

Gromitch

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2009
47
3
0
Чехов-2
Езжу на ...
СНГВ 2.4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

В общем, переезжаю в эту тему - симптомы те же. Начало здесь

В общем, как посоветовал БОП, попытался завестись в 4LL - не помогло, к сожалению. Не заводится. Зато на табло появилась ошибка ESP - "Система ESP требует обслуживания".
Т.е. получается - эвакуатор. Или попробовать клемму скинуть?
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

Gromitch, обрати внимание не 4H Lock а 4L Lock самый последний режим, тот который при выжатом сцеплении и нажатом тормозе переключается с утапливанием тумблера. По идее в этом режиме не должно про ЕСП ничего писать т.к. общая надстройка отключается ЕСП (ну АБС и антибукс так просто не отключишь :)) Если заведешься, не забудь тумблер обратно переключить, когда поедешь
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

В общем, переезжаю в эту тему - симптомы те же. Начало здесь

В общем, как посоветовал БОП, попытался завестись в 4LL - не помогло, к сожалению. Не заводится. Зато на табло появилась ошибка ESP - "Система ESP требует обслуживания".
Т.е. получается - эвакуатор. Или попробовать клемму скинуть?
И глупо было бы..., науку не обманешь домыслами
 

Gromitch

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2009
47
3
0
Чехов-2
Езжу на ...
СНГВ 2.4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Gromitch, обрати внимание не 4H Lock а 4L Lock самый последний режим, тот который при выжатом сцеплении и нажатом тормозе переключается с утапливанием тумблера. По идее в этом режиме не должно про ЕСП ничего писать т.к. общая надстройка отключается ЕСП (ну АБС и антибукс так просто не отключишь :)) Если заведешься, не забудь тумблер обратно переключить, когда поедешь
Да, переключил именно в 4L Lock. Раздатка переключается, ESP отключается, но не заводится машина. Пишет про ESP все равно - "требует обслуживания".

В общем, дальше действовать буду завтра - замерз уже прыгать на морозе вокруг машины...
По результатам отпишусь.
 





Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Почему то не завелась

седня утром был мороз -24, витара завелась с первого раза за секунды 4, но потом что то заверещало. Что могло быть? потом когда обороты подспали то все пропало
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Почему то не завелась (история про ESP, АКБ и генератор)

я выше писАл о не до конца мне ясных предположениях откуда вылезает этот глюк.
уже не первый раз слышу, что просадка АКБ (не до конца) вызывает ошибку ЕСП и далее приводит к описанным выше последствиям. Но думал, что это просто совпадения, а тут опять :) Я лично не могу это объяснить, кроме как таким вот багом НСГВ, просадка АКБ - ошибка ЕСП при тестировании при заводке - отказ контроллеар в пуске (даже прокрутке стартера) - вызывай эвакуатор, плати сервису. С общими принципами работы ЕСП это точно не вяжется.
В прошедшую субботу и я попал в подобную историю.

Предистория: утром завёлся без проблем, поездил по городу, а при парковке заметил, что на панели приборов (в тахометре) ГОРЯТ ВСЕ индикаторы (ESP, ESPoff, масло, АКБ, check engine).
Заглушил двигатель. Снова включаю зажигание. После самодиагностики потух только индикатор подушек безопасности, а все остальные горят!!!
У меня паника... (мне и так хватает проблем со странной ошибкой блока 4WD, из-за которой иногда на ходу загорается индикатор ESP - описана здесь - давно борюсь, но пока безрезультатно)

Продолжение:
Повторяю вкл-выкл несколько раз, но картина не меняется. Паника продолжается...

Потом решил всё же завести двигатель. Не заводится (стартер не вращается). Паника усиливатся (на улице холодно, в машине ещё 4 человека - субботняя прогулка по городу со знакомыми). Отправляю друзей домой на метро, а сам думаю, как вызвать эвакуатор.
Позвонил на оф. СТО - разводят руками (мол не знаем, что могло случиться, нужно смотреть/диагностировать).
Снова включаю зажигание и ... стартер после паузы в несколько секунд начинает медленно вращаться и ... двигатель завёлся. При этом остался гореть индикатор ABS + масло + АКБ + check engine.Заглушил двигатель (не понятно всё же, почему горят важные индикаторы).

Продолжение 2:
Снова завожу двигатель и снова стартер начинает вращаться после паузы и с трудом. Завёлся. Снова горят те же индикаторы. Решил "поддать газу" - и о чудо, погасли все индикаторы (вроде-бы кроме ESP - уже не помню).
Нажимаю на кнопку ESP OFF (не знаю зачем, наверное решил проверить, как функционирует ESP, т.к. видеть такие комбинации горящих индикаторов ранее не доводилось) - на панели вновь вспыхивают индикаторы масло+АКБ+check engine ... Глушу двигатель.

Вновь включаю зажигание (честно говоря, был очень злой на авто ...). Как уже стало "обычно" - ГОРЯТ ВСЕ индикаторы (ESP, ESPoff, масло, АКБ, check engine). Пытаюсь завести двигатель и ... и тут картина начала проясняться! При очередной попытке завестись снизилась яркость подсветки панели приборов, стартер не вращается а через пару секунд панель приборов и вовсе потухла ...
У меня уже не паника, а живой интерес - что же будет дальше? А на улице -10С.

Продолжение 3:
Вновь включаю зажигание - горят все индикаторы. Но при попытке завестись панель приборов тухнет сразу. Прверяю дальний свет - не яркий. Свет в салоне - не яркий. Ага, садится АКБ. Прверил тестером - меньше 10в.

Вновь звоню на СТО - "подвозите авто - будем смотреть".
Фиг вам - у меня и денег-то на эвакуатор нет.
Приходит мысль, что если до этого авто ехало без проблем, и всё же пару раз удавалось завести двигатель после начала проблем, то можно попытаться завестись и доехать самостоятельно.
Решил "прикуриться" от чужого авто и вновь завести двигатель. Что и сделал с помощью водителя Лады (за что ему громадное спасибо). И тут приходит предположение - батарея могда сесть от того, что она не подзаряжается (т.к. тестер на АКБ не реагировал на увеличение оборотов двигателя). Зато на увеличение оборотов реагировали индикаторы (масло, АКБ и check engine) - они потухли.

Поехал на офиц. СТО. Доехал без проблем (хотя были сомнения). Там поставили диагноз - нет нормальной зарядки от генератора (рост оборотов с 1000 до 2000 менял напряжение на АКБ на сотые вольта - исходное было в районе 12,4в). Если-бы не было вообще зарядки, я бы и не доехал до СТО, т.к. батарея была севшая до этого.
Что удивительно, автоэлектрик сказал - это известная проблема и поведение индикаторов стандартное - мол система ESP ругалась от того, что ругалась ABS на низкое питание, а остальные узлы уже ругались на ошибку ESP. Странно, что он не сказал этого по телефону сразу.
Так же добавил, что для трёхлетней машины и пробеге 120тыс. это "нормальная" поломка - к этому времени обычно изнашиваются щётки генератора.

Ремонт генераторов на офиц.СТО сами не делают - отдают их в специализированные фирмы. Я принял решение сам туда поехать, что-бы минимизировать временные потери.

Итого: на другом СТО заменили щётки генератора, т.к. у родных сгнили медные провода (привет влаге и дорожным службам Киева). Пару часов подзарядили АКБ. Стоимость работ - 140 грн. (18$).
Хорошо, что это всё случилось не на Новый год и в городе, а не где-нибудь на трассе в Карпатах.

Совет мастера на специализированном СТО - при таком пробеге и/или возрасте авто лучше сменить щётки генератора для профилактики потенциальной поломки (хотя много чего было-бы не плохо сменить при таком раскладе :))

P.S. прошу не ругать за долгий рассказ ;)

Открываем ремонтный мануал в разделе электросхемы и смотрим систему запуска. Видим что ЕСП никаким боком с системой запуска не связана, более того система запуска вообще никак не связана с мозгами, и глупо было бы (и опасно кстати, например на железнодорожном переезде). Стартер крутится всегда, хоть всю электрику из машины повыбрось кроме реле стартера, замка зажигания (выключатель), селектора АКПП, если АКПП (выключатель), АКБ, предохранителя и плавкой вставки. А, ну вот у некоторых америкосов еще бывает педаль сцепления задействована (концевик-выключатель)
Не стоит так писать про ESP - она со многими узлами связана. Я это и раньше знал, а сейчас дополнительно убедился в этом на личном примере.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась (история про ESP, АКБ и генератор)

Что удивительно, автоэлектрик сказал - это известная проблема и поведение индикаторов стандартное - мол система ESP ругалась от того, что ругалась ABS на низкое питание, а остальные узлы уже ругались на ошибку ESP.
Ну вот очередное подтверждение, остается только загадкой зачем ипонцы так намудрили, что при диагностики неисправности ЕСП (или похоже любой её составляющей) блокировать заведение авто
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Почему то не завелась (история про ESP, АКБ и генератор)

Ну вот очередное подтверждение, остается только загадкой зачем ипонцы так намудрили, что при диагностики неисправности ЕСП (или похоже любой её составляющей) блокировать заведение авто
В моём случае авто всё же заводилось, хотя стартер начинал крутиться с явной задержкой (несколько секунд).
Я сразу и не смог завестись, т.к. считал, что раз стартер сразу не крутит, то и держать ключ зажигания в повернутом до упора положении не стоит. А потом наверное от безисходности всё же держал его и стартер таки начал вращаться.

Но в моём случае явно были проблемы с питанием и тут сложно давть прогнозы, до какой степени должен разрядится АКБ ,что-бы он то смог крутить стартер то нет (или ESP блокировала вращение стартера?).
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась (история про ESP, АКБ и генератор)

Ну вот очередное подтверждение, остается только загадкой зачем ипонцы так намудрили, что при диагностики неисправности ЕСП (или похоже любой её составляющей) блокировать заведение авто
Какое очередное подтверждение и подтверждение чего? Не мешай всё в кучу и не делай глупые выводы не из чего. ЕСП в данном случае реагирует на падение напряжения и всё.
Проведи эксперимент на своей машине если не разбираешься в устройстве, отключи любой колесный датчик АБС (вынь разъем или предохранитель), загорится лампочка неисправности но машина запросто заведется и поедет как машина не оборудованная АБС и ЕСП, потому что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ и при любой неисправности их компонентов эти системы просто автоматически отключаются и больше не принимают участия в работе.
Еще. На приборке предупреждающие контрольные лампочки двух цветов красные и желтые, это сделано не спроста, горит красная ехать нельзя, горит желтая ехать можно.. в сервис, но можно

Добавлено через 2 минуты
Не стоит так писать про ESP - она со многими узлами связана. Я это и раньше знал, а сейчас дополнительно убедился в этом на личном примере.
Но только не со стартером
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась (история про ESP, АКБ и генератор)

Но в моём случае явно были проблемы с питанием и тут сложно давть прогнозы, до какой степени должен разрядится АКБ ,что-бы он то смог крутить стартер то нет (или ESP блокировала вращение стартера?).
Если отгнили контакты генератора где гарантия что не отгнили контакты и у стартера или контакт массы с двигателем или у стартера не зависают щетки или не подгорел контактный пятак. Как раз симптомы когда мощный потребитель то работает то нет или работает не на полную мощность признак повышенного и не всегда постоянного сопротивления в контактах. Если у машины сначала начинают гореть индикаторы трансмиссии а потом вообще всё что можно, значит с электрикой что то серьезно не в порядке, не так ли?

ЗЫ: полностью разряженный аккумулятор 10,5В
 

vitalsighn

Продвинутый новичок
13 Март 2009
35
1
0
Moscow
Ответ: Почему то не завелась

седня утром был мороз -24, витара завелась с первого раза за секунды 4, но потом что то заверещало. Что могло быть? потом когда обороты подспали то все пропало
Ровно такие же симптомы!!! -18 завелась а потом так взвыла, и таким мерзким голосом... Жду завтрашнего утра с опасением.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

Ровно такие же симптомы!!! -18 завелась а потом так взвыла, и таким мерзким голосом... Жду завтрашнего утра с опасением.
Взвыла это писк или подвывание под капотом сверху впереди по центру двигателя который проходит с прогревом?
 

Nikki

Новичок
18 Ноябрь 2009
1
0
0
МО
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП 5 дв. 2008 г.в.
Ответ: Почему то не завелась

Нечто похожее только что случилось. Приехал на работу, с утра завелась с полтычка. После работы (на улице -20) пытаюсь завестись - стартер не крутит. ESP у меня нет, лампочки вроде как положено, фары горят, все работает, вообщем не очень похоже на аккумулятор, но что же еще может быть. Добрый человек остановился, дал свои провода, т.к. мои ашановские сломались пополам в двух местах, прикурил - завелось. НО при этом отсоединяли клеммы аккумулятора. Вот теперь думаю то ли действительно аккумулятор, то ли какой-то глюк или контакт хреновый и достаточно было клеммы подергать. На ночь аккум притащил домой от греха подальше. Самое обидное что машина новая, тока 3000 проехал. И теперь все думаю, надо ли ехать новый аккум покупать, или по гарантии поменяют (были случаи?) или дело вообще не в нем.

P.S. Завывания под капотом мне кажется обычным делом. На предыдущей машине было похоже - с мороза какие-то посторонние звуки при высоких оборотах на холостых.