Почему то не завелась

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

От техпредов Автодины. Правда мне они этого не говорили - просто уверяли, что АКБ когда машину забирал, но один товарищ с соседнего форума получал от них такое объяснение.
Значит бредни. Очень любят они этим делом заниматься когда не знают причин неисправности.
 


ОРТ

Редкий гость
17 Декабрь 2009
8
0
0
53
М О
Езжу на ...
SGV 3D, 1.6, 2007
Ответ: Почему то не завелась

Из опыта эксплуатации предыдущей машины - дэу леганза пробегом около 200т: ловил ключём стартёр пока не разобрал и не почистил его полностью включая все контакты, правда от погоды "это" не зависило, да и пробег большой.
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Попробую добавить что 5W30 масло заливают в двигатель а оно похуже по характеристикам на отрицательную температуру чем 5W 40. 5 W 30 -на память -до минус 25С.Соответственно гуще масло.У меня 5W40 залито--заводится .
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

Попробую добавить что 5W30 масло заливают в двигатель а оно похуже по характеристикам на отрицательную температуру чем 5W 40. 5 W 30 -на память -до минус 25С.Соответственно гуще масло.У меня 5W40 залито--заводится .
Очень опасно-провокационное заявление, могут подтянуться "специалисты" и начнется....
 


Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Почему то не завелась

Попробую добавить что 5W30 масло заливают в двигатель а оно похуже по характеристикам на отрицательную температуру чем 5W 40. 5 W 30 -на память -до минус 25С.Соответственно гуще масло.У меня 5W40 залито--заводится .
Что 5w30, что 5w40 имеют одинаковый допуск по отрицательной температуре. Цифра
5W- и есть этот самый нижний допуск,т.к. обозначается - W (winter-т.е. дословно-зима). Считается что масло допускает гарантированный проворот коленчатого вала до температуры, которая получается из разницы первого числа в индексе вязкости минус 35. Т.е. в нашем случае 5-35=-30.

Точно, подтянулись.. всё молчу
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Почему то не завелась

Очень опасно-провокационное заявление, могут подтянуться "специалисты" и начнется....
подтягиваюсь, ибо залито 5W30 от кастрюль.., - заводиццо мошынко, таки,
и в более, чем 30 градусные морозы, например сегодня: - 32, да и всю прошедшую
неделю было около 30 мороза, акромя вчерашнего дня, - фсе-одно заводиццо,
а стоит бибико под окном, на улице, всеми ветрами продутая... :D
 

suhov

Редкий гость
27 Ноябрь 2009
7
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV (2008), 2.4, ручка
Ответ: Почему то не завелась

Такая же фигня (пробег 960). Сутки машина стояла при -10. Сегодня было -5 стартер не крутил. Завел с третий попытки. Но после запуска осталась гореть контрольная лампа неисправности двигателя. После получасовой езды и последующий остановки и запуска двигателя индикатор погас. К дилеру пока не обращался. До этого при -10 целую неделю откатал. Проблем с запуском не было.
 

Prohozhiy

Наш человек
30 Сентябрь 2009
106
9
18
Новосибирск
Езжу на ...
Toyota Corolla
Ответ: Почему то не завелась

Думаю что имеющим проблемы с пуском двигателя стоит заехать в любой аккумуляторный магазин чтобы они там померяли пусковой ток, котоый может выдать аккум. Может быть это что-то да и прояснит.

ЗЫ У самого машина 2 недели на приколе на улице стоит, на следующей неделе будет ниже -30 - пойду заводить - посмотрим что будет (аккумулятор снят и стоит в тепле).
 

suhov

Редкий гость
27 Ноябрь 2009
7
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV (2008), 2.4, ручка
Ответ: Почему то не завелась

В продолжении (пост №128). Сегодня с утра опять не завелась. Второй день наблюдений показал, что вылечить можно путем постановки и снятия с охраны сигналки. После этих манипуляций заводится с полтычка. Однако чек продолжает гореть. Короче отвез на диагностику. По результатам отпишусь.
 




sergeyorlov9

Продвинутый новичок
31 Март 2009
41
0
0
МОСКВА
Езжу на ...
SGVN 2008, 2.4 AT
Ответ: Почему то не завелась

Похожие сиимптомы. Машина 2008 г. 2.4 автомат. Прбег 1000 км. Стартер вообще не крутит - до него дело не доходит, только втягивающее реле щелкает и все. Отвез машину дилеру на эвакуаторе. Сказали не аккумулятор, т.к. от бустера сами завести не смогли. Подержели машину в ремзоне ночь + зарядили аккумулятор. Записали ремонт разьема стартера. Уехал. На следующий день опять то же. Опять отвез дилеру на эвакуаторе. Мастер щелкал втягивающим реле стартера раз 30-40 завелась. Написал претензию дилеру и официальному импортеру. Обещали сделать запрос на завод, т.к дилер не знает, что делать. Сейчас машина у дилера (Автомир на дмитровке). Вообщем от япоца я такого не ожидал. Отношение дилера поразило - давали рекомендации "подержать машину в тепле", врали, что уже сделали запрос официальному импортеру, говорили, что ничего сделать не могут. Случиться такая фигня третий раз буду писать претензию на замену товара ненадлежащего качества целиком, раз они стартер не могут отремонтировать или заменить. Похоже пора коллективную претензию писать.
 

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

Похожие сиимптомы. Машина 2008 г. 2.4 автомат. Прбег 1000 км. Стартер вообще не крутит - до него дело не доходит, только втягивающее реле щелкает и все. Отвез машину дилеру на эвакуаторе. Сказали не аккумулятор, т.к. от бустера сами завести не смогли. Подержели машину в ремзоне ночь + зарядили аккумулятор. Записали ремонт разьема стартера. Уехал. На следующий день опять то же. Опять отвез дилеру на эвакуаторе. Мастер щелкал втягивающим реле стартера раз 30-40 завелась. Написал претензию дилеру и официальному импортеру. Обещали сделать запрос на завод, т.к дилер не знает, что делать. Сейчас машина у дилера (Автомир на дмитровке). Вообщем от япоца я такого не ожидал. Отношение дилера поразило - давали рекомендации "подержать машину в тепле", врали, что уже сделали запрос официальному импортеру, говорили, что ничего сделать не могут. Случиться такая фигня третий раз буду писать претензию на замену товара ненадлежащего качества целиком, раз они стартер не могут отремонтировать или заменить. Похоже пора коллективную претензию писать.
У меня уже такие же мысли, я также у дилеров 3 раза был ничего внятного сказать не могут
 

sergeyorlov9

Продвинутый новичок
31 Март 2009
41
0
0
МОСКВА
Езжу на ...
SGVN 2008, 2.4 AT
Ответ: Почему то не завелась

я тут в соседней теме писал, что там схема простая, несколько контактов, пара реле - одно другим управляет, втягивающее реле и всё. Причина должна быть простая.
Если бы вашим авто было по 15-20 лет, то можно предположить, что влага попадает во втягивающее реле и не хватает силы сдвинуть примёрзший якорь. Примерзание стартёра и зависание его щёток не прокатывает, так как в этом случае реле бы щёлкало а стартёр бы не крутил, у вас же, дрУги, вообще тишина.
Так как машинки новые, то виноваты механические контакты или контакты релюшек (отметаю предохранители - сами не восстанавливаются)
Вероятней нарушение мех контактов, чем контактов реле. Их всего два - в замке зажигания и в ручке АКПП. В ручке АКПП он должен быть замкнут в положениях Р и N, в замке зажигания, соответственно в положении Старт.


Итог - если не вращается стартёр и не щёлкает втягивающее реле и не тухнут СОВСЕМ лампочки и приборы при этом (исправность аккума и его контактов) - то надо шевелить контакты - ключ и ручку АКПП
А если тухнут лампы и приборы СОВСЕМ - то шевелить контакты аккума или заряжать его.


У меня дилер поставил замок АКПП - может при установке что-то накосячили с концевиками включения стартера. Может у всех у кого втягивающее реле щелкает а стартер молчит стоят замки АКПП?

Добавлено через 8 минут
У меня уже такие же мысли, я также у дилеров 3 раза был ничего внятного сказать не могут
Товарищам по несчастью сообщаю адреса куда обращаться с претензиями:

http://www.suzuki-motor.ru/help/online_form.php
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Почему то не завелась

У меня дилер поставил замок АКПП - может при установке что-то накосячили с концевиками включения стартера. Может у всех у кого втягивающее реле щелкает а стартер молчит стоят замки АКПП?
Нет. Выключатель на АКПП размыкает цепь включения втягивающего реле по этому втягивающее реле щелкать не может
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Почему то не завелась

Позвольте и мне высказать свои мысли по данной проблеме.

Втягивающее рэле служит для двух целей:
-для приведения в зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика двигателя;
-для замыкания контактов силового рэле, включающего электродвигатель стартера.
Если втягивающее рэле щелкает - это значит, что ничего больше (никакое дополнительное рэле никакой защиты) не может препятствовать вращению стартера. Иначе этому "защитному" рэле пришлось бы комутировать ток около ста ампер, что нецелесообразно. Гораздо проще заблокировать само втягивающее рэле.
Единственным объяснением ситуации, как мне кажется, может являться наличие грязи
на силовых контактах втягивающего рэле, включающих электродвигатель стартера.
Эта грязь, замерзнув, препятствует замыканию контактов.
Но через нее все же течет небольшой ток, т.к. ее электропроводность ненулевая, и при удержании ключа в положении "старт" или при многократных попытках старта эта замерзшая грязь растапливается протекающим через нее током, контакт восстанавливается и машина заводится.
 



БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Почему то не завелась

Короче на неком форуме при обсуждении такой проблемы все перерасло в срач и размытие темы, с баном недовольных официальной версией, что во всем виноват АКБ :) и закрытием темы
Агументы, что типа с 2,0 тоже стоявщими в финке год, нет подобных проблем, и то, что многие приезжали на СТО им мерили акб и констатироовали норму, и т.п. были благополучно замылены. Но не смотря на флуд, промелькнули пару сообщений достойных более внимательного рассмотреня как причины.
Всем привет. Прочитал все 14 страниц, но так и не понял в АКБ только дело или ещё что-то накладывается... У меня было так: два дня подряд в минус 28 заводился нормально, если не считать дикого воя из-под капота который через пару секунд пропадал. В один прекрасный день мой японский тазик завелся, но со второго поворота ключа, т.е. при первом повороте было точно также как и у многих здесь. Тогда я этому не придал значения, а зря. Поездив пару часов по городу и загородом (это к тому, что АКБ должен был заряжаться, если подразрядился) приехал на работу. Спустя пару часов пришел в машину, которая даже не успела остыть толком (в салоне было около 0, а на улице -16) и вот о чудо.... гордость японского автопрома и хвалёная надежность..... этот тазик, а точнее японская ванночка не заводится. Дальний светит, музыка поёт, а заводится не хочет, только щелкает что-то... Звонок дилеру толком ни чего не прояснил, сказали что вызывай эвакуатор и к нам, но если это АКБ, то эвакуатор буду оплачивать сам (хотя и гарантия год с момента продажи, а машине месяц). После получаса танцев с бубном было принято решение заводить с толчка, благо местность позволяла и было несколько бравых парней. Так вот к моему удивлению завелась после метра движения с горочки. И я направился прямо к дилеру. Эти знающие мастера не глядя на машину определили что это АКБ и я не первый такой за этот день, мол, нечего музыку слушать пока машина не заведена.... После осмотра в тёплом боксе и замера плотности АКБ, почесывая затылок, сказали что аккумулятор не причем, сигналка тоже не причем, т.к. блокирует не стартер, а бензонасос. Один мужик, работник салона, в приватной беседе рассказал, что на NSGV слабые аккумуляторы, и как только он слегка разрежается, некая релюха выдает запрет на прокручивания стартера. Дальнейший осмотр коснулся как раз этих самых релюх они расположены в одной карубухе с предохранителями. Реле стартера самое большое. На вопрос а что воет после того как завелся, сказали что это после завода АКБ требует повышенного заряда и генератор начинает шустренько крутиться, а ремень на нем первые несколько секунд буксует что и приводит к такому истошному звуку. Беглый осмотр и подкачка колёс и все езжай парень, если что привози и оставляй будем морозить на улице и пробовать заводить.... А на прощание сказали что это на морозе может релюха перемерзать и залипать, так что в следующий раз можешь сам её достать потрясти, погреть и всё такое....
и еще
25 ноября выехал из салона на НСГВ 2,4 АКПП. Пробег на сегодня 980 км.
Пару недель у нас стояла тёплая снежная погода.
Первые морозы ударили 8 декабря. Т.к. сигнализация с прогревом была криво установлена в оф.сервисе (по требованию дилера ) и прогрев не работал, пока причину не нашли и не устранили в месте покупки - пришлось заводить в морозы ледяную машину.

Итак, 8 декабря пришёл на стоянку, t -24, мотор -17. Произошло уже описанное выше. Щелчок, но стартер - ни гугу. В общем, не буду долго описывать, но я завёлся! И аналогично заводился и 9, и 10 декабря (хотя ночью, в полпервого, приходил и грел по 45 минут авто.

Причину выяснили выше. Спасибо. То же мне подтвердили и оф.сервисе (вменяемый спец). Два варианта было: либо снимать стартер, удалять смазку бендикса, наносить новую, либо подождать, когда разойдется и притрётся нанесённая на заводе. Ну, я выбрал второе. Чего зря лезть в новый автомобиль.

Сейчас автомобиль стоит на прогреве по t двигателя, прихожу утром и без всяких проблем сажусь в теплую машину и уезжаю.

Проблемы с аккумулятором, возможно, были и у меня. Потому как брелок показывал в первую волну наших морозов (7-11 декабря) уровень зарядки всего в 11,8 - 11,9 V. Я грешил на некорректно установленную сигнализацию - это мне и подтвердили. Потому как манера езды у меня не изменялась, а сейчас после остановки двигателя аккум заряжен на 13,1 - 13,5 V. До того было 12,1-12,3 V. Вполне возможно, что аккумулятор, год простоявший без подзарядки в Финляндии, достался и мне.

Подзарядился сам... Бежать в магазин за новым не стану.

Кстати. На предыдущих авто (исключительно седаны D-класса) стояли 45-А аккумуляторы и у меня не было с ними никаких проблем в морозы. Более того, один аккумулятор (корейский, название забыл) вообще почти шесть лет проработал и с ним машина и была продана...

Аккумуляторы большой ёмкости (60-65 и выше) при частых и коротких (2-3-4-5 км) не успевают как следует зарядиться и таким образом подводят водителя в самый неожиданный момент. В общем, для более-менее внятной подзарядки батарейки надо проезжать после старта не менее 9-11 км. Собственно, описываю здесь и личный опыт, и опыт эксплуатации автомашин друзьями.
мое имхо, второе больше похоже на правду, по крайней мере поведение моего авто оно лучше объясняет, хотя и первая версия имеет право на существование

З.Ы. ну а совет про масло это вообще аццкий отжег :)
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

На втором авто -не Сузуки- заводится со второго раза а то ис третьего -если оставить на стоянке не горизонтально а с поднятым вверх передком авто.Причем в бензобаке бензина много и на тяжелый завод как заметил влияет мороз и качество бензина.Тем не менее Витара 2.0 у меня заводится без сбоев-третья зима.Сигнализацию не использую вобще только -иммобилайзер и механические прибамбасы.
 

suhov

Редкий гость
27 Ноябрь 2009
7
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV (2008), 2.4, ручка
Ответ: Почему то не завелась

Позвонили сегодня из сервиса. Сообщили, что причину установить не удалось, так как в процессе компьютерной диагностики машина заводилась, чек не выскакивал. В памяти ошибок не осталось, то ли были стерты, либо изначально ошибка в реестре не фиксировалась. Без чека ничем мне помочь не смогут.

В процессе разговора с сервис-менеджером сообщил, что они сталкиваются с этим впервые. Так как это не единичный случай (исходя из кол-ва сообщений в данной ветке) попросил его позвонить официальному дилеру и уточнить по поводу обращений, выявленных причин и способов решения. Часа через четыре перезванивает и сообщает, что до дилера так и не дозвонился. Поговорить только смог с коллегами из второго филиала (Лаура). Там, якобы, тоже сообщили, что с подобной проблемой сталкиваются в первые.

Предложили два варианта. Первый. Оставить машинку еще на сутки. Причем оставить на ночь не в боксе, где плюсовая температура, а на улице, что в общем то правильно. С утра попробовать завести и т.п. Если результат будет нулевой, то тогда вариант второй. Забираю машинку, как только проблема повторяется вызываю эвакуатор и сразу на диагностику. В общем оставил у них.
 

Boldeo

Проходил мимо
22 Декабрь 2009
2
0
0
Екб
Езжу на ...
NSGV 2,4 AT
Ответ: Почему то не завелась

тоже столкнулся с подобной проблемой
после непродолжительного стояния машины на морозе стартер отказывался крутить
но после 10-20-й попытки начинал работать и буквально со второго-третьего оборота машина бодро заводилась, несмотря даже на то что один раз стояла весь день на улице при -30.
записался на диагностику к офиц дилеру Автомир (Екатеринбург). При приемке машины менеджер сказал что не надо парится, это у многих бывает, т.к. перед передачей машины покупателю - ее моют, в том числе и подкапотное пространство, ввиду этого конденсат и влага не дают работать стартеру, подмораживают и т.п.
Менеджер порекомендовал побольше поездить и к первому ТО это проблема должна пройти.
У меня сейчас пробег 700 км. - больше с такой проблемой не сталкивался тфу, тфу, тфу
 

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

тоже столкнулся с подобной проблемой
после непродолжительного стояния машины на морозе стартер отказывался крутить
но после 10-20-й попытки начинал работать и буквально со второго-третьего оборота машина бодро заводилась, несмотря даже на то что один раз стояла весь день на улице при -30.
записался на диагностику к офиц дилеру Автомир (Екатеринбург). При приемке машины менеджер сказал что не надо парится, это у многих бывает, т.к. перед передачей машины покупателю - ее моют, в том числе и подкапотное пространство, ввиду этого конденсат и влага не дают работать стартеру, подмораживают и т.п.
Менеджер порекомендовал побольше поездить и к первому ТО это проблема должна пройти.
У меня сейчас пробег 700 км. - больше с такой проблемой не сталкивался тфу, тфу, тфу
Про какую мойку машины они говорят у меня уже 3 раза эта фигня была пробег уже почти 6000.
 





Boldeo

Проходил мимо
22 Декабрь 2009
2
0
0
Екб
Езжу на ...
NSGV 2,4 AT
Ответ: Почему то не завелась

Про какую мойку машины они говорят у меня уже 3 раза эта фигня была пробег уже почти 6000.
тогда разумного объяснения у меня нет
но могу сказать лишь за свой а/м, что у меня тоже это было 4 раза
и всегда машина заводилась, но не сразу иногда даже требовалось 15 мин и стартер не работал, но потом не понятным образом стартер начинал крутить и движок начинал работать. И причем это было и в -16 и в -30.
Хотя если машину оставляешь в гараже, а там порядка -8, то она всегда без проблем заводится.
буду наблюдать - позже отпишусь
 

Gromitch

Продвинутый новичок
27 Октябрь 2009
47
3
0
Чехов-2
Езжу на ...
СНГВ 2.4 МКПП
Ответ: Почему то не завелась

Про какую мойку машины они говорят у меня уже 3 раза эта фигня была пробег уже почти 6000.
+1, такая же фигня. Повторялось уже "явление" 3 раза, пробег 4 тыщи - мойка точно ни при чем...

Добавлено через 1 минуту
ИМХО - замерзают контакты во втягивающем или в релюхе стартера, в попытках завести как-то "отмерзают"...
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Почему то не завелась

Ну вот и у меня началось... NSGV 2.4 MT. Утро, -32, webasto прогрела двигатель до 40 градусов, поворот ключа- щелчёк втягивающего - тишина, стартер не крутит. 10-20 поворотов ключа в положение START - сообщение от ESP и горящий джекичан... наконец стартер включается и двигатель запускается.... Все-таки склоняюсь к мнению что трабл из-за некачественного втягивающего...
 

котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Почему то не завелась

БОП

Это не менее аццкий отжег
-На вопрос а что воет после того как завелся, сказали что это после завода АКБ требует повышенного заряда и генератор начинает шустренько крутиться, а ремень на нем первые несколько секунд буксует что и приводит к такому истошному звуку.

Генератор может "шустренько крутиться" ровно на столько на сколько его раскручивает движок вне зависимости от уровня заряда батареи не более))
 

котъ

Местный
18 Ноябрь 2009
344
214
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара, 2.4л, АКПП
Ответ: Почему то не завелась

Ну вот и у меня началось... NSGV 2.4 MT. Утро, -32, webasto прогрела двигатель до 40 градусов, поворот ключа- щелчёк втягивающего - тишина, стартер не крутит. 10-20 поворотов ключа в положение START - сообщение от ESP и горящий джекичан... наконец стартер включается и двигатель запускается.... Все-таки склоняюсь к мнению что трабл из-за некачественного втягивающего...
...до 40 градусов... это вообще сбивает с мыслей, действительно о втягивающем подумаешь... и что делать?!
 


rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Почему то не завелась

Версия с разряженным аккумулятором тоже не катит. Снимал свою 95-ку и сутки гонял её зарядником в цикле. Утром(за бортом -35, датчик на двигателе -31 ) теплый аккум поставил на машину, прогрел двигатель webasto... - один черт пришлось пару минут щёлкать втягивающим....

...до 40 градусов... это вообще сбивает с мыслей, действительно о втягивающем подумаешь... и что делать?!
 

SergeyKRG

Бывает здесь
10 Декабрь 2009
94
3
0
40
Караганда
Езжу на ...
SGV 2.7 2006г, 2wd
Ответ: Почему то не завелась

С утра -30 завёл с пульта с второго раза машина нагрелась (по таймеру 10 минут пашет), пришёл завёл горит чек инжен, заглушил завёл пропало энто что?
 

coloroff

Продвинутый новичок
2 Декабрь 2009
32
0
0
38
Пермь
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 5 дв.
Ответ: Почему то не завелась

А кто то еще с этой фигней к дилерам обращался?
 

sergeyorlov9

Продвинутый новичок
31 Март 2009
41
0
0
МОСКВА
Езжу на ...
SGVN 2008, 2.4 AT
Ответ: Почему то не завелась

Похожие сиимптомы. Машина 2008 г. 2.4 автомат. Прбег 1000 км. Стартер вообще не крутит - до него дело не доходит, только втягивающее реле щелкает и все. Отвез машину дилеру на эвакуаторе. Сказали не аккумулятор, т.к. от бустера сами завести не смогли. Подержели машину в ремзоне ночь + зарядили аккумулятор. Записали ремонт разьема стартера. Уехал. На следующий день опять то же. Опять отвез дилеру на эвакуаторе. Мастер щелкал втягивающим реле стартера раз 30-40 завелась. Написал претензию дилеру и официальному импортеру. Обещали сделать запрос на завод, т.к дилер не знает, что делать. Сейчас машина у дилера (Автомир на дмитровке). Вообщем от япоца я такого не ожидал. Отношение дилера поразило - давали рекомендации "подержать машину в тепле", врали, что уже сделали запрос официальному импортеру, говорили, что ничего сделать не могут. Случиться такая фигня третий раз буду писать претензию на замену товара ненадлежащего качества целиком, раз они стартер не могут отремонтировать или заменить. Похоже пора коллективную претензию писать.
Дилер менял смазку в стартере. В наряде указана смазка ЦИАТИМ201.
Максимальные морозы которые были после ремонта порядка -20.
Пока заводится. Раньше в -14 не заводилась.
Смешно, конечно, подходить к НОВОЙ ЯПОНСКОЙ машине в мороз -20 и думать "заведется или нет".
 

forest2ru

Бывает здесь
30 Август 2009
60
2
0
Мск
Езжу на ...
SNGV 07
Ответ: Почему то не завелась

Проблема по прежнему есть. :( Вчера при -30 (Костромская область) опять не хотела заводиться, просто щелкала и писала "Проверить систему стабилизации". Долго не мучил (3 раза), оставил на 20-30 секунд ближний свет, затем моментальный завод. Потом в течение дня при -24 -26 - без проблем. Вой после запуска это ГУР, когда крутишь руль тональность гула меняется.