Про лифт, запутался.

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Коолеги. Выручайте. Накурился поиском до безобразия. В итоге ничего не знаю.
Суть какая. Хочу лифтануться по 235/75 r15 без резни задних арок. Без лифта колеса цепляют задние арки.
После прочтения опусов понял что лифтоваться можно проставками, проставками и амортами, заменой амортов и пружин. А вот что из этого лучьше я так и не понял. Поо идеи если менять все скопом, без проставок, то ход подвески увеличивается. Но на что менять? Волгостайл меня как то не вдохновляет, может зря? Если не трудно поделитесь впечатлениями, посоветуйте варианты. Важно одно- надежность.
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Про лифт, запутался.

Коолеги. Выручайте. Накурился поиском до безобразия. В итоге ничего не знаю.
Суть какая. Хочу лифтануться по 235/75 r15 без резни задних арок. Без лифта колеса цепляют задние арки.
После прочтения опусов понял что лифтоваться можно проставками, проставками и амортами, заменой амортов и пружин. А вот что из этого лучьше я так и не понял. Поо идеи если менять все скопом, без проставок, то ход подвески увеличивается. Но на что менять? Волгостайл меня как то не вдохновляет, может зря? Если не трудно поделитесь впечатлениями, посоветуйте варианты. Важно одно- надежность.
на дромеru посмотри поиском все отчеты.на амморты задние (если живые конечно) можешь солдатики ввернуть. ну и проставки все по чертежам сделать + решить вопрос с развалом. Ну и быть готовым к разным сюрпризам-что то позакисло сорвалось разломалось и тд. У меня вот например была детская болезнь- верхние витки задних пружин поотломались к чертям. понял это когда вытащил пружины:)
 

loodsman

Осваивающийся
1 Декабрь 2009
20
0
0
44
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
ЭКСА 95 год, 2 литра, 140 лошадей, двигатель Н20А, кузов TD11W.
Ответ: Про лифт, запутался.

сам сейчас занят такой же проблемой. вот что решил на зад амортизаторы от таун айса и жигулёвские пружины, на перед штатные пружины только новые + проставки и на амортизаторы тоже проставки или как они называются сантимов 4-5
 

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: Про лифт, запутался.

Коолеги. Выручайте. Накурился поиском до безобразия. В итоге ничего не знаю.
Суть какая. Хочу лифтануться по 235/75 r15 без резни задних арок. Без лифта колеса цепляют задние арки.
После прочтения опусов понял что лифтоваться можно проставками, проставками и амортами, заменой амортов и пружин. А вот что из этого лучьше я так и не понял. Поо идеи если менять все скопом, без проставок, то ход подвески увеличивается. Но на что менять? Волгостайл меня как то не вдохновляет, может зря? Если не трудно поделитесь впечатлениями, посоветуйте варианты. Важно одно- надежность.
я пока лифтовать не планирую, но так-то тоже интересуюсь... =)
на дроме много инфы на эту тему.
еще тут может что-то полезным окажется:
http://suspensionlift.ru/
 

Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Ответ: Про лифт, запутался.

У нас в городе все проще - есть отличные ребята-экстремалы-ремонтеры. Среди них есть и Эскудисты. Так вот я заказал у них в очередной раз набор проставок для лифта. Надо всего пять поршней от камаза. В комплект входят: две проставки на задние пружины, две на передние, две на передние амморты, задние я поменяю на волговские желтые немецкие (опыт уже есть на коротыше стояли 3,5 года) и проставка под заднюю шаровую ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Иначе при стандартном лифте подвески, шаровая встает наперекосяк и может просто сломаться. Также в комплекте удлиннители отбойников, иначе есть вероятность (смотря как и где ездить) сломать пружины, т.к. они при полном быстром сжатии будут биться витками, не доставая до короткого отбойника. Про сантиметры вспомнить не могу, но можно померить.
 


S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Ответ: Про лифт, запутался.

Ну насколько я понимаю лифтуются кто во что горазд... А универсального набора из серии: если без проставок то это, а если с проставками то то не выведено?
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Про лифт, запутался.

Ну насколько я понимаю лифтуются кто во что горазд... А универсального набора из серии: если без проставок то это, а если с проставками то то не выведено?
тебе вон krex fexx прешикарнейшую ссылку выложил. что не понятно то? в ней все что нужно и все правильно.
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Ответ: Про лифт, запутался.

Угу, вроде более-менее разобрался.
А какой лифт под 235/75 к 15 ставить, что бы не резать арки?
Понимаю, что чем выше, тем "наверняка", но на ваш вкус адекватный лифт - это сколько?
 

loodsman

Осваивающийся
1 Декабрь 2009
20
0
0
44
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
ЭКСА 95 год, 2 литра, 140 лошадей, двигатель Н20А, кузов TD11W.
Ответ: Про лифт, запутался.

и проставка под заднюю шаровую ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Иначе при стандартном лифте подвески, шаровая встает наперекосяк и может просто сломаться.

это на сколько вы машину подняли что с шаровой проблемы начались
 

Longrange

Осваивающийся
9 Март 2007
18
2
0
41
Уфа
Ответ: Про лифт, запутался.

Угу, вроде более-менее разобрался.
А какой лифт под 235/75 к 15 ставить, что бы не резать арки?
Понимаю, что чем выше, тем "наверняка", но на ваш вкус адекватный лифт - это сколько?
2,5 см и цеплять не будет. Только вот оно Вам надо? Я тож прошел несколько этапов: 2,5 см, потом 5 см, теперь 7,5 см и бодилифт 8,5 см, лебёдка 9500lb, силовой бампер, стабилизатор выкинут на помойку. Жду запасной редуктор переднего моста, т.к. свой уже рвал. Теперь на очереди переварка арок... Колёса 32-33"... Блокировки присматриваю... А там уж и до военников от уаза недалеко... Лучше и не начинайте переделывать эскудика!
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Про лифт, запутался.

Проще купить мини-трактор для грязей и возить его за собой, чем машинку курочить. Доехал, пересел на трактор :). Кстати, читал люди так ездят - боевые машины, неудобные на шоссе, засылают по жд в нужную точку, а туда едут на комфортных авто. Грязи месят на боевых.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Про лифт, запутался.

Угу,
Понимаю, что чем выше, тем "наверняка", но на ваш вкус адекватный лифт - это сколько?
на том сайте рассказано и показано все про "гражданский лифт". если все сделать все по чертежам- то будет ровно то и не другое.ни больше ни меньше. Вот этот гражданский лифт и является оптимальным. Машина смотрится повеселее (естественно при правильной и высокой резине), подъем лучше,по кочкам проще,сидеть повыше и тд и тп. устанавливается все просто так и немудрено. все убрать и вернутся к стоку-тоже просто. А вот далее уже (боди и пр) это продвинутая жесть, откуда возврата к паркету нет никакого.:) глядя на эскудики-котлеты понимаешь мегагигантские труды часы в гараж, финансовые вложения и спортивную хорошую радость владельцев. вот такое вот мнение. гражданский потому и называется гражданским:) а в реалиях- витары на подпросевших пружинках и маленьких нештатных (невысоких) колесиках смотрятся запредельно ужасно, очень грустное зрелище. видел неоднократно.:(
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Про лифт, запутался.

Понятно, что спорт и тюнинг это интересно, но ведь любой трактор Белорусь, лёгкий шассик или вездеход круче на бездороге. Значит задача просто скрестить ужа и ежа, совместить шоссе и бездорогу. И потом ездить на таком тракторе по шоссе, непонятна идея. Лучше в грязь не лезть, а если полез, на штатном кузове поставить лебёдку и цепи для повышения проходимости, моё мнение.
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Ответ: Про лифт, запутался.

Понятно, что спорт и тюнинг это интересно, но ведь любой трактор Белорусь, лёгкий шассик или вездеход круче на бездороге. Значит задача просто скрестить ужа и ежа, совместить шоссе и бездорогу. И потом ездить на таком тракторе по шоссе, непонятна идея. Лучше в грязь не лезть, а если полез, на штатном кузове поставить лебёдку и цепи для повышения проходимости, моё мнение.
Впринципе мысль верная, но вопервых витара по умолчанию не очень комфортна для поездок по шоссе в сравнении с легковой.
А по факту для проходимости мне не хватает именно клириенса. А постоянно снимать машину с рамы удовольствие ниже среднего.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Про лифт, запутался.

Впринципе мысль верная, но вопервых витара по умолчанию не очень комфортна для поездок по шоссе в сравнении с легковой.
А по факту для проходимости мне не хватает именно клириенса. А постоянно снимать машину с рамы удовольствие ниже среднего.
вот поэтому гражданский лифт с сайта именно то, что крайне и необходимо витаристам:) это ИМХО. сам к этому стремился и кряхтел все собирая-устанавливая:)
хотя есть и минусы-теперь при боковом ветере волнуеще качает на кольцевой, а вот поребрики перестали быть головной болью.
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Про лифт, запутался.

Это куды надо забраться, чтоб на раму сесть, да и лифт в таких колеях и ямах не поможет наверно. Да, бокового ветра хватает и без лифта, аж пытается рыскать машинка при порывах.

Вот сделать бы пневмоподвеску, чтоб приседала на шоссе, это интересно, что-то не встречал такого для Витар.

Народ на северах, кстати ездит где хочет не на лифтованных джипах, а на простеньких шарнирных вездеходиках на больших дутышах с низким давлением, читал в зарулём вроде. Вот это круто.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Про лифт, запутался.

Это куды надо забраться, чтоб на раму сесть, да и лифт в таких колеях и ямах не поможет наверно. Да, бокового ветра хватает и без лифта, аж пытается рыскать машинка при порывах.

Вот сделать бы пневмоподвеску, чтоб приседала на шоссе, это интересно, что-то не встречал такого для Витар.

Народ на северах, кстати ездит где хочет не на лифтованных джипах, а на простеньких шарнирных вездеходиках на больших дутышах с низким давлением, читал в зарулём вроде. Вот это круто.
На раму сесть легче легкого - нужна всего лишь колея от шишиги =))) Пневмоподвеска вещь тонкая, ненадежная - ну ее в сад. А народ на северах асфальта не видит, им по целине 20 км/ч уже сладко - не пешком. А нам тут всем надо и на елку влезть и попу не уколоть - и по кольцу 120 пролететь и в говнище чтоб ехало =))))
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Ответ: Про лифт, запутался.

Ну вот к примеру, через холмик проезжал, притормозил с дуру, ходу не хватило перепрыгнуть. Сел на раму:
x_f5f634df.jpg


Ну или в прошедшие выходные, в колею замерзшую провалился, тоже на раму сел.