Про лифт, запутался.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем S_F, 10 дек 2009.

  1. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Коолеги. Выручайте. Накурился поиском до безобразия. В итоге ничего не знаю.
    Суть какая. Хочу лифтануться по 235/75 r15 без резни задних арок. Без лифта колеса цепляют задние арки.
    После прочтения опусов понял что лифтоваться можно проставками, проставками и амортами, заменой амортов и пружин. А вот что из этого лучьше я так и не понял. Поо идеи если менять все скопом, без проставок, то ход подвески увеличивается. Но на что менять? Волгостайл меня как то не вдохновляет, может зря? Если не трудно поделитесь впечатлениями, посоветуйте варианты. Важно одно- надежность.
     
  2. Загрузка...


  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Про лифт, запутался.

    на дромеru посмотри поиском все отчеты.на амморты задние (если живые конечно) можешь солдатики ввернуть. ну и проставки все по чертежам сделать + решить вопрос с развалом. Ну и быть готовым к разным сюрпризам-что то позакисло сорвалось разломалось и тд. У меня вот например была детская болезнь- верхние витки задних пружин поотломались к чертям. понял это когда вытащил пружины:)
     
  4. loodsman
    Оффлайн

    loodsman

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Про лифт, запутался.

    сам сейчас занят такой же проблемой. вот что решил на зад амортизаторы от таун айса и жигулёвские пружины, на перед штатные пружины только новые + проставки и на амортизаторы тоже проставки или как они называются сантимов 4-5
     
  5. gotovtsev
    Оффлайн

    gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Про лифт, запутался.

    я пока лифтовать не планирую, но так-то тоже интересуюсь... =)
    на дроме много инфы на эту тему.
    еще тут может что-то полезным окажется:
    http://suspensionlift.ru/
     
  6. Magadan
    Оффлайн

    Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Про лифт, запутался.

    У нас в городе все проще - есть отличные ребята-экстремалы-ремонтеры. Среди них есть и Эскудисты. Так вот я заказал у них в очередной раз набор проставок для лифта. Надо всего пять поршней от камаза. В комплект входят: две проставки на задние пружины, две на передние, две на передние амморты, задние я поменяю на волговские желтые немецкие (опыт уже есть на коротыше стояли 3,5 года) и проставка под заднюю шаровую ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Иначе при стандартном лифте подвески, шаровая встает наперекосяк и может просто сломаться. Также в комплекте удлиннители отбойников, иначе есть вероятность (смотря как и где ездить) сломать пружины, т.к. они при полном быстром сжатии будут биться витками, не доставая до короткого отбойника. Про сантиметры вспомнить не могу, но можно померить.
     
  7. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Про лифт, запутался.

    Ну насколько я понимаю лифтуются кто во что горазд... А универсального набора из серии: если без проставок то это, а если с проставками то то не выведено?
     
  8. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Про лифт, запутался.

    тебе вон krex fexx прешикарнейшую ссылку выложил. что не понятно то? в ней все что нужно и все правильно.
     
  9. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Про лифт, запутался.

    Угу, вроде более-менее разобрался.
    А какой лифт под 235/75 к 15 ставить, что бы не резать арки?
    Понимаю, что чем выше, тем "наверняка", но на ваш вкус адекватный лифт - это сколько?
     
  10. loodsman
    Оффлайн

    loodsman

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Про лифт, запутался.

     
  11. Longrange
    Оффлайн

    Longrange

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Про лифт, запутался.

    2,5 см и цеплять не будет. Только вот оно Вам надо? Я тож прошел несколько этапов: 2,5 см, потом 5 см, теперь 7,5 см и бодилифт 8,5 см, лебёдка 9500lb, силовой бампер, стабилизатор выкинут на помойку. Жду запасной редуктор переднего моста, т.к. свой уже рвал. Теперь на очереди переварка арок... Колёса 32-33"... Блокировки присматриваю... А там уж и до военников от уаза недалеко... Лучше и не начинайте переделывать эскудика!
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Про лифт, запутался.

    Проще купить мини-трактор для грязей и возить его за собой, чем машинку курочить. Доехал, пересел на трактор :). Кстати, читал люди так ездят - боевые машины, неудобные на шоссе, засылают по жд в нужную точку, а туда едут на комфортных авто. Грязи месят на боевых.
     
  13. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Про лифт, запутался.

    на том сайте рассказано и показано все про "гражданский лифт". если все сделать все по чертежам- то будет ровно то и не другое.ни больше ни меньше. Вот этот гражданский лифт и является оптимальным. Машина смотрится повеселее (естественно при правильной и высокой резине), подъем лучше,по кочкам проще,сидеть повыше и тд и тп. устанавливается все просто так и немудрено. все убрать и вернутся к стоку-тоже просто. А вот далее уже (боди и пр) это продвинутая жесть, откуда возврата к паркету нет никакого.:) глядя на эскудики-котлеты понимаешь мегагигантские труды часы в гараж, финансовые вложения и спортивную хорошую радость владельцев. вот такое вот мнение. гражданский потому и называется гражданским:) а в реалиях- витары на подпросевших пружинках и маленьких нештатных (невысоких) колесиках смотрятся запредельно ужасно, очень грустное зрелище. видел неоднократно.:(
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Про лифт, запутался.

    Понятно, что спорт и тюнинг это интересно, но ведь любой трактор Белорусь, лёгкий шассик или вездеход круче на бездороге. Значит задача просто скрестить ужа и ежа, совместить шоссе и бездорогу. И потом ездить на таком тракторе по шоссе, непонятна идея. Лучше в грязь не лезть, а если полез, на штатном кузове поставить лебёдку и цепи для повышения проходимости, моё мнение.
     
  15. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Про лифт, запутался.

    Впринципе мысль верная, но вопервых витара по умолчанию не очень комфортна для поездок по шоссе в сравнении с легковой.
    А по факту для проходимости мне не хватает именно клириенса. А постоянно снимать машину с рамы удовольствие ниже среднего.
     
  16. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Про лифт, запутался.

    вот поэтому гражданский лифт с сайта именно то, что крайне и необходимо витаристам:) это ИМХО. сам к этому стремился и кряхтел все собирая-устанавливая:)
    хотя есть и минусы-теперь при боковом ветере волнуеще качает на кольцевой, а вот поребрики перестали быть головной болью.
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Про лифт, запутался.

    Это куды надо забраться, чтоб на раму сесть, да и лифт в таких колеях и ямах не поможет наверно. Да, бокового ветра хватает и без лифта, аж пытается рыскать машинка при порывах.

    Вот сделать бы пневмоподвеску, чтоб приседала на шоссе, это интересно, что-то не встречал такого для Витар.

    Народ на северах, кстати ездит где хочет не на лифтованных джипах, а на простеньких шарнирных вездеходиках на больших дутышах с низким давлением, читал в зарулём вроде. Вот это круто.
     
  18. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Про лифт, запутался.

    На раму сесть легче легкого - нужна всего лишь колея от шишиги =))) Пневмоподвеска вещь тонкая, ненадежная - ну ее в сад. А народ на северах асфальта не видит, им по целине 20 км/ч уже сладко - не пешком. А нам тут всем надо и на елку влезть и попу не уколоть - и по кольцу 120 пролететь и в говнище чтоб ехало =))))
     
  19. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Про лифт, запутался.

    Ну вот к примеру, через холмик проезжал, притормозил с дуру, ходу не хватило перепрыгнуть. Сел на раму:
    [​IMG]

    Ну или в прошедшие выходные, в колею замерзшую провалился, тоже на раму сел.