Подготовка к ПС-у...

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Victor_S, 10 дек 2009.

  1. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    На прошлой неделе со мною связался Константин (kdav), и спросил, нет ли у меня желания немного покататься с ним? А то ему в преддверии очередного "Пути Самурая" надо бы штурмана погонять в плане навигации...:)
    "Я полезных перспектив никогда не супротив..."
    И вот в воскресенье мы с Костей отправились на Лужский Полигон... С нами планировал прокатится и Юра (samuray151), но по семейным обстоятельствам не смог...:(
    У меня чудом сохранились точки и легенда СУшек с покатухи посвященной очередному Дню рождения Экстрим-клуба. Ее то я и вручил Константину...;) Но тут меня ждал сюрприз...:) Оказывается Константин сам решил штурманить, а пилотом посадил Сергея... Поначалу мы отправились по легким СУшкам, что уже прокатывали раньше, ну Umka в курсе...;) Но и там Костя находил "нестандартные решения"...:)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На СУ-5 Костя решил ехать прямо по "дамбе"...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я же решил ехать по уже "накатанной" ранее дорожке... Однако не учел, что в этот раз я был на зимней резине штатного размера, которую к тому же не удосужился потравить...:)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Затем нам захотелось чего-нибудь "погорячее" и мы решили прокатать самую "дорогую" СУшку, подготовленную Юрой...
    На старте нас ждал весьма интересный "техноген"...:)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Надо сказать, я думал что уже на Полигоне все повидал, однако, данное сооружение и трасса СУшки были для меня откровением...:) А трасса действительно оказалась "интересной", особенно если учесть тот факт, что проходить нам ее пришлось в темноте...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дальше, конечно же, еще было много "интересных" мест... но я все-таки соизволи стравить колеса и остаток пути мы прошли ходом...:)))
    Ну а в завершении Костя с Сергеем приготовили отличный шашлык...:)

    [​IMG]

    Полная фотоверсия тут: http://victors.gallery.ru/watch?a=rNz-dJGS

    Надеюсь Константин сам изложит свои впечатления и покажет фотки, как только "отыграет" ПС...:)
     
    13 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.602
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Спасибо ! Служил в тех местах, природу узнаю ! Луга в.ч 11596. :thumbsup:
     
  4. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Рыдаю!
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Лужи, болота.. )
    А у нас по ночам уже -25 ))
    Для штатного размера резины очень неплохие раскорячки )))
     
    1 человеку нравится это.
  6. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    РЕАЛЬНО!
    МОЛОРИКИ!
    :thumbsup:
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Как только что мне стало известно, Константин(kdav) с Сергеем заняли первое место в очень серьезной категории Супер-Сегун(нестандарт с лебедкой) на прошедшем таки ПС-14! С чем его от всей души и поздравляем!!! Подробностей подождем от первоисточника...;)
    ------------------------------------------------------------
    Супер-Сегун. (нестандарт с лебедкой)
    Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее
    чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
    Резина не больше 33” (840мм).
    Запрещены портальные мосты.
    Запрещается установка более одной лебёдки с силовым приводом любого типа (электрическим, гидравлическим или механическим). Любые тяговые устройства, использующие в качестве привода мускульную силу экипажа - не ограничиваются.
    Рекомендуется каркас безопасности.
     
  8. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Здорово! А какой размер резины стоял на авто у Константина(kdav)?
     
  9. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Поздравляем Костю и его пилота! Но как многие подтвердят, я думаю, штурман - это даже не половина успеха. Это больше! Так что kdav-у РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Участие в 3-й категории на ПС-е - это КРУТО!!! Первый в этой категории, да на Джимке - это втройне круто!
    Браво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! Ай

    Спайдер только что полчаса его по телефону вопросами мучал что да как :) Они собрали все точки + все бонусы. Это жесть :)
     
  10. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Simex ET 29"
     
    1 человеку нравится это.
  11. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    болота там хорошие.. :thumbsup:

    побегал там в юности :hilarious:
     
  12. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Так-как соревновались, то фотографировать Серега мне практически не давал, поэтому выкладываю что есть.
    Соревнования проводились в районе пос. Первомайское. Огромная территория (много км на много км) покинутой в лихие 90-е военной базы. Посмотрев на циклопические сооружения, даже загорелся выяснить в инете, что же там такое было - по виду что-то ракетное. По размаху сооружений линия Маннергейма нервно отдыхает в сторонке - над бункерами насыпаны целые горы, везде на многие километры капониры и неизвестного назначения здоровенные сооружения, наземные и подземные (на фото к сожалению не попало). Все это укрыто лесом.

    [​IMG]


    [​IMG]


    Смотришь на это и шизеешь - какие триллионы долларов по стране были брошены в 90-е просто так. Подумалось, что соревнования следовало назвать не ПС-14 "Возрождение", а ПС-14 "Сломанный меч империи".
    Как было обещано организаторами:
    Тип местности: РЕЛЬЕФ (много), небольшие болотины, техноген. Место очень интересное.

    [​IMG]


    Народу по сравнению с предыдущей попыткой провести ПС (сорвалась из-за форс-мажорных проблем с местными властями) было поменьше - тогда была задумка поставить трассу рядом с Питером, а тут все-же ехать пришлось подальше. Даже наши питерские форумчане не подтянулись. :thumbsdown: (а собирались). Поэтому категории слили в три основных: стандартные машины, подготовленные и тех кто собирался гонятся наперегонки на лебедках :D. Так как в стандарт мы к сожалению не лезли :( , а попробовать пройти интересные точки, которыми славится ПС, хотелось - то записались в лебедочники. Прогон по точкам ноябрьского ПС-а показал, что машина едет, и едет хорошо. Но конечно основным секретным оружием был пилот нашего экипажа Серега Понырко Браво! Ай.

    [​IMG]


    Соперники нам попались серьезные - на редукторах, с мощными лебедками и китованными раздатками. Но как говорится - не догоню, хотя б согреюсь. В нашей категории приехало машин 7.

    [​IMG]


    [​IMG]


    Так как предыдущие этапы подготовки выяснили слабость навигационного оборудования, то этот вопрос был проработан детально - ехали аж по трем контролирующим друг-друга девайсам: планшетник (с ozi explorer) с юсбишным gps-приемником, 60-й Garmin и большой HP-шный наладонник со второй версией мобильного озика. Надо сказать, что если бы поехали просто с garmin-ом - то скорее всего не взяли бы вообще никаких точек, в машине постоянно терял спутники, в лесу ему мешали деревья и т.п. Озик на планшетнике иногда давал продвижение по трассе с некоторой задержкой, что тоже было чревато проскакиванием КП. Больше всего порадовала новая (для меня лично) версия мобильного ози эксплорера. Тут тебе и два компаса и всяческие датчики и точки и прямо в него забивать можно (в отличии от старой версии). Только важно использовать его на наладоннике с vga-шным экраном.
    Кстати сказать, навигационная составляющая определила таки итоговое место. Баллы начислялись по трем категориям - квалификация, сумма собранных точек и прохождение серий точек в заданной последовательности. Наши основные конкуренты забив координаты по списку, ехали серии, беря их по распечатке в бюллютене. И ехали мощно. Но когда мы связали точки для наглядности в маршруты в ози, то увидели, что кроме серийных точек остаются еще пара дополнительных, которые стоят отдельно от серий. И точки-то были несложные - на 20 и 90 баллов, но в результате взяв все серийные точки, мы и их взяли до кучи, а Вова нет. И при общей сумме около 7000 баллов, мы сумели оторваться на 40 очков, несмотря на пенализацию в квалификации. :whistling:
    Точки были хороши. Одна из особо понравившихся: сначала подъем на вершину холма (градусов 30).

    [​IMG]


    Пытались зайти своим ходом несколько раз, но когда идешь с разгона, то зад то загружен, а передние колеса на кочках чуть ли не на метр от земли отрывает (ощущения незабываемые - машина дыбом встает). Внатяг мощи не хватает (вот где самиковской раздатки с китом не хватает) - склон длинный. Затащились на лебедке с помощью удлинителя. А затем, чтобы взять точку - надо вывесить машину задними колесами над 12-метровой бетонной стенкой.

    [​IMG]


    [​IMG]


    У тех машин, где чип был закреплен со штурманской стороны, шансов по-моему не было. При джимниковской ширине кузова, встав колесами на самый край боковой подпорной стенки, мы едва смогли дотянуть чип до регистратора через пилота. А сдавать машину мордой вниз в такой ситуации совсем не фонтан - непонятно как назад, там достаточно скользко. Кстати в азарте борьбы об этом не думалось, но на будущее надо возить с собой трос для подстраховки. Уже после соревнований узнали, что на одной из машин на склоне порвало трос лебедки. Едва не кончилось очень печально. Чем грозило бы сваливание на бетон на этой точке - лучше и не думать.
    Были точки, где оговаривалось, что орги не гарантируют эвакуацию. Вот подход к одной из 200-й точек.

    [​IMG]


    Основной дорогой которой воспользовались первопроходцы (не заснято) был 30-метровый спуск на лебедке с уклоном градусов 40, с последующим подъемом обратно. И эту точку надо было брать два раза в разных сериях. Настоящие спортсмены так и сделали. Нам было стремно, что в случае поломки лебедки мы останемся внизу навсегда, поэтому долго ходили и выбрали альтернативу по болоту. В результате плюнув на все и положив роминой трубой стену кустарника и мелких деревцев в стиле Турбодеда (вот что значит попасть в плохую компанию), мы неожиданно легко прорвались на точку (ни за что-бы не подумал, что джимник так сможет).

    [​IMG]


    [​IMG]


    Единственный недостаток был в том, что взломав машиной 4-см лед на болоте, нам было уже не скрыть этот вариант подхода от других участников. Возвратившись на эту точку чтобы взять ее в следующей серии, мы уже обнаружили перед ней стравливающий шины уазик. ;)
    Очень интересно и познавательно было ехать по дистанции рядом с Турбодедом.

    [​IMG]

    Конечно это совсем другой стиль езды, но посмотреть было на что!!!

    [​IMG]


    [​IMG]


    Что бы не перегружать эту страницу лишней загрузкой отсылаю на http://kdav.gallery.ru/watch?a=3RU-dKLK#feature=mainlist , там фотографий больше.

    Вообще массо-габаритные характеристики Джимни рулили неимоверно. Как сказал кто-то из участников - он стал смотреть на машину совсем другими глазами. На нескольких точках мы элегантно обходили скопившуюся очередь на КП, заходя с другой стороны, где другим машинам было не протиснутся между деревьями. Когда ночью народ брал после нас одну из лебедочных точек, то какое-то не могли понять, почему их машина не идет по проложенной колее на точку, ведь перед ними же кто-то уже проехал туда. :D

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Даже когда подзавязли при форсировании заболоченного ручья ночью, то быстро выдернули легкого джима, подтащив заодно застрявшую шниву (какая-же все-таки гадость эти ручные лебедки, бедный народ). Хотя и самим пришлось ручной лебедкой заносить навалившуюся на склоне на дерево заднюю часть джима. Понял заодно, что не мешало бы сделать экспедиционник пошире, что-бы опираться на деревья.
    А вообще попользовали почти весь инвентарь, окромя рывкового троса и лифт-мейта (взятых скорее для взаимопомощи). Очень пригодилась бензопила для поваленных деревьев.
    На взятие 30 точек отводилось 24 часа. К двум часам ночи мы взяли 23, и три самые сложные решили оставить на утро, что-бы можно было осмотреть подходы при дневном свете, не поря горячку. Это себя оправдало, удалось пройти своим путем, сильно сэкономив время и силы (да и ресурс машины). Осталось даже время добрать мелкие доп. точки, не входящие в серии. В результате удалось собрать все точки и пройти все пять последовательных серий, что было очень приятно. Оставшиеся после финиша три с половиной часа до закрытия мы немного понервничали - боялись, что кто-нибудь из стартовавших после нас сможет пройти быстрее. А также следили за судьями, так как поняли уже что идем на место, и не хотелось лишится его из-за неправильного подсчета баллов (что кстати судьи и попытались сделать :D ). В итоге поднятых воплей - первое место.
    Огромный респект организаторам. Гризли с компанией поставили уже 14-е интереснейшее соревнование, и хочется дальнейшего продолжения серии. Отличные непаркетные соревнования.
    Также хочется чтобы подтянулся наш питерский форумный народ, многие же уже участвовали в ПС-е.
    Желающие посмотреть остальные фотографии, велкам на http://kdav.gallery.ru/watch?a=3RU-dKLK#feature=mainlist
    P.S. И отдельное огромное спасибо Роме Спринтеру, что он так крепко приделал площадку и лебедку, благодаря ему мы остались живы и здоровы.Браво! Ай
     
    5 пользователям это понравилось.
  13. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Молодцы! Поздравляю! Рад, что и мои игрушки вам пригодились!
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Серьезно, красиво, страшно! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
     
  15. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Молодцы! :thumbsup:

    Точка на холме - жесть!!! Не знаю, решился бы сам на подобное... только если сильно опьяненный адреналином!
     
  16. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Подготовка к ПС-у...

    Нашел описание места проведения соревнований на сайте геокэшеров: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=241

    Название тайника: Град обречённый [TR/241]
    Посещение 2003 года.
    Описание окружающей местности:
    Изначально название планировалось другое, но проанализировав свои ощущения после поездки, я изменил название, сохранив, впрочем, автора, поскольку никто, кроме Стругацких, точнее не скажет.
    Все началось с того, что на форуме известного сайта around.spb.ru появилось сообщение о посещении этого места, которое произвело сильное, но гнетущее впечатление. И я не мог не посмотреть на, по словам автора, «брошенные миллионы рублей».
    Это брошенная военная база ПВО. Брошенная не так давно: еще два года назад туда еще не пускали и я нашел граффити «ДМБ-94» на стене. Впечатление такое, что всех людей уничтожило ядерным взрывом, стекла выбиты, у гусеничного трактора украдены гусеницы...
    Тактические позиции представляют собой несколько десятков пусковых столов, объединенных в площадки. Все покрыто бетоном и подводящими рельсами. Часть бетона замаскирована толстым слоем грунта, причем на этом грунте растет много грибов. Доходит до того, что можно, идя по лесу, не заметить яму и провалиться в пожарный водоем.
    Очень впечатляют замаскированные помещения. Например, мы зашли в ангар для машин высотой метров 10-12, прочитали памятку для персонала, а потом забрались на крышу нашли на ней семейство подберезовиков и пару белых (прям висячие сады).
    База была настолько засекречена, что дороги не показаны на генштабовской карте даже в виде лесных троп или просек. Трек движения на автомобиле прошел через лес.
    Вообще это отличное место для игры в пейнтбол. Когда-нибудь это будет организовано. Правда есть одно НО. Я прошу того, у кого есть дозиметр, измерить радиационный фон, а то еще удалять тайник придеться – от таких мест всего можно ожидать.

    _______________________________________

    P.S. Посмотрел сейчас в инете информацию по этому месту. Оказывается изначально эта ракетная база ПВО предназначалась для размещения ракетного комплекса Даль, предназначенного для защиты Ленинграда и Москвы. (http://pvo.guns.ru/dal/dal1.htm, http://www.laspace.ru/rus/dal.html) Строили в начале 60-х.
    Параллельно с проектированием, созданием и полигонными испытаниями ракет и опытного полигонного образца зенитного ракетного комплекса дальнего действия начались работы по созданию стационарных сооружений боевой системы "Даль" под Ленинградом, спроектированных ленинградским филиалом ЦПИ-20. Строительство велось в районах поселков Первомайское, Корнево, Лопухинка. На каждой из трех строящихся позиций предполагалось разместить полк зенитной ракетной системы в составе пяти огневых дивизионов. Строительство аналогичных позиций велось так же под Кингисеппом и под Тихвином в Ленинградской области.
    Затем этот объект перевооружили на зенитную систему дальнего действия С-200 (http://www.raspletin.ru/produce/adms/s200), с которой стоял на боевом дежурстве до 1992 года. Неофициально этот военный объект в Первомайском назывался "Тайвань", официально 219 полк ПВО, в/ч 06534.
    Посмотрел на карту размещения таких комплексов (С-200) во времена СССР и офигел, оказывается это не единичное сооружение, а их было отстроено сотни полторы: http://rammstein.dfmk.hu/~s200/#. Когда увеличиваешь спутниковые снимки, то везде видишь узнаваемые гигантские круги стартовых позиций.

    Поискав еще:
    В качестве примера организации зенитно-ракетных частей Войск ПВО в 1980-е гг. можно рассмотреть 219-й полк 6-й армии ПВО, расположенный в н.п. Первомайское (под Ленинградом), на вооружении которого находи¬лись комплексы С-200. В составе полка числилось 5 дивизионов по 6 пусковых установок в каждом, технический дивизион, командный пункт (типа К-9В), радиотехническая станция П-14, высотомер ПРВ-17, а также подразделе¬ния обслуживания и обеспечения. Дивизионы могли вести огонь атомными боевыми частями (хранились по 1 на каждый в специальном хранилище), предназначенными для отражения массированного воздушного удара. Для защиты от маловысотных целей полк прикрывался, до создания в 1987 г. бригады С-300 (находящейся в 20 км от полка), 36-м отдельным гвардейским дивизионом ЗРК С-125.
    Так что знаки радиации на стенах в одном месте могут быть и настоящими.

    Структура 219 зрп на С-200: 5 ЗРДН ( 5 стрельбовых каналов, Стрельбовой канал - это один ЗРДН) по 6 ПУ в каждом, технический дивизион, КП полка на основе кабины К-9В, средства РТР:станция П-14, высотомер ПРВ-17, подразд. обеспечения. По маловысотным целям полк прикрывался отдельным гвардейским ЗРДН на С-125 (в 1 км полка) до ввода в действие в 1987г в 20 км бригады на С-300 . К середине 90-х все части на С-200 в 54 корпусе расформированы. О атомных БЧ для С-200 : в части было 5 т.н. "спец.изделий" (по одной на каждый дивизион). "Специзделия" были установлены в полностью готовом к применению виде на ТЗМ в подземном спец. хранилище.
    На стартовые позиции они не выдавались, специальных учений по их применению не проводилось. В "угрожающий" период (читай: за несколько дней до 3-й мировой) "спец.изделия" должны были выдаваться в ЗРДН со специальной заглушкой на электроразьемах. Заглушки снимались только командиром стартовой батареи при получении условного кода с КП полка.
    Предназначение : уничтожение носителей ядерного оружия в случае их массированного применения. Т.е. применительно к моему случаю после того, как с авиабазы Туле (Гренландия) взлетает два десятка В-52 которые над Скандинавским полуостровом выпускают прим. 400 крылатых ракет с атомными БЧ , полк запускает свои "спец.изделия" на рубеж примерно Хельсинки. Т.е. над территорией Финляндии образуется завеса из ядерных взрывов в момент нахождения там штатовских крылатых ракет. Звучит конечно жутковато (особенно для финнов- хотя во время войны кто бы их стал спрашивать!), но боевые документы предусматривали именно такой способ применения. В данный момент по сведениям в открытой печати атомные БЧ для зенитных ракет сняты с вооружения и их применение не предусматривается.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вч06534 тайвань 2016