Отчет по замене пыльников наружных ШРУС-ов

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Mellnik, 18 сен 2006.

  1. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    При осмотре своего авто заметил что на пыльниках наружных ШРУС-ов появились глубокие трещины в резине а это говорит что они скоро выйдут из строя . Дожидаться до этого момента не стал , так как ШРУС-ики родные и живые еще, заказал пыльники в екзисте от фирмы LOEBRO по 6 баксов за штуку.
    Моему автомобилю восемь уже годиков, поэтому прежде чем что либо откручивать купил средство от закисших резьбовых соединений от фирмы ХАДО классная штука скажу я вам я ничего не скрутил и не сломал. Брызгаешь на соединение эту аэрозоль, куришь сигарету можно и бокальчик пива пропустить, а потом смело крутишь.
    Ну да собственно о замене:
    1) Не снимая колес срываем гайки ШРУСов головка на 30
    2) Снимаем колесо с одной стороны (затем все также и с другой стороны после замены одного пыльника)
    3) Вывешиваем перед автомобиля и откручиваем болт, стопорящий шаровую опору с рычагом и выбиваем его
    ( желательно иметь медную выколотку, дабы не испортить болт).
    4) Откручиваем стабилизатор от рычага, что бы опустить рычаг в низ, и сбиваем рычаг вниз.
    5) Отводим переднюю стойку в сторону и вытаскиваем привод из ступицы.
    6) На всякий случай поставьте под КПП какую либо посуду, потому что при сбитии ШРУСа можно упустить масло из КПП, если вдруг привод выдернется из КПП.
    7) Конечно желательно иметь ударный съемник для снятия ШРУСов но у меня такого не было просто одеваем накидной ключ на 19 на резьбу ШРУСа и прикручиваем гайкой ШРУСа.
    8) Теперь необходима третья рука блин зовем соседа по гаражу он держит привод чтоб он не выскочил из КПП ( это из-за отсутствия съемника) а ты бьешь по накидному ключу поближе к ШРУСу и он слетает.
    9) Затем расцепляешь старые хомутики и снимаешь ШРУС и старый пыльник одеваешь новый пыльник добавляешь смазки в ШРУС (если пыльник уже был порван то необходимо вымыть все внутри и положить новую смазку).
    10) Набиваешь на место ШРУС так что бы он сел на стопорное кольцо и одеваешь новый пыльник на ШРУС обжимаешь хомуты.
    11) Дальше собираешь все в обратной последовательности.

    Удачи и безаварийной езды. ;)
     
  2. Загрузка...


  3. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прикольно. Т.е. шрус легко слетел? В каком положении находится "граната", когда ты стучишь по ключу? Свободно болтается на "палке" резьбой вниз? Не считал ли ты количество шлицов с внутренней стороны гранаты?
     
  4. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Нет, не считал количество шлицов потому что ШРУСЫ на баленах у всех разные и давать советов в этом деле бессмысленно. Хотел сделать статью с фото но забыл цифровик дома.
    Держишь за ключ рукой и резьбовой конец "ГРАНТЫ" должен быть параллелен валу (рабочее ее положение) ----)---

    [​IMG]

    Извините за такой рисунок не было времени вырисовывать...
     
  5. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, рисунок отличный. Все абсолютно понятно.
    Ясно, что шрусы все разные. Но у меня нет возможности сначала снять, а потмо ехать выбирать/покупать. Поэтому и хотел узнать.
     
  6. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Всё хорошо... только я не понял, зачем ты шаровую откручивал? Проще открутить 2 болта с гайками крепления стойки к ступице и отвести ступицу в стьрону (собственно повернуть на шаровой ее)...
     
  7. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Во первых так написано в мануале , а во вторых если открутить два болта крепления стойки потом придеться ехать на развал схождение, и в третьих заодно посмотрел состояние шаровых.
     
  8. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже несколько дней назад менял пыльник но выдергивал весь привод зажимал его в тиски и токо так удалось шрус сбить.Но блин когда назад его забивал нае..ул стопорное кольцо(наружний шрус) при этом граматно покоцал зубья вала
    Вопрос насколько опасно ездить без колечка,а то пугают мол в крутом повороте вылетит и кирдык приехали.
    И еще как бы узнать скоко стоит левый привод (которым соединяются наружный и внутренний шрусы),у меня 21 зубец.Никак мне не совладать с номерами и каталагами оригинальных запчастей.:(
     
  9. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Вот мне так пыльник и сменили, что на следующий день привод выпал, но утверждали что их вины нет все на месте, наверно ты говорят сильно руль выкрутил и газанул до дури при этом еще и на бардюр заехал, потом здравый смысл всеж победил или совесть проснулась, решили что стопорное кольцо либо не надели, либо раком надели, или не поджали перед тем как натянуть в паз, хотя изначально утверждали что отсутствие кольца не приведет к выпаданию.
     
  10. bear
    Оффлайн

    bear

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Ишимбай
    Как мне объяснили бывалые, пыльники на моем калтусе можно заменить, не снимая ничего, они имеют замок вдоль пыльника, достаточно «разорвать» пыльник вдоль и закрыть, после того как оденешь на ШРУС, надел хомутики и поехал.
     
  11. Mellnik
    Оффлайн

    Mellnik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Да про такое слышу впервые. Про пыльники с замками......

    Есть один проверенный способ поменять пыльник, но только чтобы доехать и не угробить ШРУС.
    Покупаем два наших отечественных пыльника (от ВАЗ 2110 например) разрезаем по вдоль, старый пыльник порванный срезаем перед этим. Одеваем два разрезанных пыльника один на другой так чтобы разрезы были под углом 180град. короче напротив друг друга ставим хомуты и едем до дома и ШРУС цел и два наших пыльника деньги не великие.

    ;)
     
  12. bear
    Оффлайн

    bear

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Ишимбай
    Sava72 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Пыльники шрусов замками