Регулировка высоты педали сцепления

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем demoss, 12 дек 2009.

  1. demoss
    Оффлайн

    demoss

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волжский
    Привет всем! витара 2008 года 2.4 все супер :thumbsup: нооо.. :thumbsdown: есть проблемка педаль сцепления реально на 4см выше педали тормоза с моим 1.84 и размером ноги 43 перепробывал все регулировки сиденья :( неудобно Приехал на гарантийку,говорят:не регулируется...Думаю , не хотят возиться.Может у кого то такая же была проблемма...Как решили? Заранее благодарю
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Регулировка высоты педали
    1. Varjag
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      142
    2. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      850
    3. пасечник13
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      268
    4. -=VEL=-8998
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      313
    5. nait140
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      492
    6. J0NI
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      789

  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Регулировка высоты педали сцепления

    Не регулируецо
     
  4. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: Регулировка высоты педали сцепления

    Сцепление наверно действительно выше тормоза (не задавался таким вопросом), но после фокуса и астры пересел и никаких неудобств не испытал по этому поводу... Сцепление ведь жмется левой ногой, а газ и тормоз правой (ралли не в счет), так что несовсем понятно что такого в том что сцепление с тормозом на разной высоте, они ведь и под разные ноги... Левая (у меня) обычно лежит на площадке, с которой не представляет труда перенсти ногу на сцепление.
    Вобщем как сел первый раз в машину, так сразу и поехал без всяких неудобств, единственное к габариты машины по-началу смущали - непривычно.
    П.С. 1.88, 44 размер)))
     
  5. Гальча
    Оффлайн

    Гальча Галочка на Витарочке

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Регулировка высоты педали сцепления

    я тоже по началу материлась, спрашивала про регулировку (обломали!), но за месяц привыкла... хотя на каблуках по пробкам до сих тяжко...
     
  6. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Регулировка высоты педали сцепления

    Гальча, Вам в другой теме столько советов надавали как правильно ездить с АКП, а у Вас оказывается механика :)
     
  7. Гальча
    Оффлайн

    Гальча Галочка на Витарочке

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Регулировка высоты педали сцепления

    а где это я скрывала, что у меня механикаЧешу репу.? вы про тему про режимы блокировок?
     
  8. andrmost
    Оффлайн

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Парни, вечер добрый. Примите новенького, купил себе(жене) Грандвитару. Первый день- очень неудобное сцепление, педаль высоко, колено нужно поднимать. Понимаю, что нигде за бугром сцепление на гравитаре не регулируется, но только не в России. На Витаре 2001 года все просто- шток цилиндра на резьбе. На нашей большой облом. Резьбы нет. Описываю процедуру, если кто- то захочет повторить. Понадобятся две шайбы- гровера толщиной миллиметра по два. Одеваемся погрязнее, работа лежачая. Под педалью сцепления обнаруживаем две гайки, крепящие цилиндр сцепления. Их нужно просто сорвать, т.е. приоткрутить. Это самое сложное, откручивать очень неудобно. Если удалось, далее вынимаем шпильку типа скрепка, фиксирующую палец вилкообразного наконечника штока цилиндра к педали сцепления. Вынимаем шток. Далее откручиваем гайки цилиндра. Особое внимание к скрепкообразной шпильке, у меня она сразу куда- то провалилась под полик. Затем была заменена полноценной скрепкой. Постарайтесь ничего не потерять, работать неудобно. Далее задираем капот, подтаскиваем открученный цилиндр сцепления в подкапотное пространство до выхода болтов из дырок в корпусе автомобиля. Затем вторая трудная задача- одеть на болты шайбы- гроверы. Я использовал длинный пинцет. Одев шайбы, вставляем цилиндр сцепления обратно в корпус автомобиля, лезем к педали сцепления, наживляем гайки, одеваем вилку штока на крепление педали, вставляем палец, скрепку(если потеряли шпильку), затягиваем гайки. Всё просто. Смысл состоит в отодвигании цилиндра на пару миллиметров от педали. Мне помогло. И передачи включаются, и работаю подъемом стопы вместо поднятия ноги при переключении передач. Практически нет разницы при пересаживании с одной машины на другую. Если нужны фото, поставлю. Но там, по- моему, любой разберется. Подводных камней никаких. Самое сложное, повторяю, это сорвать гайки, крепящие цилиндр сцепления. Жутко неудобно. Я работал головкой на 12, еле сорвал.Не развернуться.
     
  9. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    а, ничего, что у NSVG, нет отдельного цилиндра сцепления, там всего один цилиндр
     
  10. andrmost
    Оффлайн

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Не, ничего, что один. Фото прикрепляю.
     

    Вложения:

    • DSCN5262.JPG
    • DSCN5263.JPG
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. регулировка сцепления сузуки гранд витара

    ,
  2. регулировка сцепления витара