Продал Игниса... Хорошая была машина :)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем SergeiSS, 13 дек 2009.

  1. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Продал я своего Игниса, по соображениям чисто финансовым.
    Ушел он за 170 т.р., что с учетом неработающей вискомуфты и пары других проблем не так уж и плохо.
    Хочу взять Ниву, по цене до 100 т.р., уже есть варианты.

    А вам всем удачи :)

    Нисколько не жалею, что поездил на Игнисе (2 года). Но если когда и буду еще брать Сузуку, то уже не Игниса. Потому что к тому времени они совсем старые будут :)
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Как отреагировал покупатель на мертвую вискомуфту?
     
  4. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Адекватно :) Если бы она была живая, то как раз на ее стоимость (~30 т.р.) я бы дороже продал.
     
  5. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Поздравляю, Серег)). Удачно сдал без виски. Но к Ниве тяжко привыкать будет...
     
  6. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Я вот тоже почти полгода подумываю в сторону смены машины... Но как верно подмечено классиками "что могу себе позволить - не хочу, хочу то, что не могу себе позволить". Прикидываю возможность привлечь крединые средства Баксы-бакс - жаба круто перекрывает дыхалку. Остаюсь в конфе еще годик-другой ;).
    З.Ы. А если не секрет - в чем причина пересадки с "гламурненькой иномарочки" на "голимый ТАЗ - вечнозагибающегося автопрома"? (типа шутка юмора, сам посматирваю в сторону Нивы или УАЗа)
     
  7. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Так он же вроде сказал, что финансовые соображения... :)
     
  8. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Вобщем-то да. Во всем Игнис меня устраивал (кроме неработающей вискомуфты :)).

    А Нива... Это чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Пусть и "нашемарка", но хотя бы проходимость хорошая. Что компенсирует в немалой степени шумность, "ломкость", отсутствие кондиционера, АБС, подушек.
    Ну, и дешевле... Ради этого обмен и был затеян.

    Перед Игнисом у меня был ИЖ полноприводный, с движком ВАЗ-21213 :) 4,5 года. А несколько лет назад Нива была. Правда, недолго. Так что меня Нивой не напугаешь.
     
  9. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    ну и правильно, надо так надо:) хотя разница в 70 тыс. при возможных затратах на приведение в порядок нового приобретения может оказаться и не особо существенной, к сожалению. Вот если бы хаммер на ниву - тогда, о-го-го...:)) жить можно:D желаем удачной покупки!
     
  10. xspider
    Оффлайн

    xspider

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Как бывший владелец нивы - советую 3 раза подумать, ее дешевизна понятие относительное ремонты там обычно недорогие - но постоянные, денежку сосет непрерывно :( Содержание джимника вышло значительно дешевле и езжу, как блондинка, забываю как капот открывается :thumbsup:
    Нива гниет очень сильно - у меня машина была 2002гв, зимой вобще не ездила, стояла в теплом гараже, в москве(с солью) не ездила, холили - лелеяли - через 5 лет - ржавчина поперла везде(особенно из под резинок)
    Для бездорожая - очень слабая ходовая, нивоводы когда ездят в лес имеют запасной кардан ибо рвется и пол багажника запчастей :)
    По дороботкам - сцепление надо менять на шнивовское, от 7ки слишком слабое - быстро мрет, аммортизаторы менять, балансировку кардана, шумку, печку менять. И очень важный момент ресурс машины - 100к, причем капиталку двигателя придется делать на 50к(может конечно повезет, но я сомневаюсь)
    Бензобак всего 40 литров при не слабом таком расходе, у меня жрала под 15 литров, ничего поделать не могли - настроят систему зажигания поездишь 100-200км на 10-12 литров и снова 15 :(
    А складываемое сиденье - это вобще песня...
    Имхо если брать, то только новую - через 2 года продать/подарить/сжечь :hilarious:

    Немаловажный момент - безопасность, не дай бог конечно, в случае дтп - вероятность серьезных травм выше на порядок, по сравнению с иномаркой. При хорошем ударе в иномарке вы отделаетесь легким испугом - а тут реально оказаться в больничке при прочих равных... А если удар будет очень хорошим, в иномарке - в больничку/либо легкие травмы, из нивы в морг, увы...

    Если надумаете брать - обязательно проверьте горловину бензобака, очень большой процент имеет передавленую горловину - не сможете на заправках заправляться(в канистру - потом в машину) плеваться будет. Да и обязательно почитайте форумы нивоводов...
     
  11. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    А я без кондея никакую машину больше не куплю
     
  12. xspider
    Оффлайн

    xspider

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Да да, еще забыл сказать - езда на ниве в 30ти градусную жару в пробках, незабываемые впечатления с печкой в салон :hilarious:
     
  13. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Во, во, у друга девятка была, ветилятор иногда барахлил. Только люк в крыше и спасал.
     
  14. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Хто ж спорит, что кондей - это хорошо? Я - не спорю :)
    Что такое Нива в серьёзно ДТП с большой иномуркой - тоже знаю по себе. Несколько месяцев был на больничном. Говорят, бомба в одну воронку 2 раза не попадает...
    Что такое ремонтировать нашемарку - тоже знаю :) До Игниса только нашемарки и были, больше 10 лет. Навыки ремонта не потерял :), что проверил недавно во время замены задних тормозов на Игнисе.
     
  15. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Взял сегодня Ниву, 1998 года. 5-дверка. С карбюраторным движком, объемом 1,8 литра. Тяга у него неплохая :)
    После Игниса ощущения весьма и весьма острые :)
    Шумно (и движок, и трансмиссия).
    Холодно (печка прогревает хуже; правда, и объем салона раза в 2 больше, наверное).
    Тормозит по-другому. АБС нету, поэтому приходится думать, как правильно тормозить. Ну, этот навык я много лет отрабатывал, поэтому он у меня есть.
    Динамика, естественно, хуже. Моторчик другой, и тяжелее авто.
    Но - просторнее. И шире салон, и длиннее. А уж багажник... Даже сравнивать несерьёзно. Тут намного больше.
    Полноприводность еще не проверял, просто повода не было. Но тут заведомо известно, что Нива всяко выиграет у Игниса. Даже если у него и будет полноценная вискомуфта.
    Руль намного тяжелее. Потому что и авто длиннее, и усилителя нету.
    Радиус поворота больше. Что особенно важно при разворотах.
    Отсутствие кондиционера пока не мешало :) Потому что "за бортом" было около -25.
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    Что-то не так с печкой, в жигулях всегда африка была. Все закономерно. Движек 1,8л, а лошадей меньше чем у Игниса. Весь КПД вам в салон в виде тепла.

    Добавлено через 2 минуты
    И главное потому что червяк это не рейка. Пожалуй, это самое плохое воспоминание о жигулях.
     
  17. xspider
    Оффлайн

    xspider

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина :)

    +1 Одна из немногих вещей в ниве, которая меня радовала - жарила будь здоров, даже в -35 было комфортно, на большее не попадал.