Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем fraks, 14 дек 2009.

  1. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Решил тут поменять масла везде, в мостах, раздатке и движке.
    Ну, для мостов ключики специальные потребовались, особенно для переднего - места мало.
    А вот самая засада была с маслофильтром на двигателе.
    До этого я менял масло в движке на сервисе, сам не лазил - лень. А тут решил-таки сам поменять, и просо обалдел. На откручивание фильтра ушло времени больше чем на все остальное вместе взятое.

    Цепной ключ не походит - не пролазит цепь между фильтром и насосом кондея.
    Краб - не подходит, нет места для лапок, а они толстые.
    Накидной стакан - те что я видел в продаже - литые, с толстой стенкой - тоже не налезут.
    Остается искать накидной тонкостенный стальной стакан (набор, ибо фильтра с разными многогранниками бывают) и еще читал что в природе есть ключи типа цепных, только с лентой. Но живьем не видел.

    Сам выкрутился так - купил пару нормовских хомутов прикрутил двумя хомутами к фильтру П-образную скобку (крепление гипсокартонного профиля к стене) и уже за него, за 2 приема открутил фильтр. Дооткручивал правой рукой просунутой из левой колесной ниши над рычагами.

    Плюс размещения фильра на J20A по сравнению с G16A - что на J20A он стоит в наклон и с него не течет масло при откручивании/закручивании.

    Собсно сабж - кто как откручивает маслофильтр на НСГВ на J20A?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - отручивает маслофильтр J20A
    1. 1alex35
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      2.955
    2. Poiskoved
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.729

  3. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    На днях решил сам поменять масла в двигателе, раздатке и мостах. Фильтр двигателя, в идеале, откручивается ключом типа "стакан" (они под различные размеры фильтров выпускаются). У меня его нет, откручивал фильтр при помощи клещей "кобра" с длинными ручками. Подлезать ими неудобно, но главное чуть стронуть фильтр - дальше можно рукой. Рейку лучше прикрыть, чтобы маслом не залить в случае чего. Закручивал фильтр от руки, причем после некоторой паузы он еще подтянулся на четверть оборота. А вот с заменой масла в переднем мосту пришлось покрутиться - сливная пробка под квадрат была сорвана, пришлось 900 грамм масла выкачивать через заливную. Наверное дилеры постарались! Кстати масло из мостов и раздатки по запаху напоминало наше ТАД-17 (наверное минералка была залита). Поменял на синтетику Mobilube Syn LS 75W-90, пропало подвывание редуктора на сотне.
     
  4. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Я видел в продаже целые наборы этих стаканов, но они - литье алюминий. толстые стенки, между фильтром и компрессором не пролезут.

    А бывают стаканы стальные?

    Что за клещи? Фотки случайно нету?
    С какой стороны подлазил с этими клещами?

    У меня при откручивании буквально пару капель капнуло. Правда движок холодный был, может на горячем повеселее капало бы, а может и нет.

    Для откручивания пробок на переднем мосту пришлось купить пару наборов ключей - один - набор головок с квадратами покупал еще для старого эскудика. Но вороток в головку воткнуть не получается - пришлось на квадрат втыкаться рожковым ключом на 10 и им откручивать. Ключ нужен хороший, что бы не развернулся на квадрате. У меня набор King Tony. А для заливной пробки нужен шестигранник и тоже короткий. Хотел отпилить хвост от шестигранника и за него крутить колючом на 10 - но рожок на шестиграннике проворачивается. Купил набор для масла - шестигранники, типа головок, только сама головка не круглая а под ключ на 17 или 19. Как раз влазит такая голова без упора в мост. То что не смог открутить сливную пробку - это не очень гуд. На ней магнит есть который металл из масла собирает, и немало.

    Про дилеров - у меня такое ощущение что я открутил на машине не тот фильтр который покупал для смены масла в последний раз.... Не 100% уверен, но мысли постоянно бродят.... Может я его вообще первый открутил? :) Из него такое гуано вытекло.... Пробег был 12тык, но масло - Ликви Моли, longlife, типа и 15тык можно без замены....
    Или опять же, гуано такое густое из-за холодного движка, обычно - то на горячем все это делаешь...


    Менял до этого в мостах и в раздатке масло уже 2 раза, на сервисе.
    Оба раза из мостов было чистейшее а из раздатки - как из двигателя, черное.
    Лил туда по инструкции Neste GL4 и GL5.
    В этот раз при слитии в раздатке было практически прозрачное, а из мостов - темноватое, совсем непрозрачное, как бы с примесью серебрянки. На сливных пробках на магнитах был слой магнитной пыльцы, но те так много.

    Залил Mobilube Syn LS 75W-90 - вой тоже пропал. Надо было сразу его лить, но кто ж знал -то....
     
  5. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Сам скоро буду менять масло на 1.6
    Есть мнение, что фильтр надо откручивать путем вбивания отвертки и проворачивания (на вазах всегда так делал).
     
  6. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Делать так на вазах - это вообще пижонство. Там фильтр распложен суперудобно. На классике. На девятках - не сильно хуже, насколько я помню.
    А пробитие фильтра - пробовал разок - ну его нафиг. Очкуешь что вместо дырки в фильтре отвалишь патрубок на который фильтр накручивается, Плюс из этих пробитых дырок масло фигачит во все стороны - очень неэстетично и негигиенично.

    Один раз делал так на старом эскудике, после чего сразу купил цепной ключ и больше никогда так не делал.
     
  7. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Клещи "кобра" по другому называют, кажется, клещи переставные. У них можно размер захвата менять как на газовом ключе. Нашел у соседа по гаражу такие с длинными ручками снизу подлез и зажал фильтр. Потом чуть стронул и порядок, только перестарался и проткнул его клещами - поэтому и упомянул про рейку.:D Видел в продаже и аллюминиевые стаканы и тонкостенные стальные, но не купил, так как нужен он нечасто. И ещё, у меня заливные пробки на мостах под накидной ключ , а на раздатке все и сливные на мостах под квадрат.

    Добавлено через 6 минут
    Это я понял! Уже договорился с ребятами - вставим в разбитый квадрат болт и обварим. А при следующей замене масла заменю пробку.
     
  8. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?


    Опа, уточни.
    У меня на Эскуде на мостах заливные - под шестигранник на 10, сливные - под квадрат на 10. На раздатке - одинаковые, кажется обе под шестигранник.

    А у тебя заливные - под накидной ключ что-ли?
    Если учесть где эти пробки расположены - то это наверное лучше чем дырки под шестигранник - нестандартных ключей не надо.
     
  9. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Для сливных пробок с моста брал ключ трещётку с квадратом 3/8 дюйма. Там нужен квадрат 10 мм. Трещёткой удобно, он места мало занимает. А вот масленным фильтров двигателя тоже помучался, нужен трубчатый ключ.
     
  10. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Да, заливные на мостах под накидушку на 14, а все пробки на раздатке и сливные на мостах под квадрат 3/8 дюйма.
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

     
  12. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    когда то на предыдущих авто снимал фильтры при помощи ремня типа солдатского, очень универсальный съемник :)
     
  13. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Угу, пробовали и солдатские, и авторемень от навесного, и отвертку пытался, но решил ну его... доехал со знакомым до сервиса, попросил подобрать съемник для фильтра (новый то с собой) и скомуниздил себе с разрешения... :D
     
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    ..... и ленту от шлифмашинки. Какой там ремень, большой палец ели пролезает, длинной отверткой с молотком фильтр страгивается да и то два раза надо его пробить
     
  15. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Я себе вот нечаянно прикупил вот такой съемник

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Реверсивный, т.е. можно откручивать и закручивать, и под разные диаметры фильтров.
    До него тоже проблематично было снять фильтр, теперь без проблем.

    Добавлено через 5 минут
    Веселое кино, на НСГВ 2008 все сливные пробки (дифы и раздатка) под квадрат на 10. Додумались наконец то.
    Хотя на Витаре 2002 года тоже все пробки одинаковые были.
     
  16. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Хороший ключик. Осталось найти его где-нибудь.
     
  17. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Я для откручивания фильтров использую два типа съемников в зависимости от нужды
    [​IMG] и [​IMG]

    ни разу не подвели.:thumbsup:
     
  18. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Краб я пробовал, правда он был на большие фильтры - но все равно бы не подошел - нет места для таких толстых лап и угол прокрутки воротка для захвата - большой. У меня по крайней мере подобным ничего не получилось.

    А второй палка/веревка - не понял, как им действовать?
     
  19. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    А вот "палка-верёвка" самый надёжный и силовой съёмник. :thumbsup:Петлю накидываешь на фильтр, дальше "палка" закручивается в излишки "верёвки" одеваешь на "палку" вороток или ключ и откручиваешь. В грузовом сервисе только такие и использую, другие не выдерживают.

    А зачем закручивать-то?Чешу репу.
     
  20. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    После приобретения нескольких образцов в автомаге-Подошел лучше всего сьемник-тонкая металлическая лента-петля с бородавками для зацепа на ней -с ручкой стержнем и на торце с винтом что позволяет уменьшать и увеличивать выходящий из стержня диаметр металлической петли для накида на масл. фильтр. Хода на чуть хватает.Самое главное стронуть.Можно для зацепа наждачную бумагу под ленту .
     
  21. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    После того, как рукой уже не прокручивается, совсем чуть-чуть доворачиваю съемником.
     
  22. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    А нельзя заворачивать съёмником, на многих фильтрах даже нарисовано.;)
     
  23. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    А я читаю Руководство и мануал.
     
  24. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Зузуковского под рукой нет, а вот выдержка из того, что есть
    Сомневаюсь, что у сузуки фильтры прикручиваются не так, как у всех остальных машин.
     
  25. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Судя по руководству не так;)
     
  26. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Нашёл и посмотрел мануал, действительно указано, что довернуть на 3\4 оборота от руки или 14Н\м специальным ключом, каким не показано(типа сам догадайся). Ну не доверяю я довороту ключами-головками, не раз имел дело с лопнувшими фильтрами после таких доворотов. Ручками оно как-то надёжнее и спокойнее мне. Да и производители фильтров не зря на фильтрах пишут и картинки рисуют как надо.
     
  27. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Под специальным ключем, согласно мануалу, подразумевается торцевой съемник маслянного фильтра.
    Доверять/не доверять дело личное, а чтобы не было лопнувших фильтров надо читать мануал.
     
  28. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Дык на любой коробке с фильтром написано заворачивать на 3/4 - 1 оборот, а каким ключем на сайтах производителей фильтров обычно есть и этот самый ключ со своим номером
     
  29. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    а я всё больше картинки смотрюЧитаем кар
     

    Вложения:

    • 16122009516.jpg
  30. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Ёще бы расшифровать что это такое. Откручивать какой то загогулиной, ключём не откручивать, закручивать этой же загогулиной, ключем не закручивать. Или чё это такое?
     
  31. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кто как отручивает маслофильтр на J20A?

    Загогулина- это провод подогрева топлива, нарисовано что его тоже надо прокручивать при завинчивании фильтра.
    Да суть-то в том, что типа с ключиками не суйтесь.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. камена масленого фильтра на двигателе J20a

    ,
  2. сливная пробка на блоке двигателя J20A