Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Костыль, 14 дек 2009.

  1. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    [​IMG]

    Наступление мороза, как обычно, зимой оказалось внезапным. Но ведь эта зима для автомобилистов не первая, и в более бедные времена голь была на выдумку горазда. Поэтому предлагаем десять народных советов для того, чтобы утро автомобилиста не омрачилась танцами озлобленных пингвинов вокруг замерзшей «ласточки».

    Не мыть!

    Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака, с помощью специальных силиконовых спреев.
    Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. Еще желательно не ставить на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

    Носи с собой «тревожный чемоданчик»

    Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое.
    Комфорт, конечно, сомнительный, мягко говоря, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

    Сразу не заводить!

    В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – "севший" аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

    «Доброе тепло» от злых морозов

    Эту штуку я подглядел несколько лет назад в Сибири. Мороз был порядка 30 градусов. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойотки», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в магазин. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен.

    Больше бензина!

    Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "убивают" бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака - заворачивайте на АЗС.

    Проверьте давление!

    Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

    Стекла не запотеют, если…

    …в сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
    Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

    Брызговики зимой нужны

    Брызговики нужны не только для прохождения техосмотра и не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги, ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

    В гипермаркет!

    Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла и фары протереть, наледи сбить из-под колесных арок и с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

    Брезентом не накрывать!

    Есть автомобилисты, которые ездят только по выходным и трепетно стараются сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочное покрытие в местах примерзания придется восстанавливать.

    (источник - ссылка)
     
    iceman73, ReginaNadym, SeregaBarich и 10 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Советы экспертов помогут
    1. art24
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      299
    2. Ольга86
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      881
    3. Lekxxs
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.377
    4. Маха
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.375
    5. Виктория07
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      709
    6. Lekxxs
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      566

  3. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    Про моргание дальним светом. Это может съесть остатки, не разогрев аккумулятор так, что потом не заведешь.
     
    iceman73 нравится это.
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    Если моргание дальним "съест остатки", значит данный АКБ никак не завел бы а\м в принципе и нуждается в профилактике или замене.

    Когда вы приобретаете АКБ, его проверяют нагрузочной вилкой, создают нагрузку равную заводу стартера и напряжение с 11,8-12,2 Вольт поднимется до 14. То-же самое вы делаете моргая дальним или включив ближний, не суть, нагружая кратковременно, не более 30 секунд, аккумулятор.
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. vva254yc
    Оффлайн

    vva254yc

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    у меня машина живет на стоянке и у дома-и ниразу брезент тонкий к машине не примерз-накрываю всю переднюю часть вместе с лобовым стеклом. и главное авто в любой мороз заводится. проблем не имел.
     
  6. Altair
    Оффлайн

    Altair

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    При морозе ниже -45 лучше машину не глушить вообще, днище лучше обтянуть брезентом, сверху накинуть пенофол или войлок, "нос" закрыть картонкой. Днище лучше обтянуть осторожно - обойдя коллектор, иначе машина может загореться.

    Пыльники лучше поставить силиконовые, они не лопаются в -50, хотя, это тоже зависит от их качества. Аккумулятор лучше поставить мощнее стандартного, допустим, на Escudo 99 г.в. идет 40 ватт, лучше поставить на 60 ватт. Еще лучше - на 75 ватт, максималка, что держит генератор.

    В -60 поможет еще и утепление машины пенофолом по периметру. Да. придется разобрать салон, но тепло это держит хорошо. Лобовое текло и передние водительское с пассажирским местом лучше положить двойное стекло.
     
  7. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    А если в пути заглохнет? Смертельно опасно.
     
  8. Juvi
    Оффлайн

    Juvi

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    Пипец, вот проблемы у людей в якутске, двойные стекла ставят. Я обычно возле дома кидаю машину и домой акк затаскиваю.
     
  9. ОfeЛiЯ
    Оффлайн

    ОfeЛiЯ

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    720
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    Как хорошо, что в Питере нет таких морозов, как в Якутии... Хотя иногда в суровые зимы со старой машины аккумулятор снимала. А на его место ставила старый (запасной), чтобы сигналка работала, а то... кто его знает... Без сигналки оставлять страшновато.
     
    ЕЛЕНОЧКА нравится это.
  10. igs
    Оффлайн

    igs

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    Есть женщины в русских селеньях... Браво! Ай
     
    1 человеку нравится это.
  11. Nick73
    Оффлайн

    Nick73

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    При постоянной езде летом проблем не возникает. Зимой решил обратить внимание на разряд аккумулятора. СГВ 2003 года, подключил аккумулятор через амперметр и обнаружил ток нагрузки 50 мА.
    При снятии предохранителя "lamp 60А"(через него идет освещение) ток уменьшился до 10 мА.
    Вопрос - что это за нагрузка 50 мА, должна ли она быть постоянно подключенной, или это какая-то непредвиденная утечка?
     
  12. valanmih
    Оффлайн

    valanmih

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    Это из области фантастики, что под нагрузкой напряжение аккумулятора возрастает!
    Прогреть - наверное, да.
     
  13. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    Установка АКБ на 75 ватт при мощности гены в 80 ватт грозит быстрой кончиной того или другого по причине недозаряда первого или излишней нагрузкой на второй.
    При очень низкиx температураx думаю надо сменить масло в двигле и мостаx на синтетику с более подxодящими к данной погоде xарактеристиками
     
  14. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    Вы мощность аккумулятора в ампер-часах, с мощностью в ваттах не путаете?
    это емкость может быть 75 Ah
     
  15. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Наверняка путаю. Извинайте за электронеграмотность , я специалист в области измерений земли , а не электричества. Но если правильно все обозвать , думаю , что я прав.
     
  16. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    Уж лучше домой забрать, особенно перед ответственными поездками рекомендую не лениться, и заодно под зарядить в тепле.
    А самый четкий совет поставить тен в систему охлаждения если есть возможность подключится к 220В

    Раньше тоже всегда "разогревал" фарами, потом пару раз этих чуть чуть и не хватило, теперь этого не делаю. Сажусь и сразу завожу. Все равно примерно раз в 2-3-4е года акум менять приходится, так чего его беречь то особо? (предвижу шквал отзывов по этому поводу что мол 8 лет езжу и проблем не знаю);) согласен бывает и такое, но это скорее исключение чем правило.

    Ну и с годами как говорится опыта набираешься, теперь выбираю не по ампер часам где больше рекомендованных, а по мощности пускового тока, а он может быть и на 45Ач больше чем у 65Ач аккумулятора.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Вадик
    Оффлайн

    Вадик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Советы экспертов помогут избежать незавода автомобиля в мороз!

    мне обычно хватает разогреть, видимо, давно не было у нас суровых морозов!!))
     
  18. Suzaza
    Оффлайн

    Suzaza

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    У подруги трёхдверка, так она вобще её не греет, даже в лютые морозы - садится и едет:yes4:
     
  19. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.969
    Баллы:
    273
    При отрицательной температуре масла и антифриза! Ну - ну посмотрим сколько она так проездит!
     
  20. Renat47
    Оффлайн

    Renat47

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Загоняйте в гаражи народ своих коней. Либо страдайте. Один мой знакомый просто накрывал двигатель под капотом большим куском войлока, выглядит конечно смешно, но работало)
     
  21. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В теме много воды. Добавлю пару слов по существу.
    1. АКБ бОльшей ёмкости не навредит никак, ибо в современных машинах есть предохранитель, например, у меня штатный на 80 Ампер между АКБ и генератором.
    2. Описаны заводы при -50, -60, но неупомянуто что при таких минусах использование зимнего менее вязкого масла обязательно. Любое 10W-40 при -50 превратится смолу.
    В нашемарках бывалые владельцы в аварийных случаях в летнее масло добавляли стакан бензина для его разжижения. На современные тачки рекомендовать это не могу в крайнем случае - если только речь не идет о жизни и смерти. Солярка недопустима , так как бензин из масла выпаривается при температуре работы мотора, а солярка - никак.
    3. "быстрый старт" в баллончиках - это медицинский эфир. Адское средство. Если прыснуть слишком много, может взорваться двигатель (ломает поршня детонацией.) Применять только если что-то там схватывает, но ... подмешивать крайне мало и аккуратно, в воздухан.
    4. Народный аналог эфира. Более безопасен хотя менее эффективен. Паяльная лампа разогревается , тушится, и в воздухан подаются горячие пары бензина.
    --- сообщения объединены, 28 окт 2014 ---
    Теоретически - да. Но достигается это очень нехорошим образом - делается очень много очень тонких пластин, с тонкими сепараторами, то есть такой АКБ получается недолговечным. Я бы не гнался за рекордсменами, и не купил бы в стандартном типоразмере и весе АКБ ни с рекордным током , ни с рекордной емкостью, в лучшем случае - обман, в худшем - на полгода.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. в мороз накрытт автомобиль на ночь

    ,
  2. накрыть машину брезентом зимой

    ,
  3. заводка оки зимой и причина ее незавода