Машина на поворотах ворчит

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Тигрек, 14 дек 2009.

  1. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Утром машина завелась нормально, при движении прямо также ехала как обычно, но любой поворот руля вызывал скрип,скрежет напоминающий гул. Причем даже разогревшись при вхождении в поворот этот гул сопровождал весь день.
    И еще вопрос, что делать если окно замерзло, т.е. лобовое стекло покрылось инеем?
    По полчаса сегодня ждала, чтоб разморозилось окно перед началом движения. Что я делаю не так?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Машина поворотах ворчит
    1. zeb959
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      76
    2. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      122
    3. Sashelo
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      270
    4. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      253
    5. Dimok697
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      437
    6. маклауд
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      741

  3. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    лобовое стекло отогревается включение печки и вентилятора на максимум в положении на лобовое стекло. некоторые правда говорят, что это вредно сразу горячий воздух на лобовое стекло, но на праворульке например не особо быстро происходит сам процесс нагревания воздуха, поэтому у меня проблем нет. ну а снаружи можно помочь если побрызгать незамерзайкой для ускорения процесса. Это все, а дальше ждите, ничего не поделаешь - мороз:)
     
    1 человеку нравится это.
  4. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Может быть колеса терлись о примерзшую к локерам грязь? Хуже, если появились проблемы в подвеске или подшипниках.

    Если лобовое стекло замерзло, то в зависимости от температуры на улице:

    1. Температура около нуля. Включаете печку почти на полную мощность. Включаете обогрев заднего стекла. Переключатель воздуховода ставите на "лобовое стекло". Находите скребок пластиковый у которого одна сторона резинка, а вторая гребенка или пластиковый скребок. Ждете минуты две и скребком (не резинкой) пробуете иней на лобовом. Подтаивать обычно начинает с середины или снизу. То, что подтаяло снимате резинкой вбок. Дворники очищаются в последнюю очередь.

    2. Температура сильно ниже нуля нуля. Включаете печку почти на полную мощность. Включаете обогрев заднего стекла. Переключатель воздуховодов ставите на лобовое стекло минут на пять. А затем на совместный обдув лобового и салона (следующая метка). Распыляете на лобовое стекло размораживатель из баллончика крупной сеткой (ячейка 5х5см). Дворники не обливаете. Как только начало таять - снимаете резинкой вбок. Дворники очищаются в последнюю очередь.

    Собственно, это не единственный вариант. Так что можно попробовать и изменить, как уже Вам лучше и удобней. Много размораживателя не лейте. Во-первых, пахнет не очень. А потом имеет свойство подмерзать через какое-то время.
     
    1 человеку нравится это.
  5. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    1 - Стоочково лед намерз на арки. Ничего страшного.
    2 - Старый проверенный метод - выровнять температуры за бортом и в салоне перед ночной стоянкой - минут за пять перед постановкой машины на стоянку едете с открытыми окнами и выключенной печкой. Либо на стоянке курите минуты три у машины с открытыми дверями. Напрягает? Зато с утра никакого инея).
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Все так и проделала, но сегодня опять пришлось выезжать с наполовину замерзшим лобовым стеклом, причем иней только на моей стороне, на пассажирской все отлично, даже омыватель работает.
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    По понедльникам в автобусах стекла особенно сильно покрываются инием, что поделаешь, народ в выходные значит хорошо отдохнул:D
     
  8. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    "2. Температура сильно ниже нуля нуля. Включаете печку почти на полную мощность. Включаете обогрев заднего стекла. Переключатель воздуховодов ставите на лобовое стекло минут на пять. А затем на совместный обдув лобового и салона (следующая метка). Распыляете на лобовое стекло размораживатель из баллончика крупной сеткой (ячейка 5х5см). Дворники не обливаете. Как только начало таять - снимаете резинкой вбок. Дворники очищаются в последнюю очередь. "

    ;)Проблемы появились после падения температуры ниже 20 градусов, примерно все так и делаю, кроме размораживателя, попробую завтра.

    Добавлено через 3 минуты
    :hilarious: Но сегодня же не понедельник!

    ;)Дмитрий! У меня сегодня вечером машина опять не завелась, причем после 8часов стояния на морозе все-таки завелась, затем около часа машина проехала нормально, и после 10ти минутной остановки вновь не завелась. Пришлось в темноте при минус 23 пытаться найти желающего помочь прикуритьЧешу репу.Ох и тяжелая сегодня была дорога домой. Представляю что будет завтра, обещали минус 28, в гараж заехала на всякий случай задом, чтоб если что можно было прикурить у кого-нибудь.
    Это все? аккумулятор надо менять все же? Как его покупать? По VINу? Или по размеру?
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Вот поэтому вчера у вас больше инея было.:D

    Добавлено через 6 минут
    Это нонсенс, аккум живой если после 8 часов мороза завелась. Через 10 мин стоянки он плохо крутил? или крутил хорошо, но не заводилась?
     
  10. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Машина на поворотах ворчит


    Спасибо большое, завтра попробую:thumbsup:

    Добавлено через 7 минут
    Ключ крутился, табло с часами зажигалось, но табло со значками только пыталось моргнуть и звуков машина никаких не издавала. Ставила на N, тоже тишина. Если после 8 часов стоянки,она заворчала но завелась, то после 10минут - тиииииииишина:(
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Напрашивается 2 варианта:
    1. На эти 10 мин осталось что-то включенным и сожрало аккум. Это маловероятно по двум причинам
    - когда вынут ключ из замка, то если в машине все потребители подключены штатно (ничего не переделывалось), все отрубается.
    - за 10 мин сожрать аккум который способен завести машину после 8 часов такого мороза, это надо очень постараться. Оставленные на 10 мин габариты на это не способны.
    2. Утром на работу вы ехали без фар, а вечером с фарами. Если есть проблемы с генератором, то утром его могло хватать на зарядку аккума, а вечером фары + аккум он уже не тянул. Может всетаки ремень?
    Вспоминается случай из далекой молодости. Делали замену кузова на шахе битой в перед. Пострадал и шкив коленвала приводяший в движение помпу и генератор. Поменяли, взяли от старой разобранной копейки. При эксплуатации выяснилось что при дневной езде все ок, хоть целый месяц. Как ночью поедет, 50км и машина встает с полностью мертвым аккумом. И натягивали ремень, и с осцилографом обследовали гену, ничего понять не могли. Не помню как я сообразил что дело в шкиве. Он был настолько изношен, что даже новый клиновой ремень проваливался до касания торцом, а не боковыми стенками. А если ремень дошел до торца, то сколько его не натягивай, под нагрузкой он все равно будет скользить, причем плавно и беззвучно.
     
  12. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Браво! Ай На эти 10 минут остались включены ближние фары и моргала аварийка(Я крутилась недалеко от машины и забыла их выключить), но не ожидала, что 10 минут достаточно, чтобы слопать аккумулятор.
    2. Я езжу круглосуточно на ближних, плюс ранним утром я включаю дополнительные нижние фары и вечером также.
    По поводу ремня, договорилась на сервисе рядом с домом, заеду посмотрят ребята(это там где мне секретки кувалдой снимали:D).
    А что такое шкива?Чешу репу. Или это не для первоклассников?;)
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Если утро=вечер по потребителям, пункт 2 отпадает. Утром же акум за время езды до работы успел восстановиться после утреннего тяжелого пуска, и прекрасно сохранился до вечера.
    Значит пункт 1. Фары+ противотуманки(нижние фары) могли слопать за 10 мин престарелый, но еще бузусловно живой при грамотном обращении аккумулятор.
    "Шкива" это шкив, на который одевается ремень, на генераторе, на двигателе, на компрессоре кондиционера. Только одноклиновых ремней уже не осталось, сейчас везде многоручьевые (поликлиновые).
    Никогда не видели открытый капот ЛИАЗА? Их там наверное штук 10 и ремней столько же.
     
  14. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    [Никогда не видели открытый капот ЛИАЗА? Их там наверное штук 10 и ремней столько же.[/QUOTE]

    Чешу репу. Да нет, что-то не доводилось рядом проходить/проезжать и заглядывать в капот автобусов:hilarious:

    Опять я виновата в разрядке аккумулятора? Буду надеяться, что завтра заведусь.

    P.S. А эвакуатор в Москву выезжает?( а то у меня сегодня уже мысли об эвакуаторе появились в такой ситуации)Баксы-бакс
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Выезжает. Не сочтите за рекламу, сами за язык потянули. По Москве у моего диспетчера от 2т.р. + 30р/км за МКАД. Но сегодня у нас аншлаг.

    Добавлено позже:
    Раз уж зашла речь о морозе и эвакуаторе, раскажу как я себя возомнил самым хитрым.
    Давно надо на техосмотр. Подумал я что все сегодня мороза испугаются, да и не заведутся и очереди на ТО не будет (так и было). Решил и на эвакуаторе пройти и еще на него загрузить другую машину (выдача дубликата талона без проверки тех состояния, только проверка номеров). Вобщем хитрый в квадрате. За двумя зайцами...
    Заводил я свой дизель до 14 часов. Летняя соляра из Переславля упорно не желала течь. Вроде разогрелась на холостых. Пока до ГАИ доехал, ветерком обдуло, опять замерзла. Заехал с грузом на ПИК, выгнали (как говорят мы твой вес проверять будем, разгружай), пока разгружал, очередь потерял. Проверяли все с ног до головы (транспорт перевозящий опасные грузы). Все ок, только одна противотуманка сзади не горит. Знал я об этом, но подумал что раз всем одной хватает, а у кого и вообще нет, то и мне одной хватит. Ан нет, заводом производителем предусмотрено 2, значит должны обе гореть. И ведь не пропустили бы, да сам гаишник предложил: "перевези замерзшего товарища". Я ему:"нет проблем", а сам думаю:"знал бы ты как я до тебя то еле доехал".
    Вобщем оба заветных таллончика я получил, и замерзшего товарища гаишника перевез, потом вернулся за своей разгруженой возле ГАИ.
    Из дома утром к машине вышел в 10, а вернулся в 20, весь день на морозе. Много ли выиграл?
    На каждого хитреца...............:D
     
    1 человеку нравится это.
  16. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Расскажу и я про свой дохлый аккум. Дело было год назад. Аккум стоял у меня панас 38а/ч, "уставший". И он то нормально крутит, то полный ноль. У товарища оказался хитрый приборчик, размером с китайский мультиметр, который кажет пусковой ток (вычисляет его по напряжению, не токовая вилка). И вот этим прибором смотрим и он нам то 150А показывает, то 50А. Когда первое - стартер крутит нормально, когда второе - только втягивающим щелкает и приборы все тухнут. Я так думаю короткое в одной из банок образовалось. Причем КЗ то есть, то его нету.
    Взял я на замену новый аккум Solite 55B24L. Обратная полярность, малые клеммы, 50А/Ч, CPP 433A. Я так понял с малыми клеммами большей ёмкости и не делают батарей.
     
  17. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    ;)Проблемы появились после падения температуры ниже 20 градусов, примерно все так и делаю, кроме размораживателя, попробую завтра.

    =дополнение: переключатель забора воздуха в положении "воздух из салона".=


    У меня сегодня вечером машина опять не завелась, причем после 8часов стояния на морозе все-таки завелась, затем около часа машина проехала нормально, и после 10ти минутной остановки вновь не завелась. Пришлось в темноте при минус 23 пытаться найти желающего помочь прикурить. Представляю что будет завтра, обещали минус 28, в гараж заехала на всякий случай задом, чтоб если что можно было прикурить у кого-нибудь.
    Это все? аккумулятор надо менять все же? Как его покупать? По VINу? Или по размеру?


    =Очень похоже на ситуацию, когда машина в день мало ездит (или ездит много, но с частыми остановками), а аккумулятор имеет емкость около 40-50 А/ч. На коротких поездках с частыми остановками аккумулятор не успевает зарядится до нормы. Утром масло на морозе очень вязкое. Полуразряженный аккумулятор на морозе слабее, чем неохлажденный и может прокрутить стартер и двигатель, но не может создать достаточное усилие для запуска. А почти разряженный - только засвечивает приборную панель и все.
    Нужно взять домой и зарядить в тепле от домашнего зарядного устройства (лучше импульсного). Если при выставленном токе зарядки в 1А за 12-15 часов он упадет до 0,5А - нормальный у Вас аккумулятор, просто постоянно недозаряжаемый. =
     
    1 человеку нравится это.
  18. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Я, например, зимой стараюсь как можно реже запускать двигатель. Если уж запустил, пусть работает не меньше часа, на холостых фары не включаю. Если ползу в пробке вечером, выключаю фары, оставляю только габариты, конечно если видимость достаточная. Машинка у меня год, аккум не менял, предыдущий владелец тоже год ездил, аккум тоже не менял.
     
  19. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Небольшая поправка: аккумулятор на холостых не заряжается. Зарядка начинается от 2000 об/мин.
    проверить аккумулятор на "старость" и на соответствие электролита необходимой плотности можно в сервисе. Стоит копейки, зато ясность полная.
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    все не так.
    Аккум на холостых заряжает, просто если еще включить все потребители и музон хорошо послушать, вот тогда на холостых генератора не хватит. Доказательство очень простое. Померьте напряжение в бортовой сети на заглушеном движке, получите 12в. При работающем на холостых получите 14,4в. Вон стоит молотит Игнис, Газель заряжает. У газели в приборной панели есть вольтметр, все наглядно видно.
    Подавляющее большинство аккумов сейчас необслуживаемые, добраться до электролита не раскурочив невозможно. И потом зачем им в сервисе брать сомнения и грех на душу, будут сомнения, скажут меняйте.
     
    1 человеку нравится это.
  21. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Музона у меня нет - сразу снял. А про зарядку на холостых - спасибо! Проверю при случае в деле.
    Недавно отвозил свой 36А/ч аккумулятор в сервис (прямо с авто) проверили, дали рекомендации и никакаких сомнений не испытывали. Выполнил, аккумулятор жив. Дома цветы освещает, периодически подзаряжаю. Оставил для чрезвычайных запусков в мороз. С тепла ему это легче будет, чем стационарному в 62 А/ч. Зимой езжу мало.
     
  22. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Машина на поворотах ворчит


    Через шлан
    Спасибо большое, все получилось, сегодня утром при минус 20 завелась и поехала машинка, без какого-либо инея.

    Добавлено через 5 минут
    Тоже решила пока фары не включать, второй день на габаритах, хорошо хоть в Москве освещение улиц нормальное.
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    В темное время суток в городе за это могут оштрафовать, а вне города круглосуточно (читайте правила).
    Вне города за это штрафуют как правило на стационарных постах (им на посту больше не за что ловить (ремни да фары), а план по штрафам есть). Дважды уже наступал на эти грабли с габаритами. Последний раз совсем недавно на звакуаторе под Переславлем. Остановили за фары, а потом и просроченый тех.осмотр нарисовался. Вот так по глупости погорел на 2т.р. + штраф за фары.
     
  24. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Подтверждаю. За невключенные фары знакомую на выезде из города штрафанули на 100 руб. даже в середине дня. И именно в пробке.
     
  25. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    "Спасибо большое, все получилось, сегодня утром при минус 20 завелась и поехала машинка, без какого-либо инея."

    Очень рад за Вас))).

    Насчет фар - с чего вы взяли, что они обязательно должны быть выключены, чтоб за них штрафовали)))? Как-то попал - еду по трассе (ближний горел) - тормозят - останавливаюсь, выключаю фары, выхожу, мне - "У вас фары не горят за городом, пошли" - жду очередь у патрульной машины - там половина пацанов за "невключенные фары" постановлений ждет! - на наше справедливое возмущение, типа, охерели совсем? вежливый ответ - не согласны - пишите, придете в райГАИ в группу разбора.
    Никто возмущаться не стал, понятно, - из-за сотки время и нервы терять(((.
    Расея, мля...
     
  26. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Просто не надо забывать включать фары возле постов, или если видишь ДПС-ников. Конечно от частых включений лампочки чаще перегорают. У меня позавчера левая перегорела на ближнем свете, 160 рублей Philips, германия, а проездил я уже год с этими лампами. Но такие расходы ни в какое сравнение с теми, если утром нужна машина, а аккум сдох. Я выключаю фары, только если вижу, что стоять на холостых долго, например больше 5 минут.
    Тем, кто забывает включать фары, не рекомендую ездить на габаритах.

    Добавлено через 6 минут
    А вообще, уже руки чешутся сделать приблуду, которая контролирует напряжение в бортовой сети. Если двигло крутится, а напряжение меньше 13 вольт, то приблуда должна больше давать газу. Конечно электрическая цепь должна иметь возможность отключаться, а то вдруг сломается.
     
  27. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Это типа едем-едем и вдруг машина понеслась ? Чешу репу.
    При напряжении менее 13 вольт ( при штатной комплектации а/м ) никакая приблуда уже не поможет, надо что-то менять - регулятор , генератор, ремень и т.д. Штатными
    потребителями при исправном электрооборудовании и генераторе до 13 вольт напругу просадить - надо очень постараться.
     
  28. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    почему?? просто интересно.
    а так я всегда с ближним светом езжу - что за своим загородом, что в москве - считаю, что лучше все же видимость автомобиля на дороге так обозначена в любых случаях, даже чисто психологически...
     
  29. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    ;)Правила я знаю, но начитавшись про "слабый" аккумулятор, решила его поберечь. За город зимой я не езжу, и температура пошла вверх, так что надеюсь что проблем с аккумулятором пока не будет ТТТ, вернулась к своему любимому ближнему свету.
     
  30. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Машина на поворотах ворчит

    Добавлено через 6 минут
    А вообще, уже руки чешутся сделать приблуду, которая контролирует напряжение в бортовой сети. Если двигло крутится, а напряжение меньше 13 вольт, то приблуда должна больше давать газу. Конечно электрическая цепь должна иметь возможность отключаться, а то вдруг сломается.[/QUOTE]

    Не уверен, что она часто понадобится.

    Я уже приспособился определять насколько заряжен аккумулятор. Садишься, включаешь габариты и ближний. Если полностью заряжен, то при запуске крутит очень быстро и запускает в четверть-оборота. Как будто пытается перегнать двигатель. Если в норме, но не "полный", то крутит чуть дольше и запускает с "двух" оборотов. Если еще "заряжен", но уже "нуждается в ласке" - при включении ближнего и приборной доски - яркость приборной доски притухает в момент запуска. И крутит дольше на "три" оборота. Если сильно "сдох", но еще могёт разик, то сильно притухает и крутит заметно долго - оборота "четыре".
    В последнем случае - его уже нельзя оставлять никак. Надо снимать и домой на зарядку в обязательном порядке.
     
    1 человеку нравится это.