порекомендуйте покрышки

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем lobanov, 18 сен 2006.

  1. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    В связи с грыжей правого переднего колеса прошу дельных советов.
    Нет ли альтернативы bridgestone dueler в нашей средней полосе? Режим эксплуатации Сайдкика - каждый викенд 840 км асфальта и 200 метров жирного чернозема.
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - порекомендуйте покрышки
    1. Mr.Homak
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      447
    2. Тимерхан
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.488
    3. massa81
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      690
    4. chelm
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      810
    5. АлексейМ
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.217
    6. u413
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      2.597

  3. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Бери БФГудрич А\Т если по дорогам с асфальтом много ездишь.
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня на гражданской машине dueler лохматого года, я его очень люблю.
    У меня основное требование к резине - чтобы не прокалывалась, dueler соответствует на все 100.
    Хотя тяжеловаты колеса конечно - покатался на такой же машине с шоссейной резиной - она мягче идет, прыгает меньше (про давление давление знаю там именно в весе колес дело).
    В общем каждый выбирает для себя... гудрич AT тоже хорошая резина. из плюсов - он широкораспространен, не придется мучительно искать колесо если убьешь...
     
  5. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    А хорошие примеры "шоссейной" для Витары можно привести?
     
  6. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    зато грыжа у мну кака раз на дуелере и образовалась
    а он сравнительно новый у мну был
     
  7. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    уууу.... хорошая резина БФГ АТ
    только у меня сейчас стоит 215/65R16 а у них такой в ассортименте нет
    кто подскажет какие размерности покрышек встанут на штатные литые диски
    без вырезаний арок и лифтинга?
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зачем каку советуешь?
    У меня сосед на тахе (!) катался на гудриче атшном.
    Когда оно его достало он, по моему совету, купил бридж 693й.
    Несколько дней просто от счастья писался.
    Говорит: "Оказывается, раньше это меня несло в поворотах, а я думал что это так надо!"
    Рассказывает что его длинную корову на гудриче на мокром асфальте таскало, а зимой он, как и я, без полного привода просто боится ездить.
    Ну дык у меня-то грязевая...
    Ну и нафик такая резина?
     
  9. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Я езжу на таких : http://www.globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&se=1&fir=0&wd=5&hd=9&rd=04 Yokohama Geolandar A/T+II (G011J). Все бы ничего: и по грязи можно, и на асфальте вроде комфортно (после замены глушака стал слушать шины), на мокром асфальте претензий тож нет. Из плохого: машину уводит вправо, немного, но руль надо держать всегда (с геометрией все в порядке. до этого ездил на бриджиках 682 и зимней таганке, на них машину не уводило).
     
  10. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Ответ своеобразный. Человек спросил не о чисто асфальтовой резине, а о возможности ехать и по асфальту и по грязи. Если машину несет в поворотах, нужно задуматься, а на какой скорости он в них входит?
    Бридж по говну не едет. А насчет Екогамы, в принципе, ничего резина. Думаю, тоже для таких условий подойдет.
    А в повороты нужно на Поршах входить:D
     
  11. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    +1. Я вот ездил зимой за MT резине на заднем приводе на коротыше причем довольно быстро. О чем это говорит? Да ни о чем! Вот такой я отморозок поскольку считаю что довольно неплохо чувствую машину ;) Было все равно стремно... но ехать на зимней в говны был не готов и тащить MT с собой тоже...
    А кое-кто боится заднего привода в принципе (супер машина супер резина итд).
    насчет таскает - меня на любой резине таскает... я просто так езжу - периодически нащупывая грать чтобы понять где она.


    2 Jourim: готовься, я наверное на днях вытащу из архива ту тему месячной давности про постройку самурая. :D Тогда у меня просто время исчезло, а щас немного появилось...
     
  12. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Думаю, это слегка зависит от просаженности пружин. И от того, какие диски стоят.У меня становилась 235\75 р15. Все в норме, но из-за родных штамповонных дисков затирала в крайних положениях руля об раму еле-еле а сзади при сильных перекосах моста внутренней стороной колеса об кузов.
    Если тебя такое не устраивает ставь 225\75 р15. Не затирает.
     
  13. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    +1. на самом деле 235 это все же перебор - при раскачке на волнах с большой загрузкой, когда задняя подвеска качается синхронно (когда асинхронно то колеса уходят в арки и все ок), задние колеса задевают за арки и режутся что не есть гуд - может и насквозь порезаться рано или поздно. Если пружины ок и дофига не грузишь то можно и 235...

    В общем для 15 дисков 235 или 225/75/15, для 16-х пересчитай чтобы ширина и диаметр были такими же (ну плюс-минус миллиметры роли не играют)
    http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Возьми YOKOHAMA Geolander G011. это то,что тебе нужно.
     
  15. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    спасибо большое
    по калькулятору наиболее близкий к 225/75/15 - 225/70/16
    все параметры прямо таки совпадают, кроме "высота" - 16,9 и 15,7 соответственно
    надеюсь ничего страшного?
    по сравнению с теми что сейчас у меня стоят калькулятор пророчит увеличение диаметра на 3,5 см, ширины на сантиметр и высоты на 1,7, а спидометр будет привирать на 5 км/ч в плюс
    повторюсь - надеюсь ничего страшного?

    Чешу репу.
     
  16. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почему?
    Человек, если мне глаза не изменяют, спросил о "850км(!) по асфальту и 200м(!) по говну".
    Советовать ему при этом гудрича, который в разы хуже того же бриджа я лично никакого смысла не увидел.
    О чем и написал.
    С приером.
    Тут не знаю - зажиглками не интересуюсь совсем.
     
  17. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чего "плюс один"?
    ты на соотношение асфальта с говнами глянь еще раз.
    Или ты серьезно считаешь что для двух сотых(!) процента говен имеет смысл ставить посредственную АТшную резину? :)
    Я тоже.
    Только это к обсуждаемому не относится.
    Давай :)
    Другое дело, что мои планы на самурая, похоже, совсем завяли.
    Вторая машина мне не нужна, а в своей, кроме как перелазить на мосты, никаких вариантов не вижу.
     
  18. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    сорри за мегатормоз но...
    многоуважаемый all! может мне таки предпочесть хорошую шоссейку и цепи?
     
  19. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow

    Поставил Pirelli P400 Бразильские. Написано M+S , но никакие они не M+S, видно по протектору. Хорошо по слякоти на шоссе, но по снегу и грязи не идут. Получается, шоссейные :) скоростной индекс не помню точно, но не маленький.

    А реальный компромисс, как уже писалось ранее, это Yokohama G011. Пошумнее, конечно, на трассе, но в песочнице с грязью не застрянешь.

    Кстати, действительно загадка - на Йокогаме тянуло вправо, на Пирелли тянет влево... Колеса перекидываю через каждые нескоько тысяч, геометрия в порядке... Что за чудеса?
     
  20. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Уважаемый Jourim, сосед соседом, а на личном опыте скажу (еженедельно 200 км асфальта + 3-5 км разного, по погоде, просёлка) - BFG AT прекрасно идёт по асфальту и гребёт по грязи. Небольшой шум на асфальте был только на новых покрышках и через пару недель пропал почти в ноль. Дорогу держат прекрасно. До этого стояли Pirelli Four Seasons. Вот на них реально было страшно зимой без 4WD, а на этих нет.
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Недавно разорился на BFG AT. Кого это там и в каком состоянии носило в поворотах по мокрому асфальту на BFG AT, я не понял. Это надо очень постараться, или приврали-с.
    До этого сзади были полностью лысые зимние Куперы и подруливал на неровностях и в поворотах. Сейчас машинка как влитая на дороге + комфортнее на порядок. Йоки и бриджи по-моему так же хороши, поэтому что лучше, никто не скажет точно, дело вкуса и случая.
     
  22. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    хм... а за летнюю шоссейку + цепи таки никто не выскажется?
     
  23. skvor
    Онлайн

    skvor Гость

    Лето - Toyo Open Country A/T
    Доволен. Асфальт сухой, мокрый, лужи держит отлично. Не шумит. И в грязь забирался.
    Зима - Hankook Zovac HPW401 шип.
    Тоже без проблем. Из города почти не выезжал. Удивила нешумность.
    Все "на мой взгляд".
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Цепи снимать-одевать неудобно, но если надо проехать, везде проедут, поэтому кому надо, их используют во всём мире. Где-то в журналах попадался обзор таких средств - есть всякие быстросъёмные приспособы типа цепей - основа заранее прикручивается к колесу.
    Вот почему не придумает никто шины с изменяемой геометрией - выдвижные шипы какие-нибудь?
     
  25. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    хе хе
    изменяемая геометрия это да...
    повторюсь у меня каждые выходные 400 км трассы туда и 400 км трассы обратно
    и только 100 метров от бетонки до дома чернозем
    и это только летом
    зимой у мну нокианхакапелита2
    летом дуелер
    вот и возник вопрос может мне продолжить дуелером пользоваться
    а на чернозем цепи надевать
    и не морочиться грязевой резиной на лето
     
  26. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    А почему никто не использует российские покрышки ,например матадор МП 95 и т.д.На вид протектора вроде не плохие.У меня на сайдкике стоит всесезонка американская 215\60 r16 и получается крейсерская скорость 85 км.ч(экономичная 2500 об, 4 АВТОМАТ),хочу поставить повыше колёса,чтоб было примерно 90-95,а то на сотне 3000 об.мин,жрёт бензин.
     
  27. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    хм... тогда заодно прошу знатоков подвести научную базу
    разве при увеличении размера колес расход топлива не увеличится?
     
  28. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Если хотите сэкономить бензин поставьте покрышки с меньшим сопротивлением качению. единственно, эти данные получают только при сравнительных тестах,а по простому: теоретически H/T катится легче,чем A/T, но проходимость на них хуже,ищите компромис.Увеличение диаметра вряд-ли даст, что-то существенное в плане экономии. У меня на 245/60 General XP2000 машина ела меньше чем на Bridgestone dueler A/T 693 215/75 ,хотя диаметр последних больше.
     
  29. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Дело в том,что у меня покрышки стоят меньше чем по паспорту,стоят 215\60 а нужно 215\65 R16!
    Вот я и хочу немного увеличть диаметр,но не более 225\70.Расход сильно зависит от протектора самого и ширины покрышки,а диаметр если у меня увеличится на 2-3 см врядли увеличит потребление,если 5-10 см нарастить то тогда все передаточные отношения поменяются.Очень удобно смотреть на шинных калькуляторах насколько увеличивается скорость при изменении диаметра.
     
  30. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Так ездит кто на российских покрышках и как они!?Например матадор МР 95 215\65