порекомендуйте покрышки

lobanov

Бывает здесь
18 Май 2006
90
1
0
45
Москва, Отрадное
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1997 г.р. 1,8 5дв.
В связи с грыжей правого переднего колеса прошу дельных советов.
Нет ли альтернативы bridgestone dueler в нашей средней полосе? Режим эксплуатации Сайдкика - каждый викенд 840 км асфальта и 200 метров жирного чернозема.
Спасибо.
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
lobanov написал(а):
В связи с грыжей правого переднего колеса прошу дельных советов.
Нет ли альтернативы bridgestone dueler в нашей средней полосе? Режим эксплуатации Сайдкика - каждый викенд 840 км асфальта и 200 метров жирного чернозема.
Спасибо.
У меня на гражданской машине dueler лохматого года, я его очень люблю.
У меня основное требование к резине - чтобы не прокалывалась, dueler соответствует на все 100.
Хотя тяжеловаты колеса конечно - покатался на такой же машине с шоссейной резиной - она мягче идет, прыгает меньше (про давление давление знаю там именно в весе колес дело).
В общем каждый выбирает для себя... гудрич AT тоже хорошая резина. из плюсов - он широкораспространен, не придется мучительно искать колесо если убьешь...
 

lobanov

Бывает здесь
18 Май 2006
90
1
0
45
Москва, Отрадное
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1997 г.р. 1,8 5дв.
Black Serge написал(а):
У меня на гражданской машине dueler лохматого года, я его очень люблю.
У меня основное требование к резине - чтобы не прокалывалась, dueler соответствует на все 100.
зато грыжа у мну кака раз на дуелере и образовалась
а он сравнительно новый у мну был
 


lobanov

Бывает здесь
18 Май 2006
90
1
0
45
Москва, Отрадное
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1997 г.р. 1,8 5дв.
уууу.... хорошая резина БФГ АТ
только у меня сейчас стоит 215/65R16 а у них такой в ассортименте нет
кто подскажет какие размерности покрышек встанут на штатные литые диски
без вырезаний арок и лифтинга?
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
POMAH написал(а):
Бери БФГудрич А\Т если по дорогам с асфальтом много ездишь.
Зачем каку советуешь?
У меня сосед на тахе (!) катался на гудриче атшном.
Когда оно его достало он, по моему совету, купил бридж 693й.
Несколько дней просто от счастья писался.
Говорит: "Оказывается, раньше это меня несло в поворотах, а я думал что это так надо!"
Рассказывает что его длинную корову на гудриче на мокром асфальте таскало, а зимой он, как и я, без полного привода просто боится ездить.
Ну дык у меня-то грязевая...
Ну и нафик такая резина?
 

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
Я езжу на таких : http://www.globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&se=1&fir=0&wd=5&hd=9&rd=04 Yokohama Geolandar A/T+II (G011J). Все бы ничего: и по грязи можно, и на асфальте вроде комфортно (после замены глушака стал слушать шины), на мокром асфальте претензий тож нет. Из плохого: машину уводит вправо, немного, но руль надо держать всегда (с геометрией все в порядке. до этого ездил на бриджиках 682 и зимней таганке, на них машину не уводило).
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
Jourim написал(а):
Зачем каку советуешь?
У меня сосед на тахе (!) катался на гудриче атшном.
Когда оно его достало он, по моему совету, купил бридж 693й.
Несколько дней просто от счастья писался.
Говорит: "Оказывается, раньше это меня несло в поворотах, а я думал что это так надо!"
Рассказывает что его длинную корову на гудриче на мокром асфальте таскало, а зимой он, как и я, без полного привода просто боится ездить.
Ну дык у меня-то грязевая...
Ну и нафик такая резина?
Ответ своеобразный. Человек спросил не о чисто асфальтовой резине, а о возможности ехать и по асфальту и по грязи. Если машину несет в поворотах, нужно задуматься, а на какой скорости он в них входит?
Бридж по говну не едет. А насчет Екогамы, в принципе, ничего резина. Думаю, тоже для таких условий подойдет.
А в повороты нужно на Поршах входить:D
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
POMAH написал(а):
Ответ своеобразный. Человек спросил не о чисто асфальтовой резине, а о возможности ехать и по асфальту и по грязи. Если машину несет в поворотах, нужно задуматься, а на какой скорости он в них входит?
Бридж по говну не едет. А насчет Екогамы, в принципе, ничего резина. Думаю, тоже для таких условий подойдет.
А в повороты нужно на Поршах входить:D
+1. Я вот ездил зимой за MT резине на заднем приводе на коротыше причем довольно быстро. О чем это говорит? Да ни о чем! Вот такой я отморозок поскольку считаю что довольно неплохо чувствую машину ;) Было все равно стремно... но ехать на зимней в говны был не готов и тащить MT с собой тоже...
А кое-кто боится заднего привода в принципе (супер машина супер резина итд).
насчет таскает - меня на любой резине таскает... я просто так езжу - периодически нащупывая грать чтобы понять где она.


2 Jourim: готовься, я наверное на днях вытащу из архива ту тему месячной давности про постройку самурая. :D Тогда у меня просто время исчезло, а щас немного появилось...
 




POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
lobanov написал(а):
уууу.... хорошая резина БФГ АТ
только у меня сейчас стоит 215/65R16 а у них такой в ассортименте нет
кто подскажет какие размерности покрышек встанут на штатные литые диски
без вырезаний арок и лифтинга?
Думаю, это слегка зависит от просаженности пружин. И от того, какие диски стоят.У меня становилась 235\75 р15. Все в норме, но из-за родных штамповонных дисков затирала в крайних положениях руля об раму еле-еле а сзади при сильных перекосах моста внутренней стороной колеса об кузов.
Если тебя такое не устраивает ставь 225\75 р15. Не затирает.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
POMAH написал(а):
Думаю, это слегка зависит от просаженности пружин. И от того, какие диски стоят.У меня становилась 235\75 р15. Все в норме, но из-за родных штамповонных дисков затирала в крайних положениях руля об раму еле-еле а сзади при сильных перекосах моста внутренней стороной колеса об кузов.
Если тебя такое не устраивает ставь 225\75 р15. Не затирает.
+1. на самом деле 235 это все же перебор - при раскачке на волнах с большой загрузкой, когда задняя подвеска качается синхронно (когда асинхронно то колеса уходят в арки и все ок), задние колеса задевают за арки и режутся что не есть гуд - может и насквозь порезаться рано или поздно. Если пружины ок и дофига не грузишь то можно и 235...

В общем для 15 дисков 235 или 225/75/15, для 16-х пересчитай чтобы ширина и диаметр были такими же (ну плюс-минус миллиметры роли не играют)
http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
 

lobanov

Бывает здесь
18 Май 2006
90
1
0
45
Москва, Отрадное
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1997 г.р. 1,8 5дв.
Black Serge написал(а):
+В общем для 15 дисков 235 или 225/75/15, для 16-х пересчитай чтобы ширина и диаметр были такими же (ну плюс-минус миллиметры роли не играют)
http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
спасибо большое
по калькулятору наиболее близкий к 225/75/15 - 225/70/16
все параметры прямо таки совпадают, кроме "высота" - 16,9 и 15,7 соответственно
надеюсь ничего страшного?
по сравнению с теми что сейчас у меня стоят калькулятор пророчит увеличение диаметра на 3,5 см, ширины на сантиметр и высоты на 1,7, а спидометр будет привирать на 5 км/ч в плюс
повторюсь - надеюсь ничего страшного?

Чешу репу.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
POMAH написал(а):
Ответ своеобразный.
Почему?
Человек, если мне глаза не изменяют, спросил о "850км(!) по асфальту и 200м(!) по говну".
Советовать ему при этом гудрича, который в разы хуже того же бриджа я лично никакого смысла не увидел.
О чем и написал.
С приером.
POMAH написал(а):
А в повороты нужно на Поршах входить:D
Тут не знаю - зажиглками не интересуюсь совсем.
 



Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
Чего "плюс один"?
ты на соотношение асфальта с говнами глянь еще раз.
Или ты серьезно считаешь что для двух сотых(!) процента говен имеет смысл ставить посредственную АТшную резину? :)
Black Serge написал(а):
Я вот ездил зимой за MT резине
...
Я тоже.
Только это к обсуждаемому не относится.
Black Serge написал(а):
2 Jourim: готовься, я наверное на днях вытащу из архива ту тему месячной давности про постройку самурая. :D Тогда у меня просто время исчезло, а щас немного появилось...
Давай :)
Другое дело, что мои планы на самурая, похоже, совсем завяли.
Вторая машина мне не нужна, а в своей, кроме как перелазить на мосты, никаких вариантов не вижу.
 

lobanov

Бывает здесь
18 Май 2006
90
1
0
45
Москва, Отрадное
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1997 г.р. 1,8 5дв.
сорри за мегатормоз но...
многоуважаемый all! может мне таки предпочесть хорошую шоссейку и цепи?
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Flatcher написал(а):
А хорошие примеры "шоссейной" для Витары можно привести?

Поставил Pirelli P400 Бразильские. Написано M+S , но никакие они не M+S, видно по протектору. Хорошо по слякоти на шоссе, но по снегу и грязи не идут. Получается, шоссейные :) скоростной индекс не помню точно, но не маленький.

А реальный компромисс, как уже писалось ранее, это Yokohama G011. Пошумнее, конечно, на трассе, но в песочнице с грязью не застрянешь.

Кстати, действительно загадка - на Йокогаме тянуло вправо, на Пирелли тянет влево... Колеса перекидываю через каждые нескоько тысяч, геометрия в порядке... Что за чудеса?
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Jourim написал(а):
Зачем каку советуешь?
Уважаемый Jourim, сосед соседом, а на личном опыте скажу (еженедельно 200 км асфальта + 3-5 км разного, по погоде, просёлка) - BFG AT прекрасно идёт по асфальту и гребёт по грязи. Небольшой шум на асфальте был только на новых покрышках и через пару недель пропал почти в ноль. Дорогу держат прекрасно. До этого стояли Pirelli Four Seasons. Вот на них реально было страшно зимой без 4WD, а на этих нет.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Недавно разорился на BFG AT. Кого это там и в каком состоянии носило в поворотах по мокрому асфальту на BFG AT, я не понял. Это надо очень постараться, или приврали-с.
До этого сзади были полностью лысые зимние Куперы и подруливал на неровностях и в поворотах. Сейчас машинка как влитая на дороге + комфортнее на порядок. Йоки и бриджи по-моему так же хороши, поэтому что лучше, никто не скажет точно, дело вкуса и случая.
 





S

skvor

Guest
Лето - Toyo Open Country A/T
Доволен. Асфальт сухой, мокрый, лужи держит отлично. Не шумит. И в грязь забирался.
Зима - Hankook Zovac HPW401 шип.
Тоже без проблем. Из города почти не выезжал. Удивила нешумность.
Все "на мой взгляд".
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
а за летнюю шоссейку + цепи таки никто не выскажется?
Цепи снимать-одевать неудобно, но если надо проехать, везде проедут, поэтому кому надо, их используют во всём мире. Где-то в журналах попадался обзор таких средств - есть всякие быстросъёмные приспособы типа цепей - основа заранее прикручивается к колесу.
Вот почему не придумает никто шины с изменяемой геометрией - выдвижные шипы какие-нибудь?
 

lobanov

Бывает здесь
18 Май 2006
90
1
0
45
Москва, Отрадное
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1997 г.р. 1,8 5дв.
хе хе
изменяемая геометрия это да...
повторюсь у меня каждые выходные 400 км трассы туда и 400 км трассы обратно
и только 100 метров от бетонки до дома чернозем
и это только летом
зимой у мну нокианхакапелита2
летом дуелер
вот и возник вопрос может мне продолжить дуелером пользоваться
а на чернозем цепи надевать
и не морочиться грязевой резиной на лето
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
А почему никто не использует российские покрышки ,например матадор МП 95 и т.д.На вид протектора вроде не плохие.У меня на сайдкике стоит всесезонка американская 215\60 r16 и получается крейсерская скорость 85 км.ч(экономичная 2500 об, 4 АВТОМАТ),хочу поставить повыше колёса,чтоб было примерно 90-95,а то на сотне 3000 об.мин,жрёт бензин.
 


lobanov

Бывает здесь
18 Май 2006
90
1
0
45
Москва, Отрадное
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1997 г.р. 1,8 5дв.
хм... тогда заодно прошу знатоков подвести научную базу
разве при увеличении размера колес расход топлива не увеличится?
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
джо написал(а):
А почему никто не использует российские покрышки ,например матадор МП 95 и т.д.На вид протектора вроде не плохие.У меня на сайдкике стоит всесезонка американская 215\60 r16 и получается крейсерская скорость 85 км.ч(экономичная 2500 об, 4 АВТОМАТ),хочу поставить повыше колёса,чтоб было примерно 90-95,а то на сотне 3000 об.мин,жрёт бензин.
Если хотите сэкономить бензин поставьте покрышки с меньшим сопротивлением качению. единственно, эти данные получают только при сравнительных тестах,а по простому: теоретически H/T катится легче,чем A/T, но проходимость на них хуже,ищите компромис.Увеличение диаметра вряд-ли даст, что-то существенное в плане экономии. У меня на 245/60 General XP2000 машина ела меньше чем на Bridgestone dueler A/T 693 215/75 ,хотя диаметр последних больше.
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
lobanov написал(а):
хм... тогда заодно прошу знатоков подвести научную базу
разве при увеличении размера колес расход топлива не увеличится?
Дело в том,что у меня покрышки стоят меньше чем по паспорту,стоят 215\60 а нужно 215\65 R16!
Вот я и хочу немного увеличть диаметр,но не более 225\70.Расход сильно зависит от протектора самого и ширины покрышки,а диаметр если у меня увеличится на 2-3 см врядли увеличит потребление,если 5-10 см нарастить то тогда все передаточные отношения поменяются.Очень удобно смотреть на шинных калькуляторах насколько увеличивается скорость при изменении диаметра.