Не завёлся при -27. Крутит хорошо, но не заводится???

viperomsk

Продвинутый новичок
21 Июнь 2010
35
1
0
Омск
Езжу на ...
SUZUKI AERIO 2001
Ответ: Не завёлся при -27. Крутит хорошо, но не заводится???

У меня на мазде фамилия была похожая история, до 25 как часы, чуть ниже - хоть ты убейся не заведешь. Купил AERIO и дабы избежать подобной ....... поставил сигнашку с автозапуском. Вот грядет зима - проверим.;)
 


STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Не завёлся при -27. Крутит хорошо, но не заводится???

У меня на мазде фамилия была похожая история, до 25 как часы, чуть ниже - хоть ты убейся не заведешь. Купил AERIO и дабы избежать подобной ....... поставил сигнашку с автозапуском. Вот грядет зима - проверим.;)
Чё проверять, всё работает, ставишь запуск по температуре на -10 градусов, отключаешь печку чтоб тепло не уходило, закрываешь автомобильным одеялом капот, спереди все воздухозаборники. Время рабы ставишь 20 минут, у меня через 3 -4 часа запускалась при -40 градусах. :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

viperomsk

Продвинутый новичок
21 Июнь 2010
35
1
0
Омск
Езжу на ...
SUZUKI AERIO 2001
Ответ: Не завёлся при -27. Крутит хорошо, но не заводится???

даааа, представителю ЯНАО в вопросе холодного запуска наверно можно поверить.... ))))
 

STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Не завёлся при -27. Крутит хорошо, но не заводится???

Вообще конечно интересно как народ изголяется в зимнее время и мучают свои Лианки, пытаясь их завести.:( Исходя из выше написанного по данной теме, немного расскажу про эксплуатацию этой прекрасной машины в суровых зимних условиях:
При запуске в морозы ниже 25 градусов мороза у большинства что то гудит, потом прекращается, аналогичная ситуация была и с моей машиной, замена масла в коробке передач на синтетику проблему решило сразу (на машине стоит механика).
Для стабильного запуска в холодное время года, просто необходимо установить предпусковой подогреватель двигателя. Исходя из стоимости Лианы я думаю это не роскошь. У нас многие пользуются электрическими предпусковыми подогревателями они дёшево стоят и очень надёжны, плюс в некоторых есть подзарядка аккумулятора, один из минусов это расстояние от места стоянки авто, до розетки. У меня стоит автономный подогреватель WEBASTO, огромный плюс это независимость от розетки (подогрев двигателя в любое время и в любом месте), из минусов это высокая цена (с установкой порядка 50 тыс.) и дополнительная нагрузка на аккумулятор. В эту зиму WEBASTO запускалась и в -43 градуса, при соответствующей плотности антифриза конечно, но эксплуатация Лианки при такой температуре вышибла сразу четыре амортизатора.
Считаю, что установка предпускового подогревателя избавит вас от всех вышеперечисленных проблем, и даст надёжный пуск двигателя в любой мороз, а как известно запуск холодного двигателя при хороших морозах увеличивает его износ в двое.
Желаю всем заводится в любую погоду без проблем ;)
 

marat009

Проходил мимо
11 Октябрь 2010
3
0
0
41
Самара
Езжу на ...
suzuki liana 2003
Ответ: Не завёлся при -27. Крутит хорошо, но не заводится???

ну вообщет вебасто не заряжает аккумулятор, а сажает его и если он за ночь в мороз подсел то пока вебаста работает он совсем умрет и при теплом двигателе вообще крутить не будет! а при периодическом запуске например через каждые 3 часа он заряжается по 20 минут!
 


STAFFI

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2010
36
26
0
ЯНАО
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Ответ: Не завёлся при -27. Крутит хорошо, но не заводится???

ну вообщет вебасто не заряжает аккумулятор, а сажает его и если он за ночь в мороз подсел то пока вебаста работает он совсем умрет и при теплом двигателе вообще крутить не будет! а при периодическом запуске например через каждые 3 часа он заряжается по 20 минут!
Аккумулятор заряжают некоторые электрические предпусковые подогреватели. WEBASTO не заряжает аккумулятор, а создаёт дополнительную нагрузку на него и об этом я писал, надо внимательнее читать: ;)
".....У нас многие пользуются электрическими предпусковыми подогревателями......в некоторых есть подзарядка аккумулятора. У меня стоит автономный подогреватель WEBASTO......из минусов это.........дополнительная нагрузка на аккумулятор."
Но вопрос всё равно хороший, так как особенности эксплуатации автономного предпускового подогревателя, в частности WEBASTO, имеются:
Начнём с потребляемой мощности WEBASTO для Лианки она составляет 26 Ватт исходя из официальных источников.
Вебасто.jpg

Исходя их моего опыта эксплуатации скажу, что работа WEBASTO, при прогреве Лианки в -30 градусов, составляет 30 минут, т.е. нагрузка на аккумулятор составляет 13 Ватт. За это время, судя по показаниям датчика температуры сигналки, двигатель прогревается до -5 -2 градусов, что вполне достаточно для его нормального пуска.

Родной аккумулятор за три года работы с вебастой конечно сел, но в наших условиях это нормальный срок его эксплуатации.

Хорошая схема работы WEBASTO в паре с сигнализацией имеющей атозапуск:
С утра прогрев вебастой, пуск двигателя, весь день запуск двигателя сигнализацией по температуре автоматически. Такая схема позволит держать заряд аккумулятора в любой мороз.

Ну а если аккумулятор приказал долго жить, то есть устройства помогающие избежать дальнейших последствий, например переносные многофункциональные источники питания всегда имеются.Запуск маш
Мобилен.jpg