Про передние мосты!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем EFFGENN, 16 дек 2009.

  1. EFFGENN
    Оффлайн

    EFFGENN XLСЕМИСТ

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тверская обл
    Ребятподскажите кто-нить! Нашёл передний мост от витары на вид один в один с моим! Но внутри ещё не лазил. Кто-нить ставил на ХЛ-7 мост с хабами если да то отчётик плиз!Чешу репу.;)
     
  2. Загрузка...


  3. ShurikXL7
    Оффлайн

    ShurikXL7

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мос. обл., Балашиха
    Ответ: Про передние мосты!

    Передний мост не менял, потому не знаю, а хабы себе поставил AVM 538 (ручные).
    Установка хабов это отдельная опция, никак не связанная на наших машинах с заменой моста.
    Если машина до середины 2003г, то установка очень даже желательна, т.к. позволяет дольше сохранить правый сальник моста и сам мост. На машинах после середины 2003г. мост уже изменён и установка по желанию. Внешне отличия до и после рестайлинга во включении полного привода. До рестайлинга - ручка раздатки, включение осуществляется системой пневматики. После - кнопки на торпеде, включение осуществляется электромотором.
    Лично мне хабы спасли передний мост от замены. На левой полуоси моста залегло и завальцевалось стопорное колечко и ось стала постепенно выходить из корпуса. Начало сочиться масло. Если бы колёса не были отключены от приводов хабами, то вращение частично вышедшей оси сначало убило бы блок сателлитов в мосту, а потом и сам корпус моста. Это минимум, что могло произойти во время движения. Проблемма была замечена при замене стоек амортизаторов, полуось извлекли, развальцевали колечко, прошлись резцом по канавке и собрали обратно. Ремонт обошёлся в 1800 рублей. Сколько стоила бы замена моста, даже думать не хочу. В настоящий момент всё работает без нареканий и посторонних шумов.
    ИМХО: Хабы - вещь полезная.
     
  4. EFFGENN
    Оффлайн

    EFFGENN XLСЕМИСТ

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тверская обл
    Ответ: Про передние мосты!

    То что ХАБЫ полезны спора нет! Я то хотел узнать подойдёт ли мост более раннего выпуска!! Т.к. мост я беру за 15тыр а корпус дифференциала стоит 20тыр! да и сколько он опять проходит?
     
  5. сергей 98
    Оффлайн

    сергей 98

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Про передние мосты!

    Недавно менял мост,треснул.Все не подходит если мост не от эксельки,там разные главные пары,я перествлял корпус редуктора.Разница так же от коробки,на автомате и механике тоже разные ГП.Если память не изменяет то в эксельк на автомате 8Х41,мне достался мост от 2 литровой с акпп там 8х39.
     
  6. PSV65
    Оффлайн

    PSV65

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про передние мосты!

    Год выпуска тут не причём: для Европы ручка включения моста, для Америки кнопка.
     
  7. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Про передние мосты!

    Вы не правы батенька :thumbsdown:
    Человек правильно написал - рестайлинг до или после;)
     
  8. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Про передние мосты!

    Всё зависит от года выпуска и комплектации! В америке встречались машины в простой комплектации 2004 года как с ручкой, так и с кнопкой
     
  9. EFFGENN
    Оффлайн

    EFFGENN XLСЕМИСТ

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тверская обл
    Ответ: Про передние мосты!

    Вопрос то заключался в следующем: Можно ли взять "старый мост" поменять в нём ГП а на ступицы поставить хабы!?