Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ewgeen, 7 мар 2006.

  1. ewgeen
    Оффлайн

    ewgeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. СПб
    Прошлым летом шлифовал вышеозначенные заржавевшие шаровые кулаки до блеска, обильно смазывал смазкой, менял уплотнительные резиновые сальники, добавил сверху "фетры", смоченные в масле... Недавно заглянул под Джимника - опять та же картина: кулаки начали потихоньку ржаветь. Заглянул под соседний УАЗ - всё сияет, как новое... Подскажите что делать, как защитить?! Красить? Цинковать? Анодировать? Помню, что в старой версии форума вроде как обсуждался этот вопрос, но подробности не помню, а на компе не сохранил...
     
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ездить чаще, не оставлять машину на очень долго в снегу или в луже по ступицу....
     
  4. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ничего сделать нельзя. Ездить и переодически менять сальники если потекут.
     
  5. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Просто забудь !!!!
     
  6. Какой есть джимнивод
    Оффлайн

    Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Год назад при шлифовке кулаков, замене подшипников шкворней и сальников кулаков изготовил из ткани 500 (узнал о ней от авиастроителей) чехлы. Вроде все нормально стало.;)
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    "Ткань 500" звучит как название фантастического романа. Ткань-500, Лед-9, ога. Что же за ткань такая удивительная? Что за "чехлы"?

    ЗЫ Тоже отшлифовал болгаркой с шлифовальным кругом прошым летом _один_ кулак. Заглянул пару недель назад - снова оба одинаковые! Причем осенью смотрел, все пучком было. Вывод: коктейль Лужкова решает. Кмк все бесполезняк.
     
  8. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Подробностей бы. А то действительно слишком фантастически :)
     
  9. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Езжу каждый день, в год машина простаивает максимум 5 дней. За год пробег тысяч 60-70, шары блестят. Не как новые, конечно, но все же. А на том уазке скорее всего новые кулаки поставили недавно, вот они пока и блестят.
     
  10. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Пресс-масленки в кулаки, прокачать литолом, пока не потечет из-под сальников, прокачивать каждые 2000 км.
     
  11. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Литолом ШРУС накачивать?...Чешу репу.
     
  12. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    НИКАК ..............:(
     
  13. Какой есть джимнивод
    Оффлайн

    Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

     
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Проблема с передним мостом не в кулаках и их защите, а в сальниках(полуосевом и ступичных). Именно через них вода и гавнолин попадают в мост и хаб. Масло(или уже жижа) из моста попадает в кулак и вылезает через сальник кулака. Чехлы просто скроют проблему, а не ликвидируют ее.
    Оснастка для приведенного перечня работ не стоит ничего и ею имеет смысл обзавестись любому джимниводу самостоятельно занимающемуся ремонтом даже одной своей машины.
    А спрос на работы однозначно будет везде, особенно в Москве, при условии адекватных цен, и нормального отношения к заказчику и работе...;)
     
    1 человеку нравится это.
  15. Какой есть джимнивод
    Оффлайн

    Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Уважаемый Victor_S!
    Ставя чехлы, я полагал, что защищаю от ржавчины кулаки, которые затем выводят из строя сальники кулаков и, как Вы справедливо писали, "вода и гавнолин" попадая в подшипники шкворней, ШРУС, сальники полуоси и ступицы, выводит их из строя. Далее, как изложено у Вас.
    2. Вашу оценку оснастки принять не могу - станочные работы в Москве весьма дороги. Естественно, и адресовался этот вопрос, прежде всего, живущим в Москве.
     
  16. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Немножко не так...;)
    Через сальники кулаков вода не попадает(это не главная "дыра"). Через них выдавливается жижа из кулака. Под чехлами кулаки будут ржаветь еще быстрее, т.к. не проветриваются.
     
  17. Какой есть джимнивод
    Оффлайн

    Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    А где главная дыра? Как и за счет чего получается избыток "жижи"?
    Пока что у меня под чехлами на кулаках свеженькая консистентная смазка!!! Следов свежей ржавчины нет. А машина используется зимой на московских химизированных дорогах!
     
  18. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    В шрусе - шрус, в кулаке - литол. Можно прокачать смазкой BP с дисульфидом молибдена, она шрусу не повредит и водостойкая вполне, только цвет графитовый. У меня, правда все равно все попадает в подшипники, но хоть не в кулак. Поробую положительное давление в мосту подкачкой через редуктор давления 0,2 атмосферы.
     
  19. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    О чем ты, Рома?... ;) ШРУС в кулаке. Если ты имеешь в виду ту смазку, что Сузуки с завода внутренность кулака намазывает, то ты ее никаким шприцем не закачаешь... Она очень плотная. Интересно, что за смазка? Если ты будешь каждые 2 т.км закачивать литол в кулак, то очень скоро в ШРУСЕ своей смазки не останется, будет смесь какая-то непонятная...
    Другое дело, как тут кто-то писал, раз в сезон выкрутить болтик шкворня сверху-снизу, слить жижу и добавить немного смазки в подшипники...
     
  20. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Бывают ШРУСы водостойкие - можно набивать и в кулак.
     
  21. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Когда я пишу ШРУС, я подразумеваю узел, если о смазке - пишу смазка ШРУС. Это так, чтобы не путать понятия...:)
     
  22. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Это он и есть, BP или Ликвимоли с дисульфидом молибдена водостойкая. Шрус ее разгонит по всему пространству кулака при вращении. У меня выдавливается из-под сальника, все кулаки в масле, но не ржавые.
     
  23. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Я думаю в контексте ясно и так! :) А так, все люди разные, это точно!
     
  24. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Именно такую смазку ШРУС и пользую в кулаки. Только литол тут ни с какого боку...;)
     
  25. Gek FINN
    Оффлайн

    Gek FINN зеленый

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва ЮЗАО
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    тоже ржавчина на кулаках..
    меняла масло в мостах...
    как сейчас не знаю,
    чем чреват налет ржавчины на кулаках?...
    на сколько это критично?
     
  26. Какой есть джимнивод
    Оффлайн

    Какой есть джимнивод

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Выкладываю фото чехлов на кулаки. Появятся вопросы - милости прошу здесь или в личку.Прошу прощения уважаемых Джимниводов за качество - начался дождь, да и с лужи летело от местных лихачей. ;)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    taltek, Vitap, Arkadion и 4 другим нравится это.
  27. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Там в жару наверно парничок нехилый. Влага не конденсируется?
     
  28. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    на выходных менял пыльники кулаков.

    [​IMG]

    и думал: Как же защитить кулак от воды и грязи ?

    при внимательном рассмотрении , становицо понятно что резинка эта предназначена для стряхивания с кулака пыли , песчинок , жижи во время руления .....
    для того что бы она с этим справлялась и не допускала попадания грязи в кулак необходимо:

    - кулак должен быть отшлифован , не иметь ржу , и прочи мех. преграды
    - изнутри , кулак не должeн быть обильно смазан. Потому что резинка работает в одну сторону ( с наружи внутрь) , и если в кулаке много смазки , она просочится наружу , к ней прилипнет песок , получится оброзив , и пысдес !!!!!.....

    В случае с таким саркофагом

    [​IMG]

    если он ещё и не пропускает воду , то можно вообще ездить без пыльника на кулаке.....
    сделать доступ для смазывания кулака ( маслёнка или откручивать болт шкворневого , как писали где то тут) и набивать переодически весь кулак свежим зельем....

    всё имхо...
     
    taltek нравится это.
  29. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    Ага, этот "саркофаг" протыкается веткой, или перетирается на сгибе, вода попадает, грзь то же. Балото внутри будет еще то!
     
  30. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    а если что то более прочное , типа прорезиненого брезента ...?????
     
  31. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?

    На мосту не бывает чего-то более прочного. Там все порвется.
    Суть наших пыльников на кулаках как раз в том что там должно быть МНОГО смазки, причем регулярно обновляемой. Потому что в такой конструкции только большое количество смазки может препятствовать попаданию воды. имхо.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. подрезка арок пикап уаз