рулевая рейка

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 514045oleg, 19 дек 2009.

  1. 514045oleg
    Оффлайн

    514045oleg

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казахстан
    Имеется люфт в рулевой рейке. Кто подскажет, рулевая рейка регулируемая ли? Если да тот как регулируется. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - рулевая рейка
    1. marika07
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      686
    2. XpeH_13
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      355
    3. Павел Серёгин
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      517
    4. AMADA
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.228
    5. Rusel-13
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      755
    6. Mik1e
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      570

  3. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: рулевая рейка

    Такая же фигня, что-то люфтит в рулевой колонке. Руль качаешь и на заведенную постукивает. Раньше меньше было , но было с новья. Стуки в рулевое колесо отдаются. Что-то разболталось или рейка ? Пробег 37 тыс.
     
  4. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: рулевая рейка

    На пробеге чуть за 30 дилер, нащупав люфт, поменял рейку по гарантии.
     
  5. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: рулевая рейка

    Вчера полез искать стук в подвеске, подергал, пощупал, ничего внятного не нашел.Заодно попросил соседа покачать руль туда-сюда (проверил рулевку), стучит зараза, причем со стороны рулевой рейки.
    Залез в мануал по ремонту (На предмет регулировок), а там про это не знают. Зато по опыту прошлого авто знаю, что должен быть винт который поджимает рулевую рейку к шестеренке. Заглянул под капот - есть такой агрегат. Сняв защиту двигателя и пластиковый поддон (крепиться на два болта на 6мм и 7 пластиковых "клопов", точно такие же крепят пластиковую решетку радиатора к рамке "телевизора") получил доступ к рулевой рейке.

    [​IMG]

    Регулировочный винт рулевой рейки (под шестигранник на 17) фиксируется контргайкой (на 40), уменя ключа такого размера не нашлось поэтому для ослабления контргайки воспользовася ручными раздвижными клещами.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дальше сосед вновь качал туда-сюда руль, а я подтягивал регулировочный винт до пропадания стука (кстати, когда пропадает стук в рейке, слышно люфт в карданчиках соединяющие руль с рейкой). Затем винт законтрогаил и поставил на место пластикавый фартук и защиту.
    Вывод: сильного стука, который хорошо проявлялся на неровностях дороги не стало, зато проявилось несколько тихих, которые видимо в самой подвеске.

    По ходу работ нашел кран для слива охлаждающей жидкости с радиатора.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.
  6. Саныч
    Оффлайн

    Саныч Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    43
    Ответ: рулевая рейка

    тоже делал такое. Главное не переусердствовать(сам напоролся на такое, пришлось ослаблять)- не перетянуть регул. винт- грозит невозвращением рулевого колеса в среднее положение в движении- т.е поворачиваешь на ходу руль например направо, отпускаешь рулевое колесо- а оно так и остается повернутым вправо...
     
  7. sokur
    Оффлайн

    sokur

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киев
    Ответ: рулевая рейка

    На сколько можно затягивать регулировочный винт???
    Примерно - пол оборота, четверть???
     
  8. Саныч
    Оффлайн

    Саныч Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    43
    Ответ: рулевая рейка

    а так никто не подскажет- у каждого свое ослабление...опытным путем- подтянул проехал посмотрел..
     
    1 человеку нравится это.
  9. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: рулевая рейка

    Двух одинаковых люфтов (зазоров ) между шестерней и рейкой не бывает! Подтянул, попросил второго человека покачать руль, а сам послушал - стук пропал, значит хватит, остался - затягиваем дальше. Но я уже писал, что еще есть люфт в карданчиках, который тоже создает звук (стук), его вы регулировкой рейки не уберете. В моем случае руль стал заметно тяжалее, но обратно возвращяется.
     
  10. Поваренок
    Оффлайн

    Поваренок

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    вопрос по рейке. руль стал ватный, рулится хуже, пропала былая резкость))заехал на сервис обнаружили стук при дерганье руля, как на заведенной так и на заглушеной. спец сказал что рейка, но подтягивать не возмется типа может клина дать. кто что может помочь разобраться?
     
  11. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Если существует зазор, то рулиться должна легче. На заглушенной машине люфт не проверяют, т.к. он будет даже на новой в салоне, потому что ГУР выключен. Проверяется только на заведенном движке. Если руль ватный, и регулировки не производилось, то нужно смотреть насос ГУР, уровень жидкости и состояние фильтра в расширительном бачке.
     
  12. 514045oleg
    Оффлайн

    514045oleg

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казахстан
    Рейка прекрасно регулируется. Мне от регулировали, пробег 20 тысяч, все идеально. Диагноз был такой же как у Вас. Один нюанс: рейку мастера регулировали в крайне левом и правом положениях, для предотвращения закусов. Потом просто перепроверили в центральном положении. Все было нормально. До регулировки был конкретный стук и существенный люфт, как на холостом ходу, так и при не работающем двигателе. При въезда с асфальта в снежную кашицу машина становилась не управляемой.
    Найди хороших мастеров и они все сделают, если ещё рейка полностью не убита. Удачи!
    Хочу добавить, люфт был при покупке еще в салоне, потом стал прогрессировать.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016