В чём проблема,не подскажете?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем kostya75, 20 дек 2009.

  1. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Возникла проблема, во вторник с утра не завёлся, ну думаю мороз, то сё. Уехал по делам без машины,приехал сегодня(воскресенье), загодя притащил новый аккум, подсоединил проводами, завожусь-нет эффекта. Стартер крутит, движок мёртвый. Съездил купил новые свечи, попросил друга - прикуриваю - ноль эффект. Искра на свечах хорошая, свечи все в бензине- топливо подаёт. Прыснул эфира- ноль эффект, да и морозов нет уже. В чём дело не пойму, автомат с толкача не прокатит, а до тёплого сервиса только эвакуатор заказывать. Самодиагностика- всё окей. Если есть мысли-пишите помогите.:(
     
  2. Загрузка...


  3. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    А ремни на месте, точнее ГРМ?
    Если искра подаётся, топливо есть, воздух явно идёт.... если выхлопная будет полностью забита, к примеру перемёрзла капитально, и не даёт выйти газам, то движок опять же будет мёртвый. Можно из одного цилиндра выкрутить свечу, оставить свободным свечной колодец, если мотор худо бедно заведётся, то надо выхлопную проверять.
    С электрикой могут быть проблемы, можно в ту сторону подумать.
     
  4. Bormann 71
    Оффлайн

    Bormann 71

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    170
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    аналогичная ситуация была у меня со вторника 15.12.09, выручила только тёплая стоянка на ночь, сёдня утром машинка как нивчём не бывала завелась, тока дыму сперва многовато было
     
  5. кир.
    Оффлайн

    кир.

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    тоже самое было. И новые свечи, и эфир и ... В общем поймал частника, за 200 рублей на тросе (на коробке надо ставить N) дотащил до теплого гаража. (можно договориться в автомойке). открыл капот, через 4 часа пришел и забрал авто. Все нормально завелось.
     
  6. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    В цилиндрах очень много бензина набралось и при заводке свечи сразу заливает...(пару-тройку раз придется выкручивать свечи греть их и опять вкручивать)
     
  7. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Вытащи щуп, посмотри на консинстенцию масла. Если свечи все в бензине, значит переливает. Выкручивай их очищай, грей, заводись с выжатой педалью газа. Не помогло в сервис. Проблема может быть в иммобилайзере и в датчике кислорода. Диагностика ничего не показала - так у нас она увы редко что показывает. На счет буксира, москвичи-форумчаме - помогайте одноклубнику. Может кто и теплый бокс предоставит на вечер, отогреться? Заодно и в живую пообщаетесь. Помощь иногда не только словом нужна, но и делом...
     
  8. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    была тоже на днях такая канителька и чих и пых её ,а она ну ни как, взял у друга фен производственный поставил его под картер, зарядил акумм,открутил свечи,прогнал в холостую без свечей в это время фен всё грел заодно и масло теплое прогнало по каналам ,взял другие свечи вкрутил и машинка ожила,подымила сперва чуток и вошла в норму,вот как то так все было.
     
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    У меня в среду не завелась, в четверг притащил отогретый АКБ не помогло. Знакомый прикурил, пока полет нормальный, но если холодно то перед запуском шаманю фарами.
     
  10. RedFox
    Оффлайн

    RedFox

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Слышал и раньше про шаманство фарами.
    Объясните суть, почему должно помочь?

    Сам не шаманю, тьфу,тьфу,тьфу заводится в любой мороз :)
     
  11. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    А суть проста, как чупа-чупс. При включении фар, идет нагрузка на аккумулятор,электролит начинает "работать", и как следствие, при запуске движка отдача акка качественнее. Кстати, так же на минуту-другую можно включить винтокрыл печки, то же акк нагрузит не слабо. Но не стоит увлекаться по времени, иначе - или галстук, или прикуривать и прочие "приятные" вещи
     
  12. RedFox
    Оффлайн

    RedFox

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Хм...
    А моргание фар наоборот не снимут заряд с аккумулятора и так замерзшего? :)
     
  13. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Не снимут. Опять-таки, разговор идет о минуте, конечно, если полчасика подержать, то акк убьют качественно. Напоминалка из детства - ежели простую севшую батарейку слегка подогреть, то она еще чуть поработает. Тут принцип тот же. Включение фар (или другой какой нагрузки) слега разогревает электролит и акк отдает энергию более качественно.
    К примеру, загляни сюда http://akkmir.ru/help/stati/sovetypoekspluataciiavtomobilyavzimniyperiod/ , некоторые вещи весьма толковые пишут
     
  14. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Все правильно!!!
     
  15. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Года два назад на cultus приятеля произошла такая вещь - ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов при заводке в большой мороз. Если бы не видел собственными глазами - не поверил бы. обнаружили так: не завелся, оттащили в теплый гараж, стартер крутит вспышек-ноль. Просушили цилиндры, что только не делали. Потом скинули крышку ГРМ, обнаружили что метки распредвала и коленвала разбежались.
     
  16. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Как вариант... Но уж очень редкое явление, хотя варианты решения проблем от таких заслуженных форумчан не редко помогали решить проблему и достойны внимания. Привет Новосиб!
     
  17. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Привет всем.
     
  18. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Цепляй на буксир и в ближайший бокс где есть компресор и пуско зарядная машина.Продуй свечи(новые конечно) и цилиндры,цепляй дурмашину и крути стартером.Если до этого заводилась нормально то изаведется и сейчас.Такая реанимация стоит у нас от 200-500.У нас уже неделю -28-33,задолбался каждые 4 часа греть.
     
  19. Furdich
    Оффлайн

    Furdich

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Зарядите аккумулятор. Выкрутите прокалите свечи. Добавьте в каждый цилиндр шприцом масло по пять кубов (предварительно высосав чачу из цилиндров этим же шприцем). поставьте минут на 20-30 паяльную лампу с раструбом под двигатель или тепловую пушку.
    Только с такими манипуляциями заводится мой G16A если я вдруг не поставил в мороз на прогрев и неудачно заводил со всеми вашими симтомами.
    Масло в цилиндры ОБЯЗАТЕЛЬНО потому что заливая свечи вы смыли остатки масла с цилиндров, лиших их компрессии, поэтому она потом не заведется даже в теплую погоду.
     
  20. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Ну это уже слишком круто :hilarious:
     
  21. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    А я считал что последнее компрессионное кольцо все масло снимает с цилиндров и в камере сгорания его не остается. Или я не прав???
     
  22. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Тогда уж прямо в бак....из ведраНе ровно дНе ровно д
     
  23. Furdich
    Оффлайн

    Furdich

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Сначала с мотористами поговорите нормальными а потом ржите) Или компресометром проверьте компрессию до и после добавления масла в цилиндры, умники, блин)
     
  24. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Блин,вроде бог пока отводил от общения с "нормальными" мотористами................даж не знаю ,радоваться этому или в грусть...............
     
  25. Furdich
    Оффлайн

    Furdich

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    По твоим выражением видно, что ты далек от технической части. Я привожу тебе факты - ты нет. То что я предложил проверено лично мной и знакомыми в наши сибирские морозы многократно.
     
  26. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Да уж..сложно с вами не согласиться...по этому не вижу смысла продолжать эту дискуссию.....удачи Вам ;)..и мотористам "нормальным"....в ваших общих начинаниях.
     
  27. vano 36
    Оффлайн

    vano 36

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    мда.... насколько я помну масло в цилиндры заливают чтоб проверить разницу компрессии(вроде если с маслом подняласб компрессия то это маслосьемным колпачкам хана если не поднялась то кольцам не помну точно просто)
    если в цилиндрах будет масло то ни когда в жизни не заведется авто! потому что все свечи будут заплеваны маслом! как то так
     
  28. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Если компрессия повышается при добавке масла в цилиндры, то хана компрессионным кольцам! ;)
     
  29. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Абсолютно так и есть....либо цилиндрам.Метод который предлагался выше, настоятельно не кому не рекомендую,автомобиль оборудован катализатором и кислородным датчиком,а где то и двумя.....не будем об этом забывать.
    И еще...причин того ,что двигатель не заводится может быть сотня,самая банальная из них это сигнализация,типа мля "Партизан" у которой при -30 замерзают микросхемки желтой сборки,поэтому не возможно сделать диагностику , что то посоветовать и лечить через инет,тем более человеку который может быть впервые открыл капот,и узнал ,О.о.о.о здесь еще и мотор есть.Лучший совет -это на веревку и к спецам,подчеркиваю к спецам,а не к "нормальным" мотористам со шприцами.Обойдетесь малой кровью.
     
  30. vano 36
    Оффлайн

    vano 36

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    вот и ответ)) просто не помну я как правильно))
     
  31. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В чём проблема,не подскажете?

    Да-а-а-а, неделю отсутствовал, а тема разрослась. Спасибо всем за советы. У меня решилось всё просто, но неприятно. Прикурили,не помогло, на буксир и в ближайший сервис в теплый бокс. Через шесть часов пришёл стал заводиться. Чих-пых, раз десять. Но я оказался упорнее и замёрзший датчик оттаял. Движок заработал и через пару секунд...заглохРыдаю!Потом ещё раз и ещё раз пять. Пара секунд работает, а потом насос не подаёт топливо и усё. При этом весело мигаем аварийкой- сигналка тоже не выдержала морозов и чтой то заклинило. Наконец очередной чих-пых и завёлся и не глохнем. Резюме - не только морозы, но и поганые сигналки(старлайн 9) вредят автолюбителям, аккумулятор Бош 45а/ч выдержал весь этот цикл из 20-30 подзаводов без зарядки-респект и уважуха.
    ПС что с сигналкой в кратце может просветите?:whistling: