Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Maximcheg, 22 дек 2009.

  1. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    СОБСНО САБЖ:

    В 2010 году на Москву снова обрушится огромное количество децибел.
    Они возвращаются. Шоу группы "METALLICA" снова потрясет Москву. Неповторимое выступление живых классиков мировой рок-сцены соберет в СК Олимпийский 56 тысяч поклонников группы. 24-25 апреля "Metallica" посетит Москву с концертами в рамках масштабного мирового турне "World Magnetic Tour 2010" в поддержку нового альбома "Death magnetic". Это должен увидеть каждый!
    Последний альбом легенды американского метала "Death Magnetic" вышел в конце 2008 года. Этот альбом стал первой студийной записью Metallica за пять лет.
    Metallica оказала большое влияние на развитие метала и, наряду с группами Slayer, Megadeth и Anthrax, входит в так называемую "большую четверку трэш-метала".
    Группа была создана в 1981 году гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании The Recycler.
    В современном составе Metallica, помимо создателей группы, присутствуют еще два музыканта - соло-гитарист Кирк Ли Хэмметт и бас-гитарист Роберт Трухильо, который раньше играл в группе Оззи Осборна.
    Альбомы группы были проданы в общей сложности в количестве более 200 миллионов экземпляров по всему миру, что сделало коллектив самым коммерчески успешным из всех групп, играющих метал.
    В апреле 2009 года Metallica была введена в Зал славы рок-н-ролла. Одно из условий попадания в Зал славы рок-н-рола - должно пройти не меньше 25 лет с выхода первого альбома. Первый альбом группы - Kill 'Em All вышел в 1983 году.
    Самая же известная пластинка Metallica с одноименным названием, вышедшая в 1991 году, является самым продаваемым альбомом за всю историю метала: его продажи составляют более 15 миллионов копий.
    Живые выступления этого легендарного коллектива по сей день собирают полные стадионы, билеты на концерты Metallica продаются с бешеной скоростью. Конечно, кто сможет отказать себе в удовольствии услышать, а главное и увидеть вживую до боли знакомые Creeping Death, Master Of Puppets, Enter Sandman, For Whom The Bell Tolls, One, Seek And Destroy и, конечно же, неповторимую Nothing Else Matters! (взято отсюда)
    [​IMG]

    :whistling:;):thumbsup:Пью пиво!:whistling:

    Ну что Сузуководы, есть среди вас любители? Кто-нибуть уже заказал билеты?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Я любитель! Но билеты еще не заказал :) а они с оркестром интересно?
     
  4. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Х.з. про оркестр вроде ничё не писАли... Чешу репу.
    А я вот думаю может счаз билетиги закозать??? Чтоб патом не бегать... Нихай лежать себе на полочке ждут своего часа... Да и потом подорожают навярняка... Чешу репу.
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    можно подумать они щас копейки будут стоить.... зато в принципе потом проспекулировать можно будет. ;)
    а старая Метла была лучша )))))))))))))

    Добавлено через 2 минуты
    А еще ранее в великолепной хардкор команде suicidal tendencies
     
  6. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    да да да, раньше деревья были выше, трава зеленее... металика с оркестраме ездила... :)))

    Надо брать - от 1500 впринципе терпимо - тока денех пока неть :(
     
  7. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Я их иногда послушиваю, настальгирую, так сказать... :thumbsup:
    Это точно, вемена меняюца...

    Нееее, за полтораху уж вообще на галёрке сбоку сцены места, но дорогие тоже не хочу брать, я думаю за 2000-2500 в самы раз :thumbsup:!!!
    Блин в прошлый раз когда они приезжали, у меня не получислось поехать, потом знакомые, кторые ездили, рассказывали как круто металица отыграла, а я локти кусал Рыдаю! Сейчас хочу исправить несправедливость - однозначна поеду!!! :whistling:

    А сматрю среди сузоководоф нету любителй "по-тяжелее", или все притаились... Чешу репу.:hilarious: Или не любят пофлудить в рабочее время... Или башка забита всякими новыми годами, ёлками, подарками... :hilarious::hilarious::hilarious:
     
  8. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Мэн, слушай, ты прям меня описываешь :))) я тож пропустил, потом стопицот раз выслушивал, как они жгли нипадецке!

    Кстати, а там че, сидячие места что ли будут? :)
     
  9. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    А я хз, пожет на галёрке и сидячие... ;)Чешу репу.
     
  10. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    у мну супруга какбэ хочет но боицо шо затопчуть...
     
  11. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    та же хня... еле нашел в тырнете и выкачал усе что было у них... кайф :thumbsup:

    А на концерт один фик не пойду. потому что согласен насчет мест от 1500... в реале будет более менее место под 30ку... а то и более, наверно
    проще на рамштайнов попасть...
    али моторхед ;)
     
  12. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    В общем купил я билетики, брал не шибко дорогие, места сидячие, на танцпортер не стал брать, побоялся что жену затопчат :D Как говорицо - будем посмотреть...

    [​IMG]


    З.Ы.: Кстати на Рамштайн чёта билеты дороже чем на Метлу... Чешу репу.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Щедро ты билетиков прикупил :)))
    Молодец!!!

    .... блин... а как метлу сидя-то слушать?...
     
  14. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Гы а я хз, вот и посмотрим... Как оно сидя смотрица... Чешу репу.
     
  15. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Эх, созрел на покупку билетов - но, скорее всего иду один - можешь написать какие у тя места - можт рядом куплю...
     
  16. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    цена 2500 вроде как я разглядел?
     
  17. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    это да :) а еще 24 апреля :)
    блин, точно сделаю себе подарок на ДР :) (у меня 20го :) )
     
  18. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    24-го концерт и в этот же день у жены днюха =)
    места у меня сектор А-14, подъезд 5, ряд 20, места с 11 по 15 ;)
    Цена да - по 2500 + 10% как обычно сборы, т.е. на выходе получилось 2750 за билет. ;)

    Кстати места рядышком ещё есть вот этот же ряд с 19 по 26
     
    1 человеку нравится это.
  19. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Уже ЗАВТРА!!! :whistling::whistling::whistling:
     
  20. Катенок
    Оффлайн

    Катенок

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Я иду в воскресение, в суперпартер, у сценыПоказываю
     
  21. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Супер!!! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
    Поделемся впечатлениями потом :whistling:
     
  22. Катенок
    Оффлайн

    Катенок

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    Хорошо:thumbsup:
    За Витни Хьюстон на меня в чате наехали................:(
     
  23. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Metallica "WORLD MAGNETIC TOUR 2010"

    В общем ездил в субботу (24.04.2010) на Металлику.
    Остался доволен. Играли просто превосходно, звук - супер, файр-шоу красивое, из декораций были летающие гробы на которых висели прожектора...
    Metallica. Live in Moscow (24 April 2010) - Highlights (part 2)
    Из минусов было 2 вещи, далековато всёже от сцены был, но не брал билеты в фан зону, из-за того что были с друзьями и жонами, побоялись что жон затопчут... И разогрев - был оцтой полный, 2 группы (2-я была fear factory, а 1-я ваще хрен знает кто), с шлаковым звуком, и был этот "разогрев" 1,5 часа, потом ещё полчаса метла настраивалась, и ещё 2 часа непосредсвенно играла.
    Итог. Положительных эмоций было гораздо больше отрицательных, в общем понравилось! 8)