Звучок не нравиться – (редуктор?)

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d

Суть вот в чем!

Заметил вот примерно так. Едем летом с открытыми окнами (с закрытыми не слышал раньше) на заднем приводе все Ок!, подъезжаем к бездорожью останавливаемся включаем 4L (проезжаем, объезжаем, перелазим и т.д.) и тут происходит вот что! При повороте руля в лево или в право на угол примерно равный к максимальному образуется звук похожий на (тык 3 секунды тык 3 сек. тык 3 сек при скорости – 3 км\час), причем он не постоянный, а связан видимо с оборотом колеса (или чего там еще?), т.е как будто цепляет в одном только месте по окружности (колеса или шестерни какой?) – при большем радиусе звука нет. Едешь быстрее ну примерно 5 км – и амплитуда звука тоже возрастает. Если отключить 4 L – то данное явление исчезает, но как исчезает вот ниже.
Проверил на ровной площадке тоже самое, тут еще вот что:
Замки или хабы на колесах стоят автоматические и при отключении 4L – передний привод должен отрубаться сам – ну ведь так? А тут вот что – отрубаю 4L – лампа гаснет типа только зад крутит, вращаю руль – а звук то не исчез, ладно отезжаю назад 3-4 метра на заднем приводе – еду в перед все прошло. Хм
Че за хрень – может при его отключении только лампа гаснет, а сам продолжает грести 4- мя, или они отключаются через пол километра? Я метров 10 ехал а они все не отключались, больше не проверял. Может - это редуктор? А что еще? Не убьюсь ли? :wideyed:
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
похоже на привод или на неисправный хаб.

то что ты отезжаешь назад для отключения - все правильно - кто то поставил тебе авто хабы
 

POMAH

Бывает здесь
6 Февраль 2006
78
1
0
Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
Езжу на ...
Сузуки витара 90 г\в, 1.6 3дв., лифт 2.5, залезный бампер, и многое др.
Это хана гранате(там) у меня то же самое, уже с таким хрустом 2 года езжу, жду пока сдохнет! Когда хабы подключены, не зависимо от того, включена раздатка на 4вд или нет перед крутится и гранаты в крайних положениях руля хрустят. А когда ты сдал назад, отключив перед, гранаты отсоеденились и стали крутиться только колеса, хрустеть естественно не будет!
Если долго ездить со включенным передком, смазка расходится и хруст потихоньку утихает.
 

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
POMAH написал(а):
Это хана гранате(там) у меня то же самое, уже с таким хрустом 2 года езжу, жду пока сдохнет! Когда хабы подключены, не зависимо от того, включена раздатка на 4вд или нет перед крутится и гранаты в крайних положениях руля хрустят. А когда ты сдал назад, отключив перед, гранаты отсоеденились и стали крутиться только колеса, хрустеть естественно не будет!
Если долго ездить со включенным передком, смазка расходится и хруст потихоньку утихает.
Граната? (извиняюсь за вопрос ;-( - как по настоящему называется или так и есть – граната?
Смазка расходится – так может смазать ее??? А когда сдохнет – что будет?
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Смотря как сдохнет, может заклинить, а может обломится и еще покрутиться как мельница - последствия думаю озвучивать лишнее.
 


дарт

Продвинутый новичок
16 Май 2008
41
3
0
.Красногорск Московской обл.
Езжу на ...
Suzuki-Escudo/Helli Hansen,1993,G16,АКПП
Ответ: Звучок не нравиться – (редуктор?)

отключив раздатку ты не освобождаешь от прокрутки валы со ШРУСами(их крутят движущиеся передние колеса...)С колесами валы сблокированы автоматической муфтой(хабы) на колесе.Чтобы освободить валы,нужно проехать назад (прямолинейно,не выворачивая руль) метров 5 и муфта разблокируется.Валы перестанут крутится.Вчера в открытое окно услышал неприятный звук в районе колеса,сдал назад и он исчез...а сегодня на дороге джип стал козлить,клинить на переднее правое,как будто оно откручено или обрыв в рулевых тягах...потихоньку съехал на обочину,снял колес,ничего не увидел и только при повороте руля увидел,что вал в пыльнике болтается...разлетелся сепаратор шруса.Отверткой извлук шарики,остатки обоймы и при полностью вывернутом руле вправо извлек(помогая отверткой )вал с обоймы.Коротким рывком строго в осевом направлении выдернул вал с внутренним шрусом из раздатки,вставив на его место плотно свернутую затычку из тряпки(лучше аккуратно большой отверткой как рычагом сдвинуть ШРУС от раздатки и нежно извлечь,чтобы шлицами не повредить сальник раздатки)Вот так приехал домой,завтра буду искать гранату.
Не ждите,меняйте нар.гранаты(внутр.обычно не изнашиваются,опыт с ВАЗ 2109...)иначе при повороте на скорости может резко заклинить колесо,а там как знать,чем все это может закончится.Вот на конце вала слегка шлицы забило...