Звучок не нравиться – (редуктор?)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Бучь, 19 сен 2006.

  1. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d

    Суть вот в чем!

    Заметил вот примерно так. Едем летом с открытыми окнами (с закрытыми не слышал раньше) на заднем приводе все Ок!, подъезжаем к бездорожью останавливаемся включаем 4L (проезжаем, объезжаем, перелазим и т.д.) и тут происходит вот что! При повороте руля в лево или в право на угол примерно равный к максимальному образуется звук похожий на (тык 3 секунды тык 3 сек. тык 3 сек при скорости – 3 км\час), причем он не постоянный, а связан видимо с оборотом колеса (или чего там еще?), т.е как будто цепляет в одном только месте по окружности (колеса или шестерни какой?) – при большем радиусе звука нет. Едешь быстрее ну примерно 5 км – и амплитуда звука тоже возрастает. Если отключить 4 L – то данное явление исчезает, но как исчезает вот ниже.
    Проверил на ровной площадке тоже самое, тут еще вот что:
    Замки или хабы на колесах стоят автоматические и при отключении 4L – передний привод должен отрубаться сам – ну ведь так? А тут вот что – отрубаю 4L – лампа гаснет типа только зад крутит, вращаю руль – а звук то не исчез, ладно отезжаю назад 3-4 метра на заднем приводе – еду в перед все прошло. Хм
    Че за хрень – может при его отключении только лампа гаснет, а сам продолжает грести 4- мя, или они отключаются через пол километра? Я метров 10 ехал а они все не отключались, больше не проверял. Может - это редуктор? А что еще? Не убьюсь ли? :wideyed:
     
  2. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    похоже на привод или на неисправный хаб.

    то что ты отезжаешь назад для отключения - все правильно - кто то поставил тебе авто хабы
     
  3. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Это хана гранате(там) у меня то же самое, уже с таким хрустом 2 года езжу, жду пока сдохнет! Когда хабы подключены, не зависимо от того, включена раздатка на 4вд или нет перед крутится и гранаты в крайних положениях руля хрустят. А когда ты сдал назад, отключив перед, гранаты отсоеденились и стали крутиться только колеса, хрустеть естественно не будет!
    Если долго ездить со включенным передком, смазка расходится и хруст потихоньку утихает.
     
  4. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Граната? (извиняюсь за вопрос ;-( - как по настоящему называется или так и есть – граната?
    Смазка расходится – так может смазать ее??? А когда сдохнет – что будет?
     
  5. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Смотря как сдохнет, может заклинить, а может обломится и еще покрутиться как мельница - последствия думаю озвучивать лишнее.
     
  6. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    граната - ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
     
  7. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Звучок не нравиться – (редуктор?)

    отключив раздатку ты не освобождаешь от прокрутки валы со ШРУСами(их крутят движущиеся передние колеса...)С колесами валы сблокированы автоматической муфтой(хабы) на колесе.Чтобы освободить валы,нужно проехать назад (прямолинейно,не выворачивая руль) метров 5 и муфта разблокируется.Валы перестанут крутится.Вчера в открытое окно услышал неприятный звук в районе колеса,сдал назад и он исчез...а сегодня на дороге джип стал козлить,клинить на переднее правое,как будто оно откручено или обрыв в рулевых тягах...потихоньку съехал на обочину,снял колес,ничего не увидел и только при повороте руля увидел,что вал в пыльнике болтается...разлетелся сепаратор шруса.Отверткой извлук шарики,остатки обоймы и при полностью вывернутом руле вправо извлек(помогая отверткой )вал с обоймы.Коротким рывком строго в осевом направлении выдернул вал с внутренним шрусом из раздатки,вставив на его место плотно свернутую затычку из тряпки(лучше аккуратно большой отверткой как рычагом сдвинуть ШРУС от раздатки и нежно извлечь,чтобы шлицами не повредить сальник раздатки)Вот так приехал домой,завтра буду искать гранату.
    Не ждите,меняйте нар.гранаты(внутр.обычно не изнашиваются,опыт с ВАЗ 2109...)иначе при повороте на скорости может резко заклинить колесо,а там как знать,чем все это может закончится.Вот на конце вала слегка шлицы забило...